Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.79  +4.04%
  1. Аватар игорь баженов
    Лети… Чито гврито чито маргалито...
  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот возобновит полеты в Казахстан с 1 февраля

    Аэрофлот возобновляет программу собственных регулярных рейсов в города Казахстана. С 1 февраля Аэрофлот начнёт полёты в Астану, Алматы и Атырау на самолётах семейства Airbus A320. Продажа билетов открыта.В столицу Казахстана авиакомпания планирует выполнять до двух ежедневных рейсов, в Алматы — до трёх ежедневных рейсов. В Атырау в феврале запланировано два рейса в неделю – по средам и субботам, а с марта добавится ещё один рейс — по понедельникам.

    tass.ru/ekonomika/16902001



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар stanislava
    Операционные показатели Аэрофлота за 4 квартал ожидаемо слабые - Синара
    Группа Аэрофлот опубликовала слабые операционные результаты за 4К22: пассажиропоток снизился на 19,4% г/г до 9,4 млн чел.
    Слабые результаты ожидаемы: в отчетном квартале все российские авиаперевозчики показали снижение пассажиропотока на 18,9% г/г до 22 млн чел. Мы рассматриваем новость как нейтральную для акций Аэрофлота.
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование операционных результатов Группы «Аэрофлот» за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по следующему адресу: ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Группа "Аэрофлот" в 2022 г. сократила пассажиропоток на 11%, но увеличила пассажиропоток на внутренних линиях на 30%
    Авиакомпания «Аэрофлот» в 2022 году увеличила перевозку пассажиров по внутренним воздушными линиям на 7,6%, до 16,7 млн человек, пассажирооборот компании на внутренних линиях за этот период вырос на 30,3% и составил 41,8 млрд пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании на внутренних линиях составил 83,7%, что на 4,7 процентного пункта выше, чем в январе-декабре 2021 года.

    www.finmarket.ru/news/5884842

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Sergei
    хроники пикирующего бомбардировщика тут? эх, жаль лимит шортов выбрал к пятнице разминка или к 5-му числу?
  7. Аватар stanislava
    Сокращение субсидий для Аэрофлота приведет к повышению цен на внутренние рейсы - Sberbank CIB
    Вчера на заседании правительства министр транспорта РФ Виталий Савельев обсудил итоги 2022 года в российской авиаотрасли, а также планы на 2023 год. Основные выводы приводим ниже:

    — Пассажиропоток российских авиаперевозчиков в 2022 году превысил 95 млн человек. План на 2023 год составляет 101 млн пассажиров.

    — Парк пассажирских воздушных судов России насчитывает 1 164 самолета, этого достаточно для полного удовлетворения спроса на внутренних и международных рейсах.

    — В 2022 году авиатранспортная отрасль получила рекордные субсидии из федерального бюджета в размере 174 млрд руб. В этом году субсидия будет уменьшена пропорционально количеству самолетов, выкупленных у иностранных лизингодателей.

    — Кроме того, по словам источников Коммерсанта в Минтрансе, ранее планировалось продлить программу субсидирования внутренних рейсов (действовала с ноября 2022 года по март 2023) и увеличить субсидии, выделяемые на программу (на данный момент они составляют 25 млрд руб.).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Роман Жмак
    Рекордная господдержка для авиакомпаний сократится. Пока в бюджете заложено 25 млрд руб. против прошлогодних 100 млрд руб - Минтранс
    Минтранс впервые публично дал перевозчикам понять, что рекордная господдержка 2022 года сократится. Пока в бюджете заложено лишь 25 млрд руб. против прошлогодних 100 млрд руб., и если раньше источники в Минтрансе рассчитывали как минимум на двукратный рост финансирования, то теперь таких надежд нет. Тем не менее Минтранс рассчитывает на рост пассажиропотока на 6% по итогам года, до 101 млн человек.

    Министерство объясняет снижение поддержки тем, что перевозчики постепенно выкупают самолеты из финансового лизинга. Как заявил 24 января министр транспорта Виталий Савельев, ведомство планирует «снижать объемы запрашиваемых субсидий пропорциональному количеству выкупаемых самолетов».

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5784624

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ в 2023г ожидает роста пассажиропотока авиакомпаний на 6%

    «В 2023 году мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров. Соответствующие планы доведены до авиакомпаний. Отмечу, что итоговый объем перевозок может быть несколько скорректирован с учетом продления режима закрытия 11 аэропортов юга России», — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев.
    В 2022 году, пассажиропоток авиакомпаний превысил 95 млн человек. Таким образом, в 2023 году Минтранс ожидает роста показателя на 6%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Редактор Боб
    Минтранс РФ будет снижать объем запрашиваемых субсидий на авиаперевозки по мере выкупа иностранных самолетов

    «Учитывая, что нами проводится планомерная работа по выкупу воздушных судов у иностранных лизингодателей, мы планируем снижать объемы запрашиваемых субсидий пропорционально количеству выкупаемых самолетов», — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев на совещании по развитию внутреннего туризма у президента Владимира Путина.

    www.interfax.ru/russia/883037



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар _LeoNard_
    Минтранс РФ ожидает роста пассажиропотока в 2023 году на 6%, про аэрофлот писал здесь dzen.ru/media/id/60451623c281911fd4000f6d/kogda-vzletit-aeroflot-63c3e3dd430f7507e6b483f0, заходите подписывайтесь
  12. Аватар Sergei
    PP PP, сегодня показывали сюжет в котором говорят что кончились топливные фильтры.если раньше их меняли, так как они одноразовые, то теперь ...

    drbv, новость была недавно что на ssj 100ку будут ставить отечественные фильтра. стало страшнее летать но наверное так будет везде — отечественное будут ставить, Китай или Иран с Кореей. Куда-то опять Аэрофлот на ночь глядя полили) прям традиция. на 3 или 4% опять?
  13. Аватар master1
    Снова про авиакомпанию Победа.
    После решения суда, поменяли во втором варианте — сделали указание на «малогабаритные», вместо указания размера.

    Основные правила (ниже второй, измененный вариант).

    Ручная кладь и вещи в салон
    Габариты всех личных вещей не должны превышать 36x30x27 см

    Вещи по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор с плотно закрытой крышкой без применения давления*

    Дополнительно и без доплаты:
    ноутбук или планшет в мягком чехле
    зонт-трость (но не пляжный зонт!)


    Габариты проверяют:
    во время регистрации
    у выхода на посадку
    при входе в самолёт


    Приобретённые в аэропорту еда и товары должны свободно помещаться в калибратор вместе с остальными вещами!


    Клиенты также могут воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.

    А вот и они:

    Правила ручной клади на основании Федеральных авиационных правил
    К провозу в салоне самолета допускаются:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Коммунизму не бывать!
    С начала 2023 года в России практически ежедневно происходят поломки самолетов, которые приводят к отмене рейсов или к экстренным посадкам. ...

    PP PP, сегодня показывали сюжет в котором говорят что кончились топливные фильтры.если раньше их меняли, так как они одноразовые, то теперь их промывают, чистят и опять ставят.
  15. Аватар Блог Трейдера | Антон Мешков
    Аэрофлот получает подарки? Как обстоят дела у компании?

    Не так давно стали известны дополнительные детали приобретения Аэрофлотом новых российских самолетов Ту-214, Superjet New и MC-21. Данные лайнеры будут поставлены в рамках инвестпроекта, соглашение о котором “Аэрофлот” подписал еще в сентябре 2022. В общей сложности, в период с 2023-2026 компания получит 63 самолета общей стоимостью 175,4 млрд. рублей. Важно отметить, что весь “банкет” для компании будет организован за счет средств Фонда национального благосостояния России. Отсюда плавно вытекает вопрос, что будет дальше с “Аэрофлотом”?

    Импортозамещение – волшебная пилюля?🤔

    Замена западного авиапарка на отечественный в прошлом году являлась, можно сказать, основной задачей для всего сектора российских авиакомпаний. Российские авиалинии уже давно ждали российских разработок, а подписание данного соглашения дает им хоть какую-то информацию касательно сроков. Более того, предоставленные модели по оценкам технических характеристик не будут проигрывать иностранным. Самое приятное тут заключается в том, что новые самолеты будут гораздо дешевле иностранных лайнеров, тех же Boeing и Airbus, примерно в 2-3 раза.

    Дело в том, что для производства данных моделей будут использованы отечественные запчасти. Из этого следует, что зависимость авиаотрасли от логистики и мирового рынка будет существенно снижена. Это позитивно скажется для всех компаний из данного сектора, включая “Аэрофлот”.

    Подводные камни☝️

    Пока компания не представит свою отчетность о результатах своей деятельности за 2022 год, мы не может знать точно, как обстоят дела внутри компании. Вопреки тому, что гендиректор компании “Аэрофлот” заявлял, что компания сможет закрыть год с прибылью, далеко не факт, что мы увидим выплаты в виде дивидендов за 2022 год. Стоит отметить, что за 2021 год компания также не выплачивала дивиденды своим акционерам.

    Таким образом, даже с помощью существенных инвестиций со стороны государства в лице ФНБ (Фонда национального благосостояния), ситуация в компании вряд ли кардинально изменится.

    Телеграм — t.me/Fondtrading

    Аэрофлот получает подарки? Как обстоят дела у компании?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Ds10
    Ради приличия Ара должен стоить 45 руб… как минимум…
  17. Аватар Михаил Гайлит
    Мертвый аэрофлот, самолетов мало новых и никуда не летают, разве что внутри страны.
    единственное что недает акции погрузится на дно, так это...

    Андрей Ермаков, Если даже и есть Аэрофлот слушать не станет.
  18. Аватар Puhavik
    Мертвый аэрофлот, самолетов мало новых и никуда не летают, разве что внутри страны.
    единственное что недает акции погрузится на дно, так это периодические новости о вливании бабла.
    Аэрофлоту нужны свежие головы, новые идеи, новые друзья и.д Есть среди нас такие?)
  19. Аватар zzznth
    печально конечно что отчетности нет
  20. Аватар Sergey Lev
    Сегодня сильный рыночный продавец. С 25 марта сильнее был только 7 сентября.
  21. Аватар Сергей
    Завтра на 28р. с открытия? Сегодня завалили на слухах о завтрашних питерских бреднях)))
  22. Аватар AndreyСт
    Продавцы побежали по рынку)) Я уже любуюсь плюсами с шортов. поставил стоп на безубыток.

    Serg.Lev.
    Тоже из них. Ну а чо? Хочется ))
  23. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Аэрофлот - подбитый, но несломленный

    С инвест-идеей в Аэрофлоте мы успели попрощаться еще в 2019 году. Компания имела слишком много рисков, чтобы слепо добавлять ее в портфель. Далее наступил тяжелый 2020 год. Череда локдаунов ввергла перевозчиков в кризис, уничтожив рентабельность и потенциал скорого восстановления. 

    Это стало первой причиной провести допэмиссию на 80 млрд рублей, размыв капитал компании в 2 раза. Государство выкупило все предложенные бумаги. Весь 2021 год компания пыталась выправить результаты. Это частично удалось, выручка компании увеличилась на 62,7% до 491,7 млрд рублей, а убыток сократился в 3,6 раза. 

    И тут можно было вновь вернуться к поиску идей, но наступил 2022 год, который напрочь лишил компанию апсайдов. Мало того, колоссальный чистый долг, санкции и аресты самолетов заставили Аэрофлот снова вернуться к поиску средств к существованию. На помощь пришло государство, выкупив 5,4 млрд акций по цене в 34,29 рублей за акцию. В тот момент размытие капитала стало единственной возможностью остаться на плаву.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Sergey Lev
    Продавцы побежали по рынку)) Я уже любуюсь плюсами с шортов. поставил стоп на безубыток.
  25. Аватар Сергей
    Хорошо провалили на вечерке, -5%((

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: