Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 292,3 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,7 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
04/03 Аэрофлот - конференц колл | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мертвый аэрофлот, самолетов мало новых и никуда не летают, разве что внутри страны.
единственное что недает акции погрузится на дно, так это...
С инвест-идеей в Аэрофлоте мы успели попрощаться еще в 2019 году. Компания имела слишком много рисков, чтобы слепо добавлять ее в портфель. Далее наступил тяжелый 2020 год. Череда локдаунов ввергла перевозчиков в кризис, уничтожив рентабельность и потенциал скорого восстановления.
Это стало первой причиной провести допэмиссию на 80 млрд рублей, размыв капитал компании в 2 раза. Государство выкупило все предложенные бумаги. Весь 2021 год компания пыталась выправить результаты. Это частично удалось, выручка компании увеличилась на 62,7% до 491,7 млрд рублей, а убыток сократился в 3,6 раза.
И тут можно было вновь вернуться к поиску идей, но наступил 2022 год, который напрочь лишил компанию апсайдов. Мало того, колоссальный чистый долг, санкции и аресты самолетов заставили Аэрофлот снова вернуться к поиску средств к существованию. На помощь пришло государство, выкупив 5,4 млрд акций по цене в 34,29 рублей за акцию. В тот момент размытие капитала стало единственной возможностью остаться на плаву.
Еврокомиссия призывает Россию отменить плату за полеты самолетов над СибирьюРоссия должна прекратить взимать с иностранных авиакомпаний плат...
Зигзаг ABC выполнен и цена подошла к зоне продаж. Из нее может пойти реакция. По силе возобновления продаж попозже буду оценивать модель.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Дивидендами бы порадовала, а то труп трупом
ПАО «Аэрофлот»
Тикер |
AFLT |
Идея |
Long |
Горизонт |
1-2 месяца |
Цель |
31,4 руб. |
Потенциал идеи |
13,5% |
Объем входа |
5,5% |
Стоп-приказ |
25,2 руб. |
До 2025 года «Аэрофлот» получит 63 отечественных самолета, среди которых — SSJ NEW, МС-21 и ТУ-214. Первые суда будут переданы уже в этом году по программе льготного лизинга. В Минпромторге сообщили, что на эти цели в 2023 году будет направлено 175 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Бумага двигается в рамках бокового долгосрочного тренда с движением цены к сильному уровню сопротивления. При открытии длинной позиции на 5,5% от портфеля и выставлении стоп-приказа на уровне 25,2 руб. риск на портфель составит 0,5%. Соотношение прибыль/риск составляет 1,52.
«По вашему поручению в конце прошлого года мы внесли в правительство паспорт инвестпроекта по лизингу воздушных судов. Решение о его утверждении полностью согласовано. В 2023-2025 годах запланированы поставки „Аэрофлоту“ 63 самолетов. Имея в виду 34 импортозамещенных „Суперджета“, 18 МС-21 и 11 Ту-214. На реализацию программы из Фонда национального благосостояния в этом году будет направлено 175 млрд руб.», — сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании у президента Владимира Путина.