Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 241,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -23,8
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.79  +4.04%
  1. Аватар Sergei
    корректоз где-то рядом? пока что шорт от 29.48

    Sergei, вчера закрыл шорт на 29.42 на ночь на всякий да и комиссию неахота платить, и незря как оказалось) еще не выдохся Аэрофлот. но где-то рядом уже. может 30ка остановит?
  2. Аватар Sergei
    корректоз где-то рядом? пока что шорт от 29.48
  3. Аватар Владимир Литвинов
    ​Все проблемы зальют деньгами

    Несмотря на легкие коррекции, российский фондовый рынок продолжает свое неспешное восстановление. Котировки Сбера покинули зону накопления, в которой они консолидировались с апреля прошлого года. Инвесторы ожидают, что основные потрясения для банка позади, а крайний месячный отчет демонстрирует не только восстановление доходов банка, но и рост финансовых показателей г/г.

    Более того, на данный момент у инвесторов практически отсутствует альтернатива инвестирования в банковский сектор. Тинькофф представлен зарубежными расписками, что вносит свои риски, Банк Санкт-Петербург имеет скромную капитализацию, а ВТБ проводит дополнительную эмиссию.

    По FPO ВТБ стало известно, что часть эмитированных акций (150 млрд руб.) будет обменена на долю в Российском национальном коммерческом банке (РНКБ), часть за счет конвертации субординированных облигаций. Во втором квартале будет размещение дополнительных акций на открытом рынке. По заявлениям Банка, уже есть предварительные заявки на 120 млрд. Интересно только от кого? Вопрос риторический.

    ⚠️ Дополнительная эмиссия акций размывает долю текущих акционеров – в данном случае это однозначно негатив для держателей акций. Дополнительной эмиссией затыкают дыры от убытков. Такое мы уже могли наблюдать в 2020 году с акциями Аэрофлота, которые размыли чуть больше, чем в 2 раза. С тех пор примерно во столько же раз они и скорректировались.

    Помимо заливания деньгами дыр в государственных банках, правительство продолжает выступать за экономическое стимулирование. Новостное агентство Блумберг, со ссылкой на свои источники сообщает, что правительство России требует от ЦБ РФ дать на следующем заседании четкий сигнал к дальнейшему снижению ключевой ставке.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот ждет разъяснений юристов по снятию ЕС санкционных обременений с самолетов

    «Аэрофлот» ожидает от юристов разъяснений по снятию Евросоюзом санкционных обременений с иностранных самолетов, сообщил первый замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин на форуме NAIS-2023.

    «Там действительно ряд возможных легальных вариантов, каким образом воздушное судно может оказаться на территории РФ полностью очищенным от всех обременений со стороны иностранных лизингодателей. Соответствующие разъяснения, изменения в законодательство санкционное в Евросоюзе, по данным иностранных СМИ, приняты. Сейчас они анализируются юристами, чтобы можно было их соблюдать и абсолютно легально регулировать эти сложные, длящиеся уже год в непонятном статусе отношения», — сказал Чиханчин.

    ria.ru/20230207/aeroflot-1850289940.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Иностранный турпоток в Россию сократился более чем в 25 раз за три года
    В 2022 году страну посетило чуть больше 200 тысяч иностранных туристов. В 2019 году показатель был выше на 4,9 млн человек.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Дмитрий Абраменко
    Сигнал в Аэрофлоте. Потенциал +7%.

    В настоящий момент акции Аэрофлота сформировали весьма безопасный сигнал на продолжение тренда — сетап в косых вилах.


    Сигнал в Аэрофлоте. Потенциал +7%.

    Минимальная цель по такой сделке выставляется в области НСЛ (начальной сигнальной линии), что соответствует диапазону 29.72-30.13.

    Несмотря на то, что возможно еще одно локальное снижение рациональным считаю вход по рынку.

    Обязательным требованием к сделке считаю отсутствие закрепления ниже 27.20, что исключит фактор поджатия.

    Таким образом получаем готовую сделку с прозрачными параметрами для торговли и сопровождения.

     

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Maxim
    Рискованно ли вкладыватся в «АЭРОФЛОТ» в данный момент? И стоит ли вообще?
  8. Аватар Михаил Гайлит
    Сына министра финансов Антона Силуанова назначили главой нового департамента регионального развития в «Аэрофлоте», это совпало с выделением ...

    дядя Серёжа, Вот за что нам такое…
  9. Аватар DonkeyHot
    Сына министра финансов Антона Силуанова назначили главой нового департамента регионального развития в «Аэрофлоте», это совпало с выделением ...

    дядя Серёжа,
    Пздц крылышкам.
  10. Аватар дядя Серёжа
    Сына министра финансов Антона Силуанова назначили главой нового департамента регионального развития в «Аэрофлоте», это совпало с выделением Минфином субсидий в 11,6 млрд «Аэрофлоту» на поддержку внутренних рейсов в новом сезоне.
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, вот да, удивлен, что никто раньше не подмечал настолько важного факта: роялти нет (и перспективы получения после — туманны...

    zzznth, ну да, таким образом, полеты Аэрофлота вниз и вверх — это чистой воды спекуляция непонятных персонажей)
  12. Аватар sber300
    Турция заявила о рисках обслуживания лайнеров «Аэрофлота» и Абрамовича

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/01/02/2023/63da2a349a7947db7171d758?from=from_main_1
  13. Аватар Редактор Боб
    Группа "Аэрофлот" получит 11,6 млрд руб. на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 - марте 2023 года

    Авиакомпании группы «Аэрофлот» получат 11,6 млрд руб. на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 — марте 2023 года. Авиакомпания «Аэрофлот» получит 5 млрд руб., «Победа» — 4,1 млрд руб., «Россия» — 2,5 млрд руб. В целом в рамках отбора, который проводила Росавиация, между всеми российскими авиакомпаниями распределялось 25,3 млрд руб.

    www.interfax.ru/business/884023



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Амбициозные планы Аэрофлота позитивны, но инвесторам важнее вопросы акционерной стоимости и выплаты дивидендов - БКС Мир инвестиций
    Вчера Группа «Аэрофлот» опубликовала обновленную стратегию развития до 2030 г. Компания ставит перед собой амбициозные цели:

    — Увеличить пассажиропоток почти на 60%;

    — Довести долю рынка до 50% с текущих уровней (чуть ниже 40%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование обновленной стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2030 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот»: ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар С.В.

    в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)

    Хорошая сказка, жаль, что мало осуществима.
  17. Аватар zzznth
    Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитетПро Аэрофлот. Компания опубликовала нов...

    Тимофей Мартынов, вот да, удивлен, что никто раньше не подмечал настолько важного факта: роялти нет (и перспективы получения после — туманны).
    А без роялти все слишком грустно и до 22-го года было
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитет

    Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.

    📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
    📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
    👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
    📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
    👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти

    📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
    👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
    📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления

    Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
    Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.

    Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитет 
    https://smart-lab.ru/q/AFLT/MSFO/passenger_traffic_world/#quarters

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар stanislava
    Аэрофлот адаптирует стратегию к новой реальности - Синара
    Аэрофлот опубликовал новую стратегию, которая, в частности, предполагает существенное увеличение числа российских самолетов в парке авиаперевозчика. Гендиректор также дал комментарии для прессы. Мы подчеркиваем ряд из них.
    В новой стратегии Аэрофлот ставит целью достичь 50%-ной доли рынка к 2030 г. Целевой размер парка теперь не 600 воздушных судов в 2028 г., а 500 в 2030 г. Компания ожидает, что 70% ее парка будет судами российского производства. К 2030 г. Аэрофлот рассчитывает достичь пассажиропотока в 65 млн чел., что на 50% ниже по сравнению с целью предыдущей стратегией в 2028 г. В текущем году авиаперевозчик ожидает 7%-ного роста показателя в годовом сопоставлении до 43,5 млн пасс.
    Тайц Матвей
    ИБ «Синара»

    На текущий момент в парке Аэрофлота 354 самолета, включая 78 SSJ-100. В следующие семь лет компания планирует получить 339 российских самолетов, включая 89 «суперджетов», 210 МС-21 и 40 Ту-214. Неясно, станет ли получать отечественные самолеты Победа и изменит ли она бизнес-модель. Первые самолеты SSJ-100 полностью российского производства ожидаются к поставке в декабре 2023 г., но контракты, имеющие обязательную силу, еще не подписаны. Авиакомпания планирует получить 6 самолетов МС-21 к концу 2024 г. Аэрофлот может увеличить долю зарубежных ВС в своем парке и, соответственно, увеличить долю рынка в большей мере, чем предполагается новой стратегией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Market Power
    ✈️Летная стратегия

    Аэрофлот поделился стратегией развития группы. Собрали для вас основное

     

    🔷К 2030 году компания планирует увеличить пассажиропоток до 65 млн человек. 

     

    🔷В 2023 году количество перевезенных человек должно составить 43,5 млн. 

     

    🔷Доля группы на российском рынке должна увеличиться до 50% к 2030 году.

     

    🔷Парк самолетов будет состоять к тому же году на 70% из российских самолетов

     

    🔷К 2030 году ПО планируется заменить на отечественное на 100%. 

     

    🔷В планах на этот год — существенное увеличение объема перевозок в Турцию и Китай

     

    🔷Долговая нагрузка группы в 2023 году не вырастет. По итогам прошлого года компания чувствует себя абсолютно уверенно с точки зрения обслуживания своих обязательств и с точки зрения свободного денежного потока.

     

     

    🚀Как считают аналитики Market Power, достижение цели по пассажиропотоку к 2030 году в принципе возможно. В 2019 году показатель составлял 61 млн человек. Но есть нюанс, что тогда международные рейсы генерировали 45% трафика, а сейчас — только 13%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар stanislava
    Принятие новой стратегии - умеренно позитивный фактор для восприятия инвестиционной истории Аэрофлота - Газпромбанк
    Группа «Аэрофлот» представила новую стратегию развития до 2030 г., согласно сообщениям Коммерсанта и Интерфакса. Новая стратегия, в частности, включает следующие ориентиры:

    — Увеличение пассажиропотока до 65 млн пассажиров в 2030 г., т.е. примерно на 6% в год, за счет увеличения доли Группы на внутреннем рынке до 50%. Предполагаемый рост пассажиропотока Аэрофлота может превышать ожидаемые темпы роста пассажиропотока в отрасли в целом. При этом в 2022 г. компания перевезла 40,7 млн пассажиров, а в 2023 г. планирует перевезти 43,5 млн пассажиров.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Спекулянт
    Продал акции Аэрофлота

    Продал акции Аэрофлота
    Покупал акции Аэрофлота по средней цене 25р., а продал по средней цене 28р. Можно конечно подержать ещё но появилась более привлекательное предложение в другой акции.
    smart-lab.ru/mobile/topic/857940/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Роман Жмак
    «Аэрофлот» представил новую стратегию развития - в планах занять половину рынка перевозок РФ к 2030 году, при этом сократив ожидания по пассажиропотоку вдвое

    Группа «Аэрофлот» планирует перевезти порядка 65 млн человек к 2030 году, нарастив таким образом долю рынка до 50%, сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский журналистам 27 января в рамках презентации новой стратегии до 2030 года. 

    Речь идет о росте перевозок на 6% в год: по итогам 2023 года «Аэрофлот» рассчитывает на пассажиропоток в 43,5 млн человек, что на 28% ниже показателей группы за 2019 год.

    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5796590?from=top_main_5



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Владимир Погорелов
    Аэрофлот весной23 года


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Группа "Аэрофлот" запросила у Росавиации 25,9 млрд руб. на поддержку внутренних рейсов в зимнем сезоне

    Авиакомпании группы «Аэрофлот» запросили у Росавиации 25,9 млрд руб. на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 — марте 2023 года. В частности, авиакомпания «Аэрофлот» запросила 11,2 млрд руб., «Победа» — 9,2 млрд руб., «Россия» — 5,5 млрд руб.
    В целом в рамках отбора между всеми российскими авиакомпаниями распределялось 25,3 млрд руб.

    www.interfax.ru/business/883612



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: