в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
Хорошая сказка, жаль, что мало осуществима.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 292,3 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,7 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
04/03 Аэрофлот - конференц колл | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитетПро Аэрофлот. Компания опубликовала нов...
Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.
📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти
📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления
Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.
В новой стратегии Аэрофлот ставит целью достичь 50%-ной доли рынка к 2030 г. Целевой размер парка теперь не 600 воздушных судов в 2028 г., а 500 в 2030 г. Компания ожидает, что 70% ее парка будет судами российского производства. К 2030 г. Аэрофлот рассчитывает достичь пассажиропотока в 65 млн чел., что на 50% ниже по сравнению с целью предыдущей стратегией в 2028 г. В текущем году авиаперевозчик ожидает 7%-ного роста показателя в годовом сопоставлении до 43,5 млн пасс.Тайц Матвей
Аэрофлот поделился стратегией развития группы. Собрали для вас основное
🔷К 2030 году компания планирует увеличить пассажиропоток до 65 млн человек.
🔷В 2023 году количество перевезенных человек должно составить 43,5 млн.
🔷Доля группы на российском рынке должна увеличиться до 50% к 2030 году.
🔷Парк самолетов будет состоять к тому же году на 70% из российских самолетов
🔷К 2030 году ПО планируется заменить на отечественное на 100%.
🔷В планах на этот год — существенное увеличение объема перевозок в Турцию и Китай
🔷Долговая нагрузка группы в 2023 году не вырастет. По итогам прошлого года компания чувствует себя абсолютно уверенно с точки зрения обслуживания своих обязательств и с точки зрения свободного денежного потока.
🚀Как считают аналитики Market Power, достижение цели по пассажиропотоку к 2030 году в принципе возможно. В 2019 году показатель составлял 61 млн человек. Но есть нюанс, что тогда международные рейсы генерировали 45% трафика, а сейчас — только 13%.
Группа «Аэрофлот» планирует перевезти порядка 65 млн человек к 2030 году, нарастив таким образом долю рынка до 50%, сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский журналистам 27 января в рамках презентации новой стратегии до 2030 года.
Речь идет о росте перевозок на 6% в год: по итогам 2023 года «Аэрофлот» рассчитывает на пассажиропоток в 43,5 млн человек, что на 28% ниже показателей группы за 2019 год.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5796590?from=top_main_5
Авиакомпании группы «Аэрофлот» запросили у Росавиации 25,9 млрд руб. на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 — марте 2023 года. В частности, авиакомпания «Аэрофлот» запросила 11,2 млрд руб., «Победа» — 9,2 млрд руб., «Россия» — 5,5 млрд руб.
В целом в рамках отбора между всеми российскими авиакомпаниями распределялось 25,3 млрд руб.
www.interfax.ru/business/883612
Аэрофлот возобновляет программу собственных регулярных рейсов в города Казахстана. С 1 февраля Аэрофлот начнёт полёты в Астану, Алматы и Атырау на самолётах семейства Airbus A320. Продажа билетов открыта.В столицу Казахстана авиакомпания планирует выполнять до двух ежедневных рейсов, в Алматы — до трёх ежедневных рейсов. В Атырау в феврале запланировано два рейса в неделю – по средам и субботам, а с марта добавится ещё один рейс — по понедельникам.
tass.ru/ekonomika/16902001
Слабые результаты ожидаемы: в отчетном квартале все российские авиаперевозчики показали снижение пассажиропотока на 18,9% г/г до 22 млн чел. Мы рассматриваем новость как нейтральную для акций Аэрофлота.ИБ «Синара»
«В 2023 году мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров. Соответствующие планы доведены до авиакомпаний. Отмечу, что итоговый объем перевозок может быть несколько скорректирован с учетом продления режима закрытия 11 аэропортов юга России», — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев.
В 2022 году, пассажиропоток авиакомпаний превысил 95 млн человек. Таким образом, в 2023 году Минтранс ожидает роста показателя на 6%.
«Учитывая, что нами проводится планомерная работа по выкупу воздушных судов у иностранных лизингодателей, мы планируем снижать объемы запрашиваемых субсидий пропорционально количеству выкупаемых самолетов», — сказал глава Минтранса РФ Виталий Савельев на совещании по развитию внутреннего туризма у президента Владимира Путина.
www.interfax.ru/russia/883037
PP PP, сегодня показывали сюжет в котором говорят что кончились топливные фильтры.если раньше их меняли, так как они одноразовые, то теперь ...
С начала 2023 года в России практически ежедневно происходят поломки самолетов, которые приводят к отмене рейсов или к экстренным посадкам. ...
Не так давно стали известны дополнительные детали приобретения Аэрофлотом новых российских самолетов Ту-214, Superjet New и MC-21. Данные лайнеры будут поставлены в рамках инвестпроекта, соглашение о котором “Аэрофлот” подписал еще в сентябре 2022. В общей сложности, в период с 2023-2026 компания получит 63 самолета общей стоимостью 175,4 млрд. рублей. Важно отметить, что весь “банкет” для компании будет организован за счет средств Фонда национального благосостояния России. Отсюда плавно вытекает вопрос, что будет дальше с “Аэрофлотом”?
Импортозамещение – волшебная пилюля?🤔
Замена западного авиапарка на отечественный в прошлом году являлась, можно сказать, основной задачей для всего сектора российских авиакомпаний. Российские авиалинии уже давно ждали российских разработок, а подписание данного соглашения дает им хоть какую-то информацию касательно сроков. Более того, предоставленные модели по оценкам технических характеристик не будут проигрывать иностранным. Самое приятное тут заключается в том, что новые самолеты будут гораздо дешевле иностранных лайнеров, тех же Boeing и Airbus, примерно в 2-3 раза.
Дело в том, что для производства данных моделей будут использованы отечественные запчасти. Из этого следует, что зависимость авиаотрасли от логистики и мирового рынка будет существенно снижена. Это позитивно скажется для всех компаний из данного сектора, включая “Аэрофлот”.
Подводные камни☝️
Пока компания не представит свою отчетность о результатах своей деятельности за 2022 год, мы не может знать точно, как обстоят дела внутри компании. Вопреки тому, что гендиректор компании “Аэрофлот” заявлял, что компания сможет закрыть год с прибылью, далеко не факт, что мы увидим выплаты в виде дивидендов за 2022 год. Стоит отметить, что за 2021 год компания также не выплачивала дивиденды своим акционерам.
Таким образом, даже с помощью существенных инвестиций со стороны государства в лице ФНБ (Фонда национального благосостояния), ситуация в компании вряд ли кардинально изменится.
Телеграм — t.me/Fondtrading