корректоз где-то рядом? пока что шорт от 29.48
Sergei, вчера закрыл шорт на 29.42 на ночь на всякий да и комиссию неахота платить, и незря как оказалось) еще не выдохся Аэрофлот. но где-то рядом уже. может 30ка остановит?
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,7 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Несмотря на легкие коррекции, российский фондовый рынок продолжает свое неспешное восстановление. Котировки Сбера покинули зону накопления, в которой они консолидировались с апреля прошлого года. Инвесторы ожидают, что основные потрясения для банка позади, а крайний месячный отчет демонстрирует не только восстановление доходов банка, но и рост финансовых показателей г/г.
Более того, на данный момент у инвесторов практически отсутствует альтернатива инвестирования в банковский сектор. Тинькофф представлен зарубежными расписками, что вносит свои риски, Банк Санкт-Петербург имеет скромную капитализацию, а ВТБ проводит дополнительную эмиссию.
По FPO ВТБ стало известно, что часть эмитированных акций (150 млрд руб.) будет обменена на долю в Российском национальном коммерческом банке (РНКБ), часть за счет конвертации субординированных облигаций. Во втором квартале будет размещение дополнительных акций на открытом рынке. По заявлениям Банка, уже есть предварительные заявки на 120 млрд. Интересно только от кого? Вопрос риторический.
⚠️ Дополнительная эмиссия акций размывает долю текущих акционеров – в данном случае это однозначно негатив для держателей акций. Дополнительной эмиссией затыкают дыры от убытков. Такое мы уже могли наблюдать в 2020 году с акциями Аэрофлота, которые размыли чуть больше, чем в 2 раза. С тех пор примерно во столько же раз они и скорректировались.
Помимо заливания деньгами дыр в государственных банках, правительство продолжает выступать за экономическое стимулирование. Новостное агентство Блумберг, со ссылкой на свои источники сообщает, что правительство России требует от ЦБ РФ дать на следующем заседании четкий сигнал к дальнейшему снижению ключевой ставке.
«Аэрофлот» ожидает от юристов разъяснений по снятию Евросоюзом санкционных обременений с иностранных самолетов, сообщил первый замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин на форуме NAIS-2023.
«Там действительно ряд возможных легальных вариантов, каким образом воздушное судно может оказаться на территории РФ полностью очищенным от всех обременений со стороны иностранных лизингодателей. Соответствующие разъяснения, изменения в законодательство санкционное в Евросоюзе, по данным иностранных СМИ, приняты. Сейчас они анализируются юристами, чтобы можно было их соблюдать и абсолютно легально регулировать эти сложные, длящиеся уже год в непонятном статусе отношения», — сказал Чиханчин.
ria.ru/20230207/aeroflot-1850289940.html
В настоящий момент акции Аэрофлота сформировали весьма безопасный сигнал на продолжение тренда — сетап в косых вилах.
Минимальная цель по такой сделке выставляется в области НСЛ (начальной сигнальной линии), что соответствует диапазону 29.72-30.13.
Несмотря на то, что возможно еще одно локальное снижение рациональным считаю вход по рынку.
Обязательным требованием к сделке считаю отсутствие закрепления ниже 27.20, что исключит фактор поджатия.
Таким образом получаем готовую сделку с прозрачными параметрами для торговли и сопровождения.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Сына министра финансов Антона Силуанова назначили главой нового департамента регионального развития в «Аэрофлоте», это совпало с выделением ...
Тимофей Мартынов, вот да, удивлен, что никто раньше не подмечал настолько важного факта: роялти нет (и перспективы получения после — туманны...
Авиакомпании группы «Аэрофлот» получат 11,6 млрд руб. на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 — марте 2023 года. Авиакомпания «Аэрофлот» получит 5 млрд руб., «Победа» — 4,1 млрд руб., «Россия» — 2,5 млрд руб. В целом в рамках отбора, который проводила Росавиация, между всеми российскими авиакомпаниями распределялось 25,3 млрд руб.
www.interfax.ru/business/884023
Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитетПро Аэрофлот. Компания опубликовала нов...
Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.
📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти
📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления
Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.
В новой стратегии Аэрофлот ставит целью достичь 50%-ной доли рынка к 2030 г. Целевой размер парка теперь не 600 воздушных судов в 2028 г., а 500 в 2030 г. Компания ожидает, что 70% ее парка будет судами российского производства. К 2030 г. Аэрофлот рассчитывает достичь пассажиропотока в 65 млн чел., что на 50% ниже по сравнению с целью предыдущей стратегией в 2028 г. В текущем году авиаперевозчик ожидает 7%-ного роста показателя в годовом сопоставлении до 43,5 млн пасс.Тайц Матвей
Аэрофлот поделился стратегией развития группы. Собрали для вас основное
🔷К 2030 году компания планирует увеличить пассажиропоток до 65 млн человек.
🔷В 2023 году количество перевезенных человек должно составить 43,5 млн.
🔷Доля группы на российском рынке должна увеличиться до 50% к 2030 году.
🔷Парк самолетов будет состоять к тому же году на 70% из российских самолетов
🔷К 2030 году ПО планируется заменить на отечественное на 100%.
🔷В планах на этот год — существенное увеличение объема перевозок в Турцию и Китай
🔷Долговая нагрузка группы в 2023 году не вырастет. По итогам прошлого года компания чувствует себя абсолютно уверенно с точки зрения обслуживания своих обязательств и с точки зрения свободного денежного потока.
🚀Как считают аналитики Market Power, достижение цели по пассажиропотоку к 2030 году в принципе возможно. В 2019 году показатель составлял 61 млн человек. Но есть нюанс, что тогда международные рейсы генерировали 45% трафика, а сейчас — только 13%.
Группа «Аэрофлот» планирует перевезти порядка 65 млн человек к 2030 году, нарастив таким образом долю рынка до 50%, сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский журналистам 27 января в рамках презентации новой стратегии до 2030 года.
Речь идет о росте перевозок на 6% в год: по итогам 2023 года «Аэрофлот» рассчитывает на пассажиропоток в 43,5 млн человек, что на 28% ниже показателей группы за 2019 год.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5796590?from=top_main_5
Авиакомпании группы «Аэрофлот» запросили у Росавиации 25,9 млрд руб. на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 — марте 2023 года. В частности, авиакомпания «Аэрофлот» запросила 11,2 млрд руб., «Победа» — 9,2 млрд руб., «Россия» — 5,5 млрд руб.
В целом в рамках отбора между всеми российскими авиакомпаниями распределялось 25,3 млрд руб.
www.interfax.ru/business/883612