Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Правительство удовлетворило просьбы Аэрофлота?
Перевозчики обратились в Минтранс с просьбой о трех новых мерах государственной поддержки для авиаотрасли. Первая мера заключается в расширении субсидий, предоставляемых для эксплуатации SSJ 100, на новые Ту-214. Вторая мера предусматривает софинансирование замены двигателей на отечественные ПД-8 для SSJ 100, выпущенных до 2022 года. Третья мера предлагает отменить требование о предоставлении банковских и государственных гарантий при покупке и лизинге новых самолетов. Среди этих предложений эксперты отмечают, что у третьей меры больше шансов на реализацию. Оценивается, что в 2020 году необходимый объем государственных гарантий для лизингодателей по кредитам на 59 SSJ 100 составил около 140 млрд рублей. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также направила в Минтранс предложение о субсидиях на ремоторизацию SSJ на отечественные двигатели ПД-8, но требуемый объем субсидий не был указан.
Источник: www.kommersant.ru/doc/5925883
Российский рынок авиаперевозок постепенно восстанавливается – налаживаются контакты с дружественными странами, расширяется число и частота международных и внутренних рейсов, улучшается качество внутреннего авиасообщения. Стоит ли инвесторам обратить внимание на российские авиакомпании?
Развитие рынка во многом будет зависеть от работоспособности воздушного флота России. Сейчас авиакомпании разбирают часть судов на запчасти, чтобы поддерживать состояние других лайнеров. При этом у авиакомпаний мало российских самолетов, то есть отказаться целиком от эксплуатации Boeing и Airbus пока не представляется возможным.
Усиленное производство отечественных самолетов запущено, но целиком заменить зарубежные суда на российские получится только через десятилетие (при условии, что по всем программам будет успех). При этом вопрос с зарубежными поставщиками и лизингодателями остается открытым – даже если с «той стороны» компании также заинтересованы в сотрудничестве с российскими авиаперевозчиками, любая сделка станет нарушением санкций.
При определении стоимости чистых активов авиационные предприятия в течение 2023 — 2024 годов и по итогам 2024 года вправе не включать в принимаемые к расчету активы балансовую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями, являющимися предметом договора аренды (лизинга), и одновременно не включать в обязательства, принимаемые к расчету, балансовую стоимость обязательств по аренде воздушных судов и авиационных двигателей, оценочных обязательств, величина которых включена в фактическую стоимость права пользования воздушными судами и авиационными двигателями
Порядок учета лизинговых операций, о котором идет речь (ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды»), вступил в силу в начале прошлого года. Он был направлен на то, чтобы в отчетностях компаний отражалась «достоверная информация о полной величине обязательств по договорам аренды (лизинга) и активах, обеспечивающих продолжающуюся деятельность организации», говорится в пояснительной записке к проекту.
Однако в случае с авиакомпаниями, основный актив которых – взятый в лизинг самолетный парк, отражение операций аренды по новым правилам привело «к значительному изменению структуры баланса, показателей чистой и нераспределенной прибыли, значительной волатильности финансового результата в зависимости от изменения валютного курса»
Есть теории, а мы практикуем.
Прибыль на бирже это теория. А фиксация прибыли в кассе это практика.
Так вот на бирже зарабатывает тот, ...
Предложение продлить субсидирование для авиакомпаний в прежнем объеме в 2023 г. может добавить около RUB 50 млрд к выручке Аэрофлота, однако влияние на EBITDA не такое линейное. Решение пока не принято.Булгаков Дмитрий
Индекс Мосбиржи сегодня формально пощупал отметку в 2500 п. и сохраняет шансы на продолжение роста в виду отсутствия негативных новостей с геополитических и военных фронтов.
Поводом для роста последних дней служат заявлений о сокращении добычи нефти Саудитами, а также сегодняшние новости о возобновлении контрактов немецкими перестраховочными компаниями Allianz и Munich Re по поврежденному газопроводу «Северный поток».
Territory of Trading, вы еще на минутках ТА постройте. Смешной.
На неделях надо, не ниже