Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 232,4 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,9 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Нейтрально для котировок. Неконсолидированная отчетность по РСБУ непоказательна для всей Группы Аэрофлот, а результаты за 2017 г. по МСФО будут представлены в начале марта. Тем не менее напомним, что падение цен на акции Группы Аэрофлот усилилось после публикации в начале ноября слабой отчетности по РСБУ за 3 кв. 2017 г., которой предшествовала продажа казначейского пакета акций в конце сентября. Исторически 4 кв. по РСБУ у компании сезонно убыточный, и мы ожидаем, что по МСФО в 4 кв. группа зафиксирует чистый убыток. Мы расцениваем новость как нейтральную для котировок акций Аэрофлота.Уралсиб
Цена за акцию снизилась относительно летних максимумов до 138 рублей, отчет по РСБУ за 2017 год показывает прибыль, поэтому начинаю приглядывать за бумагой и ждать отчетности по МСФО, которая будет представлена в начале марта.
Вот отчетность, опубликованная насайте Аэрофлот
По РСБУ все выглядит очень неплохо. В 2017 году дивиденды согласно рекомендациям правительства составили 50% от прибыли по МСФО. Если прикинуть размер дивидендов по прибыли РСБУ, то можно при нынешней цене в 138 рублей спрогнозировать дивиденд на акцию в размере 9% а это весьма неплохо при ставках по депозитам в районе 6%. И это, подчеркиваю, только половина прибыли компании. Вторая нераспределенная часть пойдет на развитие компании и будет учтена в рыночной капитализации в будущем.
Пассажиропоток у компании растет, в прошлом году вырос на 13,3%. Взяли в лизинг еще 35 самолетов. Выручка и прибыль выросли на 5% и 25% соответственно. Долг за предыдущие годы снизился в два раза за год. P/E в районе 5,5 — что немного. Самое главное — почти МОНОПОЛИСТ и пассажироперевозки растут.
В общем, ждем отчетность по МСФО для уточнения прогноза. Но и сейчас Аэрофлот выглядит вполне достойно, чтобы занять место в портфеле как дивидендная акция.
Если вам понравилась данная статья, приглашаю вас подписаться на Телеграм канал @putidorogiinvestora или посетить блог на Livejournal. Это тихая гавань в бушующем море инвестиций. На этом канале я помогаю искать правильные инструменты для инвестиций и призываю становиться доходными инвесторами.Аэрофлот — годовой показатель чистой прибыли по МСФО снизится
Аэрофлот увеличил чистую прибыль по РСБУ в 2017 г. на 21%, до 28,4 млрд руб.
Аэрофлот увеличил чистую прибыль по РСБУ за 2017 год в годовом выражении на 21%, до 28,4 млрд руб., сообщила компания. Выручка выросла на 4,4%, до 446,7 млрд руб., что обусловлено ростом операционных показателей (пассажиропоток авиакомпании за 2017 год вырос на 13,3%, до 32,8 млн пассажиров) и «существенным курсовым эффектом».
Результаты по РСБУ Аэрофлота не отражают показатели всей группы. Тем не менее, вектор в целом обозначают. В частности, по динамике выручки годовые результаты по МСФО вполне могут быть сопоставимы с РСБУ, но с чуть лучшей динамикой. Что касается чистой прибыли, то по МСФО годовой показатель снизится, причем достаточно существенно (на 30-40%), что негативно отразится на объеме дивидендных выплат.Промсвязьбанк
Результаты по РСБУ Аэрофлота не отражают показатели всей группы. Тем не менее, вектор в целом обозначают. В частности, по динамике выручки годовые результаты по МСФО вполне могут быть сопоставимы с РСБУ, но с чуть лучшей динамикой. Что касается чистой прибыли, то по МСФО годовой показатель снизится, причем достаточно существенно (на 30-40%), что негативно отразится на объеме дивидендных выплат.Промсвязьбанк
Показатели по РСБУ имеют мало общего с результатами по МСФО, но они все же дают ориентир, относительно того, чего ожидать от результатов по МСФО, которые будут опубликованы 28 февраля. В целом, показатели по РСБУ произвели позитивное впечатление, в частности, отражая восстановление в динамике доходных ставок. Тем не менее результаты за 4К17 по МСФО окажутся слабее, поскольку они консолидируют низкорентабельные чартерные перевозки и авиакомпанию Россия. По нашим оценкам, чистая прибыль за 2017 по МСФО окажется не ниже текущего консенсус-прогноза Bloomberg примерно в 22-24 млрд руб. В этом случае дивидендная доходность составит приблизительно 7.5-8% за 2017 (коэффициент выплат 50%). Это достаточно привлекательный уровень, и он должен поддержать котировки.АТОН
Среди лидеров роста можно отметить бумаги «Аэрофлота» (+2,73%). Акции “Аэрофлота” выросли после публикации финансовых результатов по РСБУ за 2017 год. Так, чистая прибыль компании выросла на 22%, а выручка увеличилась на 4,4%. С технической точки зрения бумаги, однако, подошли к важному сопротивлению в виде средней полосы Боллинжера дневного графика (район 140 руб.). Открывать новые “длинные” позиции в расчете на движение к 150 руб стоит не ранее закрепления выше 140 руб.Кожухова Елена
Отчет так себе… непонятно чего цена замерла на +3%…
Volshebnik, думаю кто-то собирает крупный пакет Аэрофлота, при этом легче собрать на медвежьих настроениях как сегодня.
Отчет так себе… непонятно чего цена замерла на +3%…
Инвестиционная идея Аэрофлот (05.02.2018)
ЦЕРИХ, сколько дней ждать 150 р ???
ЦЕРИХ, Кричать «покупайте» все могут, а вот где стоп ставить все молчат.
Инвестиционная идея Аэрофлот (05.02.2018)
ЦЕРИХ, сколько дней ждать 150 р ???
Супер позитив? Или по российской отчетности нечего не понятно?
ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/56783/