Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Марэк
    Аэрофлот — Убыток мсфо 6 мес 2023г: 102,000 млрд руб против прибыли 73,744 млрд руб г/г
    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    3 975 771 215 обыкновенных акций
    Free-float 25,03%
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 18.09.2023г: 163,235 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб

    Общий долг на 30.06.2023г: 1,022 трлн руб/ мсфо 1,246.40 трлн руб

    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 121,704 млрд руб/ мсфо 149,352 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 149,898 млрд руб/ мсфо 195,148 млрд руб
    Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 138,736 млрд руб/ мсфо 180,498 млрд руб
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2023г: 205,409 млрд руб/ мсфо 252,176 млрд руб

    Убыток 6 мес 2019г: 14,120 млрд руб/ Убыток мсфо 8,784 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Михаил Шварц
    Компания, которую на данном снижение НЕ стал бы покупать #AFLT

    📈Просто взглянув на слом глобального тренда меня уже отталкивает от копки B...

    Абросимов Павел, и не покупайте, никто не заставляет. я взял по 41.10 полную корзину…
  3. Аватар Абросимов Павел
    Компания, которую на данном снижение НЕ стал бы покупать #AFLT

    📈Просто взглянув на слом глобального тренда меня уже отталкивает от копки BUY
    На первом графике четко виден слом, пробой ЕМА9 на 1Н ТФ
    Также тут прошла отработка 5 волн роста и сейчас осуществился переход в фазу снижения.

    Ожидаю снижение цены к зоне ликвидности 37-38р❗️
    После этого можно говорить о каком либо отскоке

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  4. Аватар zzznth
    zzznth, Вот это хорошая цена для закупа, но мне кажется в современном мире уже не реальная

    Dobryak, ну, для убыточной компании хорошей цены по сути нет :0)
  5. Аватар Dobryak
    Dobryak, допка по 34 была
    падать более есть куда :)

    zzznth, Вот это хорошая цена для закупа, но мне кажется в современном мире уже не реальная
  6. Аватар zzznth
    Славик, лично мои ощущения в район 39 руб. но и по этим ценам брать не буду

    Dobryak, допка по 34 была
    падать более есть куда :)
  7. Аватар Dobryak
    Dobryak, думаешь до какой цены упадет аэро?

    Славик, лично мои ощущения в район 39 руб. но и по этим ценам брать не буду
  8. Аватар zzznth
    Прогноз акций ПАО «Аэрофлот» на 2023 годКак инвестировать без риска? Рейтинг ПАО «Аэрофлот»ЛИСП-рейтинг

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, прям пике!
  9. Аватар Алексей С.Галицкий
    Прогноз акций ПАО "Аэрофлот" на 2023 год
     

    Рейтинг ПАО «Аэрофлот»

    Прогноз акций ПАО "Аэрофлот" на 2023 год
    ЛИСП-рейтинг



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Славик
    Славик, нет. Продал еще в мае и брать не планирую

    Dobryak, думаешь до какой цены упадет аэро?
  11. Аватар Dobryak
    Dobryak, ты в позе по аэрофлоту?

    Славик, нет. Продал еще в мае и брать не планирую
  12. Аватар Славик
    А что завтра? Еще более глубокий слив?

    Dobryak, ты в позе по аэрофлоту?
  13. Аватар stanislava
    Пассажиропоток Аэрофлота в сентябре 2023 года будет не ниже, чем в июне - Ренессанс Капитал
    Аэрофлот — В 3кв23 компания ожидает «уверенную» операционную прибыль

    В четверг (14 сентября) стало известно, что на брифинге журналистам в рамках Восточного экономического форума Сергей Александровский, гендиректор группы Аэрофлот, заявил, что компания ждет «уверенную» операционную прибыль в 3кв23. Кроме того, компания пересмотрела прогноз пассажиропотока в 2023 году в сторону повышения и рассчитывает перевезти 45 млн пассажиров по итогу этого года и не менее 47 млн в 2024 году. Ожидаемая пропорция международных и внутренних полетов будет 20% и 80% соответственно.
    По прогнозам компании, пассажиропоток в сентябре 2023 года будет не ниже, чем в июне. Александровский также отметил, что из всей группы налог на сверхприбыль будет платить только Победа и его величина составит около 650 млн руб., а величина прибыли лоукостера по итогам прошлого года составила 15 млрд руб. Вся чистая прибыль Победы будет направлена на страховое урегулирование по самолетам группы с иностранными лизингодателями. До конца года компания планирует завершить данный процесс по 61 воздушному судну. Помимо прочего, Александровский отметил, что компания ведет работу с Минтрансом РФ по введению овербукинга и мокрого лизинга.
    «Ренессанс Капитал»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток Аэрофлота увеличился на 4,4% летом 2023 года

    Пассажиропоток «Аэрофлота» за время трех летних месяцев текущего года увеличился на 4,4% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 7 млн 86 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании.

    «Аэрофлот» подводит итоги лета. За три летних месяца 2023 года авиакомпания перевезла 7 млн 86 тыс. пассажиров, что на 4,4% больше аналогичного периода прошлого года", — говорится в сообщении.

    Как проинформировали в пресс-службе, самыми популярными направлениями из аэропорта Шереметьево стали: Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Владивосток, Казань, Хабаровск, Самара, Минеральные Воды и Петропавловск-Камчатский.

    При этом рекордсменами по количеству выполненных из Москвы и обратно перелетов стали: Сочи — 3,5 тыс. рейсов, Санкт-Петербург — 3,1 тыс. рейсов, Калининград — 2,2 тыс. рейсов, Екатеринбург — 1,7 тыс. рейсов и Казань — 1,6 тыс. рейсов, поясняется в сообщении.

    tass.ru/ekonomika/18762191



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар vladimir7981
  16. Аватар Dobryak
    А что завтра? Еще более глубокий слив?
  17. Аватар vladimir7981
    Судя из стакана по ходу слив идет перед завтра
  18. Аватар stanislava
    Катализаторов роста акций Аэрофлота в ближайшей перспективе не наблюдается - Атон
    ГК Аэрофлот ожидает восстановления пассажиропотока до уровня 2021 в следующем году   

    Как сообщил в ходе Восточного экономического форума-2023 генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский, пассажиропоток ГК Аэрофлот в 2024 прогнозируется на уровне не менее 47 млн, что на 2.6% выше, чем в 2021 и на 22.5% ниже, чем в 2019. Компания также подтвердила прогноз по пассажиропотоку на 2023 год — 45 млн пассажиров (+10.5% г/г).
    Отрасль демонстрирует признаки постепенного восстановления: общий пассажиропоток российских авиакомпаний за 8М23 составил 70.8 млн (+12% г/г) против 71.1 млн и 86.3 млн пассажиров за 8М21 и 8М19 соответственно. В августе группа Аэрофлот возобновила публикацию финансовой отчетности по МСФО и показывает успешную динамику развития бизнеса. Однако акции Аэрофлота, на наш взгляд, сейчас относительно дорогие, и мы не видим катализаторов их роста в ближайшей перспективе.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    "Аэрофлот" в следующем году собирается побить показатели 2023г. и перевезти 47млн пассажиров
    Группа «Аэрофлот», в которую помимо одноименной авиакомпании входят «Россия» и лоукостер «Победа», планирует перевезти в 2024 г. не менее 47 млн пассажиров. Рост бизнеса будет сдерживать дефицит самолетов и новых направлений. Соотношение перевозок на международных воздушных линиях и внутренних будет, как и в этом году, 20% на 80%.  — Базовый сценарий на 2023 г. был 43 млн пассажиров, — рассказал на ВЭФ гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. — К середине года мы поняли, что можем добавить, поэтому скорректировали до 45 млн человек. Цель на следующий год – не менее 47 млн пассажиров.

    www.vedomosti.ru/business/articles/2023/09/14/995084-gruppa-aeroflot-planiruet-perevezti-47-mln-passazhirov-v-2024-godu?from=newsline

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Редактор Боб
    "Аэрофлот" не хочет поднимать цены на авиабилеты
    «Аэрофлот» рассказал о стабилизации цен на авиабилеты, компания не ожидает существенного отклонения их стоимости до конца 2023 года. 

    — Сейчас, с учетом того, что авиакомпании вышли из высокого сезона, цены более-менее стабилизировались. До конца года точно не ожидаем существенных отклонений. Следующий год, с учетом достигнутой базы 2023 года, — рост ожидается на уровне инфляции, если не будет какого-то экстремального роста других расходов — керосин, аэропортовые расходы, повышение ставок лизинга и так далее, — рассказал гендиректор группы «Аэрофлот» Сергей Александровский.

    www.kommersant.ru/doc/6212210

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Группа "Аэрофлот" ожидает операционной прибыли в третьем квартале этого года
    Группа «Аэрофлот» ожидает операционной прибыли в третьем квартале этого года. Об этом на брифинге журналистам в рамках ВЭФ-2023 сообщил гендиректор группы Сергей Александровский.

    Как сообщалось ранее, скорректированный убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2023 года снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 20 млрд рублей.

    tass.ru/ekonomika/18745775

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Yurismi
    «ИДЕИ» по акции Аэрофлот… это новый анекдот что ли? Пойду ребятам расскажу
  23. Аватар Technical_Trading
    Идея по акции компании АЭРОФЛОТ тикер AFLT

     Идея по акции компании АЭРОФЛОТ тикер AFLT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Славик
    конечно до декабря тут все шортить надо

    vladimir7981, потом выборы?
  25. Аватар vladimir7981
    конечно до декабря тут все шортить надо

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: