AFLT$AFLT
Вероятно мы получим хорошую сделку по Аэрофлоту. Выделю два сценария: по первому мы отработаем волну С в район 62.7, образуем треу...
Fin_trade, да да и еще 28.06 вам дивов накинут
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 244,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,0 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
AFLT$AFLT
Вероятно мы получим хорошую сделку по Аэрофлоту. Выделю два сценария: по первому мы отработаем волну С в район 62.7, образуем треу...
Рынок ждет июльского заседания ЦБ по ставке. Что будет с индексом Мосбиржи? Почему бумаги Аэрофлота продолжают расти? Какие компании в фаворе у МР? Рассказывает наш аналитик Алексей Тюрин
📊Что будет с рынком акций после заседания ЦБ?
Ставка сейчас не обладает тем эффектом, который был до 2022 года. Поэтому, если она и вырастет на 2 п.п., как многие закладывают в своих ожиданиях, то, наверное, сильно на рынок акций это в моменте не повлияет. Скорее, тут более значимы два других фактора — цены на нефть и валютный курс.
После введения санкций валютная волатильность сильно выросла. Ослабление рубля — позитив для индекса Мосбиржи в любом случае, поскольку 60% индекса — это экспортеры. Но пока об этом речи не идет, поскольку курс российской валюты сильно не меняется.
✈️Есть ли интерес в Аэрофлоте?
У бумаг перевозчика есть потенциал роста.
Интересна ситуация с возвратом лизинга из зарубежного периметра в Россию. Если компании удастся это сделать (она надеется закончить эту историю в 2024-2025 годах, но сроки неточные), то прибыль от этого события будет измеряться десятками миллиардов.
Председатель Правительства Михаил Мишустин дал поручение обеспечить продление действующих налоговых льгот на внутренние воздушные перевозки ещё на три года.
Речь идёт о нулевой ставке налога на добавленную стоимость, которая распространяется на услуги по перевозке пассажиров и багажа через аэропорты Дальневосточного федерального округа, Республики Крым и города Севастополя, и ставке НДС в размере 10% для перевозок через аэропорты Московского авиационного узла.
Срок действия этих льгот истекает 1 января 2025 года. Для их продления потребуется внести изменения в Налоговый кодекс.
government.ru/news/51942/
Председатель Правительства Михаил Мишустин дал поручение обеспечить продление действующих налоговых льгот на внутренние воздушные перевозки ещё на три года.
Речь идёт о нулевой ставке налога на добавленную стоимость, которая распространяется на услуги по перевозке пассажиров и багажа через аэропорты Дальневосточного федерального округа, Республики Крым и города Севастополя, и ставке НДС в размере 10% для перевозок через аэропорты Московского авиационного узла.
government.ru/news/51942/
«Сегодня мы конкурируем с крупнейшими мировыми туристическими странами, в которых туризм развивался, в том числе за наши деньги, десятилетиями. Но нам предстоит пройти этот путь намного быстрее, потому что это окно возможности у нас достаточно короткое. Но если говорить о том, за что мы боремся, прежде всего, конечно, это от 30 до 50 миллиардов долларов, которые наши граждане ежегодно, это данные Центрального банка, тратят на поездки за рубежом», - сообщил во вторник вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
«Причем за прошлый год это 43% всего импорта услуг в России. Это колоссальный ресурс, за который мы должны бороться и который должен работать в нашей экономике. Эти деньги должны инвестироваться в нашу инфраструктуру», — добавил вице-премьер.
Несмотря на закрытую сделку я планирую вернуться в бумагу, так как жду там существенное продолжение восходящего импульса.
Однако, фиксация сделки необходима в условиях неопределенности глубины последующей коррекции. Мы можем остановиться в диапазоне 60-61, а может сходить и 53-54.
И чтобы не гадать, я взяла паузу в бумаге на недельку. Сделаем тройку по одному из вариантов и я вернусь — это позволит сохранить наличку на счете для других сделок в этот период и не сидеть в коррекции без движения.
Стоит ли публиковать следующую сделку по Аэрофлоту для вас?
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Пассажирооборот авиакомпаний РФ в мае 2024г вырос почти на 11% г/г — Росавиация — ИнтерфаксПассажирооборот российских авиакомпаний в мае 202...
Пассажирооборот российских авиакомпаний в мае 2024 года вырос на 10,6% относительно мая прошлого года, до 23,2 млрд пассажиро-километров (пкм), следует из данных Росавиации, которые проанализировал «Интерфакс».
На рейсах по России показатель составил 15 млрд пкм (+0,9%), на зарубежных — 8,2 млрд (+34%).
Пассажиропоток авиакомпаний увеличился в прошлом месяце на 7,1%, до 9,3 млн человек, что в целом соответствует предварительным данным, которые ранее публиковала пресс-служба Росавиации. Внутри страны перевезено 7 млн пассажиров (+1,7%), за границу — 2,3 млн (+28%). За январь-май совокупно отправлено 40,4 млн человек (+8%).
www.interfax.ru/business/
Авиакомпания «Аэрофлот» увеличит зарплаты пилотам в среднем на 30%, говорится в сообщении перевозчика. При этом в будущем также планируется увеличить зарплаты бортпроводникам.
«В рамках встречи [с пилотами гендиректор „Аэрофлота“] Сергей Александровский анонсировал повышение заработной платы пилотов в среднем на 30%. Будет увеличен размер переменной части оплаты труда, напрямую зависящей от налета. Новые условия вступят в силу с 31 октября текущего года, — отмечается в сообщении. — Также компания работает над пересмотром зарплаты бортпроводников в сторону увеличения».
Так, при налете в 70 часов в месяц капитан широкофюзеляжного самолета будет получать 624 тыс. рублей, второй пилот — чуть более 400 тыс., на узкофюзеляжном самолете — 543 тыс. и 283 тыс. рублей соответственно. При налете в 85 часов в месяц зарплата капитана самолета составит 707-820 тыс. рублей, второго пилота — 357-530 тыс. рублей.
Источник: ТАСС
Сделка Аэрофлот #ID28 от 13.06.2024 г. изменена
Комментарий: Установить профит на 66,07. Вероятность более скорого завершения цикла
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
Wise_Olga, а вы трендовую не по свечами снизу рисуйте, а по сделочным низас и тогда трендовая окажется весьма за 62р. Свечи — это же вынос м...
⚡️ Разворот рынка. Этап №3. Сопровождение сделки.Несмотря на сформированный отскок и формирование сигнала я вынуждена сопровождать сделку до...
Несмотря на сформированный отскок и формирование сигнала я вынуждена сопровождать сделку до ее реализации. Причина проста: не могу я пустить на самотек свои деньги, несмотря на то, что так делают многие.
И здесь количество инструментов сопровождения открытых сделок масса. И волны, и вилы, и объемы, и индикаторы. Каждый должен подобрать себе рабочий инструмент, который удобен ему и подходит для его(ее) торговли.
В этом посте я покажу простейщий пример, которому я научилась в свое время у одного очень достойного учителя. Это применение обычной трендовой линии и удержание сделки до ее пробоя.
На примере сделки по Аэрофлоту стоит ее держать до пробоя трендовой (сейчас это примерно 57.30).
Точно также сигнал на продолжение тренда будет при пробое нисходящей: а там и объемы рядом, и дополнительная сделка ё
На прошлой неделе бумаги компании достигли нашего таргета в 60 руб. на фоне публикации сильных операционных результатов за май — перевозки выросли на 22,3% г/г. Бумаги уже отыграли падение 2022 г., а с начала года выросли в 1,8 раза. Позитивной динамике способствуют:
• еще не исчерпавший себя импульс развития внутреннего туризма;
• курс на поддержку со стороны государства в части страхового и лизингового урегулирования и компенсации топливных затрат;
• частичный переход клиентов других авиакопаний — S7 спрогнозировала снижение пассажиропотока в 2024 году на ~18% г/г на фоне изменения долгосрочной стратегии развития и переноса главного хаба в Новосибирск;
• эффективная стратегия по контролю расходов;
• отложенное восстановление спроса на международные перевозки;
• рост цен на авиабилеты.
Ожидаем продолжения роста операционных и финансовых показателей. Сдерживающим фактором может выступить замедление темпов общего пассажиропотока за счет роста цен на билеты, а также рост расходов авиакомпании на обслуживание парка и топливо. Но в целом лидирующее положение Аэрофлота на рынке частично нивелирует эти факторы.
Ахах, слетать Москва — Сочи на семью из 3 человек выходит в 45 тр в одну сторону, ахаха, тут прибыль будет больше чем у газпрома