#AFLT#AFLT
📊Актив движется сильнее рынка, этому способствует восстановление бизнеса и приходу крупного покупателяЛокально видим выход из б...
Абросимов Павел, вот вот 58 будет
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 234,2 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
#AFLT#AFLT
📊Актив движется сильнее рынка, этому способствует восстановление бизнеса и приходу крупного покупателяЛокально видим выход из б...
Аэрофлот: рост и дивиденды🕯 Компания опубликовала операционные результаты за третий квартал 2024 года:📈 Всего перевезено 17,1 млн пассажир...
«Группа „Аэрофлот“ переходит на новое сезонное расписание, которое будет действовать с 27 октября 2024 года по 29 марта 2025 года. В наступающем сезоне география полетов „Аэрофлота“ и дочерних авиакомпаний „Победа“ и „Россия“ насчитывает 260 направлений, что на 8% больше, чем в зимнем сезонном расписании прошлого года. По сравнению с зимним расписанием прошлого года группа „Аэрофлот“ предложит 33 новых маршрута», — говорится в сообщении.
Среди новых направлений компании «Аэрофлот» полеты из Санкт-Петербурга в Алматы (Казахстан) и Бангкок (Таиланд), а также рейсы в город Санья (остров Хайнань, Китай) из Красноярска, Екатеринбурга, Владивостока, Хабаровска и Новосибирска.
У «Победы» добавятся рейсы из Москвы (аэропорт Внуково) в Астрахань, Ташкент (Узбекистан) и Ош (Киргизия), из Махачкалы в Дубай и Абу-Даби (ОАЭ), из Ставрополя в Стамбул (Турция), из Екатеринбурга в Калининград, из Казани в Сургут.
tass.ru/ekonomika/22124271
🕯 Компания опубликовала операционные результаты за третий квартал 2024 года:
📈 Всего перевезено 17,1 млн пассажиров (+14,8% по сравнению с прошлым годом).
📈 Пассажирооборот увеличился на 16,4% в годовом выражении.
🔼 На внутренних рейсах перевезено 13,6 млн пассажиров (+12%).
🔼Пассажиропоток на международных направлениях составил 3,5 млн пассажиров (+27,1% по сравнению с прошлым годом).
💸Цена акции: 54,88 (1,39%)
🕯 Процент заполняемости пассажирских кресел достиг 92,3%, что на 1,8 п. п. выше, чем год назад.
📊 Дивиденды
В конце года компания ожидает получить не менее 50 млрд рублей чистой прибыли, что может позволить возобновить дивидендные выплаты с рекордной доходностью. Последний раз дивиденды выплачивались летом 2019 года.
• Количество перевезённых пассажиров по итогам третьего квартала увеличилось на 14,8% год к году и составило 17,1 млн человек.
• Пассажиропоток на внутренних линиях за третий квартал составил 13,6 млн пассажиров (+12% год к году), на международных линиях – 3,5 млн пассажиров (+27,1% год к году).
• Процент занятости пассажирских кресел составил 92,3% (+1,8 п.п. год к году), отдельно на внутренних линиях показатель вырос на 1,4 п.п., до 93,5%. Компания поставила цель на 2024 год – нарастить занятость кресел до 90%, в 2023 году показатель был на уровне 87,5%.
• Хоть Аэрофлот и покажет внушительный рост выручки по итогам 2024 года, но стоит учитывать, что этот рост будет достигнут за счёт увеличения цен на билеты, в то время как на компанию давит дефицит самолётов, а процент занятости кресел близок к своему максимуму. Таким образом, рост операционных показателей Аэрофлота в 2025 году будет более умеренным, чем в текущем, а увеличить маржинальность компания сможет лишь благодаря непрерывно растущим ценам на билеты.
#AFLT
📊Актив движется сильнее рынка, этому способствует восстановление бизнеса и приходу крупного покупателя
Локально видим выход из блока накопления, цель роста 60р☝️
Для стратегического движения необходим выход ММВБ за 3000 пунктов, это пока под вопросом(решится к концу года). Поэтому строим пока только локальные ожидания
Бумаги Аэрофлота остаются в лидерах среди всех компонентов в базе расчета индекса с темпом роста более 55% с начала года.
Надо отметить в этом процессе важную роль ключевых операционных показателей за 3К24 года. Практически все они продемонстрировали рост:
— объем перевозок увеличился до 5,3 млн пассажиров (+16,4% по сравнению с сентябрем 2023 года) — рост как на внутренних линиях (4,2 млн пассажиров, +14,4%), так и на международных (1,1 млн пассажиров, +24,7%)
— 90,6% занятость пассажирских кресел в целом (+2%) и 92,6% — на внутренних линиях (+2,6%)
— Всего в 3К24 перевезено 2,9 млн пассажиров (+17% по сравнению с сентябрем 2023 года).
Мы рекомендуем покупать бумаги Аэрофлота долгосрочно. Ожидаем выхода на долгосрочный период получения чистой прибыли и возврата к выплате дивидендов.
Кроме того, и технически сейчас бумаги преобладают в растущей формации, поэтому любое улучшение фона на рынке может стать (и, скорее всего, станет) триггером к дальнейшему росту до 60–65 руб. за бумагу.
Дефицит воздушных судов в РФ можно временно закрыть, централизованно приобретая иностранные самолеты — руководитель аналитического центра ФГ...
«Чтобы предупредить те риски, которые есть (дефицит воздушных судов — прим. ТАСС), и двигаться вперед,у нас нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. При этом у нас в перспективе план выпуска отечественных воздушных судов. Здесь нужно сбалансированно подойти к вопросу. В идеале нам нужен некий элемент планирования в части закупок иностранных воздушных судов, чтобы мы понимали, что покупаем их достаточно для того, чтобы просто заткнуть ту временную дыру, которая возникла. И здесь возможно участие государства», - сообщил руководитель аналитического центра Федерального государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов.
Наша стратегия и точки входа в ТГ канале!
$AFLT предоставил ключевые операционные результаты за 3 квартал 2024 года.
Объем перевозок: 5,3 млн (+16,4% г/г);
На внутренних линиях: 4,2 млн (+14,4% г/г);
На международных линиях: 1,1 млн (24,7% г/г)
Объем перевозок растет, и это отличная новость. И если про полеты внутри нашего рынка все понятно, это влияние геополитики, то международные полеты приятно удивляют. На наш взгляд, здесь еще есть куда расти и это один из главных драйверов роста.
Однако дальнейший потенциал под вопросом. Беспокоит высокая занятость кресел: более 90%. То есть, подобный спрос нужно удовлетворять большим количеством самолетов, а не только повышением цен.
С этим как раз таки и основная беда. Аэрофлот по-прежнему полностью состоит из западных самолетов. А некоторые и во все выходят из строя, не говоря о проблематичности достать запчасти.
Остается два пути: собирать самолеты внутри России или брать в другом месте. По импортозамещению ждем информацию не ранее следующего года, а продавать самолеты нам особо никто и не хочет. Максимум что было: переговоры с Ираном. Те, боятся санкций меньше других стран.
За счет роста объемов перевозок и повышения цен на билеты сейчас компания демонстрирует довольно неплохие результаты.
🚀 К тому же, многие аналитики прогнозируют, что текущий год станет рекордным для данного сектора.
Однако все не так сладко, ведь конкретно у Аэрофлота негативных факторов на данный момент предостаточно.
❎ К ним относиться большой долг, слабый рубль и риски роста капитальных затрат в ближайшие пару лет.
Также компания не решила проблему с судами двойной регистрации, которые составляют более чем треть парка.
❗️ Исходя из чего я скептически смотрю на долгосрочные перспективы акций Аэрофлота, и считаю, что эта бумага подходит сугубо для спекуляций!
И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!
Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ❤️
«По ценам на авиационные билеты Минтранс, я лично, правительство Российской Федерации, Минэкономразвития, мы вместе осуществляем ежедневный постоянный контроль. По данным ФАС, стоимость авиационных билетов выросла за 8 месяцев текущего года на 15%. Рост есть, но не такой существенный, как некоторые заявляют», - сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт.
«Выросла стоимость авиационного керосина. Это практически 30-35% стоимости авиационной перевозки. Вот объективные факторы, которые сейчас есть», — отметил Старовойт.
Министр транспорта отметил, что, по его мнению, подобные сбои должны решаться авиационными компаниями в законном порядке.
Овербукинг или перебронирование — это практика продажи авиаперевозчиком большего количества билетов на рейс, чем может вместить авиасудно. Согласно Воздушному кодексу РФ, овербукинг не запрещен, но, при этом в России он не регламентируется.«Выросла стоимость авиационного керосина. Это практически 30-35% стоимости авиационной перевозки. Вот объективные факторы, которые сейчас есть», — заявил министр (его слова приводит РИА Новости).
Крупнейший российский авиаперевозчик опубликовал позитивные операционные результаты за сентябрь и третий квартал 2024 года.
Темпы роста пассажиропотока в третьем квартале ожидаемо снизились, в основном на фоне ухода эффекта низкой базы прошлого года. Международные перелеты остаются главным драйвером операционных результатов Аэрофлота. В третьем квартале пассажиропоток на заграничных направлениях вырос более чем на 25% г/г.
Генеральный директор компании недавно поделился целями авиаперевозчика по увеличению пассажиропотока до 55 млн пассажиров в 2024 году. Аналитики Т-Инвестиций считают цель вполне достижимой с учетом опубликованных операционных результатов. В то же время дальнейший рост показателей группы в 2025 году может быть осложнен текущим высоким уровнем загруженности кресел.
Мы сохраняем нейтральный взгляд на акции авиаперевозчика из-за текущего высокого уровня загруженности флота, а также неопределенности со сроками поставок российских самолетов в будущем.
На авиацию проектом бюджета предусмотрено 294 млрд рублей, из них на субсидирование перевозок — 90 млрд рублей, на развитие инфраструктуры — 204 млрд
Основными приоритетами в развитии гражданской авиации остаются повышение доступности, расширение сети регулярных пассажирских маршрутов, минуя Москву
С господдержкой ежегодно планируется перевозить не менее 3 млн пассажиров, субсидируемая маршрутная сеть сохранится на уровне 400 маршрутов, заключил он.
Пассажиропоток авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2024 года увеличился на 16,4% по сравнению с сентябрем прошлого года и достиг 5,3 млн человек.
На внутренних рейсах было перевезено 4,2 млн пассажиров, на международных — 1,1 млн, что является ростом на 27,7% по отношению к показателям годовой давности. Общий объем перевозок увеличился на 16,7%, апроцент занятости кресел составил 90,6%, что на 1,7 п.п. выше, чем в прошлом году.
Ссылка на пост
✈️ По итогам третьего квартала перевозки выросли на 21,2% год к году, до 13,9 млн пассажиров, пассажирооборот увеличился на 26,0%.
✈️ На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 15,9%, на международных линиях – на 43,8%.
✈️ Занятость кресел составила 88,2%, увеличившись на 3,1 п.п. год к году.
✈️ В сентябре Группа перевезла 5,2 млн пассажиров, на 19,9% больше, чем годом ранее; занятость кресел составила 88,9%, увеличившись на 3,5 п.п.
✈️ В сентябре Аэрофлот открыл рейсы в Денпасар (о. Бали, Индонезия) из Москвы, на остров Хайнань (Санья, КНР) из Владивостока, Хабаровска, Новосибирска и Екатеринбурга, а также возобновил рейсы в Таиланд из Екатеринбурга.
Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
«Есть, безусловно, ценовое давление на сами компании, потому что растет стоимость обслуживания, запчастей, ремонта, есть определенные изменения тарифов на обслуживание в аэропортах. Поэтому мы пока не можем сказать, что есть какой-то экономически необоснованный рост. Более того, не забывайте о том, чтоесть эффект низкой базы: государство субсидировало билеты с 2021 по 2022 годы в период распространения коронавирусной инфекции. Сейчас, естественно, таких субсидий нет. Поэтому этот эффект низкой базы тоже влияет, воспринимается как изменение цены. Но мы существенно экономически необоснованного роста не фиксируем», — сказал журналистам глава ведомства Максим Шаскольский.