Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,3 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,2
P/S 0,3
P/BV -21,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.91  +0.09%
  1. Аватар Тимур Инвестицын
    Аэрофлот: рост и дивиденды

    🕯 Компания опубликовала операционные результаты за третий квартал 2024 года:

    📈 Всего перевезено 17,1 млн пассажиров (+14,8% по сравнению с прошлым годом).

    📈 Пассажирооборот увеличился на 16,4% в годовом выражении.

    🔼 На внутренних рейсах перевезено 13,6 млн пассажиров (+12%).

    🔼Пассажиропоток на международных направлениях составил 3,5 млн пассажиров (+27,1% по сравнению с прошлым годом).

    💸Цена акции: 54,88 (1,39%)

    🕯 Процент заполняемости пассажирских кресел достиг 92,3%, что на 1,8 п. п. выше, чем год назад.

    📊 Дивиденды

    В конце года компания ожидает получить не менее 50 млрд рублей чистой прибыли, что может позволить возобновить дивидендные выплаты с рекордной доходностью. Последний раз дивиденды выплачивались летом 2019 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Raptor_Capital
    ✈️ Аэрофлот – Есть ли надежда на светлое будущее? Операционный отчет за 3 кв. 2024 г.

    ✈️ Аэрофлот – Есть ли надежда на светлое будущее? Операционный отчет за 3 кв. 2024 г.

    📈 ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ за 3 кв. 2024 г.:

    • Количество перевезённых пассажиров по итогам третьего квартала увеличилось на 14,8% год к году и составило 17,1 млн человек.

    • Пассажиропоток на внутренних линиях за третий квартал составил 13,6 млн пассажиров (+12% год к году), на международных линиях – 3,5 млн пассажиров (+27,1% год к году).

    • Процент занятости пассажирских кресел составил 92,3% (+1,8 п.п. год к году), отдельно на внутренних линиях показатель вырос на 1,4 п.п., до 93,5%. Компания поставила цель на 2024 год – нарастить занятость кресел до 90%, в 2023 году показатель был на уровне 87,5%.

    ❗ РИСКИ:

    • Хоть Аэрофлот и покажет внушительный рост выручки по итогам 2024 года, но стоит учитывать, что этот рост будет достигнут за счёт увеличения цен на билеты, в то время как на компанию давит дефицит самолётов, а процент занятости кресел близок к своему максимуму. Таким образом, рост операционных показателей Аэрофлота в 2025 году будет более умеренным, чем в текущем, а увеличить маржинальность компания сможет лишь благодаря непрерывно растущим ценам на билеты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Эдуард Лоскутов
  4. Аватар Абросимов Павел
    #AFLT

    #AFLT

    #AFLT

    📊Актив движется сильнее рынка, этому способствует восстановление бизнеса и приходу крупного покупателя

    Локально видим выход из блока накопления, цель роста 60р☝️

    Для стратегического движения необходим выход ММВБ за 3000 пунктов, это пока под вопросом(решится к концу года). Поэтому строим пока только локальные ожидания

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    Ожидаем, что Аэрофлот выйдет на долгосрочный период получения чистой прибыли и вернется к выплате дивидендов, наша целевая цена по бумаге 60-65 ₽ - Риком-Траст

    Бумаги Аэрофлота остаются в лидерах среди всех компонентов в базе расчета индекса с темпом роста более 55% с начала года.

    Надо отметить в этом процессе важную роль ключевых операционных показателей за 3К24 года. Практически все они продемонстрировали рост:

    — объем перевозок увеличился до 5,3 млн пассажиров (+16,4% по сравнению с сентябрем 2023 года) — рост как на внутренних линиях (4,2 млн пассажиров, +14,4%), так и на международных (1,1 млн пассажиров, +24,7%)
    — 90,6% занятость пассажирских кресел в целом (+2%) и 92,6% — на внутренних линиях (+2,6%)
    — Всего в 3К24 перевезено 2,9 млн пассажиров (+17% по сравнению с сентябрем 2023 года).

    Ожидаем, что Аэрофлот выйдет на долгосрочный период получения чистой прибыли и вернется к выплате дивидендов, наша целевая цена по бумаге 60-65 ₽ - Риком-Траст

    Мы рекомендуем покупать бумаги Аэрофлота долгосрочно. Ожидаем выхода на долгосрочный период получения чистой прибыли и возврата к выплате дивидендов.
    Кроме того, и технически сейчас бумаги преобладают в растущей формации, поэтому любое улучшение фона на рынке может стать (и, скорее всего, станет) триггером к дальнейшему росту до 60–65 руб. за бумагу.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Попов Андрей
    Дефицит воздушных судов в РФ можно временно закрыть, централизованно приобретая иностранные самолеты — руководитель аналитического центра ФГ...

    Nordstream, А государство не обанкротится?
  7. Аватар Nordstream
    Дефицит воздушных судов в РФ можно временно закрыть, централизованно приобретая иностранные самолеты — руководитель аналитического центра ФГУП НИИ Гражданской авиации
    «Чтобы предупредить те риски, которые есть (дефицит воздушных судов — прим. ТАСС), и двигаться вперед,у нас нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. При этом у нас в перспективе план выпуска отечественных воздушных судов. Здесь нужно сбалансированно подойти к вопросу. В идеале нам нужен некий элемент планирования в части закупок иностранных воздушных судов, чтобы мы понимали, что покупаем их достаточно для того, чтобы просто заткнуть ту временную дыру, которая возникла. И здесь возможно участие государства», - сообщил руководитель аналитического центра Федерального государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов.

    В настоящее время, по словам эксперта, Россия приблизилась к дефициту парка воздушных судов. 2024 год показал, что на высокий сезон количество воздушных судов в стране оказалось предельным. 

    tass.ru/ekonomika/22116331

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Простая Торговля
    Аэрофлот. Рост в потолок?

    Наша стратегия и точки входа в ТГ канале!

    $AFLT предоставил ключевые операционные результаты за 3 квартал 2024 года.

    Объем перевозок: 5,3 млн (+16,4% г/г);
    На внутренних линиях: 4,2 млн (+14,4% г/г);
    На международных линиях: 1,1 млн (24,7% г/г)


    Объем перевозок растет, и это отличная новость. И если про полеты внутри нашего рынка все понятно, это влияние геополитики, то международные полеты приятно удивляют. На наш взгляд, здесь еще есть куда расти и это один из главных драйверов роста.

    Однако дальнейший потенциал под вопросом. Беспокоит высокая занятость кресел: более 90%. То есть, подобный спрос нужно удовлетворять большим количеством самолетов, а не только повышением цен.


    С этим как раз таки и основная беда. Аэрофлот по-прежнему полностью состоит из западных самолетов. А некоторые и во все выходят из строя, не говоря о проблематичности достать запчасти.

    Остается два пути: собирать самолеты внутри России или брать в другом месте. По импортозамещению ждем информацию не ранее следующего года, а продавать самолеты нам особо никто и не хочет. Максимум что было: переговоры с Ираном. Те, боятся санкций меньше других стран.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар MoneyVest
    ✈️ $AFLT — Аэрофлот, может ли текущий рост резко смениться на пике?

    ✈️ $AFLT — Аэрофлот, может ли текущий рост резко смениться на пике?За счет роста объемов перевозок и повышения цен на билеты сейчас компания демонстрирует довольно неплохие результаты.

    🚀 К тому же, многие аналитики прогнозируют, что текущий год станет рекордным для данного сектора.

    Однако все не так сладко, ведь конкретно у Аэрофлота негативных факторов на данный момент предостаточно.

    ❎ К ним относиться большой долг, слабый рубль и риски роста капитальных затрат в ближайшие пару лет.

    Также компания не решила проблему с судами двойной регистрации, которые составляют более чем треть парка.

    ❗️ Исходя из чего я скептически смотрю на долгосрочные перспективы акций Аэрофлота, и считаю, что эта бумага подходит сугубо для спекуляций!

    И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!

    Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky

    Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ❤️



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Стоимость авиационных билетов выросла за 8 мес 2024г на 15%. Рост есть, но не такой существенный, как некоторые заявляют — глава Минтранса Старовойт
    «По ценам на авиационные билеты Минтранс, я лично, правительство Российской Федерации, Минэкономразвития, мы вместе осуществляем ежедневный постоянный контроль. По данным ФАС, стоимость авиационных билетов выросла за 8 месяцев текущего года на 15%. Рост есть, но не такой существенный, как некоторые заявляют», - сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт.

    «Выросла стоимость авиационного керосина. Это практически 30-35% стоимости авиационной перевозки. Вот объективные факторы, которые сейчас есть», — отметил Старовойт.

    1prime.ru/20241011/aviabilety-852130976.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Минтранс не планирует легализовывать овербукинг — глава ведомства Старовойт
    «Нет, мы этого не планируем. Здесь внимательно следим за авиационными компаниями, чтобы не допускать таких ситуаций, когда пассажир приходит по купленному билету и не попадает на рейс», — сообщил журналистам глава Минтранса Роман Старовойт, отвечая на вопрос о том, возможно ли в РФ узаконивание практики овербукинга.

    Министр транспорта отметил, что, по его мнению, подобные сбои должны решаться авиационными компаниями в законном порядке.

    Овербукинг или перебронирование — это практика продажи авиаперевозчиком большего количества билетов на рейс, чем может вместить авиасудно. Согласно Воздушному кодексу РФ, овербукинг не запрещен, но, при этом в России он не регламентируется.
    Также Старовойт сообщил, что контроль стоимости авиабилетов в России осуществляется ежедневно.
    «Выросла стоимость авиационного керосина. Это практически 30-35% стоимости авиационной перевозки. Вот объективные факторы, которые сейчас есть», — заявил министр (его слова приводит РИА Новости).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование операционных результатов Группы «Аэрофлот» за сентябрь 2024 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по следующему адресу:
    ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Расходы на аэропортовые услуги для авиакомпаний РФ выросли в среднем на 30% с января 2023г — Ъ
    Расходы на аэропортовые услуги для авиакомпаний РФ выросли в среднем на 30% с января 2023 года, узнал «Ъ». Сильнее всего цены выросли в аэропортах у операторов «Сибаэро» и «Красинвест» — на 30% в Братске и на 119% в Южно-Сахалинске соответственно.

    В аэропортах московского авиационного узла наибольшую динамику продемонстрировали Домодедово и Внуково, где стоимость обслуживания рейса выросла на 39% и 37% соответственно. В Шереметьево показатель увеличился на 14%.

    www.kommersant.ru/doc/7216332

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Сохраняем нейтральный взгляд на акции Аэрофлота из-за высокого уровня загруженности флота, а также неопределенности со сроками поставок российских самолетов в будущем - Т-Инвестиции

    Крупнейший российский авиаперевозчик опубликовал позитивные операционные результаты за сентябрь и третий квартал 2024 года.

    Темпы роста пассажиропотока в третьем квартале ожидаемо снизились, в основном на фоне ухода эффекта низкой базы прошлого года. Международные перелеты остаются главным драйвером операционных результатов Аэрофлота. В третьем квартале пассажиропоток на заграничных направлениях вырос более чем на 25% г/г.

    Генеральный директор компании недавно поделился целями авиаперевозчика по увеличению пассажиропотока до 55 млн пассажиров в 2024 году. Аналитики Т-Инвестиций считают цель вполне достижимой с учетом опубликованных операционных результатов. В то же время дальнейший рост показателей группы в 2025 году может быть осложнен текущим высоким уровнем загруженности кресел.

    Мы сохраняем нейтральный взгляд на акции авиаперевозчика из-за текущего высокого уровня загруженности флота, а также неопределенности со сроками поставок российских самолетов в будущем.

    Сохраняем нейтральный взгляд на акции Аэрофлота из-за высокого уровня загруженности флота, а также неопределенности со сроками поставок российских самолетов в будущем - Т-Инвестиции






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    В РФ на субсидирование авиаперевозок могут выделить 90 млрд рублей — министр транспорта РФ Роман Старовойт
    На авиацию проектом бюджета предусмотрено 294 млрд рублей, из них на субсидирование перевозок — 90 млрд рублей, на развитие инфраструктуры — 204 млрд

    Основными приоритетами в развитии гражданской авиации остаются повышение доступности, расширение сети регулярных пассажирских маршрутов, минуя Москву

    С господдержкой ежегодно планируется перевозить не менее 3 млн пассажиров, субсидируемая маршрутная сеть сохранится на уровне 400 маршрутов, заключил он. 

    tass.ru/ekonomika/22100865

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Va Chen
    Аэрофлот — на все 100?:) Пойдет на 100 рублей? После таких данных мираж дивидендов перестает быть миражом…
  17. Аватар Евгений Онегин
    Пассижиропоток Аэрофлота вырос до 5,3 млн чел.

    Пассажиропоток авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2024 года увеличился на 16,4% по сравнению с сентябрем прошлого года и достиг 5,3 млн человек.
    Пассижиропоток Аэрофлота вырос до 5,3 млн чел.


    На внутренних рейсах было перевезено 4,2 млн пассажиров, на международных — 1,1 млн, что является ростом на 27,7% по отношению к показателям годовой давности. Общий объем перевозок увеличился на 16,7%, апроцент занятости кресел  составил 90,6%, что на 1,7 п.п. выше, чем в прошлом году.

    Ссылка на пост



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Aeroflot
    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за сентябрь и 3 квартал 2024 года

    ✈️ По итогам третьего квартала перевозки выросли на 21,2% год к году, до 13,9 млн пассажиров, пассажирооборот увеличился на 26,0%.

    ✈️ На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 15,9%, на международных линиях – на 43,8%.

    ✈️ Занятость кресел составила 88,2%, увеличившись на 3,1 п.п. год к году.

    ✈️ В сентябре Группа перевезла 5,2 млн пассажиров, на 19,9% больше, чем годом ранее; занятость кресел составила 88,9%, увеличившись на 3,5 п.п.

    ✈️ В сентябре Аэрофлот открыл рейсы в Денпасар (о. Бали, Индонезия) из Москвы, на остров Хайнань (Санья, КНР) из Владивостока, Хабаровска, Новосибирска и Екатеринбурга, а также возобновил рейсы в Таиланд из Екатеринбурга.

    Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за сентябрь и 3 квартал 2024 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Операционные результаты за сентябрь 2024 года

    см. календарь по акциям
  20. Аватар Nordstream
    Рост цен на авиабилеты экономически обоснован - глава ФАС Шаскольский — Интерфакс
    «Есть, безусловно, ценовое давление на сами компании, потому что растет стоимость обслуживания, запчастей, ремонта, есть определенные изменения тарифов на обслуживание в аэропортах. Поэтому мы пока не можем сказать, что есть какой-то экономически необоснованный рост. Более того, не забывайте о том, чтоесть эффект низкой базы: государство субсидировало билеты с 2021 по 2022 годы в период распространения коронавирусной инфекции. Сейчас, естественно, таких субсидий нет. Поэтому этот эффект низкой базы тоже влияет, воспринимается как изменение цены. Но мы существенно экономически необоснованного роста не фиксируем», — сказал журналистам глава ведомства Максим Шаскольский.

    www.interfax.ru/russia/986152

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Russia-n-Roul
    Российские авиакомпании получат рекордную выручку после самого сильного за 22 года роста цен на авиабилеты

    Российские авиакомпании в 2024 году могут получить рекордную за 13 лет выручку — 1,8 трлн руб. Это следует из прогноза Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), с которым ознакомился РБК.

    «В 2023 году был достигнут уровень по выручке 2019 года (1,4 трлн руб.). По нашим оценкам, в 2024 году этот показатель может достичь 1,8 трлн руб. Это исторический максимум. На это влияет и рост перевозок, и увеличение доходных ставок», — отметил старший директор группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин.

    По его словам, рентабельность авиаперевозчиков по EBITDA приближается к 20%, тогда как «обычно она находилась в коридоре 5–10%». При этом пассажиропоток российских перевозчиков пока не вернулся к уровню докризисного 2019 года, когда он составил 128,1 млн пассажиров. Главным ограничением остается недостаток самолетов.

    «Перевозки на уровне 115–120 млн пассажиров в год — это абсолютный предел с учетом того флота, который сейчас есть. Динамика загруженности кресел, которая сейчас на максимальных уровнях, также об этом свидетельствует», — говорит Гущин.


  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот по итогам года заработает минимум ₽50 млрд и возможно выплатит дивиденды, подтверждаем наш таргет на 12 мес. в районе ₽72 - ПСБ

    В пятницу компания опубликует операционные результаты за сентябрь. Ждем неплохих, но не ударных результатов, поскольку активный сезон идет на спад.

    При этом финансовые результаты, раскрытие которых ожидается в ноябре, должны быть сильными из-за повышенного спроса в III квартале.

    Нам очень нравится инвестиционный кейс компании. План по перевозке 55 млн пассажиров в этом году точно будет выполнен. Аэрофлот показывает рекордные результаты на внутренних линиях, а на международных рейсах результаты лучшие с 2020 г., загрузка кресел по группе — рекордная.

    Что особенно важно — в этом году Аэрофлот вышел на операционную прибыль. По итогам года перевозчик заработает минимум 50 млрд. чистой прибыли и, может быть, заплатит дивиденды.

    Подтверждаем наш таргет на 12 месяцев: 72 рубля./акция.

    Аэрофлот по итогам года заработает минимум ₽50 млрд и возможно выплатит дивиденды, подтверждаем наш таргет на 12 мес. в районе ₽72 - ПСБ




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Eduard_X
    Выручка российских авиакомпаний в 2024 году может достичь ₽1,8 трлн благодаря росту перевозок и цен на билеты – РБК

    Аналитики АКРА прогнозируют, что совокупная выручка российских авиакомпаний в 2024 году может составить рекордные 1,8 трлн руб., что станет максимальным показателем с 2011 года. Увеличение связано с ростом объемов перевозок и повышением цен на билеты. В 2023 году выручка уже достигла уровня 2019 года — 1,4 трлн руб.

    Операционная маржинальность авиакомпаний также растет, достигая 20%, что значительно выше привычного диапазона в 5-10%. Несмотря на это, пассажиропоток не вернулся к докризисному уровню 2019 года, когда он составил 128,1 млн человек, и в 2023 году перевезено лишь 105 млн пассажиров. Ограничивающим фактором остается нехватка авиапарка.

    Выручка российских авиакомпаний в 2024 году может достичь ₽1,8 трлн благодаря росту перевозок и цен на билеты – РБК

    АКРА предлагает три сценария развития отрасли до 2025 года. В инерционном сценарии пассажиропоток останется на уровне 100-115 млн человек, в негативном — снизится до менее 100 млн из-за геополитической ситуации. Оптимистичный сценарий предполагает рост до более 115 млн при смягчении санкций и благоприятной макроэкономической ситуации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Pinkin
    Об «Аэрофлоте»
    Сегодня картинки
    Мы поглядим,
    А что делать на рынке? 🏴‍☠️

    Отчётливо видим
    Рост EBITDы 📈
    От лайнеров,
    Небу дарящих следы 👣

    Прибыли виден
    (С форсажиком) взлёт 🛫
    В режим «Дивиденды»
    Включен автопилот 👨‍✈️

    🅿️💲

    Мечта, хоть и в лизинг,
    Но села на борт
    Самолётов компании
    «Аэрофлот» ✈️🛩️

  25. Аватар Aeroflot
    Мы рады объявить, что наша компания выступает партнером всероссийского образовательного онлайн-интенсива Толк по управлению личными финансами, организованного от Т-Инвестиции.

    Интенсив будет проходить в формате онлайн с 22 по 25 октября на специальной образовательной платформе.

    Это отличная возможность узнать как:
    — не зависеть от кредитов
    — сформировать подушку безопасности
    — как найти новые источники дохода
    — как начать инвестировать с комфортом для вашего бюджета и с минимальными знаниями

    Кроме того наш IR-директор Андрей Напольнов поделится особенностями бизнеса, ключевыми вызовами и точками роста авиакомпании. Инвесторы узнают за какими показателями перевозчика стоит следить и планы компании по дальнейшему развитию.

    «Количество розничных акционеров у Аэрофлота одно из самых больших на российском рынке, поэтому наша компания уделяет большое внимание работе с инвесторами. Мы регулярно раскрываем информацию, проводим звонки, участвуем в эфирах банков и сотрудничаем с лидерами мнений», — отмечает Андрей Напольнов.

    🎁 А также Аэрофлот подготовил специальные призы, которые будут разыграны среди участников Толка – 150 тысяч миль (три приза по 50 тысяч миль каждый) и три набора фирменного мерча. Победители смогут использовать мили для приобретения билетов на рейсы авиакомпании.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: