Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 216,7 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года | |
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот опубликовал финансовые результаты по РСБУ за 3Q и 9M2024. Сразу отмечу, что нужно ждать отчётность по МСФО и ориентироваться на неё, но некоторые тенденции можно отметить из отчета по РСБУ. Восстановление пассажирооборота и растущая доходная ставка перевозки пассажиров привели к рекордной за квартал выручке.
С учётом сильной динамики в доходной части рекордный показатель наблюдаем по операционной прибыли. Компания продемонстрировала темп роста выручки, который опережает темпы роста затрат. Но на расходную часть оказывается серьёзное инфляционное давление, я не уверен, что в ближайших кварталах выручка будет опережать себестоимость.
Crymeariver, вы о чём пишете? Сноска из фин отчёта Аэрофлота:
«В третьем квартале 2024 года скорректированная чистая прибыль составила 23 42...
Аэрофлот – рсбу/ мсфо
3 975 771 215 обыкновенных акций
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 30.10.2024г: 22,967 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.61 трлн руб/ мсфо 1,212.77 трлн руб
Общий долг на 30.06.2024г: 981,042 млрд руб/ мсфо 1,158,77 млрд руб
Общий долг на 30.09.2024г: 983,936 млрд руб
Выручка 2022г: 332,748 млрд руб/ мсфо 413,316 млрд руб
Выручка 1 кв 2023г: 91,980 млрд руб/ мсфо 112,479 млрд руб
Выручка 6 мес 2023г: 205,409 млрд руб/ мсфо 252,176 млрд руб
Выручка 9 мес 2023г: 357,316 млрд руб/ мсфо 441,104 млрд руб
Выручка 2023г: 497,511 млрд руб/ мсфо 612,194 млрд руб
Выручка 1 кв 2024г: 145,084 млрд руб/ мсфо 173,586 млрд руб
Выручка 6 мес 2024г: 312,031 млрд руб/ мсфо 377,215 млрд руб
Выручка 9 мес 2024г: 526,154 млрд руб
Прибыль 9 мес 2022г: 58,380 млрд руб/ Прибыль мсфо 61,979 млрд руб
Убыток 2022г: 14,312 млрд руб/ Убыток мсфо 50,371 млрд руб
Убыток 1 кв 2023г: 33,682 млрд руб/ Убыток мсфо 46,493 млрд руб
Crymeariver, так на этот квартал все основные расходы идут
убыток 9 млрд в ожидаемо самом прибыльном квартале — это провал.
Подводим итоги 9 месяцев и 3 квартала 2024 года по РСБУ.
Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе и включают результаты Аэрофлота, а также коммерческого управления дочерними авиакомпаниями. 💡
✈️ Финансовые результаты 3 квартала 2024 года подтверждают успешное завершение летнего сезона как на операционном, так и на финансовом уровне.
✈️ Аэрофлот продемонстрировал высокие темпы роста выручки, которые опережают темпы роста затрат, несмотря на значительное инфляционное давление на расходы, находящиеся вне зоны управленческого контроля Компании, такие как керосин, ремонты и аэропортовые сборы.
✈️ Квартальная выручка впервые превысила 200 млрд руб., составив 214,1 млрд руб. в 3 квартале.
✈️ Исторически максимальная для 9 месяцев выручка, высокая валовая прибыль, а также впервые с 2019 года – чистая прибыль.
✈️ Чистая прибыль за 9 месяцев 2024 года составила 26,3 млрд руб. Прибыль, скорректированная на отрицательные неденежные переоценки и прочие единоразовые эффекты, составила 33,8 млрд руб. Основная часть скорректированной прибыли получена в 3 квартале, при этом на данный период также пришлись неденежные курсовые переоценки долгосрочных обязательств по лизингу на фоне волатильности валюты.
Проект ФАС по утверждению долгосрочных тарифов на обслуживание в аэропортах вызвал критику со стороны авиакомпаний и аэропортов. Перевозчики считают, что инициатива не решает проблемы роста сборов, а операторы инфраструктуры опасаются усиления бюрократических процессов и задержек в реализации проектов.
В октябре ФАС предложила поправки, по которым тарифы будут утверждаться после оценки инвестпроектов правкомиссией по транспорту. Если стоимость проектов превысит согласованные параметры, ФАС планирует корректировать тарифы на размер превышения. Это должно снизить риски роста затрат на авиаперевозки, отмечают в службе. Однако эксперты считают, что проект создаст бюрократические препятствия для инвесторов, увеличивая риск задержек.
В «СибАэро» заявили, что отсутствие гибкости в корректировке тарифов и состава правкомиссии может негативно отразиться на развитии инфраструктуры. Эксперты призывают учитывать интересы основных пользователей, таких как авиакомпании, генерирующие основной пассажиропоток, но признают, что универсальное решение, устраивающее все стороны, разработать трудно.
Сейчас будет точно так же: люди в 2024 году бегут сломя голову под 21% годовых, не понимая, что их деньги могут изъять на любую войнушку Рос...
Positive Technologies:
✔ работает на растущем рынке — его объем к 2028 году вырастет до 715 млрд. рублей
✔ компании занимает второе место — ее доля равна 14,1%. На первом месте Касперский с долей 14,5%
✔ в будущем компания продолжит расти в два раза быстрее рынка
✔ в ноябре выйдет новый файрволл — этот рынок оценивается в 100 млрд. рублей. Так же есть планы отправить этот продукт на экспорт.
✔ у компании более 40 иностранных партнеров, в ближайшие 2-3 года международный сегмент будет давать 5-10% от выручки
✔ компания планирует активно работать средним и малым бизнесом
✔ источники финансирования: допэмиссия акций и кредиты
✔ влияние высокой ставки на бизнес минимально
✔ при удвоении капитализации возможна допэмиссия в размере 15%
Россия также обратилась к Узбекистану, который рассматривает это предложение, сообщил Reuters источник в правительстве Узбекистана.
«На сегодняшний день от российской стороны не поступало официальных запросов по этому вопросу», — заявили в министерстве транспорта Казахстана. Власти Таджикистана и Кыргызстана также заявили, что не получали никаких официальных запросов. Министерство транспорта Узбекистана не сразу ответило на запрос о комментарии.
В пресс-службе H&N эту информацию подтвердили, назвав должность Курмашова — вице-президент по финансам и стратегии компании.
До прихода в H&N Курмашов занимал посты вице-президента по финансам НЛМК, заместителя гендиректора по коммерции и финансам «Аэрофлота», заместителя руководителя комплекса по финансам и инвестициям АФК «Система», работал в ряде других компаний.
В мае 2024 года французская Danone закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России компании «Вамин Р» (Татарстан). ООО «Вамин Р» было зарегистрировано 25 сентября 2023 года. Его владельцами являются «Вамин Татарстан» (99%) и Руслан Алисултанов (1%). Бенефициар — Минтимер Мингазов.
www.interfax.ru/business/988183
Аэрофлот запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании 🔎 www.aeroflot.ru/.
✈️ Наряду с привычными алгоритмами, которые также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется.
✈️ Сейчас бот сможет оказать клиентам помощь в подборе авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию. 💡
✈️ Благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников – например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. ⚡️
Всех приветствую!
Ощущается широкий запрос на рассмотрение инвестиционной привлекательности Аэрофлота. Начнем с небольшого обзора российского рынка. Авиаперевозчики за короткий временной отрезок столкнулись с двумя острыми кризисами. Наметившееся бодрое V-образное восстановление пассажиропотока после ковида подкорректировал 2022 год. Наложились сразу два фактора – экономический кризис всегда негативно отражается на объёме пассажирских авиаперевозок, плюс добавились ограничения, связанные с невозможностью летать по некоторым международным маршрутам. В связи с этим отмечается рост доли иностранных авиакомпаний в пассажиропотоке на международных направлениях до 45%.Пассажирооборот – это произведение пассажиропотока на расстояние перевозки. Восстановление происходит за счёт внутреннего рынка, где как и с пассажирооборотом в 2023 году был превышен показатель «доковидного» 2019 года. Растёт среднее расстояние перевозки пассажиров на международных направлениях.
Взгляд: «Позитивный». Цель на год — 150руб. / +49%
Вторая половина ноября — финансовые результаты по МСФО за III квартал 2024 г.
Стоит следить за косвенными подтверждениями — влияние (или его отсутствие) санкций на финансовые результаты Совкомфлота.
Аэрофлот
Взгляд: «Нейтральный». Цель на год — 62руб. / +7%
• 12 ноября / 11 декабря — операционные показатели за октябрь и ноябрь.
За последние несколько месяцев результаты были хорошими. Дальнейшие тренды будут зависеть от многих факторов: готовности пассажиров летать, технологической готовности самолетов и прочего.
• 31 октября — финансовые результаты по РСБУ за III квартал 2024 г.
Отчетность по РСБУ покажет результаты материнской компании группы.
• 29 ноября — финансовые результаты по МСФО за III квартал 2024 г.
Результаты должны отразить улучшение финансового состояния авиаперевозчика благодаря росту ставок и пассажирооборота.