Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 212,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,1
P/S 0,3
P/BV -20,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.54  -4.55%
  1. Аватар Слухач
    МНЕНИЕ: Сохраняем таргет по Аэрофлоту на уровне 72 рубля/акцию - ПСБ

    Темпы роста перевозок Аэрофлота снижаются, но годовая цель остаётся достижимой

    В ноябре пассажиропоток группы вырос на 11% г/г, до 4 млн человек. Из них 3 млн было перевезено на внутренних рейсах (+9% г/г), 1 млн — на международных (+17,3%).

    За 11 месяцев было перевезено 39,5 млн человек (+17,6%). Внутренними линиями воспользовались 39,5 млн (+13,3%), международными — 11,7 млн (+35%).

    Темпы роста перевозок снижаются с сентября, что обусловлено высокой базой прошлого года. До выполнения годового плана по перевозке 55 млн человек Аэрофлоту в декабре осталось перевезти 3,7 млн пассажиров. На наш взгляд, группе это удастся.

    Аэрофлот по-прежнему нам нравится — компания сокращает долговую нагрузку и выходит на прибыль. Мы опасаемся роста операционных расходов и возможных отрицательных валютных переоценок в 4 кв., но таргет по бумагам сохраняем прежним — 72 руб./акция.

    ссылка



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 10 декабря 2024 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    ПАССАЖИРОПОТОК ГРУППЫ АЭРОФЛОТ В НОЯБРЕ ВЫРОС НА 11%, ДО 4 МЛН ЧЕЛОВЕК - КОМПАНИЯ
    ПАССАЖИРОПОТОК ГРУППЫ АЭРОФЛОТ В НОЯБРЕ ВЫРОС НА 11%, ДО 4 МЛН ЧЕЛОВЕК — КОМПАНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот опубликовал результаты ноября и 11 месяцев 2024 года

    Всем привет! Делимся операционными итогами ноября и 11 месяцев 2024 года. 🛫

     ✈️ Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» за 11 месяцев вырос на 17,6% год к году, до 51,3 млн пассажиров, пассажирооборот увеличился на 21,8%.

     ✈️ На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 13,3%, на международных линиях – на 35,0%.

     ✈️ Занятость кресел составила 89,9%, увеличившись на 2,1 п.п. год к году.

     ✈️ В ноябре Группа перевезла 4,0 млн пассажиров, на 11,0% больше, чем годом ранее; занятость кресел составила 89,7%, увеличившись на 2,2 п.п.

     Подробнее в пресс-релизе: ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/ 
    Аэрофлот опубликовал результаты ноября и 11 месяцев 2024 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Операционные результаты за ноябрь 2024 года

    см. календарь по акциям
  6. Аватар Sergei
    Sergei, Все нормально… если еще и просядет, то не ниже 49,05/49,10

    Pavel_Potapov, сдал по 49.86, надеюсь ниже купить.
  7. Аватар Pavel_Potapov
    развели таки меня на покупку Аэрофлота. 49.41. оч сильно льют не по рынку без новостей.

    Sergei, Все нормально… если еще и просядет, то не ниже 49,05/49,10
  8. Аватар Sergei
    развели таки меня на покупку Аэрофлота. 49.41. оч сильно льют не по рынку без новостей.
  9. Аватар Эдан Альтц
    Акции #Аэрофлот #AFLT – две идеи #миниобзор
     Акции #Аэрофлот #AFLT – две идеи #миниобзор

    Здесь рассматривают две идеи: одна – ближайшая, краткосрочная; другая – среднесрочная на перспективу.

    Первая идея — это лонг на откате к промежуточному уровню 49,5. Цель движения, как обычно – обновление ближайших локальных максимумов и основная цель — это уровень 58.

    Вторая идея — выходит из первой, это шорт от уровня 58.

    Вот такой незамысловатый план.

    Рынок сейчас максимально турбулентный, поэтому если боитесь словить стоп, то лучше воздержитесь от каких-либо действий.

    Напомню, что это не прогноз движения цены, а мой план действий. Заранее заходить в сделку, на ожиданиях, не советую, но рекомендую обязательно ставить стопы.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Россия может купить иностранные самолеты при росте спроса на авиаперевозки в стране - вице-премьер РФ Виталий Савельев — ТАСС
    «Ну понимаете как, обижаться — на обиженных воду возят, да. У нас есть отечественная промышленность, которая производит достаточно качественные современные самолеты — это МС-21, Sukhoi Superjet. У нас есть уже возможности производить самолеты самим. Другое дело, мы даже сейчас в этих условиях уходим за 100 миллионов перевозок, если россияне готовы летать больше, если есть такой спрос, а он есть, ну конечно, мы можем покупать, если промышленность наша не успевает сделать», — сказал Савельев, отвечая на вопрос, как Россия будет выстраивать отношения с ушедшими из страны компаниями Boeing и Airbus в случае их возвращения.
    tass.ru/ekonomika/22610169

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Лесенкой
    Аэрофлот планирует договориться с группой Волга-Днепр о переуступке прав пользования на пять грузовых Boeing 737-800 стоимостью ₽8 — 9 млрд ...

    Eduard_X,
    бггг (тм)
  12. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании могут перевезти в 2025 г. 109,5 млн пассажиров – на 2,3% меньше г/г. Снижение связано с достижением предельной загрузки существующего авиапарка – Ведомости

    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) прогнозирует, что в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний составит 109,5 млн человек, снизившись на 2,3% относительно 2024 года. На внутренних линиях ожидается перевозка 82,1 млн пассажиров, на международных – 27,4 млн.

    Снижение связано с достижением предельной загрузки существующего авиапарка, а также задержками поставок отечественных самолетов МС-21 и Superjet New до 2026 года. В 2024 году пассажиропоток ожидается на уровне 112 млн человек (+6% к 2023 году), из которых 84 млн приходится на внутренние рейсы.

    Загрузка кресел у авиакомпаний продолжает расти, достигнув 93% в III квартале 2024 года. Группа «Аэрофлот» ожидает увеличить этот показатель до 90%, перевезя 55 млн пассажиров (+16% год к году). Тем не менее, старший научный сотрудник Андрей Власенко отмечает, что существующий авиапарк из-за санкций и ограничений не способен покрыть растущий спрос.

    Эксперты прогнозируют незначительный рост перевозок в начале 2025 года на 1–3%, но летом и осенью вероятен спад из-за ограничений флота и сезонного снижения спроса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар TAUREN
    ​🛬 Аэрофлот (AFLT) | Когда стоит ждать возобновления дивидендов
    ▫️ Капитализация: 191,7 млрд / 48,8₽ за акцию
    ▫️ Выручка ТТМ: 807,6 млрд ₽
    ▫️ EBITDA ТТМ: 247,6 млрд ₽
    ▫️ Чистая прибыль ТТМ: 160,9 млрд ₽
    ▫️ скор. ЧП 2023: 61,5 млрд ₽
    ▫️ P/E ТТМ: 3,1

    📊 Фин. результаты отдельно за 3кв2024:

    ▫️ Выручка: 259,4 млрд ₽ (+37,3% г/г)
    ▫️ скор. EBITDA: 67 млрд ₽ (-9,1% г/г)
    ▫️ скор. ЧП: 21,6 млрд ₽ (+23,3% г/г)



    ✅ Аэрофлот сохраняет высокую динамику операционных результатов: за первые 10 месяцев 2024г перевезено 47,3 млн пассажиров (+18,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил 90,0% — рекордный результат.

    ✅ Чистый долг (включая обязательства по лизингу) на конец 3кв2024г составлял 569,4 млрд рублей при ND/EBITDA = 2,3, относительно 2023г долг снизился на 9,7%. Без учета лизинга, у компании была бы чистая денежная позиция в 68 млрд рублей.

    👉 Аэрофлот активно погашает банковские кредиты и облигации, объём которых сократился до 53,4 млрд рублей (-39,5% относительно 2023г).

    ✅ В этом году компания почти полностью перестала получать прямые государственные субсидии (за 9м2024г только 1,8 млрд рублей против 13,8 млрд рублей годом ранее), но это не мешает наращивать чистую прибыль.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Аэрофлот планирует договориться с группой Волга-Днепр о переуступке прав пользования на пять грузовых Boeing 737-800 стоимостью ₽8 - 9 млрд – Ъ

    «Аэрофлот» планирует договориться с группой «Волга-Днепр» о переуступке прав пользования на пять грузовых Boeing 737-800 стоимостью 8–9 млрд руб. Эти самолеты принадлежат ирландскому лизингодателю AerCap и ранее эксплуатировались «Атраном». Предполагается, что авиалайнеры станут источником запчастей для монофлота «Победы».

    Конвертация грузовых самолетов в пассажирские в условиях санкций признана нерентабельной. Вместо этого «Аэрофлот» заинтересован в двигателях, стойках шасси и других комплектующих. Сделка станет первой подобной в России, если будет успешно завершена.

    Ранее интерес к этим лайнерам проявляла S7, но стороны не смогли договориться. С начала 2023 года «Аэрофлот» уже урегулировал вопросы по более чем 100 самолетам западного производства через механизм страхового урегулирования, на который из бюджета выделено 297 млрд руб.

    Эксперты отмечают, что такие сделки требуют нестандартного подхода в условиях санкций, однако страховое урегулирование остается эффективным инструментом, позволяющим российским авиакомпаниям адаптироваться к новым реалиям.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Raptor_Capital
    ✈️ Аэрофлот – Выручка растёт, но есть ли перспективы? Отчет за 3 кв. 2024 г.

    ✈️ Аэрофлот – Выручка растёт, но есть ли перспективы? Отчет за 3 кв. 2024 г.

    📈 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

    • Выручка за 3 квартал выросла на 37,3% год к году до 259,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 17,6 млрд рублей против убытка в 9,3 млрд рублей в прошлом году.

    • По скорректированному показателю чистой прибыли – рост на 24% год к году до 21,6 млрд рублей (с учётом валютной переоценки арендных обязательств и других единоразовых эффектов).

    • Чистый долг с начала года снизился на 9,7% и составил 569,4 млрд рублей. Сумма кредитной задолженности (банковский долг + долги по облигациям) снизилась на 39,5% до 53,4 млрд рублей. Большая часть долговой нагрузки приходится на обязательства по аренде – 621 млрд рублей.

    ❗ РИСКИ:

    • Расходы на тех. обслуживание самолётов в 3 квартале выросли в 3 раза до 21,4 млрд рублей – сыграл эффект низкой базы прошлого года, а также удорожание запчастей.

    • Кроме того, значительный рост показали расходы на оплату труда по итогам квартала – на 65,3% год к году до 32 млрд рублей.

    • Хоть Аэрофлот и покажет внушительный рост выручки по итогам 2024 года, но стоит учитывать, что этот рост будет достигнут за счёт увеличения цен на билеты, в то время как на компанию давит дефицит самолётов, а процент занятости кресел близок к своему максимуму (рекордные 92,3%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Все Верно
    План выпуска двигателей для SJ-100, МС-21 и Ту-214 до 2027 г. урезали в 1,5 раза
    По состоянию на 1 ноября 2024 г. предприятиями АО «ОДК» в соответствии с условиями договоров поставки произведены и переданы заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14. В период 2025-2026 гг. планируется изготовить 128 авиационных двигателей, в том числе в 2025 году — 24 единицы (6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90), в 2026 году — 104 единицы (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90)

    Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21, ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.

    Согласно комплексной программе развития авиаотрасли РФ до 2030 года (КПГА) в редакции от мая этого года, в ближайшее два года для этих самолетов планировалось произвести 192 двигателя: 66 — в 2025 году (24 ПД-8, 30 ПД-14 и 12 ПС-90) и 126 — в 2026 году (48 ПД-8, 48 ПД-14 и 30 ПС-90).

    Проект направлен на синхронизацию положений действующего постановления (в части установленных результатов предоставления субсидии) с показателями КПГА, сообщил «Интерфаксу» представитель Минпромторга.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег  Ков
    Планы по выпуску моторов для самолётов к 2030 году уменьшились ещё раз.

    Минпромторг сократил количество моторов для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые выпустят в РФ до 2026 года. Производственные планы сдвинулись вправо, и авиапроизводители получат только 128 силовых установок вместо 192 запланированных в программе развития отрасли до 2030-го. Вместе с этим может быть скорректирован и план выпуска самолетов.
    Как говорят источники в госструктурах, не исключены последующие «актуализации» — из-за того, что ожидания рынка оказываются скромнее заложенных в программе параметров. До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м — 24. Планы на 2025 год сократились до семи единиц. В пресс-службе Минпромторга сообщили, что изменения направлены на синхронизацию планов с положениями Комплексной программы развития гражданской авиаотрасли (КПГА) до 2030 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Минпромторг в 1,5 раза сократит выпуск авиационных двигателей, которые будут произведены в России до 2026 года. Наверстать объемы планируют в 2027–2030 годах – Известия

    Количество авиационных двигателей для самолетов SSJ-100, МС-21 и Ту-214 сократится до 128 единиц вместо запланированных 192 по программе до 2030 года. Это связано с корректировкой планов Минпромторга и снижением рыночных ожиданий.

    В 2025 году выпустят только 24 двигателя (6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90), а в 2026 году — 104 двигателя (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90). Производство ПД-14 в 2024 году также оказалось значительно ниже плана: вместо 12 единиц заказчикам передали только 2.

    Сокращение объемов приведет к уменьшению выпуска самолетов до 2026 года. По оценке экспертов, в эксплуатацию могут вступить до 25 SSJ-New и до 17 МС-21. Основные проблемы связаны с импортозамещением комплектующих: для SSJ-100 требуется заменить 80% деталей, для МС-21 — 60%.

    Минпромторг планирует компенсировать снижение объемов производства в 2027–2030 годах, синхронизируя планы с обновленной программой развития гражданской авиации.

     

    Источник: iz.ru/1801814/vladimir-gavrilov/suhoj-schet-plan-vypuska-dvigatelej-dlya-ssj-100-i-ms-21-sokratili-v-15-raza

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Гражданин
    АэрофлотВсем привет! Вчера в нашем бесплатном тгканале опубликовали идею покупки Аэрофлота по 48,40, сегодня бумага растет лучше рынка. Не п...

    Alexprofi, Хорошо, что пост оставили
  20. Аватар Jedi
    Похоже какая то положительная новость будет. Инсайдеры отрываются. Или дивиденды или выкуп.
  21. Аватар Silent Hamster
    Советую всем продать эту гадкую бумагу. Лично я продам по 52… Чтобы сотка осталась чистой.
  22. Аватар Diamond
    А че народ прикалывается на покупку к Аэрофлоту? Самая поганая акция. Может я чего не знаю?!


    Silent Hamster, почти 3% уже за день так-то. Просто так бы не покупали.
  23. Аватар Silent Hamster
    А че народ прикалывается на покупку к Аэрофлоту? Самая поганая акция. Может я чего не знаю?!
  24. Аватар user1655
    user1655, поподробнее, плиз! И какой вывод: вверх или вниз?)

    Ой, вэй!, пока не узнаю интересующую инфо, не смогу сделать вывода.
  25. Аватар Лесенкой
    Тарифы на авиастрахование могут вырасти на 25–30% в 2025 году из-за роста затрат на ремонт и дефицит запчастей – ЪТарифы на страхование пасс...

    Eduard_X,


Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: