Минэнерго и Минтранс попросили авиакомпании оценить готовность к переходу на биотопливо. Компании не видят в этом ни технической возможности...
Eduard_X,
бггг
решили ускоренно добить ещё как-то ковыляющие гробы ...

Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 291,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,6 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Почему вообще стоит говорить о выплатах? Потому что компания, вероятнее всего, впервые за долгое время покажет прибыль, причем весьма значительную — более 40 млрд рублей.
Откуда берется такая оценка? Это минимальная цифра, основанная на прогнозах. На данный момент «Аэрофлот» уже заработал 67,7 млрд рублей. Четвертый квартал пока загадка: он может оказаться как убыточным, так и наиболее успешным. Я склоняюсь ко второму варианту.
💙 В итоге, велика вероятность завершения 2024 года с рекордной прибылью.
Но ключевой момент в другом. Даже без доступа к европейским направлениям и с ограниченным международным авиасообщением компания демонстрирует значительное улучшение финансовых показателей. А что будет, если добавится еще больше зарубежных рейсов?
Теперь о выплатах. Если компания направит 50% чистой прибыли на дивиденды, то при 40 млрд рублей это составит 5 рублей на акцию, что дает дивидендную доходность около 8,3%.
☑️ Лично я уверен, что прибыль авиаперевозчика может оказаться выше. Однако, к сожалению, полной уверенности в дивидендах нет. Вероятность их распределения оцениваю как 80% за и 20% против.
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 2024 год по РСБУ.
Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе и включают результаты Аэрофлота, а также коммерческого управления дочерними авиакомпаниями. 💡
✈️ Исторически максимальная годовая выручка, высокая валовая прибыль, а также впервые с 2019 года – чистая прибыль.
✈️ Выручка за 2024 год составила 712,9 млрд руб., на 43,3% превысив показатель 2023 года, а также на 29,2% уровень 2019 года.
✈️ Рост выручки обеспечен увеличением объема перевозок и повышением интенсивности программы полетов как на международных, так и на внутренних направлениях, а также ростом занятости пассажирских кресел.
✈️ Себестоимость продаж увеличилась на 36,3%, что ниже тема роста выручки. Рост расходов связан с увеличением производственной программы, на ряд статей оказывал давление рост цен на закупаемые товары и услуги.
✈️ Валовая прибыль составила 44,9 млрд руб., что в 6,2 раза превышает показатель прошлого года.
Аэрофлот прогнозирует увеличение цен на билеты в 2025 году на уровне инфляции — генеральный директор.
Министерства энергетики и транспорта России начали исследование возможности перехода авиакомпаний на биотопливо в рамках нацпроекта по биоэкономике. Перевозчики интересовались этим вопросом до 2022 года из-за предстоящих платежей за выбросы CO2, однако в настоящее время считают, что биотопливо слишком дорогое и технически сложно осуществимо.
Сейчас в России биотопливо для авиации не производится. В «Газпром нефти» продолжают работы над этим топливом, но сроки выхода на рынок не уточняются. Проблемой также остаётся отсутствие инфраструктуры и нормативно-правового регулирования. В С7 заявляют, что готовы рассмотреть его использование, если биотопливо будет сертифицировано и произведено в достаточном объеме.
Согласно оценкам, стоимость биотоплива может повысить цену билета на 250-300 рублей. При этом, в случае появления налога на выбросы CO2, биотопливо может стать обязательным.
Источник: www.kommersant.ru/doc/7477595?from=top_main_5
Январь оказался сложным месяцем. Начав с убыточных сделок, я допустил несколько ошибок, включая нарушение собственных правил риск-менеджмента. Это привело к одному из самых больших убытков с февраля 2022 г.
Спекулятивный портфель с 11 июля 2022 г.:
• Текущие состояние: 4 259 658,48 руб.
• Результат за месяц -337 955,01 руб.
• Доходность портфеля: +432,46%
Этот месяц начался у меня сразу с убыточных сделок. Делал ставку на рост рынка под инаугурацию Трампа 20 января, но этот рост произошёл через коррекцию с 3 по 10 января, где меня вынесли на стопы. Кроме этого, из-за серии убытков, на коррекции закрыл руками прибыльные спекулятивные позиции по акциям НЛМК и Полюса раньше целевых ориентиров.
Так получилось, что в январе больше всего пришлось сделок на акции Аэрофлота, на которых потерял 100 тыс. руб., но и заработал почти 70 тыс. руб. Более того, я открывал три раза длинные позиции с целевым ориентиром 64 руб., в пятницу акции Аэрофлота стояли уже больше 65,5 руб.
Всех приветствую🤝 Сразу проясним ситуацию касательно ✈️#AFLT.
📈Заострю внимание на таргетах роста, которые интересны на краткосрочное удержание:
1.66,5(3,9% от уровня)
2.68(6,3% от уровня)
3.70(9,4% от уровня)
❗️Важный технический момент
Если заходить с рынка сегодня, то ваш минимальный стоп в районе 0,6%. За уровень 64. Учитываем, что вчера актив сильно сходил, также, что последний торговый день.
Если готовы брать на себя данный риск, низким объемом-можно пробовать. В идеале-выждать понедельник.
P.S предыдущий пост также к ознакомлению.
Ренессанс Капитал возобновил после длительного перерыва аналитическое освещение Аэрофлота. Компании присвоен рейтинг «покупать» с целевой ценой 75 руб. за акцию.
✈️ По мнению аналитиков, авиакомпании России адаптировались к новым условиям и вернулись на траекторию роста бизнеса. Исторически, Группа «Аэрофлот» восстанавливалась после шоков в индустрии быстрее рынка.
✈️ Изменения в отрасли привели к трансформации бизнеса Аэрофлота. За прошедшие три года компания перестроила маршрутную сеть и восстановила пассажиропоток до уровня 2018 года, уступающего лишь рекордному 2019 году.
✈️ Снижение конкуренции позволило повысить эффективность и рентабельность перевозок до рекордных значений. Группа снова стала прибыльной и может возобновить выплату дивидендов в 2025 году.
✈️ Развитие авиасообщения является стратегической задачей для поддержания связанности страны. В России функционируют более 200 аэропортов, пассажиропоток около 30 из которых превышает 1 млн пассажиров в год. В рамках национального проекта по модернизации транспортной инфраструктуры с 2019 по 2023 года была улучшена инфраструктура 31 аэропорта.
«Воздушный транспорт продолжает стабильно выполнять свою стратегическую роль в интересах развития Россия. Несмотря на внешнее санкционное давление, результаты авиаперевозок перекрыли уровень 2021 года. Минтранс и Росавиация продолжают выполнять поставленные президентом России Владимиром Путиным задачи по увеличению авиационной подвижности наших граждан, удобному и доступному приобретению билетов пассажирами, обновлению аэропортовой инфраструктуры. Отдельное внимание на постоянной основе уделяется обеспечению безопасности авиаперевозок», — сказал министр транспорта РФ Роман Старовойт, его слова приводятся в сообщении министерства.
В десятку крупнейших перевозчиков вошли «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines, «Россия», «Уральские авиалинии», Utair, Nordwind, Smartavia, Red Wings и «Азимут». Суммарно в 2024 году они перевезли 97,2 млн человек: рост составил 6,9% относительно 2023 года.
tass.ru/ekonomika/23020621
Мнение — никакой идеи сейчас нет, график готов ехать вниз....
Призывал к покупке еще на уровне 55 рублей/акция, последний от 62 рублей/акция.
Коротко и по фактам:
🔴Широкая консолидация в 7 месяцев по активу(на графике недельный тайм-фрейм для удобства)
🔴Пробой верхней границы, в данном случае, сильного отката можем не увидеть в силу локального хорошего накопления последние недели.
Единственное, что здесь нужно увидеть, если вы не сделке, закрепление актива на дневном ТФ выше уровня 64.
📈Огромный технический потенциал у актива на краткосрочно-среднесрочное удержание. Апсайд до 80 рублей/акция среднесрочно.
О целях в рамках краткосрочного удержания поговорим чуть позже. Покажу все на дневном ТФ.
Обязательно добавляем к себе актив на рассмотрение под сделку и не забываем о реакциях!👍
Дивдоходность по текущим ценам 7%, совсем не презентабельно) На закрытии шортов подросли, и уже хорошо. С другой стороны, зачем покупать акц...
🏦Формация движения рынка будто бы уже не предполагает поход выше 2960 на текущей неделе.
📈История прошлой недели, где нас жали вверх, но новости взяли свое.При схожей модели роста, в отсутствие данного фактора, потенциала больше.
Меня по прежнему интересует ✈️#AFLT«вплотную» подходит к локальным максимумам.
Разберем все таки под идею, должна получиться интересная и импульсная сделка.
❗️Важный момент, технически, без пробоя верхней границы в ближайшее время, рынок могут начать скидывать, это закономерности ТА.
Всем продуктивной работы и удачи!🤝
зашортил малеха, неудержался. имхо должен быть фикс. или докуда по-вашему полет?) не делайте как я!) не является иир вобщем.
#AFLT Аэрофлот — конечная диагональ на конце с экстра-объемом — признак завершения и команда на выход.
В акции делать нечего с июня 2024 года.
Примечательно и интересно, что именно в это время на пике идеей в достаточно средней акции буквально были заражены абсолютное большинство телеграмов.
Целая июньская конференция Смартлаба нахожились в терминальной стадии обожания бумагой — признак дурного тона.
Мы ранее торговали акцию Клубом🎩 без шума и пыли с 4 января 2024 от 36 до 58 рублей на +61%.
Вышли мы еще в мае задолго до безумия в июне.
Хороша ложка к обеду, как говорится.
Мнение — никакой идеи сейчас нет, график готов ехать вниз.
AROMATH — едко и метко о фондовом рынке.