Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 242,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Определить цену выкупа акций ПАО «Аэрофлот» по требованию акционеров, голосовавших против принятия решения об одобрении крупной сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, операционной аренды (лизинга) 50 (пятидесяти) новых воздушных судов МС-21-300, либо не принимавших участие в голосовании по этому вопросу, составляет 147 рублей 22 копейки за одну обыкновенную именную бездокументарную акцию ПАО «Аэрофлот»
e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N5UJmQHr8Emb4f5Q5pSaoQ-B-B
Чистая прибыль Аэрофлота по РСБУ была выше, чем по МСФО, поэтому она послужила базой для расчета дивидендов. В 2017 году Аэрофлот сократил показатель прибыли, поэтому снизился и объем выплат (14,2 млрд руб. против 19,4 млрд руб. годом ранее). Исходя из текущей рыночной стоимости акций компании, дивидендная доходность по ним оценивается в 9,7%.Промсвязьбанк
Это значительно выше наших ожиданий и ожиданий рынка (10.2 руб. на акцию, что соответствует 50% чистой прибыли по МСФО). В этот раз компания неожиданно решила выплатить 50% чистой прибыли по РСБУ, которая существенно выше, чем по МСФО. Это предполагает дивидендную доходность 9.5% — одну из самых высоких среди российских акций. Мы приветствуем решение совета директоров, учитывая высокий свободный денежный поток компании и объем денежных средств в 2017. В то же самое время мы ожидаем, что сегодня в акциях Аэрофлота будет наблюдаться волатильность, поскольку отличные новости об увеличении дивидендов могут быть компенсированы слабыми результатами за 1К18 по МСФО на фоне низкого сезона и высокой цены на нефть. Мы не составляли для них предварительного прогноза, так как это первый раз, когда Аэрофлот публикует результаты за 1К, в то время как исторически он публиковал только результаты за 1П/9М и весь год. Опубликованные результаты и телеконференция должны пролить свет на то, что ожидать от финансовых показателей Аэрофлота в 2018 году, а также в отношении его будущих дивидендов.АТОН
Ещё и выкуп отсечка 25.05. Крупная сделка. Средняя выше стакана.
Вопрос например задать какой-нибудь
вопрос:
но перспективы на этот год не очень
а на какой тогда год будут перспективы? Они были только в 2016 году после выхода в прибыль. А теперь каждый год неперспективный? И это при почти монопольном положении…
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за первый квартал 2018 года:
Первый квартал – наиболее слабый сезон в российской авиации, у этого есть ряд причин. Главным образом – это сезонность спроса: в данный период перевозится наименьшее количество пассажиров. Даже с учетом продолжающегося роста рынка авиаперевозок в целом по российской отрасли количество пассажиров, перевезенных в первом квартале 2018 года, на 9% меньше, чем в четвертом квартале 2017 года, который также можно считать низким сезоном в отрасли, и на 38% меньше, чем в высокий сезон третьего квартала 2017 года. Для Группы сезонность также ярко выражена: пассажиропоток первого квартала 2018 года на 7% ниже аналогичного показателя четвертого квартала 2017 года и на 29% – третьего. Более низкие объемы перевозок означают, что операции характеризуются сниженными показателями загрузки кресел, среднесуточного налета на воздушное судно, меньшими доходными ставками, а значит более высокой долей постоянных издержек в общей структуре затрат. Поэтому раскрываемые результаты необходимо рассматривать в контексте обозначенной сезонной специфики.
30.05.2018 09:52
ПАО «Аэрофлот»
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
2.2.2. О размере, сроке и форме выплаты дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот» по итогам 2017 финансового года.
1. Одобрить и рекомендовать предстоящему 25 июня 2018 года очередному годовому Общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» выплатить в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в срок до 10 августа 2018 года дивиденды по акциям ПАО «Аэрофлот» по результатам 2017 финансового года в размере 12,8053 рублей на одну акцию в денежной форме, в общей сумме 14 221 775,00 тысяч рублей.
2. Предложить очередному годовому Общему собранию акционеров установить 6 июля 2018 года в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот».
e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N5UJmQHr8Emb4f5Q5pSaoQ-B-B
Классно! 80 гостей и 20 пользователей! Всего 100 чел просматривают данную ветку в моменте.
80 человек, вопрос к вам, — что вам мешает зарегистрироваться на смартлабе и писнуть ченить в форум?:)
Вопрос например задать какой-нибудь
Тимофей Мартынов,
Уговорил, зарегистрировался :) Но регистрация муторная, поэтому большинству лень.
Классно! 80 гостей и 20 пользователей! Всего 100 чел просматривают данную ветку в моменте.
80 человек, вопрос к вам, — что вам мешает зарегистрироваться на смартлабе и писнуть ченить в форум?:)
Вопрос например задать какой-нибудь
а где эти дивиденды в стакане AFU8?
Иван Собакин, а посчитайте. разница между AFM и AFU примерно и есть на размер дивидендов. AFM коррелирует с акцией. поскольку отсечка по дивидендам будет уже в 3 кв.
Alex64, ключевая ставка 7,25 — делим на 4, получаем 1,81. AFM8 13400. AFU8 13440*1,0181-1280(дивиденды)=12403
Это значительно выше наших ожиданий и ожиданий рынка. В то же самое время мы ожидаем, что сегодня в акциях Аэрофлота будет наблюдаться волатильность, поскольку отличные новости об увеличении дивидендов могут быть компенсированы слабыми результатами за 1К18 по МСФО на фоне низкого сезона и высокой цены на нефть.