Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 218,4 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.92  -3.29%
  1. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отчет РСБУ

    см. календарь по акциям
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отсечка под ГОСА

    см. календарь по акциям
  3. Аватар stanislava
    При условии дальнейшего сокращения цен на нефть акции Аэрофлота сохранят позитивную динамику

    Рынок пассажироперевозок продолжает расти. В прошлом квартале пассажиропоток Аэрофлота увеличился до 10,99 млн. чел. (+6,6% к 1 кв. 2017 г.). Наряду с повышением стоимости перелетов (в первую очередь, на международных направлениях, на фоне ослабления рубля) это привело к росту выручки компании на 8,5%, до 111,9 млрд. руб.

    С другой стороны, показатели прибыли, под давлением повышенных расходов, демонстрируют негативную динамику. EBITDAR (EBITDA до вычета расходов по операционной аренде) сократилась на 21,6%, до 10,77 млрд. руб., убыток по EBITDA увеличился почти в 7 раз и составил 7,73 млрд. руб. Чистый убыток вырос в 2,2 раза и составил 11,54 млрд. руб.

    Ключевым фактором таких результатов традиционно для авиаперевозчиков становится динамика рынка нефти и нефтепродуктов (средние цены на авиатопливо в рублях выросли на 17%). Рост расходов на авиатопливо в абсолютных цифрах составил 6,6 млрд. руб. (+24,1%).

    Но важно подчеркнуть сезонную составляющую первого квартала. В этот период объем перевозок значительно сокращается (примерно на треть от уровней высокого сезона в третьем квартале), что приводит к росту доли постоянных расходов. В числе которых – расходы по операционной аренде, которые увеличились на 3,62 млрд. руб. (+24,3%) из-за расширения парка воздушных судов на 51 самолет (+21%) и роста арендных ставок на фоне повышения LIBOR.
    Поэтому, несмотря на убытки на уровне операционной и чистой прибыли, отчетность можно считать умеренно позитивной. Котировки акций Аэрофлота сегодня реагируют ростом более 4,5%. Повышение расходов из-за высокой цены нефти в целом было ожидаемо рынком, а перспективы высокого сезона (в том числе – в связи с проведением чемпионата мира по футболу), должны привести к опережающему росту выручки по сравнению с расходами в ближайшие кварталы.

    Но главным фактором роста котировок сегодня мы считаем объявление о выплате дивидендов на уровне 12,8 руб. на акцию (текущая дивидендная доходность порядка 9,3%), что смогло приятно удивить участников рынка. В связи с обозначенным факторами, ожидаем сохранения позитивной динамики в акциях компании, особенно при условии дальнейшего сокращения цен на нефть
    Бахтигозин Артем
    ИК «Фридом Финанс»

  4. Аватар Александр (sm)
    У кого какие мысли… куда с этой историей с дивами, с выкупом. закинут бумагу?
  5. Аватар ОчПассивный инвестор
    Сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» аннулирован
    "… В Минтрансе напомнили, что маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений. Работа по организации дополнительных рейсов ведется с авиакомпаниями «Аэрофлот», «Сибирь», «Уральские авиалинии», UTair, ЮВТ АЭРО, «РусЛайн», «НордСтар», «Северный Ветер», «Якутия», «Ямал», «РедВинг» и «Нордавиа»..."
    Подробности: news.mail.ru/economics/33630537/
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Классно! 80 гостей и 20 пользователей! Всего 100 чел просматривают данную ветку в моменте.
    80 человек, вопрос к вам, — что вам мешает зарегистрироваться на смартлабе и писнуть ченить в форум?:)
    Вопрос например задать какой-нибудь

    Тимофей Мартынов, а я вот и зарегистрирован, но периодически сижу как «гость» из-за автоматического выхода из под профиля. Зачем вообще этот таймаут сделан?

    Евгений, сам ахереваю от этого:(
  7. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота сделали заявку на продолжение краткосрочного восходящего движения

    Во второй половине торгов среды российские фондовые индексы показывали положительную динамику.
    Рубль к середине дня укрепился против доллара и немного ослаб против евро в рамках коррекции. Доллар стремился к 62 руб, а евро находился в районе 72,5 руб.

    Эмитенты

    В лидерах роста к середине дня пребывали бумаги “Аэрофлота” (+4,66%) и привилегированные акции “Мечела” (+1,80%). В лидерах падения были бумаги “Соллерса” (-3,21%), а также котировки “Алросы” (-1,57%).
    Фундаментальную поддержку акциям “Аэрофлота” оказали рекомендации совета директоров направить на дивидендные выплаты порядка 50% от чистой прибыли за прошлый год. При этом чистый убыток компании за 1-й квартал по МСФО вырос более чем в 2 раза.

    С технической точки зрения акции “Аэрофлота” в среду сделали заявку на продолжение краткосрочного восходящего движения и пытаются закрепиться выше средней полосы Боллинжера дневного графика (137,50 руб) на повышенных объемах. Если им удастся удержать эту отметку по итогам дня, повышение может продолжиться в район 146 руб (верхняя полоса Боллинжера)
    Кожухова Елена
    ИК «Велес Капитал»
           Акции Аэрофлота сделали заявку на продолжение краткосрочного восходящего движения

  8. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота могут вновь вернуть себе популярность

    «Аэрофлот» пересмотрит прогноз перевозок авиакомпаний на 2023 год в сторону увеличения. Об этом говорится в сообщении компании по итогам заседания совета директоров.
    «Аэрофлот», который с августа прошлого года дал инвесторам немало поводов для разочарования, может вновь вернуть себе популярность. Вчера совет директоров компании одобрил новую, более агрессивную стратегию развития, ядром которой должно стать внедрение новых технологий. На наш взгляд, это может стать началом кардинальных изменений. Работая в условиях снижающейся рентабельности, «Аэрофлот» намерен добиваться роста прибыли, используя преимущества масштаба, задействуя транзитный потенциал России и стараясь охватить более широкий круг пассажиров с низким уровнем доходов путем развития, доказавшей свою жизнеспособность и эффективность модели низкобюджетных перевозок.

    Основным приоритетом для компании становится развитие технологий, являющихся важным средством снижения издержек, повышения конкурентоспособности и уровня удовлетворенности клиентов. Помимо принятия новой стратегии, совет директоров рекомендовал выплатить дивиденды в размере 12,81 руб. на акцию, на 25% выше наших ожиданий и консенсус-прогноза (по данным Bloomberg на 29 мая). Дивидендная доходность в 9,7% может дать дополнительное 2%-е повышение стоимости акций «Аэрофлота». Мы намерены более детально проанализировать эту информацию, в связи с чем ставим нашу оценку и рекомендацию по акциям «Аэрофлота» на «пересмотр».
    ВТБ Капитал

    Дивиденды: потенциальное 2%-е повышение цены акций. Рынок ожидал, что дивиденды «Аэрофлота» за 2017 г. составят 50% чистой прибыли по МСФО, однако совет директоров решил рекомендовать к выплате 50% прибыли по РСБУ, что соответствует 62% прибыли по международным стандартам. Размер дивидендов на акцию (12,81 руб.) предполагает дивидендную доходность в 9,7%, на 2 п.п. выше ожиданий рынка. Выплата должна быть одобрена годовым общим собранием акционеров компании 25 июня, а осуществлена – до 10 августа (дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на получение дивидендов, пока не определена).

    Более агрессивная стратегия развития. Досрочно достигнув своей долгосрочной цели – к 2025 г. войти в топ-20 глобальных авиаперевозчиков – «Аэрофлот» решил поставить перед собой новые, еще более амбициозные задачи. Основными драйверами роста компании должны стать транзит пассажиров между Европой и Азией и развитие дочернего лоукостера – компании «Победа».

    Качество обслуживания. «Аэрофлот» намерен уделять больше внимания качеству услуг. Это, в частности, предполагает реализацию улучшений в домашнем аэропорту Шереметьево, где компания планирует сделать акцент на транзитном трафике и повышении скорости прохождения пассажирами всех предполетных процедур. Ближайшим шагом должно стать создание интерактивной карты аэропорта. Во взаимодействии с клиентами одним из главных приоритетов для «Аэрофлота» остается цифровизация.

    Инновации и эффективность. Совет директоров поставил задачу повысить технологичность и эффективность компании и постараться довести их до уровней глобальных лидеров отрасли. К 1 ноября компания должна представить свои предложения по реализации данных инициатив в Минэкономразвития и Минтранс.

    Изменения в руководстве. Реализацией новой стратегии (и ее пересмотром) займется новый заместитель гендиректора по стратегии и альянсам, который должен прийти на смену покинувшему компанию в марте Джорджио Каллегари. В данный момент «Аэрофлот» ищет кандидата на эту должность среди топ-менеджеров иностранных авиакомпаний. Также в ближайшее время компанию покинет замгендиректора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов. Имя нового руководителя финансового блока пока не известно
  9. Аватар stanislava
    Аэрофлот отчитался о росте убытка в 1 квартале

    Аэрофлот представил весьма слабые показатели за 1К 2018. 1-й квартал традиционно тихий у авиаперевозчика, но так или иначе чистый убыток акционеров удвоился до 11,2 млрд.руб. в сравнении с прошлым годом на фоне роста топливных расходов на 24% или 6,6 млрд.руб.

    Выручка показала рост на 8,5% до 111,9 млрд.руб. за счет увеличения пассажиропотока на 6,6%. Операционный убыток до амортизации увеличился в 5,5х раз до -8,1 млрд.руб. в результате увеличения операционных расходов. По линии OPEX отметим повышение топливных расходов на 24% или 6,6 млрд.руб., оплаты труда на 15% или 2,8 млрд.руб, а также операционной аренды на 24,3% или 3,6 млрд.руб. Всего OPEX повысились на 14,3%.
    Аэрофлот остается растущей компанией с хорошими кредитными метриками (ч.долг/EBITDA 0,60х), но этот год может быть неудачным с точки зрения прибыли. В прошлом году авиаперевозчик заработал 22,3 млрд.руб. прибыли акционеров. В этом году прибыль может сократиться на 26% до 16,4 млрд.руб.. 

    Результаты разочаровывающие, но акции растут на новостях о дивидендах за 2017 год. Выплаты составят 12,8 руб. на акцию, что дает ожидаемую доходность 9,3%
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
  10. Аватар Васильев Максим
    Интересно, как долго новость о высоких дивидендах будет держать акцию от сваливания в пике? Отчетность слабая, а эйфория от дивов высокая. ей цена в моменте 115-120 руб, не больше.
  11. Аватар Евгений
    Классно! 80 гостей и 20 пользователей! Всего 100 чел просматривают данную ветку в моменте.
    80 человек, вопрос к вам, — что вам мешает зарегистрироваться на смартлабе и писнуть ченить в форум?:)
    Вопрос например задать какой-нибудь

    Тимофей Мартынов, а я вот и зарегистрирован, но периодически сижу как «гость» из-за автоматического выхода из под профиля. Зачем вообще этот таймаут сделан?
  12. Аватар Роман Ранний
    какой смысл покупать Аэрофлот под дивиденды, если он в этом году покажет падение прибыли а может и убыток!?
  13. Аватар РоманП.
    Определить цену выкупа акций ПАО «Аэрофлот» по требованию акционеров, голосовавших против принятия решения об одобрении крупной сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, операционной аренды (лизинга) 50 (пятидесяти) новых воздушных судов МС-21-300, либо не принимавших участие в голосовании по этому вопросу, составляет 147 рублей 22 копейки за одну обыкновенную именную бездокументарную акцию ПАО «Аэрофлот»

    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N5UJmQHr8Emb4f5Q5pSaoQ-B-B

    anna a, по средней за 6 мес., не ценят они себя вообще!
  14. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность по акциям Аэрофлота оценивается в 9,7%

    Аэрофлот может выплатить за 2017 г. 12,8053 руб. на акцию, в общей сложности 14,2 млрд руб.

    Совет директоров Аэрофлота рекомендовал акционерам принять решение о выплате дивидендов за 2017 год из расчета 12,8053 руб. на акцию, следует из сообщения компании. В случае одобрения акционерами на годовом собрании 25 июня общая сумма дивидендов может составить 14,2 млрд руб., что соответствует 50% от чистой прибыли по РСБУ за прошлый год. Выплаты планируется произвести до 10 августа 2018 г.
    Чистая прибыль Аэрофлота по РСБУ была выше, чем по МСФО, поэтому она послужила базой для расчета дивидендов. В 2017 году Аэрофлот сократил показатель прибыли, поэтому снизился и объем выплат (14,2 млрд руб. против 19,4 млрд руб. годом ранее). Исходя из текущей рыночной стоимости акций компании, дивидендная доходность по ним оценивается в 9,7%.
    Промсвязьбанк
  15. Аватар Марэк
    Эксперты определили самую дешевую авиакомпанию

    29.05.2018
    В сети был опубликован рейтинг самых дешевых авиалиний мира, составленный сервисом бронирования путешествий Rome to Rio. Лидирующее место в рейтинге занял австралийский лоукостер Tigerair Australia, который осуществляет только внутренние перелеты.

    Рейтинг составлен с учетом цены за каждый километр перелета. У австралийского лоукостера стоимость одного километра составляет 6 центов.

    На второй и третьей позиции разместились азиатские авиалинии – AirAsia X (US$7 центов) и Indonesia AirAsia (US$8 центов).

    Вслед за ними идут австралийская авиакомпания Jetstar и Etihad в ОАЭ (US$10 центов).

    Полный перечень топ-10 самых бюджетных компаний:
    Tigerair Australia US$0.06
    AirAsia X US$0.07
    Indonesia AirAsia US$0.08
    Jetstar US$0.09
    Etihad US$0.10
    Citilink Indonesia US$0.10
    WOW air US$0.10
    Oman Air US$0.10
    Lion Mentari Airlines US$0.10
    Ryanair US$0.10
  16. Аватар Марэк
    Прибыль Аэрофлот по итогам 2018г упадет на 25-30%% и будет в районе 16-17 млрд руб, против полученной прибыли в 23 млрд руб по итогам 2017г.
  17. Аватар Кактус
    Определить цену выкупа акций ПАО «Аэрофлот» по требованию акционеров, голосовавших против принятия решения об одобрении крупной сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, операционной аренды (лизинга) 50 (пятидесяти) новых воздушных судов МС-21-300, либо не принимавших участие в голосовании по этому вопросу, составляет 147 рублей 22 копейки за одну обыкновенную именную бездокументарную акцию ПАО «Аэрофлот»

    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N5UJmQHr8Emb4f5Q5pSaoQ-B-B
  18. Аватар stanislava
    Рекомендованные дивиденды Аэрофлота выше ожиданий рынка

    Аэрофлот: совет директоров рекомендовал дивиденды 12.8 руб. на акцию за 2017
    Это значительно выше наших ожиданий и ожиданий рынка (10.2 руб. на акцию, что соответствует 50% чистой прибыли по МСФО). В этот раз компания неожиданно решила выплатить 50% чистой прибыли по РСБУ, которая существенно выше, чем по МСФО. Это предполагает дивидендную доходность 9.5% — одну из самых высоких среди российских акций. Мы приветствуем решение совета директоров, учитывая высокий свободный денежный поток компании и объем денежных средств в 2017. В то же самое время мы ожидаем, что сегодня в акциях Аэрофлота будет наблюдаться волатильность, поскольку отличные новости об увеличении дивидендов могут быть компенсированы слабыми результатами за 1К18 по МСФО на фоне низкого сезона и высокой цены на нефть. Мы не составляли для них предварительного прогноза, так как это первый раз, когда Аэрофлот публикует результаты за 1К, в то время как исторически он публиковал только результаты за 1П/9М и весь год. Опубликованные результаты и телеконференция должны пролить свет на то, что ожидать от финансовых показателей Аэрофлота в 2018 году, а также в отношении его будущих дивидендов.
    АТОН
  19. Аватар РоманП.
    Ещё и выкуп отсечка 25.05. Крупная сделка. Средняя выше стакана.

    РоманП., что за выкуп?

    Тимофей Мартынов, на Интерфакс раскрытие посмотреть, убегаю.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Ещё и выкуп отсечка 25.05. Крупная сделка. Средняя выше стакана.

    РоманП., что за выкуп?
  21. Аватар РоманП.
    Ещё и выкуп отсечка 25.05. Крупная сделка. Средняя выше стакана.
  22. Аватар Марэк
    Аэрофлот – мсфо 1 кв 2018г.

    Аэрофлот – мсфо
    1 110 616 299 акций moex.com/s909
    Free-float 45%
    Капитализация на 30.05.2018г: 153,542 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 258,538 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 256,031 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2018г: 276,997 млрд руб

    Выручка 2015г: 415,173 млрд руб
    Выручка 6 мес 2016г: 223,824 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 383,306 млрд руб
    Выручка 2016г: 495,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 103,125 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 234,860 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 404,773 млрд руб
    Выручка 2017г: 532,934 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 111,942 млрд руб

    Операционная прибыль 2015г: 44,107 млрд руб
    Операционная прибыль 6 мес 2016г: 23,250 млрд руб
    Операционная прибыль 9 мес 2016г: 66,926 млрд руб
    Операционная прибыль 2016г: 63,254 млрд руб
    Операционный убыток 1 кв 2017г: 4,936 млрд руб
    Операционная прибыль 6 мес 2017г: 7,697 млрд руб
    Операционная прибыль 9 мес 2017г: 41,862 млрд руб
    Операционная прибыль 2017г: 40,411 млрд руб
    Операционный убыток 1 кв 2018г: 11,596 млрд руб

    Убыток 2015г: 6,494 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 2,467 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 43,798 млрд руб
    Прибыль 2016г: 38,826 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 5,339 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,890 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 27,149 млрд руб
    Прибыль 2017г: 23,060 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 11,543 млрд руб
    disclosure.skrin.ru/docs/41908307da164f3a985ab863be08c040/
    ir.aeroflot.ru/ru/centr-otchetnosti/finansovaja-otchetnost/msfo/
  23. Аватар all_trade(Светлана)
    Вопрос например задать какой-нибудь

    вопрос:
    но перспективы на этот год не очень

    а на какой тогда год будут перспективы? Они были только в 2016 году после выхода в прибыль. А теперь каждый год неперспективный? И это при почти монопольном положении…

    Серенький,
    а сезон отпусков и плохое лето в РФ позитивнуть Аэрофлот должно?))
  24. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - чистый убыток за 1 квартал по МСФО составил 11 543 млн руб.

    Группа «Аэрофлот» сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за три месяца 2018 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за первый квартал 2018 года:

    • Выручка увеличилась на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 111 942 млн руб.;
    • Показатель EBITDAR составил 10 767 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 11 543 млн руб.
    Первый квартал – наиболее слабый сезон в российской авиации, у этого есть ряд причин. Главным образом – это сезонность спроса: в данный период перевозится наименьшее количество пассажиров. Даже с учетом продолжающегося роста рынка авиаперевозок в целом по российской отрасли количество пассажиров, перевезенных в первом квартале 2018 года, на 9% меньше, чем в четвертом квартале 2017 года, который также можно считать низким сезоном в отрасли, и на 38% меньше, чем в высокий сезон третьего квартала 2017 года. Для Группы сезонность также ярко выражена: пассажиропоток первого квартала 2018 года на 7% ниже аналогичного показателя четвертого квартала 2017 года и на 29% – третьего. Более низкие объемы перевозок означают, что операции характеризуются сниженными показателями загрузки кресел, среднесуточного налета на воздушное судно, меньшими доходными ставками, а значит более высокой долей постоянных издержек в общей структуре затрат. Поэтому раскрываемые результаты необходимо рассматривать в контексте обозначенной сезонной специфики.

    Аэрофлот - чистый убыток за 1 квартал по МСФО составил 11 543 млн руб.
    пресс-релиз

  25. Аватар Тимофей Мартынов
    30.05.2018 09:52
    ПАО «Аэрофлот»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)
    2.2.2. О размере, сроке и форме выплаты дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот» по итогам 2017 финансового года.
    1. Одобрить и рекомендовать предстоящему 25 июня 2018 года очередному годовому Общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» выплатить в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в срок до 10 августа 2018 года дивиденды по акциям ПАО «Аэрофлот» по результатам 2017 финансового года в размере 12,8053 рублей на одну акцию в денежной форме, в общей сумме 14 221 775,00 тысяч рублей.
    2. Предложить очередному годовому Общему собранию акционеров установить 6 июля 2018 года в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот».
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N5UJmQHr8Emb4f5Q5pSaoQ-B-B

    Марэк, чет вы припозднились)
    ой сорри. спасибо!
    Даты то еще не было!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: