Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 212,9 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,1
P/S 0,3
P/BV -20,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.54  -4.55%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, когда продавать то будешь уже?
  2. Аватар EZ
    Тимофей Мартынов, ну почему же, в Аэрофлоте инвесторы вообще от дивидендов отвыкли.
    А в Газпроме доверие подорвано — пока сам Миллер не подтвердит, никто не поверит, видимо.
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    EZ, ну так вроде по эрофлоту никто и не сомневался что 50% мсфо будет

    больше вопросов тут к газпрому скорее
  4. Аватар EZ
    Тимофей Мартынов, думаю на очередных заявлениях официальных лиц о 50% на дивиденды для госкомпаний.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Безумная бумага! 
    Секта аэрофлота, чо происходит?)))
    максимальный рост с 1 февраля 2016



  6. Аватар stanislava
    Пассажиропоток российских авиалиний вырос в декабре на 20% Г/г

    Согласно предварительным данным Росавиации, российские авиалинии в декабре перевезли 6,6 млн пассажиров, что соответствует росту на 20% г/г. За весь 2016 год пассажиропоток уменьшился всего на 3,8% г/г до 88,5 млн. «Аэрофлот» в декабре нарастил пассажиропоток на 15,3% до 2,36 млн пассажиров.

    Это предварительные результаты, однако рост на 20% г/г в декабре выглядит впечатляюще по сравнению с 16% в ноябре и 4% в октябре. Рост пассажиропотока «Аэрофлота» также ускорился в декабре по сравнению с предыдущими месяцами. Опубликованная статистика демонстрирует, что рынок авиаперевозок может показать заметный рост в 2017, что позитивно для «Аэрофлота.

      АТОН
  7. Аватар Тимофей Мартынов
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение Промсвязьбанка по Аэрофлоту на 2017 год:
    Аэрофлот (EV/EBITDA’17 4.1x; EBITDA margin’16: 14%; CAGR выручки’15-20: 12%). Укрепление позиций на рынке авиаперевозок способствовало позитивной динамике пассажиропотока. При постепенном повышении потребительской уверенности и замедлении инфляции, спрос на туристические поездки может повыситься и загруженность кресел авиакомпаний Группы возрастет. Увеличение свободного денежного потока и подпадание в список государственных компаний может вынудить Аэрофлот перейти к распределению на выплату дивидендов 50% чистой прибыли по МСФО. Если это случится, Аэрофлот выплатит, по нашим оценкам, около 9.6 руб./акцию, что формирует дивидендную доходность 6.3%.
  9. Аватар Мартынов Данила
    Аналитики Sberbank Investment Research  

    Вчера Аэрофлот и Росавиация представили операционные данные за ноябрь и за 11М16.

    В ноябре октябрьский рост рынка российских авиаперевозок продолжился: пассажирооборот увеличился на 17,3% по сравнению с ноябрем прошлого года, а число перевезенных пассажиров за этот же период возросло на 16,0%. Позитивный тренд вполне ожидаем, поскольку спад на рынке в годовом выражении начался как раз в октябре 2015 года, через месяц после того как Трансаэро прекратила продажу билетов. Тем не менее масштабы роста стали для нас неожиданностью. В отличие от октябрьских данных, в ноябре рост пассажирооборота оказался практически равномерно распределен между направлениями, причем поддержку ему оказало существенное повышение коэффициента загрузки кресел (на 5,1 п. п. до 80,9% на международных рейсах и на 1,9 п. п. до 73,4% — на внутренних). По нашему мнению, увеличение загрузки кресел на международных направлениях произошло на фоне возросшей чартерной активности у ведущих авиаперевозчиков, в том числе у Аэрофлота, отмечают стратеги Sberbank Investment Research.

    Результаты Аэрофлота остаются очень хорошими третий месяц подряд: совокупный пассажиропоток в ноябре вырос на 18,1% по сравнению с ноябрем 2015 года. Вновь ключевым фактором роста стал пассажирооборот на международных рейсах: он увеличился на 24,5% относительно ноября прошлого года, причем поддержку ему оказало повышение коэффициента занятости кресел (на 5,6 п. п. до 77,7%) — скорее всего, вследствие возобновления чартерных рейсов в Турцию и на других туристических направлениях авиакомпании «Россия». На внутренних маршрутах, наоборот, коэффициент занятости пассажирских кресел снизился на 0,3 п. п. до аналогичного уровня в 77,7%.

    После выхода сильных результатов за 9М16 по МСФО инвесторы внимательно следят за динамикой чистой прибыли авиакомпании за 4К16 в ожидании дивидендных выплат за год. Судя по хорошим операционным показателям за октябрь и ноябрь, компания как минимум должна избежать чистого убытка. Впрочем, однократные неоперационные статьи с трудом поддаются прогнозированию. Если исходить из допущения, что чистая прибыль за 4К16 будет нулевой (ранее такой прогноз выглядел оптимистичным, но после публикации очередных сильных операционных результатов не исключено получение прибыли по итогам квартала), то дивидендная доходность за весь год составит около 12,5%. Такая оценка оправдывает наш оптимистичный взгляд на данную бумагу, говорится в обзоре Sberbank Investment Research.

  10. Аватар Казимир Алмазов
    Прибыль 2016- 20 млрд, из них большая часть возврат авансов за заказанные самолеты с конвертацией из валюты в рубли и пересчёт с прибылью, по году дадут дивами 10 млрд, исходя из капы 170 млрд- доходность 6 процентов побольше намного чем у Сбера и Новатэка, вообщем может порасти ещё, но 190 край и не скоро…
  11. Аватар Тимофей Мартынов
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Голдман позитивно смотрит на Аэрофлот:
    Russians switch to domestic travel. As international trips became less affordable, as a result of ruble devaluation, Russian consumers revised their vacation plans to visit domestic tourist locations. In response, local carriers have redirected fleet capacity to domestic destinations. In 2016, the ytd share of domestic air traffic has grown to 57%, from 41% in 2014.

    The main beneficiary of domestic air traffic growth is Aeroflot, which despite recent outperformance (up 64% vs. the MSCI EEMEA over the last three months), remains an attractive Buy (Rub131.7), in our view, owing to the benefits of market share gain (47% in 2016 vs. 37% in 2015), high dividends (8% yield) and supportive secular trends for LCC and transit market developments in Russia.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, я тут прочел обзор ВТБ-Капитала, там их аналитики пишут, что 1 квартал традиционно слабый для всех авиакомпаний, и считают они, что на этих уровнях Аэрофлот будет «консолидироваться» теперь несколько месяцев, ну а потом продолжит рост
  14. Аватар 0KDQuNC90LDRgg==
    Ппц аэрофлат загнали, чо-то аномальное происходит.
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, ну это верно, если ты трейдер, а если долгосрочный value-инвестор, то может пора задуматься о продаже?
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, ну стремно было покупать после такого роста
    только держать ранее купленную бумагу
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, аэрофлот — это просто космос!
    еще 6% и новый рекордный максимум
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот прогнозирует снижение рынка авиаперевозок в 2016 году на 6,6%. Ген. директор Савельев:
    Два месяца (рост в октябре-ноябре ред.)- это не показатель. Мы оцениваем еще и потому, что емкости немножко высвободились у всех наших российских игроков. Мы почувствовали, что небольшой демпинг на рынке был. Отсюда этот небольшой рост
    (ТАСС)
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, ну тут-то я думаю трансаэро элементарно помог
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, ну дай бог чтобы он и дальше рос
    потому что аэрофлот очень сильно от российского потребителя-среднего класса зависит
    полеты растут, когда зарплаты у москвичей растут)))
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, то есть ты ждешь по году дивиденды >15 рублей, то есть при текущей цене дивдоходность будет >10%?
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Игорь Пономарев, честно говоря не знаю — надо изучать историю
    но если инвестиционный цикл позади, значит они еще несколько лет будут показывать хорошую прибыль
  23. Аватар Panama
    Да, удивительно, может быть поэтому(закапывали бабки в самолеты) они были убыточными и не платили дивов..?
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Кстати, ВАУ! Средний возраст самолетов...
    Средний возраст самолетов


  25. Аватар Мартынов Данила
     Аналитики «Промсвязьбанка». 

    По прибыли и EBITDA результаты «Аэрофлота» заметно превзошли ожидания рынка, по выручке совпали с ними. Сильные результаты компании связаны с увеличением операционных результатов (пассажиропоток показал рост на 8,8%), контролем издержек (операционные расходы увеличились всего на 4,1%), а также дополнительной прибылью от переоценки валютного курса (12,8 млрд руб.). Отметим, что «Аэрофлот» зафиксировал рекордный показатель маржи. Мы считаем, что результаты компании могут стать драйвером роста для бумаг эмитента.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: