Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар khornickjaadle
    Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.
  2. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток на 6%

    "Аэрофлот" планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток более чем на 6%, сообщил на совещании во Владивостоке заместитель гендиректора компании Вадим Зингман.
    «С учетом важности развития Приморья, планов о том, что Владивосток станет столицей ДФО, руководство компании „Аэрофлот“ приняло решение о сохранении двух рейсов „Аэрофлота“ и рейса АК „Россия“. С учетом большей емкостей, которые может позволит себе выставить „Россия“, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году и составит порядка 650 тысяч кресел»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={D3922AB8-7246-4A48-97C5-029C0F3AA107}
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Минтранс может выделить дополнительно 300 млн руб. субсидий на перевозки в ДФО

    Министерство транспорта России может дополнительно выделить авиакомпании «Аэрофлот» 300 млн руб. на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток.

    официальный представитель Минтранса:

    «Минтрансом РФ совместно с “Аэрофлотом” прорабатывается вопрос об оперативном выделении дополнительных средств на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Предполагается выделить на финансирование субсидируемых тарифов до конца 2018 года со стороны Минтранса дополнительно 300 млн рублей»


    https://rns.online/transport/Mintrans-mozhet-videlit-aeroflotu-dopolnitelno-300-mln-rub-subsidii-na-perevozki-v-DFO-2018-10-17/
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Петр Варламов
    продаю ару с 101, по 75-80 откуплю, может быть
  5. Аватар Сергей Иванов
    Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.

    Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - прекратил продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам

    "Аэрофлот" объявил о прекращении продаж льготных билетов в Крым, Калининград и на Дальний Восток как на собственные рейсы, так и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора». В письме авиакомпании прекращение продаж объясняется «полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий». По бронированиям, созданным до 16 октября 2018 года, оформление авиабилетов будет возможно до истечения установленного правилами тарифов срока.

    Помимо субсидируемых тарифов, у «Аэрофлота» и «России» с 2015 года действует программа «плоских» тарифов, при которых цена билета остается фиксированной вне зависимости от сезона и даты. По данным авиакомпании, в прошлом году билеты по таким тарифам приобрели более 1,5 млн человек.

    https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/aeroflot-prekratil-prodazhu-aviabiletov-po-subsidiruemym-tarifam-1027623354


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Anton Bykov
    Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
  8. Аватар khornickjaadle
    Uncle Fedor, Первое дно на 88 по ТА. По технике бумага неплохо смотрится. Если чистая прибыль за год будет меньше, то и второе может быть.
  9. Аватар Александра Соболь
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Да где же у него дно уже

    Uncle Fedor, лучше не искать его.
    Плохая привычка
  11. Аватар Uncle Fedor
    Да где же у него дно уже
  12. Аватар Алексей
    Аэрофлот впервые удостоен престижной международной награды Business Traveller Awards

    15 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Престижную награду на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.

    Популярное международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды ежегодно с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. За время своего существования награда Business Traveller Awards стала одной из самых желанных в индустрии путешествий в силу своей объективности и представительности. Победителей премии определяет читательское голосование. В числе постоянных лидеров по итогам премии ведущие авиакомпании — Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, American Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, British Airways, Swiss Airlines.

    Авторитетный журнал Business Traveller, учрежденный в Великобритании в 1976 году, сегодня — ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма. Он объединяет 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки.       


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар LeO
  14. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота находятся под давлением из-за сильного роста цен на топливо - Алго Капитал

    Одним из лидеров падения сегодня выступили бумаги «Аэрофлота» (AFLT RM, -1.47%).
    Их не смогла поддержать позитивная отраслевая статистика от «Росавиации». Между тем, она указала на улучшение основных производственных показателей отечественных авиакомпаний. В частности, согласно свежим данным, авиакомпания «Аэрофлот-российские авиалинии» увеличила количество перевезенных пассажиров по итогам сентября на 10.1%.
    Акции авиаперевозчика продолжают находиться под давлением в связи с сильным ростом цен на авиационное топливо и с угрозой введения адресных санкций против эмитента со стороны США. Сегодня они вновь торгуются в опасной близости от важного среднесрочного уровня поддержки, расположенного на отметке 100 руб. Просадка ниже указанного уровня может активировать расположенные под ним стоп-ордера. В таком случае акции «Аэрофлота» на какое-то время могут пойти заметно ниже.
    Монжос Виталий
    «Алго Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Сэр
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность

    Uncle Fedor, я точно помню, что Аэрофлот это делал до последнего резкого падения стоимости нефти, когда получил какие-то дикие убытки из-за хеджирования, после чего решили больше так не делать. Теперь ещё раз получают убытки, но уже от подорожания нефти и от отсутствия хэджа. Просто классические дебилы, эффективные менеджеры. Я извиняюсь за резкость, наболело.
  16. Аватар Uncle Fedor
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность
  17. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - назвал причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок

    Директор дальневосточного филиала ПАО «Аэрофлот» Ирина Лапицкая в четверг посетила Сахалинскую область по приглашению местных депутатов и рассказала им о причинах ухода компании с дальневосточного рынка авиаперевозок.

    С конца октября «Аэрофлот» собирается передать почти все свои дальневосточные рейсы по фиксированным тарифам дочерней компании «Россия». Речь идет о направлениях из Москвы на Дальний Восток, а также из Калининграда и Симферополя.

    Принимая подобные решения, «Аэрофлот» руководствовался намерением выполнить социальные обязательства перед жителями Дальнего Востока. Услуги компании пользуются большим спросом, особенно это касается сахалинцев, поэтому с помощью «дочки» «Аэрофлот» старается увеличить провозную емкость.
    Второй причиной стали рост стоимости авиакеросина и девальвация рубля. Для «Аэрофлота» топливо подорожало на 32% по сравнению с прошлым годом.

    «Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Вы же, конечно, все понимаете, любой бизнесмен ставит свою компанию, чтобы она работала эффективно, и предпринимает для этого все эффективные методы. Решение этой задачи долго искали, но оно найдено. <...> В результате на сегодняшний день за счет использования более вместительных воздушных судов „России“ провозные емкости на всех направлениях будут увеличены»


    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Kayumovr
    По моему мнению движемся пока в этом направлении
  19. Аватар Andrey Vlasov
    Правительство РФ выдало 9,8 млрд руб. на закупку самолетов SSJ100 для региональных авиаперевозок.

    «В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд руб. предоставляются ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (»ГТЛК") на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого», — отмечается в документе.

    Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд руб. будет направлена на закупку восьми самолетов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд руб. для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.

    Поставка самолетов будет осуществлена в 2018–2019 гг.

    Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.

    Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

    «Аэрофлот» сформировал крупнейший авиапарк из лайнеров Sukhoi Superjet 100: в сентябре 2018 г. их количество выросло до 50.

    Первый контракт на поставку 30 самолетов ведущему российскому перевозчику был подписан 7 декабря 2005 г. В июне 2011 г. первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет, а в 2016 г. ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. 18 июля 2017 г. был подписан второй контракт на поставку 20 самолетов SSJ100. 10 сентября 2018 г. «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 г.

    Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

    www.vestifinance.ru/articles/107977

    Петр Варламов, новость хорошая для ОАК
  20. Аватар Петр Варламов
    Правительство РФ выдало 9,8 млрд руб. на закупку самолетов SSJ100 для региональных авиаперевозок.

    «В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд руб. предоставляются ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (»ГТЛК") на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого», — отмечается в документе.

    Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд руб. будет направлена на закупку восьми самолетов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд руб. для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.

    Поставка самолетов будет осуществлена в 2018–2019 гг.

    Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.

    Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

    «Аэрофлот» сформировал крупнейший авиапарк из лайнеров Sukhoi Superjet 100: в сентябре 2018 г. их количество выросло до 50.

    Первый контракт на поставку 30 самолетов ведущему российскому перевозчику был подписан 7 декабря 2005 г. В июне 2011 г. первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет, а в 2016 г. ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. 18 июля 2017 г. был подписан второй контракт на поставку 20 самолетов SSJ100. 10 сентября 2018 г. «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 г.

    Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

    www.vestifinance.ru/articles/107977
  21. Аватар Шумерский Ал
    Новости последних недель по аре складываются в интересную картинку. Сначала Дитрих заявил, что рассматривается вопрос о топливной компенсации. Но не сказал, что такую компенсацию может выделить только правительство, а значит вопрос на высоком контроле. Затем Савельев болтнул, что надо договариваться с Газпромнефтью и Роснефтью о снижении цены на топливо. И здесь тоже есть нюанс. Газпромнефть полностью контролируется Сечиным, поэтому данный вопрос можно решить только с ним. Но, сам Савельев это сделать не сможет, не тот уровень. Помнится был один министр, который хотел договориться с Сечиным, так сейчас он скучает на нарах. С Сечиным реально может договориться только один человек — лучший друг нефтяников. А это значит, что будет и компенсация, и снижение цены. Но когда это произойдет и кому — вот главный вопрос, тоже решаемый. На днях Пермяков (Ютэйр)намекнул, что в авиакомпаниях еще не банкротство, но уже скоро. Поэтому видится следующий сценарий: скорее всего зимой банкротится Ютейр, а может и еще кто-то, на ее основе создается чартерная дочка Ары, и под шум о долгах, передаваемых Аре, ей же компенсируется и снижается цена топлива. Косвенно об этом говорит поведение акции Ары, она ходит в небольшом промежутке и будет ходить в районе 105 — 110 по одной причине. Если она уйдет к 80 (что объективно), то сразу нацепляются спекули, а это, видимо не входит в чьи-то планы, кто-то держит цену. Но в любом случае весной мы увидим совершенно другую компанию, с агрессивной стратегией, региональными хабами и совершенно другой ценой. Поэтому я вслед за избушками буду держать папирку покрепче и двумя руками.
  22. Аватар АЛ ФИ
    аэрофлот скидывает цены. последнее время они часто ниже чем идентичные у «победы». Видимо хотят пойти по пути трансаэро- это был их предсмертный шаг

    Василий Тёркин, чего какие цены он скидывает у него в 2 -1.5 раз все дороже)))
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Авиакомпании: убытки растут. Причины

    Рублебочка бьет новые хаи.
    Авиакомпании: убытки растут. Причины
    Это хорошо для России, хорошо для бюджета, очень хорошо для нефтяных компаний. Но ведь не бывает так, что хорошо без последствий. Последствия есть: это дорогой бензин и дорогое авиатопливо. 4 июня я писал пост на эту тему: Почему на самом деле растут цены на бензин? С тех пор рублебочка выросла еще на 20%!

    Конечно самый большой удар приходится на авиакомпании. И я считаю, что с точки зрения государства, очень логично дать авиакомпаниям топливные субсидии! Почему? По двум причинам:
    1. Бюджет получает сверхприбыли от низкого курса рубля и высокой нефти
    2. Правительство отчасти ответственно своей политикой за низкий валютный курс

    Цена керосина растет из-за рост цен на нефть и растет еще больше в рублях, из-за падения курса.

    Теперь цифры
    • за год авиакеросин подорожал на 30%
    • доля топлива в расходах выросла с 23% до 28-30%
    • убыток российских авиакомпаний в 1пг 2018 составил 40 млрд руб (рост в 2 раза)
    • из них потери на внутренних линиях 37 млрд руб
    • потери на внешних маршрутах — 2,9 млрд руб
    • расходы авиакомпаний выросли на 22% — до 645 млрд руб, доходы +18,5% до 604 млрд руб
    • расходы на авиатопливо выросли на 40% до 167 млрд руб
    • всего по 2018 году допзатраты могут составить 75-80 млрд руб
    • расходы Аэрофлота в 1п18 выросли на 38% до 78 млрд руб, выпадающие доходы составили 28 млрд руб.
    Савельев, Аэрофлот:
    Сегодня невозможно поднять цены на авиабилеты, потому что пассажир не готов платить
    Utair:
    Компенсировать растущие расходы, подняв цены, можно только если увеличатся доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкроств. 
    Наталья Филева, S7:
     Я считаю это сговор, потому что цены на топливо запредельные

    Но цены на авиатопливо — это не вся беда. 
    Авиакомпании напокупали себе боингов в лизинг, лизинговые платежи в баксах, а выручка в рублях.
    Кроме того, на рынке избыток «провозных мощностей»: в 2016 излишек составлял 10-11% в 2017 вырос до 12-13%, в этом году 15%.
    Чтобы обеспечить загрузку самолетов, авиакомпании демпингуют.
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Василий Тёркин
    аэрофлот скидывает цены. последнее время они часто ниже чем идентичные у «победы». Видимо хотят пойти по пути трансаэро- это был их предсмертный шаг
  25. Аватар Петр Варламов
    А уж если взять
    1. Гос Субсидии
    2. Отчетность
    3. Отсутствие санкций по факту
    90 можно и не дождаться

    Руслан Каюмов,

    5 ярдов убытка сразу за 9 месяцев закроем? Субсидий пока нет, одна болтовня, зато керосин растет.
    Пожалуй, я с вами не поеду)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: