Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
«С учетом важности развития Приморья, планов о том, что Владивосток станет столицей ДФО, руководство компании „Аэрофлот“ приняло решение о сохранении двух рейсов „Аэрофлота“ и рейса АК „Россия“. С учетом большей емкостей, которые может позволит себе выставить „Россия“, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году и составит порядка 650 тысяч кресел»
Министерство транспорта России может дополнительно выделить авиакомпании «Аэрофлот» 300 млн руб. на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток.
официальный представитель Минтранса:
«Минтрансом РФ совместно с “Аэрофлотом” прорабатывается вопрос об оперативном выделении дополнительных средств на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Предполагается выделить на финансирование субсидируемых тарифов до конца 2018 года со стороны Минтранса дополнительно 300 млн рублей»
Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
Помимо субсидируемых тарифов, у «Аэрофлота» и «России» с 2015 года действует программа «плоских» тарифов, при которых цена билета остается фиксированной вне зависимости от сезона и даты. По данным авиакомпании, в прошлом году билеты по таким тарифам приобрели более 1,5 млн человек.
https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/aeroflot-prekratil-prodazhu-aviabiletov-po-subsidiruemym-tarifam-1027623354
Да где же у него дно уже
15 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Престижную награду на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.
Популярное международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды ежегодно с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. За время своего существования награда Business Traveller Awards стала одной из самых желанных в индустрии путешествий в силу своей объективности и представительности. Победителей премии определяет читательское голосование. В числе постоянных лидеров по итогам премии ведущие авиакомпании — Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, American Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, British Airways, Swiss Airlines.
Авторитетный журнал Business Traveller, учрежденный в Великобритании в 1976 году, сегодня — ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма. Он объединяет 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки.
Акции авиаперевозчика продолжают находиться под давлением в связи с сильным ростом цен на авиационное топливо и с угрозой введения адресных санкций против эмитента со стороны США. Сегодня они вновь торгуются в опасной близости от важного среднесрочного уровня поддержки, расположенного на отметке 100 руб. Просадка ниже указанного уровня может активировать расположенные под ним стоп-ордера. В таком случае акции «Аэрофлота» на какое-то время могут пойти заметно ниже.Монжос Виталий
Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность
С конца октября «Аэрофлот» собирается передать почти все свои дальневосточные рейсы по фиксированным тарифам дочерней компании «Россия». Речь идет о направлениях из Москвы на Дальний Восток, а также из Калининграда и Симферополя.
Принимая подобные решения, «Аэрофлот» руководствовался намерением выполнить социальные обязательства перед жителями Дальнего Востока. Услуги компании пользуются большим спросом, особенно это касается сахалинцев, поэтому с помощью «дочки» «Аэрофлот» старается увеличить провозную емкость.
Второй причиной стали рост стоимости авиакеросина и девальвация рубля. Для «Аэрофлота» топливо подорожало на 32% по сравнению с прошлым годом.
«Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Вы же, конечно, все понимаете, любой бизнесмен ставит свою компанию, чтобы она работала эффективно, и предпринимает для этого все эффективные методы. Решение этой задачи долго искали, но оно найдено. <...> В результате на сегодняшний день за счет использования более вместительных воздушных судов „России“ провозные емкости на всех направлениях будут увеличены»
Правительство РФ выдало 9,8 млрд руб. на закупку самолетов SSJ100 для региональных авиаперевозок.
«В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд руб. предоставляются ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (»ГТЛК") на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого», — отмечается в документе.
Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд руб. будет направлена на закупку восьми самолетов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд руб. для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.
Поставка самолетов будет осуществлена в 2018–2019 гг.
Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.
Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.
«Аэрофлот» сформировал крупнейший авиапарк из лайнеров Sukhoi Superjet 100: в сентябре 2018 г. их количество выросло до 50.
Первый контракт на поставку 30 самолетов ведущему российскому перевозчику был подписан 7 декабря 2005 г. В июне 2011 г. первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет, а в 2016 г. ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. 18 июля 2017 г. был подписан второй контракт на поставку 20 самолетов SSJ100. 10 сентября 2018 г. «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 г.
Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.
www.vestifinance.ru/articles/107977
Сегодня невозможно поднять цены на авиабилеты, потому что пассажир не готов платитьUtair:
Компенсировать растущие расходы, подняв цены, можно только если увеличатся доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкроств.Наталья Филева, S7:
Я считаю это сговор, потому что цены на топливо запредельные
А уж если взять
1. Гос Субсидии
2. Отчетность
3. Отсутствие санкций по факту
90 можно и не дождаться