Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 270,2 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,5
P/S 0,3
P/BV -26,6
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

67.97  -2.05%
  1. Аватар VipPREMIER
    ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Technotrade
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, бабки пойдут опять в работу на бирже или в реальный бизнес ???
  3. Аватар Technotrade
    Какие блин дивы и откуда ??? Компания работает в чистый убыток )))
  4. Аватар Надежда
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, в лонге от 122. Понимаю, что деньги заморожены, и возможно на долго, но фиксить пока не буду (возможно к дивам чуть подтянется) и усреднять до ноября тоже. Планирую добирать на 75-50, фактически уже распродажа 2 акции по цене 1 ))
    Кампания без идей, топливо дорогое, +возможные санкции на Аэрофлот в ноябре… Сами понимаете, какие тут перспективы…
  5. Аватар Суть денег
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.

    khornickjaadle, от отчётов пока ничего хорошего не ждите:)
  7. Аватар khornickjaadle
    Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток на 6%

    "Аэрофлот" планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток более чем на 6%, сообщил на совещании во Владивостоке заместитель гендиректора компании Вадим Зингман.
    «С учетом важности развития Приморья, планов о том, что Владивосток станет столицей ДФО, руководство компании „Аэрофлот“ приняло решение о сохранении двух рейсов „Аэрофлота“ и рейса АК „Россия“. С учетом большей емкостей, которые может позволит себе выставить „Россия“, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году и составит порядка 650 тысяч кресел»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={D3922AB8-7246-4A48-97C5-029C0F3AA107}
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Минтранс может выделить дополнительно 300 млн руб. субсидий на перевозки в ДФО

    Министерство транспорта России может дополнительно выделить авиакомпании «Аэрофлот» 300 млн руб. на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток.

    официальный представитель Минтранса:

    «Минтрансом РФ совместно с “Аэрофлотом” прорабатывается вопрос об оперативном выделении дополнительных средств на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Предполагается выделить на финансирование субсидируемых тарифов до конца 2018 года со стороны Минтранса дополнительно 300 млн рублей»


    https://rns.online/transport/Mintrans-mozhet-videlit-aeroflotu-dopolnitelno-300-mln-rub-subsidii-na-perevozki-v-DFO-2018-10-17/
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Петр Варламов
    продаю ару с 101, по 75-80 откуплю, может быть
  11. Аватар Сергей Иванов
    Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.

    Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - прекратил продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам

    "Аэрофлот" объявил о прекращении продаж льготных билетов в Крым, Калининград и на Дальний Восток как на собственные рейсы, так и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора». В письме авиакомпании прекращение продаж объясняется «полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий». По бронированиям, созданным до 16 октября 2018 года, оформление авиабилетов будет возможно до истечения установленного правилами тарифов срока.

    Помимо субсидируемых тарифов, у «Аэрофлота» и «России» с 2015 года действует программа «плоских» тарифов, при которых цена билета остается фиксированной вне зависимости от сезона и даты. По данным авиакомпании, в прошлом году билеты по таким тарифам приобрели более 1,5 млн человек.

    https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/aeroflot-prekratil-prodazhu-aviabiletov-po-subsidiruemym-tarifam-1027623354


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Anton Bykov
    Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
  14. Аватар khornickjaadle
    Uncle Fedor, Первое дно на 88 по ТА. По технике бумага неплохо смотрится. Если чистая прибыль за год будет меньше, то и второе может быть.
  15. Аватар Александра Соболь
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Да где же у него дно уже

    Uncle Fedor, лучше не искать его.
    Плохая привычка
  17. Аватар Uncle Fedor
    Да где же у него дно уже
  18. Аватар Алексей
    Аэрофлот впервые удостоен престижной международной награды Business Traveller Awards

    15 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Престижную награду на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.

    Популярное международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды ежегодно с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. За время своего существования награда Business Traveller Awards стала одной из самых желанных в индустрии путешествий в силу своей объективности и представительности. Победителей премии определяет читательское голосование. В числе постоянных лидеров по итогам премии ведущие авиакомпании — Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, American Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, British Airways, Swiss Airlines.

    Авторитетный журнал Business Traveller, учрежденный в Великобритании в 1976 году, сегодня — ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма. Он объединяет 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки.       


    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар LeO
  20. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота находятся под давлением из-за сильного роста цен на топливо - Алго Капитал

    Одним из лидеров падения сегодня выступили бумаги «Аэрофлота» (AFLT RM, -1.47%).
    Их не смогла поддержать позитивная отраслевая статистика от «Росавиации». Между тем, она указала на улучшение основных производственных показателей отечественных авиакомпаний. В частности, согласно свежим данным, авиакомпания «Аэрофлот-российские авиалинии» увеличила количество перевезенных пассажиров по итогам сентября на 10.1%.
    Акции авиаперевозчика продолжают находиться под давлением в связи с сильным ростом цен на авиационное топливо и с угрозой введения адресных санкций против эмитента со стороны США. Сегодня они вновь торгуются в опасной близости от важного среднесрочного уровня поддержки, расположенного на отметке 100 руб. Просадка ниже указанного уровня может активировать расположенные под ним стоп-ордера. В таком случае акции «Аэрофлота» на какое-то время могут пойти заметно ниже.
    Монжос Виталий
    «Алго Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Хейтер
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность

    Uncle Fedor, я точно помню, что Аэрофлот это делал до последнего резкого падения стоимости нефти, когда получил какие-то дикие убытки из-за хеджирования, после чего решили больше так не делать. Теперь ещё раз получают убытки, но уже от подорожания нефти и от отсутствия хэджа. Просто классические дебилы, эффективные менеджеры. Я извиняюсь за резкость, наболело.
  22. Аватар Uncle Fedor
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - назвал причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок

    Директор дальневосточного филиала ПАО «Аэрофлот» Ирина Лапицкая в четверг посетила Сахалинскую область по приглашению местных депутатов и рассказала им о причинах ухода компании с дальневосточного рынка авиаперевозок.

    С конца октября «Аэрофлот» собирается передать почти все свои дальневосточные рейсы по фиксированным тарифам дочерней компании «Россия». Речь идет о направлениях из Москвы на Дальний Восток, а также из Калининграда и Симферополя.

    Принимая подобные решения, «Аэрофлот» руководствовался намерением выполнить социальные обязательства перед жителями Дальнего Востока. Услуги компании пользуются большим спросом, особенно это касается сахалинцев, поэтому с помощью «дочки» «Аэрофлот» старается увеличить провозную емкость.
    Второй причиной стали рост стоимости авиакеросина и девальвация рубля. Для «Аэрофлота» топливо подорожало на 32% по сравнению с прошлым годом.

    «Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Вы же, конечно, все понимаете, любой бизнесмен ставит свою компанию, чтобы она работала эффективно, и предпринимает для этого все эффективные методы. Решение этой задачи долго искали, но оно найдено. <...> В результате на сегодняшний день за счет использования более вместительных воздушных судов „России“ провозные емкости на всех направлениях будут увеличены»


    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Kayumovr
    По моему мнению движемся пока в этом направлении
  25. Аватар Andrey Vlasov
    Правительство РФ выдало 9,8 млрд руб. на закупку самолетов SSJ100 для региональных авиаперевозок.

    «В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд руб. предоставляются ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (»ГТЛК") на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого», — отмечается в документе.

    Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд руб. будет направлена на закупку восьми самолетов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд руб. для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.

    Поставка самолетов будет осуществлена в 2018–2019 гг.

    Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.

    Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

    «Аэрофлот» сформировал крупнейший авиапарк из лайнеров Sukhoi Superjet 100: в сентябре 2018 г. их количество выросло до 50.

    Первый контракт на поставку 30 самолетов ведущему российскому перевозчику был подписан 7 декабря 2005 г. В июне 2011 г. первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет, а в 2016 г. ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. 18 июля 2017 г. был подписан второй контракт на поставку 20 самолетов SSJ100. 10 сентября 2018 г. «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 г.

    Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

    www.vestifinance.ru/articles/107977

    Петр Варламов, новость хорошая для ОАК

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: