Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
таких объемов еще не видел в аре.
Дмитрий C, Стоимость лота упала в в 10 раз на бирже с 6 ноября. Объёмы в рублях сопоставимы.
таких объемов еще не видел в аре.
Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.
таких объемов еще не видел в аре.
Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076
aps,
Что-то не верится, что санкции (даже если они будут) могут хоть как-то повлиять на пассажироперевоз в целом, в США там мизер на фоне остальных направлений, разве не так?)
Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076
таких объемов еще не видел в аре.
В октябре группа увеличила перевозки на 11,4%, до 4,8 миллиона человек.
Пассажирооборот группы с начала года увеличился на 9,1%,
процент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,2 процентного пункта и составил 83,7%.
Группа в октябре ввела в эксплуатацию четыре воздушных судна: три Boeing 737-800 и один Boeing 777-300.
За этот же период из парка был выведен один Airbus A320.
По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={6EB7E795-E696-4B9B-A29C-B4AE03419D72}
хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)
Потери „Аэрофлота“ от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные. Для сравнения — по итогам 2017 года EBITDA компании была на уровне 55 млрд руб. Данный фактор негативно отразится на прибыли „Аэрофлота“ (она снизиться по сравнению с 2017 годом), а следовательно и на объем выплачиваемых дивидендов.Промсвязьбанк
«Аэрофлот» оценивает выпадающие доходы от подорожания топлива и девальвации рубля по итогам 2018 года в 55 млрд рублей. На мой взгляд, правильнее говорить не о выпадающих доходах, а о прямых убытках. «Аэрофлот» не сокращал объем перевозок из-за роста цен на топливо, а вынужден нести потери из-за этого. К сожалению, данный риск в России, в отличие от США и Европы, невозможно нормально страховать. Авиакомпания начинает продавать билеты за 6–9 месяцев до полета, а топливо оплачивается уже по факту. Авиакеросин слабо торгуется на бирже, объем торгов им составляет несколько десятков миллионов рублей в день, с поставкой в небольшое количество портов.
Хотя, по большому счету, не в бирже дело. В России лишь три крупных производителя топлива, рынок неконкурентен. В большинстве случаев компании вынуждены покупать топливо у одного-двух поставщиков, цены которых нерегулируемы. Согласно статистике Росавиации, цены на топливо в аэропортах могут расти на 10–15% в месяц. Цена керосина напрямую не привязана к цене на нефть. Предыдущая попытка хеджа цены на топливо через нефть привела к убыткам в $220 млн. Не страховать повышение стоимости топлива тоже нельзя: за шесть месяцев его стоимость выросла на 38% по сравнению с прошлым годом при росте выручки «Аэрофлота» на 12%. Топливные расходы уже достигли 30% от общих операционных затрат. 55 млрд руб. – огромная сумма для компании: она в 2,3 раза больше прибыли за 2017 год. Самое неприятное, что цены на керосин не падают вслед за нефтью. Снижение цены на нефть может вызвать ослабление рубля, это дополнительный риск для компании. Валютные риски легче хеджируются, но в условиях волатильности курса самое правильное для компании с высокой долей импорта – это держать средства в валюте. Прибыль авиаперевозчика по РСБУ за девять месяцев сократилась на 42%, до 15,6 млрд руб. Есть риск, что консолидированная прибыль за год окажется менее 10 млрд руб. Котировки «Аэрофлота», на мой взгляд, останутся в коридоре 90–110 руб. до конца года.
Аэрофлот — из-за цен топлива и девальвации рубля в 2018 г недополучит почти 55 млрд руб
"Аэрофлот" в 2018 году из-за подорожания керосина и девальвации рубля прогнозирует почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов.
Генеральный директор Виталий Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме.:«Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»
В части влияния девальвации, что более 50% платежей компании валютные, включая отечественных поставщиков:
«Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, „
читать дальше на смартлабе
«Аэрофлот» начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании «Россия» после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев:
«Идея (передать SSJ-100 дочерней авиакомпании «Россия» — прим. ТАСС) всегда жива. Но мы ждем пополнения (флота — прим. ТАСС). Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов «России»
«Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»
«Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, „
Темпы роста перевозок российским авиакомпаниями остаются высокими. Это может быть связано с тем, что цены на авиабилеты не показывают существенного роста и это стимулирует потребителей к перелетам. Отметим, что согласно данным Росавиации Аэрофлот увеличил перевозки на 8%, что хуже чем рынок в целом. Однако, это данные отдельно по Аэрофлоту без учета группы, показатели которой могут быть лучше.Промсвязьбанк