Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар khornickjaadle
    На нефть хорошо среагировал Аэрофлот. Движение по нефти в 10% за последние 3 дня, и бумага ходит на 10% примерно.
  2. Аватар Дмитрий C основной
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, Стоимость лота упала в в 10 раз на бирже с 6 ноября. Объёмы в рублях сопоставимы.

    khornickjaadle, спасибо понятно, почему такие объемы.
  3. Аватар Дмитрий C основной
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.

    Петр Варламов, не понимаю одного, цена нефти зависит от ежемесячных котрактов, так эта цена упавшая до 64$ это цена контрактов нефти на следующий год, но нынешние цены на контракты еще высокие. тем более мы в России живем, цена на бенз не упадет ни как даже если нефть припадет, у нас только остановили цены на бенз, а со следующего года повышается на несколько процентов… в голове все неукладывается… но все равно ару по 105 купил…
  4. Аватар khornickjaadle
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, Стоимость лота упала в в 10 раз на бирже с 6 ноября. Объёмы в рублях сопоставимы.
  5. Аватар aps
    Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076

    aps,
    Что-то не верится, что санкции (даже если они будут) могут хоть как-то повлиять на пассажироперевоз в целом, в США там мизер на фоне остальных направлений, разве не так?)

    Петр Варламов, Понятно — спорить с этим не буду. Но все-таки попасть в санкционный список не лучшая история для Аэрофлота. Впрочем, я как-то и не верил этому. Скорее… наверное не покупали из-за неопределенности с этим вопросом. Причем наши инвесторы в первую очередь ) Поверьте — на эти санкционные темы все крупные игроки смотрят самым тщательным образом.
  6. Аватар Петр Варламов
    Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076

    aps,
    Что-то не верится, что санкции (даже если они будут) могут хоть как-то повлиять на пассажироперевоз в целом, в США там мизер на фоне остальных направлений, разве не так?)
  7. Аватар aps
    Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно с перевозками.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076
  8. Аватар Петр Варламов
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.
  9. Аватар Петр Варламов
    +5.5% с 2 часа, что-то попахивает разводом
  10. Аватар Дмитрий C основной
    таких объемов еще не видел в аре.
  11. Аватар Петр Варламов
    Опубликованные операционные результаты «Аэрофлота» являются относительно неплохими и показывают, что у компании есть все шансы выполнить свой годовой прогноз по росту пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки кресел остается высоким, что позитивно для рентабельности «Аэрофлота».

    В то же время операционные результаты обычно не являются катализатором для акций. Мы считаем, что «Аэрофлот» — хорошая возможность для покупки на фоне падения цен на нефть. Кроме того, на следующей неделе компания представит результаты за 3К18 по МСФО, которые должны оказаться сезонно хорошими.

    www.finam.ru/analysis/marketnews/aeroflot-xoroshaya-vozmozhnost-dlya-pokupki-na-fone-padeniya-cen-na-neft-20181121-11500/
  12. Аватар Петр Варламов
    Массовый шортокрыл в Аре))
  13. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа за 10 месяцев увеличила перевозки пассажиров на 10,3%

    Группа "Аэрофлот" за январь-октябрь увеличила перевозки пассажиров на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 47 миллионов человек

    В октябре группа увеличила перевозки на 11,4%, до 4,8 миллиона человек.

    Пассажирооборот группы с начала года увеличился на 9,1%,
    процент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,2 процентного пункта и составил 83,7%.

    Группа в октябре ввела в эксплуатацию четыре воздушных судна: три Boeing 737-800 и один Boeing 777-300.
    За этот же период из парка был выведен один Airbus A320.

    По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={6EB7E795-E696-4B9B-A29C-B4AE03419D72}


    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар khornickjaadle
    К 2023 году Аэрофлот планирует увеличить количество самолётов до 520 шт. и, соответственно, выручку до 1,3 трлн. руб. Заказано у компании 188 самолётов, которые будут поставлены за период с 2019 по 2026 год (28 штук Airbus A350-900, 100 — Sykhoi Superjet 100-95, 50 — Иркут МС-21-300, 5 — Boeing 737-800 и 5 — Boeing 777-300ER). Сейчас в парке у компании 250 самолётов. Если не будет новых контрактов, то сложно будет показать 1,3 трлн. руб. выручки к 2023 году.
  15. Аватар Петр Варламов
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)

    Тимофей Мартынов,
    Так если бы авиакеросин также падал, а то…
  16. Аватар OSV
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)

    Тимофей Мартынов, в жиже шорты закрывать надо же...
    Кроме того, керосин далеко не 100% затрат авиаторов, а на внутреннем рынке его цена не только от цены жижи зависит.
  17. Аватар stanislava
    Потери Аэрофлота от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные - Промсвязьбанк

    «Аэрофлот» оценивает выпадающие доходы от удорожания топлива и девальвации рубля по итогам 2018 года в 55 млрд руб., заявил глава компании Виталий Савельев. «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 млрд рублей — это наши ожидания по году», — сказал В.Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы Единой России во вторник. «Плюс девальвация. Более 50% платежей „Аэрофлота“ — это валютные платежи, включая отечественных поставщиков.
    Потери „Аэрофлота“ от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные. Для сравнения — по итогам 2017 года EBITDA компании была на уровне 55 млрд руб. Данный фактор негативно отразится на прибыли „Аэрофлота“ (она снизиться по сравнению с 2017 годом), а следовательно и на объем выплачиваемых дивидендов.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)
  19. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота останутся в коридоре 90-110 рублей до конца года - Фридом Финанс

    Аналитик Ващенко Георгий считает, что консолидированная прибыль Аэрофлота за год окажется менее 10 млрд руб.
    «Аэрофлот» оценивает выпадающие доходы от подорожания топлива и девальвации рубля по итогам 2018 года в 55 млрд рублей. На мой взгляд, правильнее говорить не о выпадающих доходах, а о прямых убытках. «Аэрофлот» не сокращал объем перевозок из-за роста цен на топливо, а вынужден нести потери из-за этого. К сожалению, данный риск в России, в отличие от США и Европы, невозможно нормально страховать. Авиакомпания начинает продавать билеты за 6–9 месяцев до полета, а топливо оплачивается уже по факту. Авиакеросин слабо торгуется на бирже, объем торгов им составляет несколько десятков миллионов рублей в день, с поставкой в небольшое количество портов.

    Хотя, по большому счету, не в бирже дело. В России лишь три крупных производителя топлива, рынок неконкурентен. В большинстве случаев компании вынуждены покупать топливо у одного-двух поставщиков, цены которых нерегулируемы. Согласно статистике Росавиации, цены на топливо в аэропортах могут расти на 10–15% в месяц. Цена керосина напрямую не привязана к цене на нефть. Предыдущая попытка хеджа цены на топливо через нефть привела к убыткам в $220 млн. Не страховать повышение стоимости топлива тоже нельзя: за шесть месяцев его стоимость выросла на 38% по сравнению с прошлым годом при росте выручки «Аэрофлота» на 12%. Топливные расходы уже достигли 30% от общих операционных затрат. 55 млрд руб. – огромная сумма для компании: она в 2,3 раза больше прибыли за 2017 год. Самое неприятное, что цены на керосин не падают вслед за нефтью. Снижение цены на нефть может вызвать ослабление рубля, это дополнительный риск для компании. Валютные риски легче хеджируются, но в условиях волатильности курса самое правильное для компании с высокой долей импорта – это держать средства в валюте. Прибыль авиаперевозчика по РСБУ за девять месяцев сократилась на 42%, до 15,6 млрд руб. Есть риск, что консолидированная прибыль за год окажется менее 10 млрд руб. Котировки «Аэрофлота», на мой взгляд, останутся в коридоре 90–110 руб. до конца года.

    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот — из-за цен топлива и девальвации рубля в 2018 г недополучит почти 55 млрд руб

    "Аэрофлот" в 2018 году из-за подорожания керосина и девальвации рубля прогнозирует почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов.

    Генеральный директор Виталий Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме.:

    «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»


    В части влияния девальвации, что более 50% платежей компании валютные, включая отечественных поставщиков:
    «Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, „

    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Роялти у Аэрофлота под 1 ярд баксов, по отчёту МСФО пройдут с учётом девальвации.
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - сохраняет планы по передаче самолетов SSJ-100 авиакомпании «Россия»

    «Аэрофлот» начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании «Россия» после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100.

    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев:

    «Идея (передать SSJ-100 дочерней авиакомпании «Россия» — прим. ТАСС) всегда жива. Но мы ждем пополнения (флота — прим. ТАСС). Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов «России»


    В «Россию» будет передана «небольшая» часть самолетов SSJ-100.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-sokhranyaet-plany-po-peredache-samoletov-SSJ-100-aviakompanii-rossiya-1027719486
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - из-за цен топлива и девальвации рубля в 2018 г недополучит почти 55 млрд руб

    "Аэрофлот" в 2018 году из-за подорожания керосина и девальвации рубля прогнозирует почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов.

    Генеральный директор Виталий Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме.:

    «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»


    В части влияния девальвации, что более 50% платежей компании валютные, включая отечественных поставщиков:
    «Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, „

    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар stanislava
    Аэрофлот увеличил перевозки на 8% - хуже чем рынок в целом - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в октябре почти на 13%, до 10 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в октябре 2018 года на 12,6% относительно аналогичного периода 2017 года, до 10 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот за прошлый месяц вырос на 11,4%, до 24,4 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел и коммерческая загрузка остались на прошлогоднем уровне, составив 82% и 70,7% соответственно.
    Темпы роста перевозок российским авиакомпаниями остаются высокими. Это может быть связано с тем, что цены на авиабилеты не показывают существенного роста и это стимулирует потребителей к перелетам. Отметим, что согласно данным Росавиации Аэрофлот увеличил перевозки на 8%, что хуже чем рынок в целом. Однако, это данные отдельно по Аэрофлоту без учета группы, показатели которой могут быть лучше.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Uzer
    Российской авиации предрекли многомиллиардные убытки

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) прогнозирует, что рост цен на керосин может обойтись российским авиакомпаниям в 75-80 миллиардов рублей дополнительных расходов по итогам 2018 года, передает Reuters.

    Отмечается, что цены на керосин стали расти вместе с ценами на нефть с середины 2017 года и достигли пика летом 2018 года. Так, в среднем по России стоимость топлива выросла почти на 13 процентов за два месяца — до 52,3 тысячи за тонну.

    Общие затраты авиакомпаний на топливо выросли на 40 процентов в первом полугодии 2018 года, при этом потребление керосина увеличилось лишь на семь процентов.

    «Картина очень тревожная. Мы надеемся, что системообразующие компании с трудом, но новый год переживут, громких падений не должно быть. Но равновесие у некоторых авиакомпаний стало более хрупким», — констатировал заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров.

    lenta.ru/news/2018/11/12/damages/

  25. Аватар Редактор Боб
    У «Аэрофлота» появится конкурент на основных европейских направлениях

    «Уральские авиалинии» получили сразу несколько новых допусков на рейсы из подмосковного аэропорта «Жуковский», сообщила Росавиация. Теперь у авиакомпании есть возможность ежедневно совершать полеты в Лондон, Амстердам, Мадрид, Стокгольм, Прагу, Карловы Вары и Стамбул, дважды в неделю – в Милан и Катанию, трижды – в Париж и до 10 рейсов – в Чимкент. Пока регулярные прямые рейсы на большей части этих направлений выполняют только авиакомпании группы «Аэрофлот».
    www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2018/11/12/786237-u

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: