Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг

    Руслан Каюмов,
    Я половину оставил, откуплю у 100
  2. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг
  3. Аватар stanislava
    Итоги телеконференции Аэрофлота нейтральны для акций - Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции  

    В пятницу Аэрофлот провел телеконференцию, посвященную результатам за 3К18 по МСФО, которые были опубликованы днем ранее. Менеджмент отметил, что компания будет продолжать удерживать расходы под контролем, включая SG &A и маркетинговые расходы. Расходы на персонал могут ускориться по сравнению с 3К18, но умеренно, за счет эффекта высокой базы прошлого года и роста общей численности персонала на 6%. Аэрофлот готов выплатить более 25% (официальная дивидендная политика компании) чистой прибыли в качестве дивидендов, если этого потребует правительство. Компания не представила свой прогноз по росту на 2019, но очевидно, что основной рост будет обеспечиваться бюджетным перевозчиком Победа. Пассажиропоток Победы должен увеличиться до 25-30 млн пассажиров к 2023 по сравнению с примерно 7 млн в 2018 (рост в 3.6 раза), в соответствии с стратегией Группы. 4К18 может оказаться довольно сложным из-за трудного октября и ноября, в то время как преимущества падения цен на нефть будут отражены только в результатах за декабрь. Коэффициент загрузки упадет в 4К18, и из-за роста конкуренции не будет существенного роста ставок доходности.
    Телеконференция была не очень информативной и, таким образом, нейтральна для динамики акций. Однако ожидания менеджмента в отношении последнего квартала должны ограничить дальнейший рост акций.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen,
    В том то и дело, что идей для роста сейчас, по-моему, больше нет, могли бы госдотации еще придать ускорение, но их не будет в этом году. 140 скорее всего будет к 1кв след года (МСФО), до этого нужно 120 сначала взять на годовом МСФО)
  5. Аватар iireg
    За последние 5 недель, в Аэрофлоте аномальный объем проходит и почти все на зеленых свечках, думаю, это к высокой вероятности роста акции на десятки процентов
    Я бы купил сейчас, но от плечей в Сбере хочу избавиться до Нового года, возможно, это будет моя первая покупка в новом году, если до тех пор он не вырастит уже
  6. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
  7. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет
  8. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, та не спеши, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(

    Auximen, хм… имно наоборот, чем выше неть, тем дешевле флот
  9. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(
  10. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл
  11. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
  12. Аватар Auximen
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.

    Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.

    Руслан Каюмов, ну всё равно перед походом наверх должен быть заход вниз. С текущих отметок, как видно, не получается, баланс спроса и предложения в районе 113-114. Вопрос в том, куда, будет это 111-112 или 106-108 или ниже 95-100 забросят. Конечно есть ещё вариант упоротого покупателя, вроде того, которого видели в пятницу, купившего 2 млн. акций по рынку.
  13. Аватар Kayumovr
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.

    Auximen, я половину шорта закрыл. Вообще раньше мне казалось, что должны двинуть на уровень выкупа т.е в район 143. Сам работаю в сфере Авиации, и вижу стабильное увеличение спроса на билеты, не зависимо от стоимости и цены керосина, тем более у АК есть компенсации. А флот уж темболее монополист в этом.
  14. Аватар Auximen
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина

    Руслан Каюмов, ухожу на выходные в позиции в б/у, но и в сомнениях. С одной стороны, есть интерес к акции у какого-то крупного покупателя, с другой стороны, цена отскакивает и возвращается обратно на 114 который раз, т.е. да, нужна какая-то консолидация ниже. Но Аэрофлот сегодня реально напряг. Не очень нравится бумага, слишком легко манипулируема относительно небольшими деньгами. Это не Сбербанк, где подобным образом продавить цену на 5% стоит серьёзных денег. ТА в таких бумагах работает постольку-поскольку.

    что-то видиться что будем лететь ниже 100…

    Руслан Каюмов, оно четвёртый день видится, а летим всё выше и выше. Начинает напрягать. С другой стороны, хороший психологический знак, начинают появляться мысли закрыть шорт. Т.е. выход из диапазона скоро.
  15. Аватар Kayumovr
    что-то видиться что будем лететь ниже 100…
  16. Аватар Петр Варламов
    В 4м квартале по традиции самолёт словит 4-5 ярдов ЧУ. Т.е. они планируют заплатить 25 % с ЧП — это 4,5 ярда всего. Даже пусть, 50% заплатят. Меньше 10 руб всего получится. От же шлак какой)
  17. Аватар Kayumovr
    Auximen как считаешь, по ТА будет консолидация в районе 90-110 на недельках? имно поход вверх врядли разыграют сейчас, тем более с учетом НДС в след году ну и керосина
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - готов выплатить дивиденды в размере более 25% от чистой прибыли

    "Аэрофлот" готов выплатить дивиденды в размере более 25% от чистой прибыли, если соответствующая директива будет получена от основного акционера — государства.

    Замгендиректора авиакомпании по финансам и коммерции Андрей Чиханчин, выступая в ходе телефонной конференции:

    «Если наш основной акционер — государство — скажет платить (дивиденды — ред.) больше чем 25%, мы это сделаем», — сказал Чиханчин 


    Вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов в августе заявил, что такие компании с госучастием как «Аэрофлот» и "Алроса" могут платить дивиденды из расчета 75% от прибыли по МСФО.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={1F0FFA34-23F0-4E44-AE52-C7A51B10BDB8}
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар stanislava
    Период ухудшения показателей Аэрофлота завершился - Промсвязьбанк

    Прибыль «Аэрофлота» за 9 месяцев 2018 года по МСФО упала на 17,2% — до 22,49 млрд рублей, сообщает компания. Прибыль за 3 квартал 2018 года составила 27,718 млрд рублей, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Результаты «Аэрофлота» оказались лучше ожиданий рынка по EBITDA и чистой прибыли и совпали с ними по выручке. Основной негативный фактор, который стал причиной снижения прибыльности компании связан с ростом операционных расходов. Компания увеличила их на 18,3% и прежде всего из-за подорожания керосина.

    Мы считаем, что период ухудшения показателей «Аэрофлота» завершился. Способствовать улучшению финансовых результатов может снижение цен на нефть.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар stanislava
    Дивиденд по Аэрофлоту может достичь 8 рублей на акцию - Фридом Финанс

    Прибыль «Аэрофлота» за 9 месяцев 2018 года по МСФО упала на 17,2% — до 22,49 млрд рублей, сообщает компания. Прибыль за 3 квартал 2018 года составила 27,718 млрд рублей, что на 14,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка за 9 месяцев выросла на 15,2% год к году — до 466,345 млрд рублей. За 3 квартал выручка составила 200,523 млрд рублей, показав рост на 18%.
    «Аэрофлот» отчитался за 3 кв. по МСФО. Выручка перевозчика продолжила рост высокими темпами, 15% за 9 мес. на фоне увеличения объема перевозок. Рост стоимости топлива на 30% привел к сокращению прибыли на 17%, до 22,5 млрд руб. По итогам года можно ожидать прибыль в диапазоне 40-50 млрд руб., дивиденд может достичь 8 руб. на акцию. Это ниже, чем в прошлом году. Однако отмечаем, что в период высокой волатильности цен на топливо и валютных курсов, которые сильно влияют на финансовые показатели, надежность прогнозов пока относительно низкая.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Петр Варламов
    все очень похоже на 30/08, даже шип на такой же уровень (дневка) кукл выкинул сегодня)))
  22. Аватар Auximen
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, держишь или переоткрыл?)

    Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.

    Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать

    Руслан Каюмов, там JP Morgan сегодня переоценку сделал и цель лонга с 117 передвинул на 140, скорее всего какой-то нерез решил зайти. Но это же Россия и низколиквидный Аэрофлот, сейчас нереза повезут на кол низкими объёмами и внизу об него же хорошо закупятся.

    Auximen, ну там сроки цели не указаны, Морганы и Алросе золотые горы обещали, а оно пока болтается вокруг да около.

    Петр Варламов, да я тоже никогда не прислушиваюсь к «аналитикам». Тот же JP Morgan Сбербанк на 300+ ждёт уже второй год, в то время, как Сбербанк с 280 успел сходить на 166. Но вполне вероятно их клиенты прислушиваются к рекомендации. Я тоже думаю, что 3-ий квартал в цене и рост на более чем 30% был как раз на сливе информации сотрудниками до публикации отчёта.
  23. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот улучшил результаты по прибыли в 3 квартале — Финам

    Группа «Аэрофлот» улучшила свои результаты в высоком 3-м квартале, который формирует около 2/3 годовой EBITDA. Выручка выросла на 18% до 200,5 млрд руб., прибыль повысилась на 14,3% до 27,7 млрд руб. Эффект роста был достигнут в основном благодаря улучшению операционных показателей, снижению расходов на оплату труда в 3К18 на 11,4%, снижению эффективной ставки налога на прибыль.

    Операционные расходы повысились на 20,4%, топливные – на 60,3%. Пассажиропоток повысился на 13,1% в 3К18 и на 10,2% за 9 мес.
    Всего за 9 мес. компания заработала 22,5 млрд руб. (-17,2% г/г). Результаты вышли лучше ожиданий, поддержку компании оказывает снижение цен на нефть, а также новое повышение топливного сбора на внутренних рейсах. Ставим рекомендацию на пересмотр.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Внутренние перевозки быстрее растут, чем международные. Топливный сбор — это хорошо.
  24. Аватар Чен Ким
    Кукл случайно айсберг отоварил
  25. Аватар Петр Варламов
    Объявлена дата отчёта МФСО 29.11.2018, 18:00 вечера, отчёта нет. Не понимаю, как менеджмент компании может так по-раздолбайски относиться к публичной отчётности? В Сбербанке отчёт появляется в 10=, можно с секундомером проверять.
    UPD: Отчёт появился: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2018_11_29_AFLT_9M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf




    Отчёт хороший, на мой взгляд, выше ожиданий, но впереди низкий сезон. Как пишет сам Аэрофлот:

    Таким образом, за девять месяцев мы получили чистую прибыль в размере 22,5 млрд рублей. Однако, в низкий сезон четвертого квартала мы вошли с сохраняющейся высокой стоимостью керосина и избытком емкостей на рынке. Начавшееся снижение нефтяных котировок отразится на стоимости керосина только в декабре. При этом курсовое давление на операционные расходы не ослабло, а наоборот усилилось. В этой связи Группа «Аэрофлот» намерена продолжать строгий контроль над затратами в четвертом квартале».

    Auximen, чистая прибыль то снизилась на 17% и рентабельность упала. Разве ни это главные показатели? почему отчет «хороший»? понятно что выше ожиданий, но все же

    Руслан Каюмов, несмотря на колоссальный рост издержек по топливу и ослабление рубля, они как-то умудрились увеличить прибыль за 3 квартал год к году. Это говорит об адекватном менеджменте. Долговая нагрузка также снизилась. В целом, считаю отчет очень позитивным и ожидаю коррекцию вниз в цене акций))

    Auximen, держишь или переоткрыл?)

    Руслан Каюмов, да держу, за 3 минуты даже ничего сделать не успел. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.

    Auximen, и не говори. мне кажется стопы шортистов пытались снять. ну и лонгистов на отчете поднабрать

    Руслан Каюмов, там JP Morgan сегодня переоценку сделал и цель лонга с 117 передвинул на 140, скорее всего какой-то нерез решил зайти. Но это же Россия и низколиквидный Аэрофлот, сейчас нереза повезут на кол низкими объёмами и внизу об него же хорошо закупятся.

    Auximen, ну там сроки цели не указаны, Морганы и Алросе золотые горы обещали, а оно пока болтается вокруг да около.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: