Жижа вниз — флот наверх пора бы…
khornickjaadle, рано еще… жижа на 61 поднялась с 58
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Жижа вниз — флот наверх пора бы…
Эх почему в шорт не пошел после продажи по 111своего пакета.знал же что падать будет
ну что шорты наверно пора прикрывать?
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
Tim, Будет рост компании — будет позитив. Это очень вероятно, есть программа на 5 лет роста компании. Расти есть куда: предельный пассажирооборот в 2017 году в России 311,8 млрд.пкм, а фактический — 259,4. Данные Росавиации.
Новый глава? Ребека говорит, сигнал из думы) www.rbc.ru/society/04/12/2018/5c06d5ab9a794747e3964790?from=main
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
Несмотря на дивидендную политику в 25% от чистой прибыли, Аэрофлот выплачивал акционерам 50% от нее. Снижение процента выплат будет негативно воспринято участниками рынка, особенно на фоне ожидаемого снижения прибыли компании. Прогноз по прибыли компании составляет 14,1 млрд руб. При 50% акционеры могут рассчитывать на 6,3 руб./акцию (доходность 5,5%), при 25% — доходность составит 2,25%.Промсвязьбанк
112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.
Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))
112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.