Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 245,8 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -24,2
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

61.81  +1.51%
  1. Аватар Остап1978
    ну что шорты наверно пора прикрывать?

    Роман Лимич, думаю рановато.
  2. Аватар Роман Лимич
    ну что шорты наверно пора прикрывать?
  3. Аватар Петр Варламов
    Московская транспортная прокуратура займется проверкой действий гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева на предмет злоупотребления полномочиями из-за скандала с лишением статуса платинового пассажира клиента компании — журналиста Мити Алешковского. Об этом, как сообщают «Коммерсант» и РБК, говорится в ответе Генпрокуратуры РФ на соответствующее обращение партии «Яблоко».

    В своем обращении к генпрокурору Юрию Чайке партия настаивает, что в действиях Савельева присутствуют признаки преступления, предусмотренного статьей 201 УК РФ.

    Компания сообщала, что лишила Алешковского бонусных миль на основе правил программы «Аэрофлот Бонус» из-за того, что тот допустил оскорбительные высказывания в ее адрес. В партии «Яблоко» утверждают, что Алешковский не допускал высказываний в такой форме. «Оценочное мнение не может являться основанием для преследования», — говорится в письме партии.

    Митя Алешковский, председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор издания «Такие дела», лишился статуса платинового пассажира в бонусной программе «Аэрофлота», написав негативный твит о компании.

    Он опубликовал скриншот приказа о запрете сотрудникам «Аэрофлота» пользоваться смартфонами в офисах, сопроводив его комментарием про Виталия Савельева. Алешковский пообещал подать в суд на «Аэрофлот», но впоследствии принес извинения Савельеву.
    meduza.io/news/2018/12/05/prokuratura-proverit-glavu-aeroflota-iz-za-lisheniya-miti-aleshkovskogo-bonusnyh-mil


  4. Аватар Tim
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?

    Tim, Будет рост компании — будет позитив. Это очень вероятно, есть программа на 5 лет роста компании. Расти есть куда: предельный пассажирооборот в 2017 году в России 311,8 млрд.пкм, а фактический — 259,4. Данные Росавиации.

    khornickjaadle, уговорили, готов взять по 80
  5. Аватар khornickjaadle
    Новый глава? Ребека говорит, сигнал из думы) www.rbc.ru/society/04/12/2018/5c06d5ab9a794747e3964790?from=main

    Ivan Zayfer, Вряд ли. Глава Аэрофлота имел право лишить миль за оскорбительные высказывания в его адрес.
  6. Аватар Ivan Zayfer
  7. Аватар khornickjaadle
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?

    Tim, Будет рост компании — будет позитив. Это очень вероятно, есть программа на 5 лет роста компании. Расти есть куда: предельный пассажирооборот в 2017 году в России 311,8 млрд.пкм, а фактический — 259,4. Данные Росавиации.
  8. Аватар Сергей Плотников
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?

    Tim, у Газпрома своя авиация есть
  9. Аватар Петр Варламов
    Пошла «аналитика» от избушек, уже распродали, небось, перед отчетом, а теперь снова набрать хотят, на среднесрок, физиков, бедных в шорты зазывают, когда шортить от 116-117 нужно было. Новость нужно было интерпретировать иначе:
    если государство скажет, что дотаций самолету не будет, т.к. он все равно прибылен — то мы направим лишь 25% от ЧП.
    если же будут дотации до марта, то выплатим обратно гос-ву еще +25% в форме дивов))))
  10. Аватар stanislava
    Снижение процента дивидендных выплат Аэрофлота будет негативно воспринято инвесторами - Промсвязьбанк

    Аэрофлот готов выплатить за 2018г дивиденды более 25% от прибыли при директиве правительства — CFO

    Аэрофлот готов направить на дивиденды более 25% от чистой прибыли за 2018 год при соответствующей директиве правительства, заявил замгендиректора по коммерции и финансам компании Андрей Чиханчин в ходе телефонной конференции для инвесторов в пятницу. «Дивидендная политика Аэрофлота предполагает целевой уровень выплат в размере 25% от чистой прибыли (по стандартам МСФО — ИФ). Если наш основной акционер — государство — решит направить более 25%, мы готовы сделать это», — сказал А.Чиханчин.
    Несмотря на дивидендную политику в 25% от чистой прибыли, Аэрофлот выплачивал акционерам 50% от нее. Снижение процента выплат будет негативно воспринято участниками рынка, особенно на фоне ожидаемого снижения прибыли компании. Прогноз по прибыли компании составляет 14,1 млрд руб. При 50% акционеры могут рассчитывать на 6,3 руб./акцию (доходность 5,5%), при 25% — доходность составит 2,25%.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.

    Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))

    Auximen, Слушай, реально лаганул
  12. Аватар Auximen
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.

    Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))
  13. Аватар Auximen
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?

    Tim, да нет в акции никакого фундаментального позитива, всё хорошее позади — высокий квартал и хороший отчёт, низкие цены на нефть и разговоры о поддержке государства. Впереди два низких квартала, очевидный рост цен на нефть и биржа авиакеросина вместо государственной поддержки. Там какой-то упоротый иностранный фонд, который выкупает каждый пролив. Поскольку акция низколиквидная, цена скачет туда-обратно. Флот будет ниже, но можно поседеть, пока этого дождёшься. Особенно на таких примерах, как в пятницу.
  14. Аватар Tim
    Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
  15. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.

    Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.
  16. Аватар Auximen
    112,2 закрыл шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
  17. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг

    Руслан Каюмов,
    Я половину оставил, откуплю у 100
  18. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen, я закрыл. ну его нафиг
  19. Аватар stanislava
    Итоги телеконференции Аэрофлота нейтральны для акций - Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции  

    В пятницу Аэрофлот провел телеконференцию, посвященную результатам за 3К18 по МСФО, которые были опубликованы днем ранее. Менеджмент отметил, что компания будет продолжать удерживать расходы под контролем, включая SG &A и маркетинговые расходы. Расходы на персонал могут ускориться по сравнению с 3К18, но умеренно, за счет эффекта высокой базы прошлого года и роста общей численности персонала на 6%. Аэрофлот готов выплатить более 25% (официальная дивидендная политика компании) чистой прибыли в качестве дивидендов, если этого потребует правительство. Компания не представила свой прогноз по росту на 2019, но очевидно, что основной рост будет обеспечиваться бюджетным перевозчиком Победа. Пассажиропоток Победы должен увеличиться до 25-30 млн пассажиров к 2023 по сравнению с примерно 7 млн в 2018 (рост в 3.6 раза), в соответствии с стратегией Группы. 4К18 может оказаться довольно сложным из-за трудного октября и ноября, в то время как преимущества падения цен на нефть будут отражены только в результатах за декабрь. Коэффициент загрузки упадет в 4К18, и из-за роста конкуренции не будет существенного роста ставок доходности.
    Телеконференция была не очень информативной и, таким образом, нейтральна для динамики акций. Однако ожидания менеджмента в отношении последнего квартала должны ограничить дальнейший рост акций.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.

    Auximen,
    В том то и дело, что идей для роста сейчас, по-моему, больше нет, могли бы госдотации еще придать ускорение, но их не будет в этом году. 140 скорее всего будет к 1кв след года (МСФО), до этого нужно 120 сначала взять на годовом МСФО)
  21. Аватар iireg
    За последние 5 недель, в Аэрофлоте аномальный объем проходит и почти все на зеленых свечках, думаю, это к высокой вероятности роста акции на десятки процентов
    Я бы купил сейчас, но от плечей в Сбере хочу избавиться до Нового года, возможно, это будет моя первая покупка в новом году, если до тех пор он не вырастит уже
  22. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет

    Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
  23. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen,
    снова по 90 скоро будет самолет
  24. Аватар Kayumovr
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, та не спеши, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(

    Auximen, хм… имно наоборот, чем выше неть, тем дешевле флот
  25. Аватар Auximen
    Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967

    Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.

    Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.

    Auximen, зря половину шорта закрыл

    Руслан Каюмов, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: