ну что шорты наверно пора прикрывать?
Роман Лимич, думаю рановато.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 245,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,2 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
31/01 СД рассмотрит стратегию развития группы на период до 2030г и видение до... | |
Прошедшие события Добавить событие |
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
Tim, Будет рост компании — будет позитив. Это очень вероятно, есть программа на 5 лет роста компании. Расти есть куда: предельный пассажирооборот в 2017 году в России 311,8 млрд.пкм, а фактический — 259,4. Данные Росавиации.
Новый глава? Ребека говорит, сигнал из думы) www.rbc.ru/society/04/12/2018/5c06d5ab9a794747e3964790?from=main
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
Несмотря на дивидендную политику в 25% от чистой прибыли, Аэрофлот выплачивал акционерам 50% от нее. Снижение процента выплат будет негативно воспринято участниками рынка, особенно на фоне ожидаемого снижения прибыли компании. Прогноз по прибыли компании составляет 14,1 млрд руб. При 50% акционеры могут рассчитывать на 6,3 руб./акцию (доходность 5,5%), при 25% — доходность составит 2,25%.Промсвязьбанк
112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.
Ашшурбанапал, только флот при росте цены на нефть продают, а не покупают) Это ж не Сбер))
112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
Auximen, Поддерживаю, в шорте так нервничаешь, зачем это надо. Тем более Если в ОПЕК+ сократят добычу немного сильнее чем ожидается рынком, опять толпа ринется скупать Аэро.
Не понимаю, откуда долгосрочный позитив в аэрофлоте. Могу сказать, что по этому году уже стали семьей меньше летать. При этом аэрофлот и победа — последний выбор. Т.е. при прочих равных другие авиаперевозчики по РФ как правило выгоднее и без дурацких правил Победы. Скажу так, что аэроперевозкам на небольшие расстояния сильно помогает ценовая политика РЖД, который в последние годы борзеет со своим динамическим ценообразованием. А на дальние расстояния всегда предпочтительны иностранцы/чартеры. Со следующего года, чувствую, начнем еще меньше летать, если оправдаются ожидания по потреб инфляции. Дефолт Ютэйра при поддержке сургунефтегаза мало вероятен, s7 тоже чувствует себя неплохо. Как аэрофлот будет расти на снижающемся потреблении? На командировках газпромовцев?
112,2 закрыш шорт Аэрофлота. Я понимаю, что бумага будет ниже, но нервы дороже. Реально достали резкие выкупы каждого пролива. Если вынесут, перешорчу. Лучше 2,3% прибыли на счету, чем убыток, который я в моменте увидел в пятницу и малость офигел. Присматриваюсь к спекулятивному шорту Сбера, но там тоже не всё просто.
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen,
снова по 90 скоро будет самолет
Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
Auximen, я закрыл. ну его нафиг
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen,
снова по 90 скоро будет самолет
Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
Телеконференция была не очень информативной и, таким образом, нейтральна для динамики акций. Однако ожидания менеджмента в отношении последнего квартала должны ограничить дальнейший рост акций.АТОН
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen,
снова по 90 скоро будет самолет
Петр Варламов, да пока скорее по 140. Идут какие-то упоротые покупки, не знаю, посмотрю, конечно, но подумываю закрывать шорт. Надо было фиксить по 110. В Сбербанке я бы сидел в шорте и не парился, тут полный неликвид и мизерными сделками, порою, цену вытягивают на 3-4 рубля вверх. Хотя фундаментально в ближайший квартал Аэрофлоту не светит ничего хорошего.
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen,
снова по 90 скоро будет самолет
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen, зря половину шорта закрыл
Руслан Каюмов, та не спеши, тут 50/50, на фоне общего позитива может и выстрелить(
Авиакомпаниям выдали курс на биржу вместо господдержки в ответ на рост стоимости топлива www.kommersant.ru/doc/3818967
Попытки авиакомпаний ускорить получение субсидий для компенсации роста цен на топливо встретили сопротивление в правительстве. По мнению ФАС, подорожание авиакеросина не главная из финансовых проблем авиаторов, в последние годы темпы роста цен на топливо были «близки к инфляции», а сгладить его можно через биржевые закупки. Нефтяники идею поддерживают, но авиакомпании считают, что биржа им не поможет.
Источник “Ъ” в аппарате правительства считает, что перевозчики преувеличивают масштабы вклада роста цен на топливо в увеличение расходов: «Нельзя рост всех издержек перевозчиков прятать в топливные сборы». Именно наличием сборов, с помощью которых авиаторы могут сразу переложить расходы на потребителя, собеседник “Ъ” объясняет исключение авиакеросина из соглашений правительства с нефтяниками о заморозке цен.
Auximen, зря половину шорта закрыл