директор «Бриллианты «Алроса» Павел Винихин:
«Алроса» внимательно следит за развитием рынка синтетики, в том числе за развитием технологий синтеза этих камней в лабораторных условиях, за маркетинговыми инициативами этого рынка, а также за способами детекции таких бриллиантов. При этом у нас нет планов по созданию такого бизнеса. Зачем инвестировать в производство продукта, который со временем дешевеет?»
Отмечается, что в условиях неблагоприятной макроэкономической ситуации, когда снижается спрос на товары luxury-сегмента, в том числе бриллианты, фиксируется снижение спроса и на «синетику».
«Люди не переходят с бриллиантов на бижутерию — они в принципе покупают меньше украшений. Хотя, безусловно, существует проблема учета продаж синтетики, которой с каждым годом становится все больше и больше даже в декларируемом сегменте»
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>