АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Автоваз проведет опережающую индексацию тарифных ставок и окладов работников на 9% с 1 февраля 2024 года, сообщил автопроизводитель. Ранее индексация была запланирована на 1 июля.
«Индексация тарифных ставок и окладов работников АО „Автоваз“ и дочерних обществ в Тольятти и Ижевске с 1 февраля 2024 года составит 9%», — говорится в сообщении.
За 2023 год средняя начисленная зарплата по всему персоналу «Автоваза» выросла по сравнению с 2022 годом на 40,5%, до 71 715 рублей (51 047 рублей в 2022 году), а по основным рабочим — на 57,1%, до 74 435 рублей (47 376 рублей в 2022 году).
«Наша многотысячная команда — главная ценность „Автоваза“, и мы продолжим выполнять свои социальные обязательства перед коллективом и поддерживать покупательную способность заработных плат на максимально возможном для компании уровне. Уверен, что эти меры помогут нам выполнить амбициозные задачи 2024 года по запуску новых моделей и выпуску до 500 тыс. автомобилей», — подчеркнул глава «Автоваза» Максим Соколов, слова которого приводятся в сообщении.
— В дальнейшем, в течение года, цены на рынке будут расти параллельно инфляции, но снова могут сорваться в пике, если рубль подешевеет, как это было осенью, — полагают в компании.
Российский Минфин сделал заказ на седан бизнес-класса Lada Aura — автомобили поступят в распоряжение ведомства в 2024 году. Об этом во вторник, 26 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на интервью министра финансов Антона Силуанова телеканалу «Россия-24».
«Шикарный автомобиль, он был презентован в ходе Петербургского экономического форума. Я сам посидел и на пассажирском сиденье, и за рулем. Мне очень понравилось», — сказал глава ведомства. Первые пять автомобилей поступят в Минфин в начале следующего года.
Силуанов заявил об уверенности, что «сотрудники Министерства финансов будут первые из всех министерств передвигаться на отечественных автомобилях бизнес-класcа». Министр назвал произведенный АВТОВАЗом автомобиль очень комфортным, который не хуже зарубежных аналогов.
«Это абсолютно, проверено мной», — добавил Антон Силуанов.«В текущем году по „АвтоВАЗу“ рост цен составил порядка 11%. В основном это происходит из-за усложненной логистики, курсовой разницы и стоимости заемных средств. Например, говоря о логистике, сегодня отправка Lada Vesta автовозом стоит 40 тысяч рублей за один автомобиль, при этом маржинальность по этой модели для „АвтоВАЗа“ — около 50 тысяч рублей. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители. У компании большой объем кредиторской задолженности, который нужно обслуживать, поэтому рост ключевой ставки также накладывается на стоимость автомобиля», — пояснил вице-премьер.
Замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов па парламентских слушаниях о господдержке автопрома в Совете Федерации:
Что касается производства, я здесь хотел еще раз подчеркнуть, что наша промышленность вышла на позитивную динамику. По итогам января — октября, это за 10 месяцев этого года, было произведено более 567 тыс. автомобилей, что более чем на 10% превышает показатели 10 месяцев прошлого года