АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У нас два этапа. Первый этап — Renault 25 млрд рублей вносит в капитал. А вторым этапом мы и свой долг, и долг Renault, обнуляем все долги, и Renault еще дополнительно деньги вносит, чтобы у нас (у Ростеха остался пакет — прим. ТАСС) в 25% плюс одна акция, у Renault-Nissan 25%Также он добавил, что в рамках покупки акций Renault объявит офертуминоритариям АвтоВАЗа. (Финанз)
Мы готовы согласиться с Минэкономразвития только в одном тезисе — в сегодняшнем формате программа поддержки спроса действительно исчерпала свой потенциалДалее министр предлагает:
Мы должны менять формат и таким образом изменить поддержку программ спроса на следующий год в сторону определенных категорий потребителей, которые не смогли получить существенной поддержки в этом году. Это программы для социальных работников, «первый автомобиль», «русский тягач» и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос(ТАСС)
10 октября – внеочередное собрание акционеров АвтоВАЗа, на котором будет приниматься решение о дополнительном размещении акций на сумму 25 млрд руб по открытой подписке в рамках рекапитализации компании. Будет размещаться 3,281 миллиарда акций номинальной стоимостью 5 рублей за штуку. Номинальный объем допэмиссии составит 16,4 миллиарда рублей. При условии полного размещения допэмиссии УК компании вырастет в 2,4 раза. Цена размещения акций не объявлялась. (Прайм)
Долг будет реструктурирован. Неделю назад было проведено большое совещание в Тольятти с кредиторами и, в принципе, все подходы к реструктуризации долга были найденыРешение может быть принято до конца этого года.
Конечно, мы посмотрим, какой будет рыночная реакция на эту операцию. Но Renault абсолютно готова идти до цифры в 25 млрдКак Renault будет участвовать в допэмиссии, самостоятельно или через СП, не ясно. Если все новые акции достанутся только французам, то эффективная доля Renault в обыкновенных акциях АвтоВАЗ» увеличится с нынешних 37,3 до 77,6%.
(Финанз)
принять решение об увеличении уставного капитала Общества (после приведения наименования в соответствие с законодательством – ПАО «АВТОВАЗ») путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций (далее по тексту – Акции) в пределах количества объявленных обыкновенных акций на следующих условиях:(решение)
1) количество размещаемых Акций: 3 281 250 000 (три миллиарда двести восемьдесят один миллион двести пятьдесят тысяч) штук;
2) номинальная стоимость каждой Акции: 5 (пять) рублей;
3) способ размещения Акций: открытая подписка;
4) цена размещения одной Акции, в том числе цена размещения одной Акции лицам, имеющим преимущественное право приобретения Акций, будет установлена Советом директоров Общества не позднее начала размещения Акций;
5) форма оплаты Акций: акции оплачиваются денежными средствами в рублях РФ, и (или) долларах США, и (или) евро путем безналичного перевода на банковский счет эмитента.
Согласно приказу по заводу, автомобили LADA 4х4 до конца месяца собираются лишь два дня в неделю, LADA Priora — три дня, LADA Kalina и Granta — четыре дняТакже с 17 октября АвтоВАЗ опять перейдет на режим неполной рабочей недели — 4-х дневная раб. неделя будет введена по 19 февраля 2017 года.
На одной из платформ «АвтоВАЗа» введут сверхурочные из-за возросшего спроса на машины
САМАРА, 13 сен /ПРАЙМ/. Десятичасовой рабочий день введут на «Автовазе»<AVAZ> на платформе B0, где собирают иномарки и Lada Xray, из-за высокого спроса на автомобили, сообщил во вторник РИА Новости председатель профсоюза предприятия Сергей Зайцев.
«С октября сотрудники платформы B0 будут работать 10 часов в день. Сверхурочные работы вводятся с 3 октября по 25 ноября в связи с увеличением спроса на некоторые модели… Все сотрудники данное решение поддержали и даже были рады сверхурочным работам», — сказал Зайцев.
На платформе B0 собирают Lada Largus, XRay и автомобили альянса Renault-Nissan. Сейчас сотрудники данной линии работают в две смены по восемь часов. Работники получат компенсацию за сверхурочные работы.
По информации источника РИА Новости, в сентябре на «АвтоВАЗе» частично вводили режим простоя. Как рассказал председатель профкома «МПРА» Петр Золотарев, линия Lada 4х4 с сентября работает два раза в неделю, Lada Priora три дня в неделю, сборка Kalina-Granta четыре дня в неделю. По словам Золотарева, сотрудникам оплачивается две трети заработной платы в дни простоя. Такие меры ввели из-за кризисных явлениями на авторынке, чтобы избежать сокращения персонала.
«АвтоВАЗ» перешел на четырехдневную рабочую неделю с 15 февраля 2016 года, чтобы избежать сокращений сотрудников. После выхода из корпоративного отпуска 15 августа завод вернулся к пятидневной рабочей неделе. С 17 октября и по 19 февраля 2017 года тольяттинская площадка «АвтоВАЗа» вновь будет работать в режиме «четырехдневки».
«АвтоВАЗ» — крупнейший автопроизводитель РФ. Совместному предприятию «Ростеха» и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала компании (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), «Ростеха» — 32,8%. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО в первом полугодии 2016 года вырос в 8,2 раза — до 27,037 миллиарда рублей.
11:51 13.09.2016
5 cентября на Совете Директоров АВТОВАЗа было объявлено, что чрезвычайное общее собрание акционеров компании рассмотрит 10 oктября 2016 года вопрос о начале открытой подписки на акции ОАО ''АВТОВАЗ''.
Это станет первым ключевым шагом в реализации плана общей рекапитализации компании в объеме около 85 млрд рублей (при условии дальнейшего одобрения со стороны Совета Директоров и акционеров), что позволит профинансировать будущие планы по развитию АВТОВАЗа и выполнить имеющиеся у компании финансовые обязательства.
Если одобрение акционеров будет получено, то открытая подписка на акции компании начнется в декабре 2016 года. Ожидается, что этот первый шаг увеличит капитал компании на 25 млрд рублей.
Компания Alliance Rostec Auto, совместное предприятие Renault-Nissan Alliance и Ростех, уже подтвердила свое намерение участвовать в рекапитализации, чтобы АВТОВАЗ смог извлечь максимальные преимущества из ожидаемого восстановления рынка.
Сергей Скворцов, Председатель Совета Директоров ОАО ''АВТОВАЗ'': ''Несмотря на серьезное падение рынка, акционеры АВТОВАЗа верят в будущее автопроизводителя. Меры поддержки АВТОВАЗа являются необходимыми для решения стратегических задач – сохранения и увеличения доли рынка на уровне не менее 20%, выход на положительный денежный поток, повышение маржинальности, развитие экспорта и локализации поставщиков''.
Рыночная доля в 20%, которую мы сегодня удерживаем, и результаты продаж показывают динамику развития LADA и популярность моделей нового поколения — Vesta и XRAY. Проводимая нами активная модернизация дилерской сети и новые модификации автомобилей позволят еще больше укрепить позиции LADA на рынке в ближайший период(Пресс-релиз)