АВТОВАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

АВТОВАЗ акции

  1. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, сравнивать вольво с ладой не правильно) почем не ягуар например вы с ладой сравниваете?, просто вы в такой ценовой категории авто не рассматривали…
  2. Аватар stanislava
    АвтоВАЗ снизил чистый убыток по МСФО в 2016 г. на 39%, до 44,8 млрд руб.
    АвтоВАЗ получило чистый убыток по МСФО в 2016 г. в размере 44,8 млрд руб., говорится в сообщении компании. По итогам 2015 г. АвтоВАЗ получил убыток в размере 73,85 млрд руб., таким образом, снижение составило 39,3%. Компания нарастила выручку за 2016 г. на 4,8%, до 184,9 млрд руб.
    Убыток компании по итогам 2016 года вполне ожидаем. С позитивной стороны можно отметить его снижение. Отметим, что АвтоВАЗ прогнозирует сохранение убытков вплоть до 2018 года. Снижение убытка компании не связано с прибыльностью операционной деятельности. АвтоВАЗ операционно убыточен, хотя это убыток снижается. Компания снизила резервы под обесценение и реструктуризацию (с 42 до 25 млрд руб.) и это уменьшило убыток.
              Промсвязьбанк
  3. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Значёк — лада, название — лада, для меня это жигули, только в новом кузове! Я её не куплю))) у меня есть вольво и я как слон!)
  4. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, бренд уже обновили, зайдите в салон уже как 2 года), швед всю концепцию поменял)
  5. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Не берусь себя судить, на знания психологии толпы, но вроде как-то с людьми общаюсь… Вот это подходит под автоваз:
    • Усиление бренда. К примеру, бренд «застрял во времени» — логотип и название советских времен, сервис также той поры. Уровень лояльности потребителей очень низок. В этом случае ребрендинг должен сделать бренд более привлекательным или полностью изменить отношение потребителей.
    • Обновление бренда. Со временем меняется все, вкусы общества в том числе. Периодически стоит проводить «осовременивание» внешнего вида компании.
    Можно к примеру старые модели выпускать под старым логотипом, а новые — под новым и посмотреть на спрос. Без тестирования вы один чёрт ничего не поймете, но на мой взгляд это лучше, чем топтаться на месте…
  6. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, а вы уверенны что хорошо понимаете психологию толпы? и что улучшить отношение к уже сущ. бренду сложнее чем создать новый на основе старого?
  7. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Ну и правильно))) Волшебное слово — ребрендинг! Вот я за него. Станки можно оставить и вообще все оставить, но сменить значёк и прочие изменения… Сделать поверхностные вещи, чтобы у народа начало формироваться новое впечатление о «новом» бренде. Вон Грит Волл переименовался в Хавал, сменил значёк и выглядит уже более достойно.
  8. Аватар stanislava
    АВТОВАЗ ПЛАНИРУЕТ ВТОРОЙ ЭТАП ДОПЭМИССИИ ПО ЦЕНЕ 10,3 РУБ. ЗА АКЦИЮ
    Совет директоров АвтоВАЗа утвердил второй этап допэмиссии акций по закрытой подписке в пользу Alliance Rostec Auto B.V (СП Ростеха и Renault), который контролирует 67% компании. В общей сложности АвтоВАЗ планирует выпустить 9,25 млрд акций и привлечь до 95 млрд руб., что близко к текущему размеру задолженности компании. Если будут размещены все акции, доля Alliance Rostec Auto B.V вырастет примерно до 87%, доля RenCap снизится до 8,7%, а free float сократится примерно до 5%.
    Мы считаем, что Alliance Rostec Auto B.V может объявить принудительный выкуп миноритариев после завершения размещения. В этом свете обыкновенные акции АвтоВАЗа, которые в настоящий момент торгуются по 11,68 руб. за бумагу, выглядят существенно переоцененными. А вот привилегированные акции, наоборот, представляются более привлекательными. В настоящий момент они предусматривают право голоса, и поэтому теоретически могут быть выкуплены по той же цене, что и обыкновенные акции. У нас нет официальной рекомендации по компании, но оба типа акций неликвидны.
               АТОН
  9. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, я вообще бросил), а как вы предлагаете начать с чистого листа интересно мне знать? нужно все станки выкинуть и новые купить?!, а в это время з/п просто так платить? как по вашему чтобы огромный завод переоборудовать сколько времени нужно?
  10. Аватар Кирилл Олегович
    Роман Ранний, Вы что курите, простите? Я написал что никого никуда не убирать… Оденьте пожалуйста очки, уже 2 раза об этом написал…
  11. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, а тех кто на заводе работает вы куда уберёте?, а помимо этого все поставщики запчастей?, прибавьте сюда тех кто делает сталь для лады(и это не китайцы), прибавьте дилеров, страховых агентов, банки и вы поймёте как много народу работает благодаря одному заводу в Тольятти!(я уже молчу про целый город который работает на завод), и с чего вы взяли что автоваз никто не покупает (посмотрите статистику по продажам первое место!), проблема в оптимизации издержек из-за того что много людей получает работу благодаря заводу это сделать не просто!
  12. Аватар Кирилл Олегович
    Олег Каширин, Да с 2000 годов наверно и сложилось… Что-то никто не идёт при такой же цене покупать автоваз, при которой можно купить иномарку… Не расскажете нам, почему? Я не о том, что нужно хоронить весь отечественный автопром. А лишь о том, что нужно сменить название бренда, как вариант и начать все с чистого листа. Я полностью согласен, что нужно поддерживать отечественный автопром за деньги налогоплатещиков и кормить директоров. Все же рабочие места необходимы, иначе людям будет нечего есть.  
  13. Аватар Олег Каширин
        Кто подскажет зачем это сделано?  На 31 декабря 2015 года Группа «Автоваз» контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %.
        Почему компания которая представляет интересы Рено, Ростеха, Ниссана зарегистрирована в офшоре? Это что условия иностранцев? 
  14. Аватар Олег Каширин
    Кирилл Олегович, Это когда так исторически сложилась что Лада убогая машина для нищебродов?! До начала 2000-х годов о ней многие даже не мечтали, а на ВАЗ 21010 смотрели как так, как сейчас и на мерседесы не смотрят… Что-то быстро к хорошему и дорогому привыкли…  Сейчас Лада делает машины эконом и В-класса и они ни чем не хуже одноклассников и основной конкурент у Лады не Мерседес, а Хендай Солярис, Рено Сандеро... 
        Столько всяких специалистов умничает про АвтоВАЗ просто ужас, так и хочется спросить у каждого: «А что вы делаете сами такого уникального, что может конкурировать на международном рынке?»… Сейчас открыть границы для иностранцев и любого можно заменить на более дешевого работника… Любого хоть врача хоть строителя, а коммерса и подавно... 
        Сколько бы это не стоило, ВАЗ надо поддерживать, но естественно контролировать траты на завод… И за этими иностранцами следить в оба, вполне возможно они просто хотят обанкротить завод и просто занять его долю на рынке и устранить конкурента таким образом… Запад так делал много раз…  
  15. Аватар Роман Ранний
    khornickjaadle, быстрее это лет 7)))?
  16. Аватар khornickjaadle
    Роман Ранний, Должны быстрее, технология уже отработана.
  17. Аватар Роман Ранний
  18. Аватар khornickjaadle
    Роман Ранний, К. Гон — специалист по выводу автопрома из кризиса. Дачию вывели в прибыль, 10 или 15 лет затратили, точно не помню — следующий АвтоВАЗ. Упёртые ребята.
  19. Аватар Кирилл Олегович
    Wasiliew Wasilij, Мужик ничего никому не должен! Мужик должен уметь думать головой… Если уж на то пошло, то час мужика с зп выше средней по Москве будет стоить дороже чем час мужика, который эту самую машину починит. Если речь идёт про мерсы или бмв, тут вы сами ремонт на коленке не сделаете. Там порой, чтобы какую-то маленькую деталюшку поменять нужно половину мотора снимать… в итоге вы на неделю встрянете со своей машиной и будете при зарплате скажем в 100 тысяч тусить в гараже вечерами по 2-3 часа после работы. Считаем дальше — В неделе 5 дней рабочих и 2 выходных. Вы проведете в гараже(если он у вас есть) в среднем 2,5 часа в день. 2.5х5 = 12.5 + 8 часов на выходных = 20.5 часов. Ваш час будет стоить в районе 600 рублей = 12300. Это мы ещё не берем в рачсчёт стоимость запчастей и то что вы на поиск запчасти потратите тоже какое-то время. Плюс, если у вас есть семья, друзья, родственники, то вы автоматом о них забываете на весь срок ремонта, соответственно вы теряете намного больше, ем приобретаете…
  20. Аватар Роман Ранний
    Тимофей Мартынов, то есть в перспективе лет 10 готовы ждать, если вдруг Россия(самый крупный авторынок в европе) выстрелит?
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Роман Ранний, для Рено инвестиция стратегическая

    думаю не выйдут  оттуда
  22. Аватар Роман Ранний
    Кто разбирается ответьте на вопрос, крупный пакет автоваза принадлежит иностранцам, как долго они ещё готовы терпеть убытки?
  23. Аватар Роман Ранний
    Кирилл Олегович, ага убогая машина для нищебродов совсем не обидно))))))))))))))
  24. Аватар Кирилл Олегович
    Wasiliew Wasilij, Думаю, что людям надо это доказывать, а не нам)). Хотя, если посмотреть на те же современные бмв, мерседесы, ауди, они ломаются не меньше лады. Это специально делают — катаешься в течение гарантийного срока, а затем попадаешь на ремонт в несколько десятков, а то и сотен тысяч. Только в Иностранцы делают это специально, а наши — случайно, но эффект один. Просто так уже исторически наверно сложилось, что лада — убогая машина для нищебродов, которые любят ковыряться в ней руками и мотор целиком перебрать уже после покупки(никого не хотел обидеть, если что). Сам я ездил на жигулях 5 модели и на права сдавал на гранте(ничего плохого сказать не могу).
  25. Аватар Кирилл Олегович
    Wasiliew Wasilij, Вероятно проблема не только в адаптации, а в том, что все наше общество считает автоваз полным дном. Значёк лада на лексусе автоматически сделает цену лексуса не больше 600 тысяч… В умах людей уже плотно засело определение автоваза как полнейшее г… но. Мне кажется тут имеет смысл постепенно похоронить ладу как бренд и основать новый бренд… Хотя у меня некоторые знакомые ездят на ларгусе, говорят машина хорошая!

АВТОВАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Компания глубоко убыточна (31.01.2017)
  • Автоваз продает автомобили дешевле их себестоимости (31.01.2017)
  • Необходимость постоянно закрывать ежегодные убытки приводит к допэмиссиям, которые снижают долю владения текущих акционеров (31.01.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: