Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар Игорь Терещенков
    Волновой анализ Боинг

    #BA
    Таймфрейм: 1D

    Я надеюсь, все закупились бройлером на миновшей коррекции, которую я обозначал 3 месяца назад: t.me/waves89/7840.

    Сегодня новость:
    Трамп заключил с Boeing контракт на поставку истребителей нового поколения стоимостью в миллиарды долларов


    Акции сейчас +25% со дна и +14% от средней цены по моему портфелю. На среднесроке жду х2 от бумаг.

    Волновой анализ Боинг




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Трамп в пятницу заключил с компанией Boeing контракт на создание самого современного истребителя для ВВС США, известного как Next Generation Air Dominance — Reuters
    Трамп в пятницу заключил с компанией Boeing контракт на создание самого современного истребителя для ВВС США, известного как Next Generation Air Dominance — Reuters



    Президент США Дональд Трамп в пятницу заключил с компанией Boeing контракт на создание самого современного истребителя для ВВС США, известного как Next Generation Air Dominance, сообщили два источника, знакомые с ситуацией.

    Программа NGAD заменит F-22 Raptor компании Lockheed Martin на пилотируемый самолёт, созданный для участия в боевых действиях наряду с беспилотными летательными аппаратами. Конструкция самолёта держится в строжайшем секрете, но, скорее всего, он будет малозаметным, с усовершенствованными датчиками и передовыми двигателями.
    Акции Boeing выросли на 5% после объявления новости. Компания из Сиэтла обошла Lockheed Martin в борьбе за сделку, и её акции упали почти на 6%.

    Для Boeing эта победа означает переломный момент для компании, которая испытывала трудности как в коммерческой, так и в оборонной сферах своей деятельности. Это серьёзный стимул для производства истребителей в Сент-Луисе, штат Миссури.

    Контракт на разработку и производство оценивается более чем в 20 миллиардов долларов. Победитель в конечном итоге получит сотни миллиардов долларов в виде заказов в течение нескольких десятилетий действия контракта.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар autotrade
    Боинг
    Компания придумала свой способ посадки ускорителей для космических ракет.
    Боинг


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Александр Сережкин
    У Boeing 737снова сгорел самолёт. Довели журналисты, юристы и экономисты Boeing знаменитую компанию
    Двенадцать человек были доставлены в больницы после того, как самолет American Airlines Boeing 737 приземлился в международном аэропорту Денвера в четверг и загорелся, из-за чего пришлось развернуть заслонки, чтобы пассажиры могли быстро эвакуироваться. Все люди, доставленные в больницы, получили незначительные травмы, согласно сообщению на социальной платформе X Международного аэропорта Денвера.
    У Boeing 737снова сгорел самолёт. Довели журналисты, юристы и экономисты Boeing знаменитую компанию
    Рейс 1006, который направлялся из аэропорта Колорадо-Спрингс в Даллас-Форт-Уэрт, был перенаправлен в Денвер и благополучно приземлился около 17:15 после того, как экипаж сообщил о вибрации двигателя, говорится в заявлении Федерального управления гражданской авиации (FAA). Во время подруливания к выходу на посадку загорелся двигатель Boeing 737-800, добавили в FAA. FAA сообщило, что пассажиры покидали его, используя горки. В заявлении авиакомпании American говорится, что у самолета возникла проблема с двигателем после подруливания к выходу на посадку.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Россия готова рассмотреть кооперацию с Boing по закупке титана при его желании — Мантуров

    РОССИЯ ГОТОВА РАССМОТРЕТЬ КООПЕРАЦИЮ С BOING ПО ЗАКУПКЕ ТИТАНА ПРИ ЕГО ЖЕЛАНИИ — МАНТУРОВ МОЛНИЯ 

    ТАСС



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Market Power
    🔥Российский титан привлекает Boeing

    Американская авиастроительная компания может вернуться в РФ в обмен на доступ к титану от ВСМПО-Ависма

     

    Как пишут СМИ, Boeing позволит российским авиакомпаниям закупать самолеты и импортировать запчасти. На первом этапе производитель разрешит отечественным авиакомпаниям импортировать старые самолеты, которые продают другие перевозчики из “дружественных” стран. 

     

    Затем компания полностью снимет все ограничения и позволит закупать самолеты напрямую у производителя. Экспорт запчастей при этом планируется возобновить сразу после отмены санкций.

     

    Взамен на возвращение Boeing хочет снова получить доступ к российскому титану, от которого отказалась еще в 2022 году. 

     

    В результате акции главного производителя титана в РФ – ВСМПО-Ависма (VSMO), взлетели более чем на 20%, после чего Мосбиржа начала дискретный аукцион. 

     

     

    🚀Аналитики МР считают, что делать какие-то выводы пока рано, поскольку информация поступает только от СМИ, официальных комментариев нет. Но, если такие планы Boeing – правда, то это будет явный позитив для авиакомпаний РФ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    В Кремле не видели ни одного заявления (https://t.me/markettwits/313150) представителей компании Boeing о желании вернуться в Россию — Песков
    В Кремле не видели ни одного заявления (https://t.me/markettwits/313150) представителей компании Boeing о желании вернуться в Россию — Песков

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Все Верно
    Аэрофлот планирует расширить компетенции в ремонте двигателей Airbus A320 и Boeing

    В марте 2025 года компания намерена получить разрешение «на выполнение бюллетеня 72-0226 по горячей части двигателей GE-90». Этими двигателями производства американской General Electric оснащаются широкофюзеляжные Boeing 777. В парке самого «Аэрофлота» и дочерней «России» 32 таких самолета (по данным Росавиации на середину февраля, в сертификатах эксплуатанта компаний числились 28 из них). Также «семерки» есть у Nordwind, «Икара», Red Wings и AZUR air.

    К апрелю 2025 года «Аэрофлот Техникс» рассчитывает завершить проект по «расширению сферы деятельности цеха ремонта двигателей на обслуживание VSV-систем двигателей -7B и -5В, а также по получению разрешения на выполнение технического обслуживания авиадвигателей CFM56-5B». Двигателями CFM56-5B производства CFM International (СП французской Snecma и GE) оснащены самолеты семейства A320, CFM56-7В — Boeing 737 NG. Лайнеры этого типа составляют основу узкофюзеляжного парка российских авиакомпаний.

    Среди других планов провайдера — открытие участка производства внешней и внутренней маркировки самолетов; освоение ремонта стоек шасси, изготовление и ремонт теплозвукоизоляции фюзеляжей, выполнение композитных ремонтов конструкции самолетов и компонентов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар кАплю на Мичту
    Боинг усе?)))
    Похоже NASA решило слить Боинг
    «Boeing has informed its employees that NASA may cancel SLS contracts»
    arstechnica.com/space/2025/02/boeing-has-informed-its-employees-that-nasa-may-cancel-sls-contracts/
    "

    The primary contractor for the Space Launch System rocket, Boeing, is preparing for the possibility that NASA cancels the long-running program.

    On Friday, with less than an hour's notice, David Dutcher, Boeing's vice president and program manager for the SLS rocket, scheduled an all-hands meeting for the approximately 800 employees working on the program. The apparently scripted meeting lasted just six minutes, and Dutcher didn't take questions.

    During his remarks, Dutcher said Boeing's contracts for the rocket could end in March and that the company was preparing for layoffs in case the contracts with the space agency were not renewed. «Cold and scripted» is how one person described Dutcher's demeanor.

    Giving a 60-day notice"

    Похоже Боинг на Луну и вообще в пилотируемой космонафтике/астронафтике  — отлетался.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    The Boeing Company (самолеты) - Убыток 2024г: $11,829 млрд (рост убытка в 5,3 раза г/г)

    The Boeing Company
    As of October 16, 2024, there were 618,200,911 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292724000082/ba-20240930.htm
    Капитализация на 28.01.2025г: $113,001 млрд

    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $154,240 млрд
    Общий долг на 31.12.2024г: $160,277 млрд

    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $55,776 млрд
    Выручка 2023г: $77,794 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $16,569 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: $33,435 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: $51,275 млрд
    Выручка 2024г: $66,517 млрд

    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    Убыток 1 кв 2023г: $425 млн
    Убыток 6 мес 2023г: $574 млн
    Убыток 9 мес 2023г: $2,212 млрд
    Убыток 2023г: $2,242 млрд
    Убыток 1 кв 2024г: $355 млн
    Убыток 6 мес 2024г: $1,794 млрд
    Убыток 9 мес 2024г: $7,968 млрд
    Убыток 2024г: $11,829 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    The Boeing Company (самолеты) — Убыток 2024г: $11,829 млрд (рост убытка в 5,3 раза г/г)
  12. Аватар Марэк
    The Boeing Company
    As of October 16, 2024, there were 618,200,911 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292724000082/ba-20240930.htm
    Капитализация на 28.01.2025г: $113,001 млрд

    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $154,240 млрд
    Общий долг на 31.12.2024г: $160,277 млрд

    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $55,776 млрд
    Выручка 2023г: $77,794 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $16,569 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: $33,435 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: $51,275 млрд
    Выручка 2024г: $66,517 млрд

    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    Убыток 1 кв 2023г: $425 млн
    Убыток 6 мес 2023г: $574 млн
    Убыток 9 мес 2023г: $2,212 млрд
    Убыток 2023г: $2,242 млрд
    Убыток 1 кв 2024г: $355 млн
    Убыток 6 мес 2024г: $1,794 млрд
    Убыток 9 мес 2024г: $7,968 млрд
    Убыток 2024г: $11,829 млрд
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

    ARLINGTON, Va. – January 28, 2025 – The Boeing Company [NYSE: BA, Buenos Aires: BA, Santiago: BACL, TLO: 4BA, São Paulo: BOEI34, Cboe CA: BA] один из крупнейших мировых производителей гражданских и военных самолетов, вертолетов, космической и военной техники. Работает в трех отчетных сегментах: «Коммерческие самолеты», «Оборона, космос и безопасность», а также «Глобальные услуги».
    Основана в 1916 году. По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало 171 тысяча человек. Выплаты исполнительному вице-президенту по финансам и финансовому директору Brian J. West в течение 2023 года составили $2,55 миллиона.

    Сегодня опубликовала результаты четвертого квартала и всего финансового года, завершившихся 31 декабря 2024 года.

    Полный 2024 год
    • Поставлено 348 коммерческих самолетов и зафиксировано 279 чистых заказов
    • Общий портфель заказов компании вырос до $521 млрд, включая более 5500 коммерческих самолетов.

    Коммерческие самолеты
    Выручка подразделения Коммерческих самолетов в четвертом квартале в размере $4,8 млрд и операционная маржа в размере (43,9%) процентов отражают ранее объявленные последствия, связанные с остановкой работы IAM и соглашением, включая снижение поставок и расходы до налогообложения в размере $1,1 млрд по программам 777X и 767.

    Программа 737 возобновила производство в квартале и планирует постепенно наращивать темпы производства. Программа 787 завершила год со скоростью производства пять в месяц и недавно объявила о планах расширения операций в Южной Каролине. В январе программа 777X возобновила сертификационные летные испытания FAA, и компания по-прежнему ожидает первую поставку 777-9 в 2026 году.
    Подразделение коммерческих самолетов получило 204 чистых заказа в этом квартале, в том числе 100 самолетов 737-10 для Pegasus Airlines и 30 самолетов 787-9 для flydubai. Подразделение Commercial Airplanes поставило 57 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5500 самолетов на сумму 435 миллиардов долларов.

    Оборона, космос и безопасность
    Выручка подразделения «Оборона, космос и безопасность» в четвертом квартале в размере $5,4 млрд и операционная маржа в размере (41,9%) процентов отражают ранее объявленные расходы до налогообложения в размере $1,7 млрд по программам KC-46A, T-7A, Commercial Crew, VC-25B и MQ-25.

    В январе ВВС США объявили об обновленном подходе к приобретению T-7A Red Hawk, который позволяет компании предоставить заказчику готовую к производству конфигурацию до начала начального производства с низким уровнем производства, что лучше соответствует оперативным потребностям заказчика и снижает будущие производственные риски.
    В течение квартала Министерство обороны, космоса и безопасности США получило награду от ВВС США на 15 самолетов-заправщиков KC-46A, получило заказ на семь самолетов P-8A Poseidon от ВМС США и поставило ВВС США последний самолет для разработки и производства T-7A Red Hawk. Портфель заказов в сегменте Defense, Space & Security составил $64 млрд, из которых 29% приходится на заказы от клиентов за пределами США.

    Глобальные услуги
    Выручка Global Services в четвертом квартале составила $5,1 млрд, а операционная маржа — 19,5% — это результат роста объема и ассортимента продаж.
    В течение квартала Global Services получила контракты на поставку C-17 и контракт на услуги по модернизации F-15 Japan Super Interceptor от ВВС США

    www.sec.gov/Archives/edgar/data/12927/000001292725000010/a202412dec318kprex991.htm
  13. Аватар Сергей
    Boeing сообщил, что в течение 2024 года поставил на треть меньше реактивных лайнеров чем в 2023 годуСогласно недавно опубликованным данным, ...

    Александр Сережкин, путем фольцвагена
  14. Аватар Александр Сережкин
    Boeing сообщил, что в течение 2024 года поставил на треть меньше реактивных лайнеров чем в 2023 году
    Согласно недавно опубликованным данным, в 2024 году Boeing поставил заказчикам в два раза меньше коммерческих самолетов, чем его европейский конкурент, поскольку производство американского аэрокосмического гиганта пострадало из-за усиления контроля со стороны правительства и забастовки заводчан. Boeing сообщил, что в течение года поставил 348 реактивных лайнеров. Это более чем на треть меньше, чем 528 самолетов, которые компания поставила авиакомпаниям и лизинговым компаниям в 2023 году, и менее чем в два раза меньше, чем количество реактивных лайнеров, поставленных Airbus в прошлом году.

    Boeing теряет деньги с 2019 года после крушений двух новых на тот момент самолетов Max, в результате которых погибли 346 человек. Компания рассчитывала увеличить производство в 2024 году. Вместо этого в начале января у Boeing 737 Max вскоре после взлета из Портленда, штат Орегон, вылетела панель, называемая дверной заглушкой. После инцидента на борту самолета авиакомпании Alaska Airlines Федеральное авиационное управление ограничило производство реактивных самолетов Max до тех пор, пока Boeing не сможет убедить федеральные регулирующие органы в том, что оно устранило проблемы с качеством и безопасностью производства.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Обзор: Barclays посоветовал инвесторам покупать акции Boeing
    7 января 2025 

    Barclays повысил рейтинг акций авиастроительного концерна Boeing до уровня Overweight, что означает рекомендацию покупать их. Инвестбанк считает, что у компании есть потенциал для восстановления в новом году после череды неудач 2024-го. Он ожидает роста ее стоимости почти на четверть или даже больше, если она сможет ускорить производство и поставки лайнеров MAX и 787. Акции Boeing выросли на торгах 6 января почти на 2,5%.

    Детали

    Аналитик Barclays Дэвид Штраус улучшил рейтинг акций Boeing с нейтрального уровня Equal weight до Overweight, по сути рекомендовав их к покупке, передает CNBC. Он также поднял целевую цену бумаг компании со $190 до $210, что предполагает их рост еще почти на четверть от стоимости при последнем закрытии. Штраус отметил, что он впервые с 2019 года положительно оценивает перспективы Boeing. В самом оптимистичном сценарии акции авиастроителя могут вырасти и до $270-$290, считает аналитик, но это при условии, если компания сможет ускорить производство и поставки самолетов MAX и 787.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Обзор: Barclays посоветовал инвесторам покупать акции Boeing.

    7 января 2025
    Barclays повысил рейтинг акций авиастроительного концерна Boeing до уровня Overweight, что означает рекомендацию покупать их. Инвестбанк считает, что у компании есть потенциал для восстановления в новом году после череды неудач 2024-го. Он ожидает роста ее стоимости почти на четверть или даже больше, если она сможет ускорить производство и поставки лайнеров MAX и 787. Акции Boeing выросли на торгах 6 января почти на 2,5%.

    Детали
    Аналитик Barclays Дэвид Штраус улучшил рейтинг акций Boeing с нейтрального уровня Equal weight до Overweight, по сути рекомендовав их к покупке, передает CNBC. Он также поднял целевую цену бумаг компании со $190 до $210, что предполагает их рост еще почти на четверть от стоимости при последнем закрытии. Штраус отметил, что он впервые с 2019 года положительно оценивает перспективы Boeing. В самом оптимистичном сценарии акции авиастроителя могут вырасти и до $270-$290, считает аналитик, но это при условии, если компания сможет ускорить производство и поставки самолетов MAX и 787.

    На торгах в Нью-Йорке 6 января акции Boeing дорожали в моменте почти на 2,5% – до $174. Однако затем они растеряли часть роста и завершили сессию в плюсе на 0,5%. За последние 12 месяцев капитализация Boeing упала почти на 25%.

    Надежды и риски
    Barclays отметил улучшение операционной деятельности Boeing и более реалистичную оценку свободного денежного потока: компания теперь ожидает, что он будет отрицательным вместо ранее прогнозируемых нескольких миллиардов. Дэвид Штраус считает, что у Boeing есть потенциал восстановления в 2025 году и что компания сможет продемонстрировать «устойчивый положительный импульс в производстве и поставках». По его мнению, забастовка, длившаяся семь недель и остановившая производство, хоть стоила компании миллиарды долларов, но могла послужить ей на пользу, дав время для совершенствования производства и обучения персонала.

    Аналитик также подчеркнул важную роль нового генерального директора Келли Ортерберга в трансформации внутренней культуры Boeing и восстановлении его репутации после кризисного года.

    Среди рисков, которые могут привести к реализации негативного сценария, Штраус назвал неопределенность со сроками снятия лимита на производство лайнеров, который ввел регулятор из-за претензий к качеству сборки, а также возможные задержки с сертификацией некоторых моделей. Это может привести к тому, что акции компании упадут более чем на 26% в течение следующих 12 месяцев, предупреждает аналитик Barclays.

    Что советуют другие аналитики
    Согласно данным MarketScreener, помимо Barclays в понедельник целевую цену бумаг Boeing повысили еще три инвестбанка. Melius Raises увеличил таргет со $155 до $180, банк UBS – со $195 до $208, а Jefferies — с $200 до $205. При этом UBS и Jefferies рекомендуют акции компании к покупке, они подтвердили рейтинг Buy.

    Всего из 32 аналитиков, отслеживающих динамику Boeing, покупать его бумаги советуют 18 специалистов, согласно MarketWatch. Еще 12 настроены нейтрально и рекомендуют держать акции в портфеле, и только двое – предлагают продавать их. Средняя цена составляет почти $187, что предполагает рост котировок еще примерно на 10%.

    Контекст
    Весь 2024 год был для Boeing кризисным — он начался с январского инцидента на рейсе Alaska Airlines, когда аварийная заглушка лайнера вылетела прямо в воздухе. После этого профильный регулятор в США ограничил выпуск самых продаваемых самолетов компании 737 MAX до 38 штук в месяц. Осенью компания пережила крупную забастовку, после которой — в октябре — она поставила всего 14 бортов, что стало ее худшим показателем с ноября 2020 года.

    Финальным ударом для репутации Boeing в 2024 году стало крушение самолета 737-800, произошедшее в Южной Корее 29 декабря. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории страны: из 181 человека на борту выжили лишь двое. Южнокорейские власти объявили, что про
  17. Аватар Александр Сережкин
    Боинг встал на правильную дорогу назначил инженера на пост CEO. Конечно положительный результат будет
    После десятилетий под руководством юристов, манагеров Боинг понял, что-то пошло не так...
    Боинг встал на правильную дорогу назначил инженера на пост CEO. Конечно положительный результат будет

    Келли Ортберг — президент и главный исполнительный директор компании Boeing, ведущей мировой аэрокосмической компании и поставщика коммерческих самолетов, оборонных, космических систем и систем безопасности, а также глобальных услуг. Компания Boeing насчитывает более 170 000 сотрудников по всему миру, использует таланты глобальной базы поставщиков и является ведущим американским экспортером для коммерческих и государственных заказчиков в более чем 150 странах.

    Ортберг стал президентом и генеральным директором Boeing 8 августа 2024 года, имея более чем 35-летний опыт работы в аэрокосмической отрасли. Ортберг начал свою карьеру в 1983 году в качестве инженера в Texas Instruments, а затем более трех десятилетий проработал в Rockwell Collins, Inc. Там он начинал с должности менеджера программы и занимал различные руководящие должности, прежде чем в 2013 году был назначен президентом и главным исполнительным директором компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Artur Bikbulatov
    Всё ещё не мусор – Boeing

    Компания Boeing планирует начать продажу акций на сумму около 19 миллиардов долларов с целью укрепить свою ликвидность и предотвратить возможное снижение кредитного рейтинга до «мусорного» уровня.

    План включает размещение 90 миллионов обыкновенных акций (сегодня это примерно ~$13,5 миллиардов), а также депозитарных акций на сумму 5 миллиардов долларов. Согласно Bloomberg, это будет одна из крупнейших продаж акций с 2020 года.

    Привлечённые средства помогут Boeing справиться со значительными проблемами с денежным потоком, усугублёнными затянувшейся забастовкой, которая нарушила производство самолётов 737 Max.

    Дополнительно, Boeing заключила кредитное соглашение на 10 миллиардов долларов, что обеспечит дополнительную краткосрочную ликвидность.

    Новый генеральный директор Boeing, Келли Ортберг, руководит стратегией по стабилизации баланса компании и изучению вариантов оптимизации её портфеля, включая пересмотр космической программы Starliner.

    Сегодня акции падают 2,8%, а с начала года уже упали на ~40%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Забастовка Boeing продолжается из-за отказа рабочих от соглашения о заработной плате — Reuters
    Забастовка Boeing продолжается из-за отказа рабочих от соглашения о заработной плате — Reuters



    В среду рабочие завода Boeing проголосовали за то, чтобы отклонить предложение о контракте и продолжить более чем пятинедельную забастовку, нанеся удар по плану нового генерального директора Келли Ортберг по укреплению финансов испытывающего трудности производителя самолётов.

    64% проголосовавших выступили против сделки, которая предполагала повышение заработной платы на 35% в течение четырёх лет. Это стало серьёзным ударом для Ортберга, который занял пост премьер-министра в августе, пообещав более тесно сотрудничать с фабричными рабочими, чем его предшественники.

    Отказ от предложения Boeing, последовавший после того, как 95% работников проголосовали против первого контракта в прошлом месяце, отражает многолетнее недовольство работников, которые чувствовали себя обманутыми компанией во время переговоров десять лет назад, и усугубляет финансовый кризис.

    Профсоюз добивается повышения заработной платы на 40% и возвращения пенсионного обеспечения с установленными выплатами.

    Рабочие на заводе Boeing также выражали своё недовольство после десяти лет, в течение которых их зарплаты отставали от инфляции, а критики жаловались на то, что производитель самолётов тратил десятки миллиардов долларов на выкуп акций и выплачивал рекордные бонусы руководству.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    The Boeing Company (самолеты) — Убыток 9 мес 2024г: $7,968 млрд (рост убытка в 3,6 раз г/г)
    The Boeing Company
    As of October 16, 2024, there were 618,200,911 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292724000082/ba-20240930.htm
    Капитализация на 23.10.2024г: $97,577 млрд

    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $154,240 млрд
    Общий долг на 30.06.2024г: $160,702 млрд
    Общий долг на 30.09.2024г: $161,257 млрд

    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $55,776 млрд
    Выручка 2023г: $77,794 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $16,569 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: $33,435 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: $51,275 млрд

    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    Убыток 1 кв 2023г: $425 млн
    Убыток 6 мес 2023г: $574 млн
    Убыток 9 мес 2023г: $2,212 млрд
    Убыток 2023г: $2,242 млрд
    Убыток 1 кв 2024г: $355 млн
    Убыток 6 мес 2024г: $1,794 млрд
    Убыток 9 мес 2024г: $7,968 млрд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    The Boeing Company — Убыток 9 мес 2024г: $7,968 млрд (рост убытка в 3,6 раз г/г)
  22. Аватар Марэк
    The Boeing Company
    As of October 16, 2024, there were 618,200,911 shares of common stock, $5.00 par value, issued and outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292724000082/ba-20240930.htm
    Капитализация на 23.10.2024г: $97,577 млрд

    Общий долг на 31.12.2022г: $152,948 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $154,240 млрд
    Общий долг на 30.06.2024г: $160,702 млрд
    Общий долг на 30.09.2024г: $161,257 млрд

    Выручка 2021г: $62,286 млрд
    Выручка 9 мес 2022г: $46,628 млрд
    Выручка 2022г: $66,608 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $17,921 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $37,672 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $55,776 млрд
    Выручка 2023г: $77,794 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $16,569 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: $33,435 млрд
    Выручка 9 мес 2024г: $51,275 млрд

    Убыток 9 мес 2021г: $126 млн
    Убыток 2021г: $4,290 млрд
    Убыток 9 мес 2022г: $4,390 млрд
    Убыток 2022г: $5,053 млрд
    Убыток 1 кв 2023г: $425 млн
    Убыток 6 мес 2023г: $574 млн
    Убыток 9 мес 2023г: $2,212 млрд
    Убыток 2023г: $2,242 млрд
    Убыток 1 кв 2024г: $355 млн
    Убыток 6 мес 2024г: $1,794 млрд
    Убыток 9 мес 2024г: $7,968 млрд
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/12927/000001292724000055/ba-20240630.htm
    investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx
  23. Аватар Ewitranslate
    Черный ящик общественного настроения: компания Boeing (NYSE: BA)
    Черный ящик общественного настроения: компания Boeing (NYSE: BA)

    В начале 2019 года индикатор нашего социометра, связанный с компанией Boeing, показал тревожный результат: акции этой крупной компании стремительно падали, предвещая наступление периода снижения цен на рынке.

    Сегодня же некогда знаменитая американская компания стала источником проблем для США. Она оказалась в центре ряда скандалов, и стоимость её акций упала на 80%, достигнув многолетних минимумов.

    Чтобы лучше понять, как компания дошла до такого состояния, давайте проследим за её историей.

    В последние годы компания Boeing столкнулась с целым рядом проблем, которые серьёзно подорвали её репутацию и финансовое положение. К ним можно отнести:

    1. Серию аварий, в том числе со смертельными исходами.
    2. Механические поломки и неисправности оборудования.
    3. Забастовки рабочих.
    4. Внутренние конфликты и обвинения в коррупции.
    5. Финансовые проблемы.
    6. Судебные иски и гражданские протесты.
    7. Риски понижения рейтинга и падения акций.

    Boeing, некогда являвшаяся символом американского промышленного совершенства, за последнее десятилетие пережила один кризис за другим. Это было предопределено ещё в 2009 году, когда начался рост акций компании, который впоследствии обернулся болезненным медвежьим рынком.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Кризисы в Boeing и Intel являются чрезвычайной ситуацией национального масштаба в США — WSJ
    Кризисы в Boeing и Intel являются чрезвычайной ситуацией национального масштаба в США — WSJ

    Эти две компании когда-то установили стандарты проектирования и производства мирового уровня. Их проблемы ослабляют Америку.

    Поколение назад в любом списке самых уважаемых американских производителей Intel и Boeing были бы на первых местах.

    Сегодня обе компании находятся на грани банкротства. Intel приостановила выплату дивидендов, сократила рабочие места и капитальные расходы и стала целью поглощения. Boeing пострадал из-за расследований авиакатастроф и происшествий в воздухе, задержек в производстве и забастовки. Распад или банкротство больше не являются чем-то немыслимым.


    www.wsj.com/business/crises-at-boeing-and-intel-are-a-national-emergency-093b6ee5?mod=hp_lead_pos8

    www.vedomosti.ru/economics/news/2024/10/21/1069994-nazvala-problemi?from=newsline





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар RUH666
    Черный ящик социального настроения: компания Boeing (NYSE: BA) терпит крах (перевод с elliottwave com)
    Медвежий рынок в BA был написан волнами Эллиотта со слова «взлет».
    Черный ящик социального настроения: компания Boeing (NYSE: BA) терпит крах (перевод с elliottwave com)Серия смертельных аварий, механические поломки, неисправности оборудования, забастовки рабочих, внутренние распри, обвинения в коррупции, финансовые проблемы, судебные иски, гражданские протесты, риски неминуемого понижения рейтинга и падение акций — вот неудачи, которые преследовали компанию Boeing в последние годы. Из Medium, 8 июля 2024 г.: «Эй, Boeing… Ты отстой — Хронология катастрофического падения авиационного гиганта. Компания Boeing, некогда символ американского промышленного совершенства, за последнее десятилетие пережила один кризис за другим». С точки зрения социономики падение этой американской иконы было предопределено словом «взлет». 18 марта 2019 года в нашем Short Term Update был представлен следующий размеченный график акций Boeing Inc. (BA), на котором был отмечен полный пятиволновой рост с минимума 2009 года. Социометр цен на акции показал, что тяжеловеса Big Board ждет болезненный медвежий рынок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: