Boeing – разбор полетов
Начну пожалуй с фундаментального анализа.
Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.
Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.
Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.
Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.
Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.
В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.
Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!
А всё самое интересное на моем телеграмм канале Boeing – разбор полетов
Начну пожалуй с фундаментального анализа.
Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.
Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.
Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.
Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.
В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.
Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!
Здоровья вам и вашим близким! Boeing – разбор полетов
Начну пожалуй с фундаментального анализа.
Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.
Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.
Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.
Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.
Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.
В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.
А всё самое интересное на моем телеграмм канале,
ttttt.me/tvoy_ivestor