Boeing Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Boeing акции

$191.88  0%
  1. Аватар VovanRacer
    Boeing возобновит производство и решит проблемы с 737 Max
    Boeing возобновил производство пассажирских лайнеров на заводах в Сиэтле. Аналитики рассчитывают на то, что государство окажет поддержку компании, а полеты 737 Max разрешат уже в середине года.
    Что скажете Товарищи ?

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/forecast_idea/5e9d6ba99a7947419be7862c
  2. Аватар Марэк
    WSJ — Самолеты Boeing 737 MAX смогут возобновить полеты не раньше конца лета.
  3. Аватар autotrade
    Боинг
    Боинг предлагает свои акции по 180 выкупить

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар VovanRacer
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?

    VovanRacer,

    Если вы ничего не предпримете то это автоматический отказ продавать свои акции

    Zim, Понял, спасиб )
  5. Аватар Zim
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?

    VovanRacer,

    Если вы ничего не предпримете то это автоматический отказ продавать свои акции
  6. Аватар VovanRacer
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')

    Zim, тоже пришло, а можно поинтересоваться, (неделю на рынке, объясните чайнику плиз), акции можно дальше держать или учавствовать в предложении?
  7. Аватар Марэк
    Поставки пассажирских самолетов 1 кв 2020г: 50 единиц (падение в 3 раза г/г).
  8. Аватар Марэк
    Boeing - Поставки пассажирских самолетов в 1 кв 2020г: 50 единиц (падение в 3 раза г/г)

    CHICAGO, April 14, 2020 The Boeing Company объявила сегодня о поставках через свои коммерческие и оборонные операции в первом квартале 2020 года.

    Основные поставки программы в течение первого квартала были следующими:

    Основные программы

    1st Quarter   1st Quarter
     2020            2019

       

    Программы коммерческих самолетов

     
     

    737

    5                 89

     

     747

    —                2
     

     767

    10               12

     


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    Боинг возобновит работу в Филадельфии.

    RIDLEY TOWNSHIP, Pa., April 17, 2020 — В течение запланированных двух недель приостановленных работ на заводе Boeing [NYSE: BA] в Филадельфии в Ридли-Тауншип, компания работала над возобновлением производства с усиленными мерами безопасности. Boeing возобновит работу на наших производственных объектах и ​​в других областях, которые будут сочтены необходимыми в понедельник, 20 апреля. Приоритетом номер один является и будет оставаться защита здоровья и безопасности наших сотрудников, их семей и всех заинтересованных сторон.

    После приостановки операций 3 апреля Boeing Philadelphia предпринял ряд шагов:

    Улучшенная очистка всего объекта и внедрение улучшенных процедур. Мы вывесили вывески по всему помещению, чтобы помочь в улучшении гигиены. Станции дезинфекции рук были добавлены в точках входа на сайт.
    Усилены физические дистанцирующие практики. Время смены будет в шахматном порядке. Виртуальные встречи будут продолжаться, где это возможно, для сокращения личного общения. Рабочие зоны были разнесены дальше друг от друга с визуальными маркерами, отображаемыми для обеспечения физического дистанцирования. Области кафетерия будут приспособлены, чтобы учесть больше физического расстояния.
    Личная маска использовать. В соответствии с недавним указанием правительства штата, работники обязаны носить маски или другие защитные покрытия на рабочем месте. Маски будут доступны на месте для сотрудников, которые нуждаются в них.
    Температурный скрининг будет необходим всем сотрудникам ежедневно перед приходом на работу. Станции скрининга с бесконтактными тепловыми сканерами будут установлены для размещения работников, которым необходимо проверить свою температуру на месте. Сотрудники, которым не требуется поддерживать операции на наших производственных объектах и ​​которые могут осуществлять дистанционную работу и работать практически, будут продолжать это делать.

    Руководство Boeing Philadelphia продолжит следить за состояниями и новой информацией, связанной с COVID-19, включая последние федеральные и государственные руководящие принципы здравоохранения, чтобы мы могли постоянно внедрять новые меры предосторожности и процедуры.
    boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130667


    Компания заявила, что работа на ее заводах в Филадельфии, которые производят военные вертолеты, включая H-47 Chinook, V-22 Osprey и MH-139A Grey Wolf, возобновится в понедельник с усиленными мерами безопасности.

    В четверг Boeing заявил, что на следующей неделе в штате Вашингтон возобновит производство коммерческих самолетов.
  10. Аватар Zim
    Пришло сегодня письмо счастья на всего 1 акцию
    «Тендерное предложение о выкупе /обратный выкуп ценных бумаг» — The Boeing Company (ISIN US0970231058)

    PONOS INDUSTRIES LLC ('PURCHASER'), IS OFFERING TO PURCHASE UP TO
    500,000 OUTSTANDING SHARES OF COMMON STOCK, USD 5.00 PAR VALUE ,
    OR SUCH LESSER NUMBER OF SHARES AS MAY BE PROPERLY TENDERED AND
    NOT PROPERLY WITHDRAWN (THE 'SHARES'), OF THE BOEING COMPANY (THE
    'COMPANY'), AT A PURCHASE PRICE OF USD 180.00 PER SHARE (THE
    'OFFER PRICE'), NET TO THE SELLER IN CASH, WITHOUT INTEREST THERE
    ON AND LESS ANY APPLICABLE WITHHOLDING TAXES, ( THE 'OFFER')
  11. Аватар AndkL
    BA - Boeing. На чем такой отскок?
    На чем такой отскок? Технический? Остальной рынок в основном красный, нефть падает тоже. 

    Еще NFLX прёт дуром, скоро отчетность, 21 апреля.

    P.S. Рейтинга нет совсем, мой первый пост. Читаю Смарт-лаб много лет уже. Плюсаните, кому не сложно :) Спасибо. 
    P.S.S. Второму дну — быть.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Муслим Салаханов
    Не надо, не иди, не очень у тебя получается…
  13. Аватар Дмитрий Чусовлянов
    Где взять по 5?)) Торгуют 148

    Денис, да вот же


    Evgen Com, Спасибо смарт лаб, я теперь седой
  14. Аватар Вадим Джог
    Авиастроительный концерн Boeing обнаружил две новые проблемы с программным обеспечением лайнеров 737 MAX. Ни одна из новых проблем, касающихся системы управления полетом, не наблюдалась во время полета, но внесение изменений в ПО позволит исключить вероятность их возникновения. Неполадки не должны повлиять на предполагаемый срок возвращения самолетов в эксплуатацию в середине 2020 г.

    www.interfax.ru/world/703194
  15. Аватар Evgen Com
    Где взять по 5?)) Торгуют 148

    Денис, да вот же

  16. Аватар rasp01
    да 5 ценик тут коненчо радует)), Мартынов наверно продает
  17. Аватар Денис
    Где взять по 5?)) Торгуют 148
  18. Аватар Zim
    Боинг сломался
    Я сначала подумал что… все… конец, когда увидел в портфеле цену $5
  19. Аватар Роман Фазылов
    Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
    Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
    Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
    Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!
    А всё самое интересное на моем телеграмм канале Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    Вывод: акции Boeing сильно упали, и торгуются на исторических минимумах. Единственный вопрос который меня сильно беспокоит, останется ли компания платежеспособной во времена грядущей рецессии? Я думаю что правительство будет помогать компании и дальше, при любых сложных ситуациях, как показала практика деньги ФРС печать умеет, а к чему это приведет, это уже другой серьезный вопрос! Можно заработать на восстановлении цены акций, так как проблемы временные и руководство должно с ними справится. В любом случае, я бы аккуратно относился к таким инвестициям.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией!

    Здоровья вам и вашим близким! Boeing – разбор полетов
    Начну пожалуй с фундаментального анализа.
    Рассматривать буду показатели до 2018 года, так как потом у компании начались серьёзные проблемы о которых я напишу ниже.
    Выручка компании за 5 лет выросла приблизительно на 10%, что говорит о том что компания не растущая, но относительно стабильная.
    С чистой прибылью у Боинга лучше, с 5 446 млн $ в 2014 году, выросла до 10 450 млн $ в 2018 году. Рост чистой прибыли в основном наблюдался в последнее годы до 2018г. Если же рассматривать период с 2011 г. по 2016г то роста практически не было, компания держалась на одном уровне.
    Рассмотрев эти показатели мы видим что компания стабильная, назвать ее растущей сложно.

    Теперь перейдем к 2019 году. И тут начался коллапс до Boeing.
    29 октября 2018 года в Индонезии разбился самолет авиакомпании Lion Air. На борту самолета был 181 пассажир. Через несколько месяцев, 10 марта 2019 года, около столицы Эфиопии Аддис-Абебы разбился самолет Ethiopian Airlines, на борту которого было 149 пассажиров.
    Обе эти катастрофы связывает один факт: и в Эфиопии, и в Индонезии разбились самолеты Boeing 737 Max Позже расследования показали, что катастрофы связаны с техническими характеристиками самолета.
    После этих 2 случаев: самолетам 737 MAX запрещено летать почти во всем мире, производство самолета остановлено, а убытки корпорации оцениваются в миллиарды.
    Boeing поставил 380 самолетов в 2019 году, резко снизившись с рекордных 806 поставок в 2018 году.
    У Boeing не было ни одного заказа в январе 2020 года, поскольку кризис 737 Max продолжается.

    Ну как известно, беда не приходит одна, в след за катастрофами началась пандемия.
    Почти все авиакомпании приостанавливают вылеты, терпят убытки а значит речь о новых самолётах идти не может что очень больно бьёт по Боингу.

    Военный бизнес Boeing также сталкивается с негативными новостями.
    Танкер KC-46 для ВВС США отстаёт от графика более чем на два года и обошелся Boeing в 3,5 миллиарда долларов в качестве платы за перерасход средств. Boeing неоднократно останавливал поставки в прошлом году после того, как в доставленных танкерах были обнаружены обломки.
    Бюджет ВВС на 2020 год включает восемь обновленных истребителей Boeing F-15X, а бюджетный запрос на 2021 год включает заказы всего на 12 штук.
    Boeing также производит F / A-18 Super Hornet для ВМС США и иностранных военных. Но в последнем бюджетном запросе военно-морской флот хочет сократить покупку модернизированных Super Hornets и перевести деньги на свою собственную платформу Air Dominance следующего поколения и другие ключевые авиационные инвестиции.

    Нужно отметить что у Боинга высокая закредитованность, что так же осложняет положение дел в бизнесе.

    В связи со шквалом проблем, Boeing попросил помощь у правительства, поддержать авиакосмическую отрасли страны, несущую огромные потери от пандемии. Президент США Дональд Трамп согласился помочь.

    А всё самое интересное на моем телеграмм канале, ttttt.me/tvoy_ivestor
  20. Аватар Алексей
    400 баксов когда

    Сергей Теряев, после дожчика в четверг
  21. Аватар Hsd es929a
  22. Аватар stanislava
    Инвестиционная идея - облигации Boeing - Финам
    Порядка 30% заказов компании – оборонный сектор, и с очень большой долей вероятности Boeing получит государственную поддержку, если за ней обратится.

    У компании открыты и не выбраны очень большие кредитные линии, и рассчитаться по долгам в 2020 году, им не должно составить труда.
    Акции их покупать не рекомендуется, а вот облигации – другое дело. Подойдет краткосрочным инвесторам, и тем, кто опасается развития затяжного кризиса.
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар mike14
    Брокер не дает в шорт Боинг. У всех такая фигня или только у меня?
  24. Аватар stanislava
    Дивиденды - непозволительная роскошь для Boeing - Фридом Финанс
    Авиационному гиганту Boeing приходится идти на экстраординарные меры в условиях «идеального шторма», в который попала компания при приостановке полетов 737 MAX и текущих ограничений в авиационной и туристической отрасли.

    Компания запросила поддержку у правительства на сумму $60 млрд, и одно это говорит о том, что Boeing самостоятельно не способен решать возникающие проблемы: выплачивать неустойки, поддерживать заказчиков и подрядчиков, платить дивиденды, бороться с грядущим многократным снижением выручки. Решение о моратории на выплату дивидендов выглядит логичным. В любом случае поддерживать дивиденд на текущем уровне $8,22 на акцию невозможно. С учетом падения стоимости акций с уровней выше $300 до $95 и ниже, дивдоходность превысила 8,5%. Это непозволительная роскошь для Boeing.
               Дивиденды - непозволительная роскошь для Boeing - Фридом Финанс


    На котировки также давит обнаружение новых дефектов самолетов марки 737 MAX, что в очередной раз отложит сроки возобновления полетов. Продлена остановка выкупа акций с рынка, что было последней надеждой инвесторов реализовать свои бумаги выше текущей рыночной цены. Глава компании и представитель совета директоров Дэвид Кэлхун отказался от получения зарплаты и части бонусов, что подчеркивает непростую внутрикорпоративную ситуацию.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Antonio Z

    Boeing приостановил выплаты дивидендов

Boeing - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Boeing - описание компании

BoeingCo

Boeing is the world's largest aerospace company with core strengths in innovation, productivity and disciplined execution. As we move into our second century in business, we have clear strategies in place, an order backlog worth nearly $500 billion and strong positions in the commercial, defense, space and services markets. With those competitive advantages and multiple production rate increases planned this decade, we are well positioned to deliver profitable growth, higher cash flow, and superior value to our customers, shareholders and other stakeholders, all the while continuing to shape and inspire the world through aerospace innovation.

 

 

 

 



investors.boeing.com/investors/financial-reports/default.aspx

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: