Делистинг и прощай денежки
Tatneft, а по-русски?)
Сергей Шведов, ГДРки делистнут и фук твои денежки, это не акции а расписки
Tatneft, тебе видимо так хочется, чтобы люди без денег остались(((
Alibaba Group Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Делистинг и прощай денежки
Tatneft, а по-русски?)
Сергей Шведов, ГДРки делистнут и фук твои денежки, это не акции а расписки
Делистинг и прощай денежки
Tatneft, а по-русски?)
Почему стратегия распределения капитала Alibaba вызывает беспокойство
Когда Daily Journal Чарли Мангера ( DJCO ) сообщил, что он купил позицию в китайской компании электронной коммерции Alibaba ( BABA ), я должен признать, что был удивлен.
Ранее, я развил точку зрения, что Мангер любит покупать акции с предсказуемыми долгосрочными перспективами и существенными конкурентными преимуществами. Alibaba в определенной степени обладает обоими этими качествами. Компания является крупнейшим розничным продавцом электронной коммерции в Китае, что дает ей относительно предсказуемые перспективы, но ее положение на рынке не является жестким. Он сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких компаний, как JD.com ( JD ) и Pinduoduo ( PDD ).
В то же время эти фирмы подрывают конкурентные преимущества компании. Раньше ее преимуществом было то, что это была самая большая и сильная электронная торговая точка на рынке. В условиях притока денег в пространство электронной коммерции Китая это преимущество, похоже, с каждым днем уменьшается, поскольку конкуренты начинают догонять с точки зрения размера (хотя они еще не приблизились к уровню Alibaba).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Когда Daily Journal Чарли Мангера ( DJCO ) сообщил, что он купил позицию в китайской компании электронной коммерции Alibaba ( BABA ), я должен признать, что был удивлен.
Ранее, я развил точку зрения, что Мангер любит покупать акции с предсказуемыми долгосрочными перспективами и существенными конкурентными преимуществами. Alibaba в определенной степени обладает обоими этими качествами. Компания является крупнейшим розничным продавцом электронной коммерции в Китае, что дает ей относительно предсказуемые перспективы, но ее положение на рынке не является жестким. Он сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких компаний, как JD.com ( JD ) и Pinduoduo ( PDD ).
В то же время эти фирмы подрывают конкурентные преимущества компании. Раньше ее преимуществом было то, что это была самая большая и сильная электронная торговая точка на рынке. В условиях притока денег в пространство электронной коммерции Китая это преимущество, похоже, с каждым днем уменьшается, поскольку конкуренты начинают догонять с точки зрения размера (хотя они еще не приблизились к уровню Alibaba).
Alibaba Group (BABA) в рамках прошедшего дня инвестора презентовала планы развития подразделения Alibaba Cloud до 2025 г.
Alibaba Cloud на текущий момент является облачным сервисом №1 в Китае, а в мире занимает 3 место вслед за Amazon Web Services и Microsoft Azure. У Alibaba Cloud более 4 млн клиентов. Среднегодовые темпы роста (CAGR) средней выручки в расчёте на 1 клиента (ARPU) за последние 3 года выше 40%. Выручка за последние 12 мес. (LTM) 69,2 млрд юаней ($11 млрд), скорректированная EBITDA 173 млн юаней. Обзор последнего квартального отчёта Alibaba Group — см. по ссылке.
Согласно расчетам Китайской Академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), объём рынка облачных сервисов в Китае в 2020 г. составил $32 млрд. CAICT прогнозирует рост рынка с CAGR 37% до $154 млрд к 2025 г. При этом, по оценкам IDC, рынок облачных вычислений в США вырастет со $159 млрд в 2020 г. до $380 млрд в 2025 г., что соответствует CAGR 21%.
Компания связывает развитие в ближайшие годы с 5G, искусственным интеллектом, интернетом вещей, автопилотами и мета-вселенной. Alibaba предлагает клиентам использовать решения в области big data и AI. Растёт число фирм, которые используют удалённые рабочие столы в облаке. У Alibaba таких клиентов более 5 тыс. Компания также предлагает сервис для корпоративного общения DingTalk, выручка которого входит в подразделение Cloud. У приложения DingTalk 92 млн ежедневно активных пользователей. DingTalk позволяет встраивать сторонние предложения, разработанные клиентом, автоматизировать повторяющиеся задачи и процессы.
16-17 декабря прошёл День инвестора Alibaba Group (BABA). Среди прочего компания раскрыла результаты Lazada и стратегические планы развития в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Ссылка на сайт Alibaba.
За последние 12 мес. (LTM), по состоянию на конец сентября, совокупный торговый оборот (Gross merchandize volume, GMV) платформ Lazada составил $21 млрд. При этом чистый торговый оборот (net merchandize value, NMV) вырос на 60% в годовом выражении. С марта 2020 г. число ежемесячно активных пользователей (MAU) взлетело в 1,7 раза до 159 млн. Число ежегодно активных клиентов (AAC) за этот же период времени подскочило в 1,8 раза до 130 млн. Частота покупок в период с июня 2020 по июнь 2021 гг. возросла в 1,3 раза. Число ежемесячно активных продавцов увеличилось в 2,1 раза и составило 922 тыс. На платформах ежемесячно продаётся не менее 33 млн товарных позиций, что в 2,2 раза выше, чем в марте 2020 г. Ежедневно логистическое подразделение Lazada обрабатывает 5 млн заказов.
Lazada сейчас занимает 7 позицию в мире среди онлайн-ритейлеров по числу MAU, 3 место на развивающихся рынках без учёта Китая вслед за Shopee (Sea Ltd.) и Flipkart (Walmart). По GMV находится на 12 месте в мире и на 3 месте на развивающихся рынках без учёта Китая. Lazada является третьей по темпам роста e-commerce компанией после Shopee и Mercado Libre. На платформах Lazada представлены 80% наиболее значимых мировых потребительских брендов (согласно Forbes), в том числе Samsung, Adidas, Nike, Unilever, LG, Procter & Gamble.
Alibaba Group — крупнейший в Азии технологический конгломерат, владеющий активами в электронной коммерции, облачных сервисах, продуктовом онлайн-ритейле, а также в индустрии развлечений, производстве электромобилей и множестве инновационных IT-проектов.
Alibaba Group была основана в 1999 году, всего за 8 месяцев до краха пузыря доткомов.