Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 65,7 млрд |
Выручка | 126,1 млрд |
EBITDA | 19,2 млрд |
Прибыль | 7,0 млрд |
Дивиденд ао | 237,5 |
P/E | 9,3 |
P/S | 0,5 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 45,7% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Таким образом, мы считаем, что новость должна позитивно отразиться на оценках стоимости BELU RX, потенциально повышая интерес инвесторов к акциям компании. Акции повысились в цене на 32% с 19 июля (когда мы начали анализ компании) и на 13% с момента недавнего SPO 9 июня (тогда как индекс Московской биржи вырос, соответственно, на 5% и 1% с этих дат). Мы подтверждаем наш позитивный взгляд на акции компании и видим потенциал роста на уровне 58% с текущих уровней на горизонте 1 года.Кипнис Евгений
ну первая микрокоррекция 6130 и 6500, пока не ясно, где хай, может быть и 9000
да, на этом росте АТР на дневке лежит на дне, это значит, что основного движения еще не было
Экспортные продажи водки Beluga по итогам I полугодия выросли на 61%
Экспортные продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в I полугодии 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 61%, достигнув максимума за всю историю марки.
Бренд усилил свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж – он-трейд и Duty Free, – продемонстрировав рост не только к кризисному 2020 году, но и допандемийному 2019-му, по сравнению с которым прибавил +18%. Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда: Израиле (+103% к Н1 2020 и +68% к Н1 2019), США (+73% и +127% соответственно), Польше (+41% и +157%), Германии (+10% и +106%), Болгарии (+91% и +28% соответственно), Австралии (+64% и +76%), Китае (+111% и +29%), Великобритании (+109% и +179%) и других. Существенный процент увеличения продаж показали в том числе страны, в которых бренду Beluga принадлежит значимая доля рынка, и рост происходит к высокой базе – таким образом, объемы продаж заметно увеличились и в абсолютных значениях.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Экспортные продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в I полугодии 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 61%, достигнув максимума за всю историю марки.
Бренд усилил свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж – он-трейд и Duty Free, – продемонстрировав рост не только к кризисному 2020 году, но и допандемийному 2019-му, по сравнению с которым прибавил +18%. Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда: Израиле (+103% к Н1 2020 и +68% к Н1 2019), США (+73% и +127% соответственно), Польше (+41% и +157%), Германии (+10% и +106%), Болгарии (+91% и +28% соответственно), Австралии (+64% и +76%), Китае (+111% и +29%), Великобритании (+109% и +179%) и других. Существенный процент увеличения продаж показали в том числе страны, в которых бренду Beluga принадлежит значимая доля рынка, и рост происходит к высокой базе – таким образом, объемы продаж заметно увеличились и в абсолютных значениях.
С 2020 г компания стала больше фокусироваться на ритейле, а сейчас почти полностью остановила работу в кафе, ресторанами и отелями.
По итогам первого полугодия 2021-го динамика Beluga в канале офф-трейд составила +80% к 2020-му и +75% к 2019-му, а в он-трейд +38% и +6% соответственно.
Продолжилось развитие Beluga в e-commerce.
Экспортные продажи водки Beluga по итогам I полугодия выросли на 61% (belugagroup.ru)
Мне часто пишут в комментах под финансовым анализом компаний с низкой финансовой устойчивостью и многомиллиардными долгами, что я сам дурак, что я ничего не понимаю, и что контора развивается за счёт оборотных средств и денежного потока. Инвесторам, мол, ничего не грозит, потому что МСФО утверждает, какие инвесторы молодцы, что вкладываются в рискованное предприятие.
Сегодня я хочу показать на примере ПАО «Белуга Групп» (ИНН 7705634425), как подобное предприятие, всего за 1 год, падает с вершины финансового успеха к его подножию. Вы узнаете, как быстро предприятие теряет финансовую устойчивость, если развивается не за счёт собственного капитала, а только за счёт оборотных средств, мифического денежного потока и как быстро оно превращается в банкрота.
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии под статьёй "ООО «Урожай». Возможен ли дефолт?"
BELU
Накануне на рынке стартовало мощное восстановление акций Белуги после коррекционного движения в начале лета. Сразу стоит оговориться, что Белуга — бумага с весьма высокой спекулятивной составляющей, что говорит о потенциальном росте и снижении без мощного новостного фона. Ближайшим поводом для роста может стать отчетность по МСФО за II квартал, которую опубликуют 18 августа.
Тем не менее, мы видим долгосрочно интересными бумаги Белуги как по причине мощной программы развития компании, так и по причине того факта, что акционеры могут рассчитывать на высокие выплаты в преддверии традиционного более мощного II полугодия для компании. По нашим прогнозам, вероятность роста бумаг Белуги в ближайшие 1-2 квартала примерно на 15-20% оценивается как высокая.
Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). Определение соответствия финансового инструмента либо операции Вашим интересам, инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является Вашей задачей. АО «ИК «РИКОМ-ТРАСТ» не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данной информации, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения.
Водка «Архангельская» стал №1 в списке самых быстрорастущих марок крепкого алкоголя в мире и вошел в список 30-ти самых популярных мировых водочных брендов рейтинга The Millionaires’ Club от британского издания Drinks International. Первый премиальный продукт этого бренда, водка «Архангельская Выдержанная 1898», появилась в линейке «Белуга Групп» в июле. В ближайшее время «Архангельская Выдержанная 1898» будет доступна в сетях «ВинЛаб», «Лента» и METRO.
belugagroup.ru/press-room/lenta/public/pervyy-premialnyy-produkt-v-lineyke-brenda-arkhangelskaya-vodka-arkhangelskaya-vyderzhannaya-1898/