Delta Air Lines, Inc.
Number of shares outstanding by each class of common stock, as of September 30, 2023: Common Stock, $0.0001 par value — 643,463,433 shares outstanding
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000027904/000002790423000013/dal-20230930.htm
Капитализация на 12.10.2023г: $22,618 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $49,174 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $70,698 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: $68,837 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: $65,706 млрд
Общий долг на 30.09.2023г: $64,021 млрд
Выручка 2019г: $47,007 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $13,122 млрд
Выручка 2020г: $17,095 млрд
Выручка 9 мес 2021г: $20,429 млрд
Выручка 2021г: $29,899 млрд
Выручка 1 кв 2022г: $9,348 млрд
Выручка 6 мес 2022г: $23,173 млрд
Выручка 9 мес 2022г: $37,147 млрд
Выручка 2022г: $50,582 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $12,759 млрд
Выручка 6 мес 2023г: $28,337 млрд
Выручка 9 мес 2023г: $43,825 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $3,669 млрд
Прибыль 2019г: $4,767 млрд
Убыток 9 мес 2020г: $11,630 млрд
Убыток 2020г: $12,385 млрд
Прибыль 9 мес 2021г: $688 млн
Прибыль 2021г: $280 млн
Убыток 1 кв 2022г: $940 млн
Убыток 6 мес 2022г: $205 млн
Прибыль 9 мес 2022г: $489 млн
Прибыль 2022г: $1,318 млрд
Убыток 1 кв 2023г: $363 млн
Прибыль 6 мес 2023г: $1,464 млрд
Прибыль 9 мес 2023г: $2,572 млрд
ir.delta.com/financials/default.aspx#quarterly-results
Delta Air Lines, Inc. – Dividend History
Ex-Dividend * Record date * Payable date * Amount
10/11/2023 * 10/12/2023 * 11/02/2023 ** $0.10
07/14/2023 * 07/17/2023 * 08/07/2023 ** $0.10
02/19/2020 * 02/20/2020 * 03/12/2020 ** $0.4025
10/23/2019 * 10/24/2019 * 11/14/2019 ** $0.4025
07/24/2019 * 07/25/2019 * 08/15/2019 ** $0.4025
05/01/2019 * 05/02/2019 * 05/23/2019 ** $0.35
02/28/2019 * 03/01/2019 * 03/22/2019 ** $0.35
ir.delta.com/stock-information/default.aspx#dividends
ATLANTA, October 12, 2023 – Delta Air Lines (NYSE: DAL) опубликовала финансовые результаты за третий квартал и представила прогноз на четвертый квартал 2023 года.
Финансовые результаты за сентябрьский квартал 2023 года по GAAP
· Операционная выручка составила $15,5 млрд
· Операционная прибыль составила 2,0 млрд долларов США, операционная маржа — 12,8%
· Прибыль до налогообложения составила $1,5 млрд с маржой до налогообложения 9,8%
· Прибыль на акцию составила $1,72
· Операционный денежный поток составил $1,1 млрд
· Платежи по долговым обязательствам и обязательствам по финансовой аренде в размере $724 млн
· Общий объем задолженности и обязательств по финансовой аренде на конец квартала составил 19,5 млрд долларов США
Скорректированные финансовые результаты за сентябрьский квартал 2023 года
· Операционная выручка составила $14,6 млрд, что на 13% выше, чем в сентябре 2022 года
· Операционная прибыль в размере 2,0 млрд долларов США при операционной марже 13,5%
· Прибыль до налогообложения составила 1,7 миллиарда долларов США с маржой до налогообложения 11,8 процента
· Прибыль на акцию составила $2,03
· Операционный денежный поток составил $1,1 млрд
· Скорректированный чистый долг на конец квартала составил $20,2 млрд
Прогноз на декабрьский квартал и весь год
Прогноз на 4К23 Прогноз на 2023 финансовый год
Общая выручка г/г Рост на 9% — 12% До ~20%
Операционная маржа 9% — 11% ~11,5%
Прибыль на акцию 1,05–1,30 $ 6,00 $ — 6,25 $
Конъюнктура доходов и перспективы
«Мы получили рекордную выручку в сентябрьском квартале, при этом общая выручка на 13 процентов выше, чем в сентябрьском квартале 2022 года. С такими показателями мы ожидаем получить рекордную премию к выручке в сентябрьском квартале, что отражает силу диверсифицированных потоков доходов Delta и продолжающуюся динамику бренда», — сказал Глен Хауэнштейн, президент Delta.
«Устойчивый спрос на путешествия на рейсах Delta сохранится и в декабрьском квартале, где мы ожидаем роста общей выручки на 9–12% по сравнению с декабрьским кварталом 2022 года, а общая выручка (TRASM), как ожидается, снизится на 2,5–4,5%. В рамках этого прогноза внутренние и трансатлантические тенденции соответствуют сентябрьскому кварталу в годовом исчислении, в то время как тенденции удельной выручки в Тихоокеанском регионе и Латинской Америке, как ожидается, немного замедлятся, учитывая рост мощностей, связанный с возобновлением работы в Китае и инвестициями в наше совместное предприятие в Латинской Америке».
· Спрос на путешествия на Delta остается высоким: Выручка в сентябрьском квартале оказалась на самом высоком уровне прогноза, при этом скорректированная общая выручка (TRASM) снизилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе примерно на один пункт давления со стороны грузовых перевозок и ТОиР. Выручка от продажи пассажирских перевозок (PRASM) снизилась на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
· Конъюнктура внутреннего спроса стабильна: Выручка от внутренних пассажирских перевозок увеличилась на 6 процентов по сравнению с 2022 годом при увеличении провозной емкости на 11 процентов, при этом выручка от внутренних перевозок снизилась на 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коэффициенты загрузки прибрежных хабов выросли по сравнению с прошлым годом, что обусловлено растущим спросом в Бостоне и Нью-Йорке. Деловые поездки продолжают улучшаться, поскольку корпорации объявляют об инициативах по возвращению в офисы. Наш недавний корпоративный опрос показывает, что значительное большинство компаний ожидают, что их объемы поездок увеличатся или останутся на прежнем уровне в декабрьском квартале и в 2024 году.
· Международная сила, продолжающаяся до осени: Выручка от международных пассажирских перевозок в сентябрьском квартале была на 35 процентов выше по сравнению с 2022 годом, при этом маржа была рекордной во всех регионах. Выручка от трансатлантических перевозок выросла на 34 процента, а рекордный график PRASM стал самым большим в истории Delta. Выручка в Латинской Америке выросла на 20 процентов по сравнению с 2022 годом, чему способствовала сильная ситуация в Южной Америке, поскольку совместное предприятие в Латинской Америке обеспечивает более широкие возможности подключения и синергию. По итогам года мы по-прежнему уверены в том, что завершим год с рекордной прибыльностью по всем трем международным компаниям.
· Продолжается рост диверсифицированных потоков доходов: Премиальные и другие диверсифицированные источники доходов, включая лояльность, грузовые перевозки и ТОиР, составили 55% от общей выручки с начала года. Рост выручки премиум-класса на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года превысил рост продаж в основном салоне на 5 пунктов, при этом общий доход от программы лояльности вырос на 17% благодаря активным приобретениям и росту расходов на совместные бренды. Вознаграждение American Express за сентябрьский квартал составило $1,7 млрд, что примерно на 20 процентов выше, чем в сентябре 2022 года.
Рентабельность, производительность и перспективы
«В декабрьском квартале мы ожидаем, что удельные затраты, не связанные с топливом, вырастут на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку мы осознаем преимущества масштаба и эффективности, инвестируя в наших сотрудников и операционную надежность», — сказал Дэн Янки, финансовый директор Delta. «Обеспечение операционной эффективности при одновременном повышении эффективности остается главным приоритетом».
Эксплуатация, сеть и флот
· В этом квартале мы летали самой пунктуальной авиакомпанией, лидируя в рейтинге конкурентов с июля по1 сентября.
· Получено 28 самолетов с начала года и 10 в этом квартале, включая A321neo, A220-300 и A330-900
· Объявлено о крупнейшем в истории Delta зимнем расписании рейсов в Латинскую Америку и Карибский бассейн, добавив 35 000 мест
· В партнерстве с Aeroméxico код-шеринговая авиакомпания Delta будет поддерживать 17 новых маршрутов из 7 аэропортов Мексики в 9 пунктов назначения в США, начиная с января 2024 года
· Объявлено о возвращении беспосадочного сообщения на Кюрасао в декабре 2023 года, впервые с 2010 года.
· Начиная с лета 2024 года, Delta добавит новые маршруты из аэропорта имени Джона Кеннеди в Неаполь и Мюнхен, опираясь на свое строгое трансатлантическое расписание, чтобы соединить клиентов с популярными европейскими направлениями
· Объявлено о запуске нового маршрута из Миннеаполиса в Дублин, начиная с мая 2024 года, что делает MSP Delta третьим хабом в США, предлагающим сезонные рейсы в Дублин в дополнение к круглогодичным рейсам из аэропорта имени Джона Кеннеди.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/27904/000168316823007072/delta_ex9901.htm
www.sec.gov/Archives/edgar/data/27904/000168316823007072/delta_ex9902.htm