Российский филиал сети игрушек Hamleys купит конкурента покрупнее, чтобы приблизиться к «Детскому миру» — Forbes
Подконтрольная Александру Мамуту компания хочет приобрести «Кораблик» — третью по выручке сеть после «Детского мира» — и стать второй на рынке.
Если в этой сделке вообще есть какой-то смысл, напрашивается вопрос: а почему ДМ их не покупает?
Михаил, Потому что у ДМ окупаемость магазина 3 года, им дешевле с нуля запустить магазин, чем покупать конкурентов
Вадим Крымский, это понятно. Я просто как рассуждаю, если это банкрот, то можно купить за копейки. А в чем ценность — помимо того, что есть клиенты, которые именно туда привыкли ходить, локации возможно удачные. В общем, не знаю, менеджменту виднее.
Михаил, даже если было бы можно, то там больше вливаний, чем если тупо построить заново.
Все магазины под ремонт.
Стоки которые могут быть на бумаге либо некондиция.
Операционная интеграция структур, офисы, ИТ, людей как-то надо тоже интегрировать.
Плюс для начала дью дил как минимум.
Ну и Илья прав — в России на данном уровне развития бизнеса признать sink costs никто не готов — до последнего будут пытаться продать с премией а потом просто раздадут по банкротству)
В общем, в 90% случаев никакого смысла нет.
Банда Анонимов, прокомментируйте изменение доли мажора, как эксперт. Хорошо/плохо?