Число акций ао | 739 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 52,6 млрд |
Выручка | 87,1 млрд |
EBITDA | 14,7 млрд |
Прибыль | 8,3 млрд |
P/E | 6,3 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 3,2 |
EV/EBITDA | 5,8 |
Детский Мир Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня стало известно, что совет директоров поменял решение и рекомендовал дивиденды финальные дивиденды за 2019 г. в размере 3 руб. Текущая дивидендная доходность составляет 3,1%. Дата закрытия реестра для получения дивидендов назначена 11 июля 2020 г.
Напомним, что в начале мая Детский мир отложил финальные дивиденды за 2019 г. из-за влияния режима самоизоляции на бизнес. Тогда генеральный директор Детского мира, Мария Давыдова на телефонной конференции сказала: «В условиях неопределенности и ограничений, связанных с коронавирусом, мы должны быть более внимательны к будущему нашего бизнеса, и поэтому мы решили отложить решение о времени выплаты дивидендов до тех пор, пока оставшиеся ограничительные меры не будут сняты, и мы не вернемся к нормальным операциям».
Роман Ранний, пару миллиардов зарезервировали, вот и весь кризис ритейла
алексей, а сейчас магазины открылись и вся работа пошла как раньше)
Роман Ранний, так у ДМ вроде и не закрывались
Если Детский Мир решил выплатить дивиденды то кризис закончился?
Роман Ранний, пару миллиардов зарезервировали, вот и весь кризис ритейла
«Сохранение финансовой устойчивости — один из главных приоритетов компании в кризисный период. У нас есть финансовая возможность выплатить дивиденды в полном объеме благодаря сильной ликвидной позиции, однако ответственно относясь к будущему нашего бизнеса в условиях высокой турбулентности, мы предложили совету директоров принять именно такое решение»
«Компания только в начале пути нормализации бизнеса, но мы уверены, что сможем рекомендовать совету директоров выплатить оставшуюся часть нераспределенной прибыли за четвертый квартал 2019 года до конца этого года»,
Не совсем понимаю восторги от отчета ДМ за апрель.
Что в нем сказано:
1. онлайн вырос в 3,8 раза до 3,3млрд руб
2. итого продажи упали на 20% до 7,5млрд руб
Похоже, что все хорошо, выше ожиданий
Что не сказано:
1. офлайн упал в 2 раза (с 8,5млрд до 4,2млрд), при том что работало больше 90% магазинов
В сравнении с продуктовым ритейлом (который также работал) — выглядит довольно слабо. При том что большая часть конкурентов еще на карантине.
2. потенциал сокращения ОРЕХов ограничен — магазины работали
3. снижение маржинальности продаж в связи с ростом количества акций — может быть существенным
4. расходы на продажи через интернет покажут рост — в том числе и в относительном выражении, как доля от выручки интернета
Как это скажется на финансовом результате — хороший вопрос.
После снятия карантина:
1. Сохранится ли динамика продаж в интернете?
Хорошо, если да, т.к. детские вещи и так часто покупают без примерки. Но с другой стороны, остается инертность потребительских привычек. Клиенты могут вернуться в оффлайн, и не всегда в ДМ
2. Падение продаж на 50% в оффлайн в апреле — как быстро удастся отыграть?
Из плюсов — должен восстановиться трафик. Из минусов — снизится покупательская способность, вырастет конкуренция со стороны одежного ритейла (который закрыт на карантине)
И еще интересный момент.
Ранее ДМ не озвучивал информацию о продажах чаще чем раз в квартал.
Сейчас объявили цифры за месяц и за 18 дней — на этом фоне акции показали рост около 10% за день.
Группа отчиталась о работе за апрель 2020 года. Напомню, что результаты за первый квартал уже отражали негативные эффекты пандемии. Это не удивительно на фоне введения карантинов по всей стране и спада покупательской активности. Однако, всего 62 магазина Группы из 729 закрыты. Выручка за апрель снизилась на 20% год к году до 7,5 млрд рублей.
Самая оперативная информация в моем Telegram «ИнвестТема»
Но что самое интересное в отчете, так это онлайн продажи. Их доля в общей выручке дошла до 42% и составила 3,3 млрд рублей. Компания хорошо подготовилась к периоду изоляции. 13 закрытых магазинов переформатированы под выдачу онлайн заказов. В апреле в период высокого спроса за сутки продажи вплотную подошли к рекорду, которого удалось добиться в «Черную пятницу», когда оформили 124 тысяч. заказов.
Мария Давыдова, Генеральный Директор Сети указала:
«В апреле мы наблюдали рекордный рост онлайн-продаж: наши логистические и IT мощности позволили удовлетворить повышенный спрос и своевременно выполнить все наши обязательства перед покупателями»
Неделю назад хотел зафиксировать убыток при цене 83, но не чужой мне человек, который знает всю кухню ДМ, сказал держать. Вот и результат.