Airbus SE Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
6 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА / 10: 20 PM /
Париж (Reuters) — Airbus (AIR.PA) заявила в понедельник, что она приняла решение о дополнительных производственных паузах в Германии и Соединенных Штатах в ответ на общепромышленное замедление, вызванное кризисом коронавируса.
Ведущий европейский производитель самолетов заявил в своем заявлении, что он приостановит производство и сборку на своих немецких площадках в Бремене и Штаде, а также на своем производственном объекте A220/A320 в Мобиле, штат Алабама.
Эти меры были приняты в довершение производственных пауз во Франции, Испании и Великобритании.
Завод Stade в Нижней Саксонии производит вертикальные хвосты для большинства самолетов Airbus и другие детали для A350, а Бременский завод добавляет детали к британским крыльям и делает закрылки для большинства самолетов Airbus.
Airbus сталкивается с дефицитом в своих собственных цепочках поставок, он изо всех сил пытается вернуть производство на прежний уровень после приостановки деятельности на нескольких заводах.
МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. Европейский авиастроительный концерн Airbus на ближайшие четыре дня приостановит производство на заводах в Испании и Франции из-за распространения коронавируса, сообщается в заявлении компания.
«Airbus внимательно следит за развитием ситуации с вирусом COVID-19 по всему миру и постоянно оценивает ситуацию, влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков и бизнес», — отмечает компания. В этих странах компания продолжит поощрять удаленную работу сотрудников, где это возможно.
Компания добавила, что «следует указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и национальных органов здравоохранения».
Airbus не первая европейская компания, которая приостанавливает производство на заводах из-за коронавируса. Так, французский автомобильный концерн PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen) сообщил в понедельник, что закрывает свои крупные европейские заводы до 27 марта. Французский автопроизводитель Renault также приостанавливает производственную активность на своих площадках во Франции до нового распоряжения.
Airbus Group (PA:AIR) является одним из лидеров в аэрокосмической отрасли. Airbus Group объединяет Airbus, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. Концерн был основан в 2000 году путем слияния немецкой компании Daimler-Benz Aerospace AG, французской Aerospatiale-Matra и испанской CASA. В 2018 году выручка компании составила 64 миллиарда евро. По состоянию на конец 2018 года в компании работало около 134 000 сотрудников. Airbus производит самые современные пассажирские самолеты, самолеты-заправщики, военные и транспортные воздушные суда. Авиастроительная корпорация Airbus в 2018 году получила заказы на 747 самолетов, на 33% меньше по сравнению с предыдущим годом. В 2018 году Airbus поставила 800 авиалайнеров 93 клиентам, из них 626 самолетов A320, 49 самолетов A330, 93 самолета A350 WXB, 20 самолетов A220s, 12 самолетов A380.
Поставки самолетов семейства A320neo выросли до 386 единиц, что составило 60% от совокупного объема поставок семейства A320 в 2018 году. В IV квартале был поставлен первый самолет A321LR. В 2019 году компания продолжит повышать объемы поставок A321 в конфигурации Cabin Flex, несмотря на то, что наращивание темпов производства остается непростой задачей. В 2019 году продолжится модернизация двигателей Pratt & Whitney GTF для самолетов семейства A320neo. Компания планирует нарастить объем производства A320 до 60 в месяц к середине 2019 года, а в 2021 году выпускать по 63 самолета в месяц. В рамках программы A330neo были поставлены первые A330-900, а модель A330-800 выполнила свой первый полет в IV квартале 2018 года. В 2019 году ожидается рост объема поставок A330neo. Airbus тесно сотрудничает с поставщиками двигателей для A330neo, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Вслед за пересмотром стратегии развития своего парка авиакомпания Emirates сократила количество заказов на A380 на 39 самолетов. При этом поставки оставшихся 14 самолетов будут выполнены. В связи с отсутствием заказов от других авиакомпаний Airbus прекратит поставки А380 в 2021 году. Поставки самолетов А350 выросли.Компания поставила 14 самолетов версии А350-1000. Темпы производства А350 выросли до 10 в месяц в четвертом квартале 2018 года. Портфель заказов оправдывает этот рост темпов производства, даже с учетом договоренности с авиакомпанией Etihad о сокращении заказа на А350 на 42 самолета А350-900, тогда как 20 А350-1000 останутся в портфеле. Airbus планирует по программе А350 достичь рентабельности в 2019 году и повысить доходность в дальнейшем.Чистый объем заказов на вертолеты составил 381 единицу. Компания получила заказы на 15 вертолетов H160 и 29 NH90. Объем заказов Defence and Space составил € 8,4 млрд. Компания получила заказы на поставку истребителя Eurofighter для Катара, четырех самолетов-заправщиков А330 MRTT и двух телекоммуникационных спутников нового поколения.
Airbus
(EPA: AIR)
€109.08 +4.70 (+4.50%)
14/02/2019 14:52CET
www.euronext.com/products/equities/NL0000235190-XPAR
Airbus SE — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Штаб-квартира находится в Бланьяке, пригород Тулузы, Франция.
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания.
Airbus SE
(EPA: AIR)
€95.06 +2.24 (2.41%)
Real-time: Feb 16, 12:37 PM GMT+1
finance.google.com/finance?q=EPA%3AAIR&ei=tsCGWrnkEIeDsgHH8IHADw
Airbus SE
774,556,062 shares issued as at 31 December 2017
По состоянию на 31 декабря 2017 года выпущено 774 556 062 акций
company.airbus.com/investors/Share-information.html#chapter-03
Капитализация на 16.02.2018г: €73,629 млрд
Общий долгна 31.12.2015г: €99,809 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: €107,481 млрд
Общий долг на 30.09.2017г: €101,964 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: €100,586 млрд
Выручка 2014г: €60,713 млрд
Выручка 2015г: €64,450 млрд
Выручка 1 кв 2016г: €12,183 млрд
Выручка 6 мес 2016г: €28,755 млрд
Выручка 9 мес 2016г: €42,705 млрд
Выручка 2016г: €66,581 млрд
Выручка 1 кв 2017г: €12,988 млрд
Выручка 6 мес 2017г: €28,709 млрд
Выручка 9 мес 2017г: €42,953 млрд
Выручка 2017г: €66,767 млрд
Валовая прибыль 2014г: €8,937 млрд
Валовая прибыль 2015г: €8,851 млрд
Валовая прибыль 1 кв 2016г: €1,443 млрд
Валовая прибыль 6 мес 2016г: €2,112 млрд
Валовая прибыль 9 мес 2016г: €3,766 млрд
Валовая прибыль 2016г: €5,264 млрд
Валовая прибыль 1 кв 2017г: €1,285 млрд
Валовая прибыль 6 мес 2017г: €3,368 млрд
Валовая прибыль 9 мес 2017г: €4,938 млрд
Валовая прибыль 2017г: €7,607 млрд
Прибыль 2011г: €984 млн
Прибыль 2012г: €1,198 млрд
Прибыль 2013г: €1,483 млрд
Прибыль 2014г: €2,350 млрд
Прибыль 2015г: €2,698 млрд
Прибыль 1 кв 2016г: €398 млн
Прибыль 6 мес 2016г: €1,761 млрд
Прибыль 9 мес 2016г: €1,810 млрд
Прибыль 2016г: €1,000 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: €609 млн
Прибыль 6 мес 2017г: €1,503 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: €1,851 млрд
Прибыль 2017г: €2,877 млрд – Р/Е 25,5
company.airbus.com/investors/Publications.html
company.airbus.com/investors
http://www.airbus.com/
Дивидендная история Airbus SE
15 February 2018, Amsterdam — The Board of Directors proposes to the Annual General Meeting the payment of a 2017 dividend of €1.50 per share on 18 April 2018, up 11% vs. FY 2016 (€1.35 per share). The pay-out ratio is at the upper end of the dividend policy. The date of record is 17 April 2018.
15 February 2018, Amsterdam - Совет директоров предлагает годовому общему собранию выплатить дивиденды за 2017 год в размере €1,50 на акцию 18 апреля 2018 года, что на 11% больше по сравнению с 2016 годом (€1,35 на акцию). Коэффициент выплат находится в верхней части дивидендной политики. Дата закрытия реестра — 17 апреля 2018 года.