Airbus SE Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Франция

Airbus SE акции

$  %
  1. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Qatar Airways, Airbus court hearing set for late April

    Читайте далее в источнике
  2. Аватар Раскрывальщик
    Zacks Investment Research: Has Airbus Group (EADSY) Outpaced Other Aerospace Stocks This Year?

    Читайте далее в источнике
  3. Аватар Раскрывальщик
    Zacks Investment Research: Airbus Group (EADSY) Is a Great Choice for "Trend" Investors, Here's Why

    Читайте далее в источнике
  4. Аватар SUVE Capital Management
    Boeing и Airbus отчитались о поставках за 2021 г.

    Airbus (Euronext: AIR) сохранил лидирующие позиции в гражданской авиации третий год подряд. В 2021 г. Airbus поставил клиентам 611 самолётов, что на 8% выше, чем годом ранее. Эти данные были опубликованы в понедельник. Boeing поставил за год 340 самолётов, о чём вчера сообщила компания. Это более чем в 2 раза превышает результат 2020 г., когда было отгружено 157 самолётов, но ниже результата 2019 г. – 380 самолётов. Поставки самолётов семейства 737 составили 263 шт., в сравнении с 43 самолётами в 2020 г. Было также отгружено 32 самолёта программы 767, 24 самолёта Boeing 777, 14 самолётов 787. По итогам 2020 г. поставки Boeing 787 составили 53 шт.

    Лидером продаж Airbus остаётся семейство А320 с 483 самолётами. В 2020 г. поставки самолётов А320 составили 446 ед. За прошедший год отгружено 55 самолётов семейства А350, тогда как в 2020 было 59. Поставки самолётов А220 составили 50 шт., по сравнению с 38 годом ранее. Портфель заказов (backlog) сократился до 7082 ед. против 7184 ед. в конце 2020 г.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    The Motley Fool: Airbus Ended 2021 on a High Note

    Читайте далее в источнике
  6. Аватар Раскрывальщик
    Barrons: Airbus Ahead of Boeing on Deliveries as CEO Warns About Omicron

    Читайте далее в источнике
  7. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Airbus 2021 deliveries hover between 605 and 611 units -sources

    Читайте далее в источнике
  8. Аватар Раскрывальщик
    Business Insider: Airlines around the world have raised concerns about Airbus' A350 paint issues, and now Qatar is seeking over $600 million in damages from the planemaker

    Читайте далее в источнике
  9. Аватар Раскрывальщик
    Seeking Alpha: Partnership With Amprius Gives Airbus Significant Advantage In Electric Aviation

    Читайте далее в источнике
  10. Аватар Раскрывальщик
  11. Аватар Раскрывальщик
    Business Insider: The air cargo boom has airlines from UPS to Air France spending billions on Boeing and Airbus freighter aircraft — and new jets can't come soon enough

    Читайте далее в источнике
  12. Аватар Раскрывальщик
    CNN Business: Boeing and Airbus want Biden administration to delay rollout of 5G cell service, citing safety concerns

    Читайте далее в источнике
  13. Аватар Раскрывальщик
    Business Insider: Boeing and Airbus want the US to delay its 5G rollout because they're worried about interference with aircraft electronics

    Читайте далее в источнике
  14. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Boeing, Airbus executives urge delay in 5G wireless deployment

    Читайте далее в источнике
  15. Аватар Раскрывальщик
    TechXplore: Qatar Airways launches UK legal challenge against Airbus

    Читайте далее в источнике
  16. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: End of an era: Airbus delivers last A380 superjumbo

    Читайте далее в источнике
  17. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Airbus wins Air France-KLM jet order in dramatic treble - sources

    Читайте далее в источнике
  18. Аватар Раскрывальщик
    CNN Business: In a blow to Boeing, Qantas picks Airbus for its domestic fleet

    Читайте далее в источнике
  19. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Airbus wins order to renew Qantas fleet -sources

    Читайте далее в источнике
  20. Аватар Раскрывальщик
    Business Insider: Etihad Airways' CEO says its Airbus A380s and the $20,000 luxury apartments onboard might fly again — but only temporarily

    Читайте далее в источнике
  21. Аватар Слава Хорошов
    Воздушное такси вот-вот взлетит

    По мере того как отраслевые эксперты размышляют о способах перемещения в будущем, всё чаще говорят о небе. Профи авиации до хорошо финансируемых стартапов — работают над тем, чтобы сделать электрические воздушные такси реальностью. Хотя этот сектор находится в зачаточном состоянии, и некоторые ключевые факторы остаются неясными, многие инсайдеры полагают, что в ближайшем будущем мы увидим, как то, что на отраслевом языке называется электрическими самолетами с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), поднимется в небо.

    «Новые технологии часто вызывают скептицизм», — говорит Балкиз Сарихан, глава Airbus по реализации стратегии и партнерским. «Вспомните смартфон, который изображался как предмет роскоши, а теперь стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня никто не может представить жизнь без него».

    Airbus стал крупным игроком в этом секторе, начав развивать eVTOL в 2014 году, что привело к разработке Vahana, одноместной самопилотируемой модели с наклонным крылом; и CityAirbus, четырехместный дистанционно пилотируемый мультикоптер с четырьмя канальными силовыми установками с высокой подъемной силой. Летные испытания этих двух машин завершены. Всего они выполнили 242 летных и наземных испытания и пролетели более 965 км.

    Воздушное такси вот-вот взлетит



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар SUVE Capital Management
    Airbus обходит Boeing в борьбе за заказ крупнейшего европейского авиаперевозчика

    По данным агентства Reuters, Airbus стала фаворитом в борьбе за заказ 160 узкофюзеляжных самолетов компанией флагманским голландским авиаперевозчиком KLM. Заказ предполагает твердый контракт на поставку 80 узкофюзеляжных самолетов и опцион на поставку еще 60-80 таких самолетов. Первоначально основным претендентом считался Boeing со своими самолетами Boeing 737 MAX, так как KLM и ее лоукостер Transavia в основном эксплуатируют Boeing 737. Лоукостер Transavia эксплуатирует только Boeing 737 в модификациях 737-700 и 737-800. У KLM на данный момент в авиапарке 11 самолетов Airbus, что составляет примерно 10% авиапарка.

    Большой заказ KLM направлен на обновление и расширение собственного авиапарка и на развитие собственного лоукостер Transavia. При этом экспертами отмечается, что смешивание двух разных типов самолетов приведет к удорожанию эксплуатации авиапарка, что в первую очередь критично для лоукостера Transavia, так как европейский рынок лоукостеров перенасыщен и конкуренция крайне высока. Тем не менее, по данным источников, предложение Airbus могло показаться более интересным руководству Air France — KLM. Также стоит принять во внимание, что мажоритарным акционером Air France, входящим в группу Air France — KLM, является правительство Франции, оно же является акционером Airbus. В случае победы, Airbus поставит 80 самолетов A320neo.

    Airbus обходит Boeing в борьбе за заказ крупнейшего европейского авиаперевозчика



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар SUVE Capital Management
    Италия выбирает Airbus, а Boeing продолжает терпеть неудачи в противостоянии с конкурентом

    C 15 октября этого года Alitalia – крупнейший итальянский авиаперевозчик прекращает обслуживание клиентов и останавливает все полеты. Этот день можно считать концом 74-х летней истории авиакомпании, которая вот-вот прекратит свое существование. Проблемы авиаперевозчика начались уже очень давно, почти 20 лет назад, с 2002 г. компания не получала прибыль. В 2017 г. компания перешла под государственное управление Италии, далее была пандемия, которая окончательно добила авиаперевозчика. В 2019 г. до пандемии авиакомпания летала по 81 направлению, выполняя около 3 600 рейсов еженедельно, годовой пассажиропоток был на уровне 21,3 млн.

    На замену Alitalia итальянское правительство создает новую авиакомпанию Italia Trasporto Aereo, которая получит 52 самолета Airbus от Alitalia. В соответствии с планами итальянских чиновников, новый авиаперевозчик вскоре заменит большую часть этих самолетов на новые и увеличит свой флот в 2 раза к 2025 г. В качестве поставщика новых самолетов Italia Trasporto Aereo выбрала Airbus, соответственно Boeing (BA) снова уступила своему главному конкуренту. Вероятно маржинальность бизнеса Boeing не позволяет снижать цену на свои самолеты настолько, чтобы клиенты отдавали им предпочтение несмотря на все проблемы, которые в последние годы преследуют продукцию Boeing.

    Италия выбирает Airbus, а Boeing продолжает терпеть неудачи в противостоянии с конкурентом



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Влияние пандемии далеко не в полной мере исчерпано - Финам
    Пандемия оказывает сильное негативное влияние на многие отрасли, динамику рынка сложно предсказать. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Мир европейских инвестиций – окно возможностей» обсудили, какие будут самые перспективные отрасли в ЕС для инвестирования?

    Антон Руденок,  ведущий аналитик «Открытие Брокер», выделяет отмечает, что такие долгосрочные тренды, как электронная коммерция, онлайн-реклама, безналичные платежи и цифровая трансформация только ускорились во время пандемии и в будущем принесут выгоду компаниям из данных отраслей, не только в ЕС, но и глобально, поскольку данные структурные тенденции на следующие 5-7 лет остаются достаточно устойчивыми.

    Дмитрий Беденков,  начальник аналитического отдела ИК «РУСС-ИНВЕСТ», обращает внимание на идеи в фармацевтике и потребительском секторе. Однако не стоит забывать, что европейский рынок менее интересный чем американский — по количеству инструментов, динамике, ликвидности. Тем не менее и тут можно найти интересные истории как для краткосрочных спекулянтов, так и для долгосрочных инвесторов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар SUVE Capital Management
    Лояльные клиенты Boeing переходят на самолеты Airbus

    Накануне стало известно, что исторически лояльный к продукции Boeing (BA) клиент Jet2.com сделала твердый заказ на 36 самолетов Airbus A321neo и получила опцион на покупку еще 24 самолетов позднее. Срок контракта — 2028 г., то есть компания получит все заказанные самолеты не позднее 2028 г. Сумма сделки не раскрывается, но скорее всего Airbus пришлось пойти на хорошие скидки.

    Самолеты A321neo для Jet2.com будут выполнены в 232-х местном исполнении, что более вместительно, чем Boeing 737 MAX 10, который может быть выполнен в 230-ти местном исполнении. Другим важным преимуществом является, что узкофюзеляжные самолеты Airbus могут эксплуатироваться на более коротких взлетно-посадочных полосах, что делает их более универсальными, нежели аналоги от Boeing.

    Лояльные клиенты Boeing переходят на самолеты Airbus

    Jet2.com — это авиакомпания, которая специализируется на туристических перевозках. Авиапарк компании в основном состоит из узкофюзеляжных самолетов компании Boeing, по большей части из Boeing 737. В прошлом году Jet2.com в тестовом режиме арендовал A321 и вероятно эксперимент прошел успешно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Airbus SE - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Airbus SE - описание компании





Airbus SE — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Штаб-квартира находится в Бланьяке, пригород Тулузы, Франция.
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания.
company.airbus.com/investors/Publications.html

Дивидендная история Airbus SE 



Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: