The Emirates Group
Общий долг FY – 31 марта 2018г: AED 97,551 млрд ($26,589 млрд)
Общий долг FY – 31 марта 2019г: AED 96,719 млрд ($26,675 млрд)
Общий долг FY – 31 марта 2020г: AED 156,876 млрд ($43,799 млрд)
Выручка FY – 31 марта 2017г: AED 94,706 млрд ($25,917 млрд)
Выручка FY – 31 марта 2018г: AED 102,409 млрд ($27,831 млрд)
Выручка FY – 31 марта 2019г: AED 109,255 млрд ($30,132 млрд)
Выручка FY – 31 марта 2020г: AED 104,002 млрд ($29,034 млрд)
Прибыль FY – 31 марта 2017г: AED 2,460 млрд ($667,09 млн)
Прибыль FY – 31 марта 2018г: AED 4,113 млрд ($1,126 млрд)
Прибыль FY – 31 марта 2019г: AED 2,316 млрд ($638,74 млн)
Прибыль FY – 31 марта 2020г: AED 1,674 млрд ($467,37 млн)
www.theemiratesgroup.com/
Dubai, United Arab Emirates
В 2020 финансовом году Emirates перевезла 56,2 миллиона пассажиров, что на 4% меньше, чем в предыдущем году. Однако коэффициент загрузки кресел вырос до 78,5% по сравнению с 76,8% в прошлом году из-за сокращения и консолидации пропускной способности во время 45-дневного закрытия взлетно-посадочной полосы на DXB, а также более эффективного использования пропускной способности в течение года.
В 2020 финансовом году Emirates SkyCargo перевезла на 10% меньше грузов по объему за счет уменьшения грузоподъемности во время закрытия взлетно-посадочной полосы на DXB и вывода из эксплуатации грузового самолета Boeing 777.
В нашем операционном подразделении dnata наблюдалось небольшое снижение количества обработанных самолетов (-3%) и обработанных грузов (-5%), сокращение объема полетов на DXB во время закрытия взлетно-посадочной полосы в первом квартале и быстрое сокращение пассажирских рейсов на рынках, из-за пандемии COVID-19 в четвертом квартале 2020 финансового года.
В 2020 финансовом году dnata Catering увеличила рекордные 93,5 миллиона обедов, что на 32% больше, чем в предыдущем году. Это отразило весь годовой вклад нашего приобретения предприятий общественного питания Qantas в Австралии в прошлом году, а также наши расширенные операции в США.
У нашего Туристического подразделения был тяжелый год. Мы наблюдали стабильно низкий спрос на поездки и показатели бизнеса, особенно в наших подразделениях B2C в Великобритании и Европе.
Картина немного отличается от нашего туристического бизнеса в ОАЭ и регионе Персидского залива, где мы расширили нашу розничную сеть в ОАЭ с открытием новых точек обслуживания. Мы также запустили REHLATY, новый туристический бренд, разработанный Emiratis для путешественников из Эмиратов.
Как и в других сферах нашего бизнеса, наше подразделение путешествий в четвертом квартале 2020 финансового года пострадало из-за резкого и внезапного падения спроса на поездки из-за пандемии COVID-19, когда корпоративные и розничные клиенты требовали возмещения за нарушенные планы поездок.
cdn.ek.aero/downloads/ek/pdfs/report/annual_report_2020.pdf