Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 131,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.6  +1.16%
  1. Аватар Степан Грозный
    Цель 70-100р остается, плюс выплата дивидендов 6-7р за год. Надо подождать до осени.


    к бабе яге ходили тоже?
  2. Аватар Сергей
    Цель 70-100р остается, плюс выплата дивидендов 6-7р за год. Надо подождать до осени.
  3. Аватар FlintV
    Константин Красильников, а вы считаете что Феско только последний год как начало покупать флот? Я думаю что эта компания покупает и продает ...

    Kenny MCcormick, 100%. Превращение в гос.компанию пойдет ДВМП только в ущерб. Они и сейчас ввиду масштабности тяжелые и неповоротливые, ставки фрахта всегда выше всех конкурентов, сам сервис в плане качества очень хромает… А будучи гос.компанией скатятся в ещё большую неэффективность: ТрансКонтейнер №2 только с судами.
  4. Аватар Степан Грозный
    Люди пишут, вроде дивы могут дать, внеплановые, в этом году


    это баба яга вам сказала?
  5. Аватар КУКЛ
    Люди пишут, вроде дивы могут дать, внеплановые, в этом году
  6. Аватар Kenny MCcormick
    Константин Красильников, так работают экономические циклы в макроэкономике. В ковидных 2020-2021 возник острый дефицит сначала в местах на с...

    FlintV, Плюс если еще наложить на общее снижение спроса на перевозки, внутренний конфликт на предприятии и переход его из частных рук в другие, то всё таки история с ДВМП не такая сладкая, хотя движение бумаг на отечественном рынке не всегда идет в ногу с логическим смыслом. У меня дед работал в ДВМП в свое время, и у него были еще бумажные акции, они стоили там буквально меньше рубля и у народа их скупали десятилетиями на низах. По-моему за последние несколько лет ДВМП нарисовало тысячекратные проценты роста, это дерево выросло не то что до небес, оно выросло до космоса, где его вершину, как в Аватаре, облетают спутники))
  7. Аватар Степан Грозный
    До 25, потом до 15
    Ну как знаете, я предложил, потом по 10 будете мне продавать)
  8. Аватар Lenina Street Bets
    В рост!

    W.Baffet, какой рост? Я ещё не закупился.
  9. Аватар КУКЛ
  10. Аватар Kenny MCcormick
    Kenny MCcormick, ДА, может быть, может быть. Тогда какой смысл покупать флот если все затухает?

    Константин Красильников, а вы считаете что Феско только последний год как начало покупать флот? Я думаю что эта компания покупает и продает суда на всём периоде своей жизни. Конечно же мне бы хотелось чтобы Феско отвоевывало рынки перевозок и у Китайцев и у всех остальных ребят. Но самой эффективной формулой управления считаю только частный бизнес, а не государственный или наполовину государственный. Частная форма владения компанией всегда будет обыгрывать государственную, в государственную набивается слишком много аморфного балласта который не позволяет компании конкурировать. Сравните Роскосмос под управлением аморфного Рогозина и СпейсИкх под управлением Элона Маска. Сравните Автоваз, Уаз и Теслу, Тойоту, Хонду. Планета одна, люди одинаковые, условия и ресурсы одинаковые, а на выходе результат разный. И эти сравнения можно перечислять до бесконечности)
  11. Аватар FlintV
    Kenny MCcormick, ДА, может быть, может быть. Тогда какой смысл покупать флот если все затухает?

    Константин Красильников, так работают экономические циклы в макроэкономике. В ковидных 2020-2021 возник острый дефицит сначала в местах на судах (всё было перебуковано, завал в портах трансшипмента, в корейском Busan контейнеры стоят на перевалке по несколько месяцев, терминалы Владивостока и Восточного не справляются с приемом судов и отгрузкой ктк по жд и т.д., и т.п.), затем и в контейнерах (дефицит в контейнерах из-за застрявших контейнеров в США и Европе, как следствие нарушения логистических цепочек товарооборота и круговорота контейнеров). Ставки фрахта улетели на истхаи. Морские перевозчики за 2020-2021 получают прибыли сколько не зарабатывали за предыдущие 10 лет в сумме. Что на этом фоне делают участники рынка!? Они вкладывают заработанные средства в заказы на новые суда (судоверфи получили заказы на несколько лет вперед), заказывают у производств в Китае сотни тысяч TEU новых контейнеров, покупают терминалы, кто-то даже начинает подумывать о строительстве новых портов… В начале 2022 баланс производственных сил и спроса мировой торговли восстанавливается и в 2022 начинается уже резкое снижения ставок фрахта на фоне замедления мировой экономики, в то время как судов и контейнеров уже столько, сколько невозможно загрузить. В итоге в 2023 ставки фрахта опускаются уже ниже доковидных уровней начала 2020го. Но это в мире, в РФ ситуация немного другая.

    Из РФ после февраля 2022 уходят международные морские контейнерные линии. На фоне дефицита в производственных мощностях ставки фрахта в/из РФ улетают ввысь. И ДВМП разумеется один из выгодоприобретателей ситуации. Т.к. рынок перевозок довольно гибкий, то на РФ рынок очень быстро заходит множество китайских судовладельцев + закамуфлированные судовладельцы из ГК и ОАЭ (вторичных санкций все по-прежнему боятся), открываются новые линейные контейнерные сервисы, каждый «второй» экспедитор задумывается или уже фрахтует суда под нужны своих заказчиков, закупаются контейнеры в Китае, открываются всякие площадки типа этой ТЭЦ под хранение контейнеров. Как итог, сейчас дефицита уже особого нет, в РФ основные контейнерные сервисы восстановились и заместились, судов и контейнеров полно, ставки фрахта в РФ (к примеру импорт из Азии на Владивосток) где-то с февраля 2023 довольно резко снижаются. И эту динамику мы очевидно увидим в отчетности ДВМП за 1 и 2 кварталы 2023г.
  12. Аватар Константин Красильников
    FlintV, Сейчас по дороге домой, проезжал мимо ТЭЦ-2, и был удивлен что действительно начали складировать контейнеры, но не на самой огорожен...

    Kenny MCcormick, ДА, может быть, может быть. Тогда какой смысл покупать флот если все затухает?
  13. Аватар Константин Красильников
    FlintV, Сейчас по дороге домой, проезжал мимо ТЭЦ-2, и был удивлен что действительно начали складировать контейнеры, но не на самой огорожен...

    Kenny MCcormick,
  14. Аватар Kenny MCcormick
    Кирилл Кречетов, «Он отметил, что ёмкость терминала составит 2700 TEU...»
    Вы знаете, что такое 2700 TEU? Это даже не капля в море по объему ...

    FlintV, Сейчас по дороге домой, проезжал мимо ТЭЦ-2, и был удивлен что действительно начали складировать контейнеры, но не на самой огороженной территории ТЭЦ, а немного дальше в пару тройке километрах от предприятия за трассой Седанка- Патрокл. Там у ТЭЦ находятся так называемый золоотвал, куда десятилетиями еще с советских времен свозили продукты переработки горения угля, то есть шлаки, и там это гуртовали складировали и оставляли на долгое хранение. Можно сказать некий могильник хранения. Вот на территории этого могильника и разворачивают контейнерно маневровый фонд, но я не про это. Сегодня вокруг Владивостока, то там- то тут возникают базы хранения контейнеров на сотни и тысячи штук, лично я это связываю с затуханием перевозок и вообще отношений между США И Китаем, раньше, еще год назад, огромные лихтеровозы стояли в рейде в заливах Владивостока и ждали дозаправки, так как топливо у нас на порядок дешевле чем в Китае ( оно и понятно почему), и следовали дальше через Тихий океан в США, на обратном пути также заходили во Владивосток на дозаправку и уже шли в Китай, Гонконг, Макао. Сегодня этих лайнеров в прибрежных бухтах больше нет. Я не знаю хорошо это или плохо для ФЕСКО, поэтому ничего говорить по этому поводу не буду. Но тот факт что тысячи морских контейнеров сегодня отправляются на станции хранения по всему периметру Владивостока, говорит о том что торговля затухает. Если кому то интересно сделаю скрин и обведу места о которых знаю где хранятся эти контейнера, чтобы публика могла оценить объёмы. Хотя возможно еще карты 23года не совсем актуальны. Также сегодня блумберг писал о затухании морских перевозок, если будет не лень, скину ссылку. Так что те кто купил Фэско по 50 вас я конечно поздравляю) и продолжаю ждать цену в районе 25, как ранее и писал пару месяцев назад. Да и денег то уже вообщем то и нет свободных. Но с каким пафосом преподнесли новость о расширении мощностей меня конечно уже не удивляет)) Выводя из игры объёмы контейнеров, преподносят новость как будто наоборот наращивают объёмы)) Прикол в том что еще пару лет назад США не возвращала китайцам их пустые контейнера создавая на них ажиотажный спрос, теперь понятно для чего они это делали, они просто пытались увеличивать стоимость контейнеров, попутно разгружаясь об Китай понимая что в скором времени они нах будут не нужны и их начнут складировать вокруг Владивостока. Вероятно что сегодня Китай частично разгружается этими контейнерами об РФ, я конечно не знаю сроки их жизни, но вероятно эти простои контейнерных мощностей ни к чему хорошему не приведут, ведь они из железа, а климат во Владивостоке летом очень влажный )
  15. Аватар КУКЛ
    Да дивиденды это контора платить скоро не будет

    Степан Грозный, а почему бы и нет? Госкомпании по закону платят 50% от Чистой прибыли. Вполне могут созвать СД, и рекомендовать внеплановые дивы, на ВОСА одобрят. Конторка-то пухнет от денег, а госбюджет остро нуждается в деньгах.
  16. Аватар Степан Грозный
    Да дивиденды это контора платить скоро не будет
  17. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Кто то слил большой объем ))

    Николай, я тогда с вашего позволения зафиксю комменты, а то потом начнут удалять несрабатавшие прогнозы, я про баффета)))

  18. Аватар Степан Грозный
    Кто то слил большой объем ))


    вот засранцы, опять сливной бачок сломался, у кого ведра есть, подставьте
  19. Аватар Сергей
    Кто то слил большой объем ))
  20. Аватар FlintV
    FlintV, А вы ссылочку в конце моего сообщения прочитали? Это совсем другие объемы и инвестиции.
    У меня профильное образование прошел от доке...

    andrykravchenko, уважаемый стивидор (не инвестор), продолжайте дальше измерять свою пиписку в одиночестве со своим альтер эго. На финансовые показатели ДВМП эта пустая новость никак не повлияет.
  21. Аватар FlintV
    FlintV, да, спасибо, я знаю.
    Вы вообще в теме или просто лишь бы обосрать (без обид)?
    Вокруг города уже стоит и работает негласно множеств...

    Кирилл Кречетов, еще как в теме, как раз этими тысячами TEU оперирую на ежедневной основе и через ДВ, и через Ново, и через СПб. «Обосрать» вас никакой задачи не было. Просто видимо вы не в теме.
    Эта городская новость про планируемый новый сухой терминал во Владивостоке емкостью аж на целых 2700 TEU (коих действительно полно в округе, и откуда можно в т.ч. отгружаться в УКП и повагонкой) никоим образом не повлияет на ДВМП(FESCO) и ВМТП.
  22. Аватар Kenny MCcormick
    Кирилл Кречетов, наверно Вы идиот раз добавляешь людей в ЧС за их мнение и логические рассуждения по теме)) Побольше бы таких неуравновешенных на фондовом рынке)
  23. Аватар FlintV
    Это и к Fesco и ВМТП и РусГидро соответственно относится
    Так как выигрывают все.
    www.newsvl.ru/vlad/2023/05/04/216833/

    Кирилл Кречетов, «Он отметил, что ёмкость терминала составит 2700 TEU...»
    Вы знаете, что такое 2700 TEU? Это даже не капля в море по объему общей текущей перевалки всех портовых терминалов Владивостока, а песчинка в море.
  24. Аватар Kenny MCcormick
    Это и к Fesco и ВМТП и РусГидро соответственно относится
    Так как выигрывают все.
    www.newsvl.ru/vlad/2023/05/04/216833/

    Кирилл Кречетов, Прочитал статью, посмотрел карту ТЭЦ2 со спутника. 1. Не совсем понимаю где они на территории ТЭЦ собрались втыкать терминал, там места как бы для этого и нет, но можно снести соседние организации и отнять у них документы, больше чем уверен там у половины просроченные договора аренды на землю. 2. Не совсем понимаю логического смысла в этом действии. То есть контейнера будут приходить трансибом не напрямую в порт ( где в каждом порту есть и так ветки жд), а на Территорию ТЭЦ-2 где их будут грузить на автовозы, а потом автовозы будут доставлять 10 километров до порта и там выгружать на территории порта, а там грузить встречные контейнера пришедшие морем на этот автовоз и везти на территорию ТЭЦ2 где будут их выгружать, а позже ставить на ЖД платформы и уже железной дорогой отправлять в пункт назначения? Но что им мешает напрямую без этих перекладных, напрямую по жд дороге доставлять в морские порты контейнера, там выгружать контейнер на территории порта, и тут же грузить контейнера встречного направления пришедшие морем, ведь к каждому порту есть жд выходы? Эта схема либо нечиста, либо очередная мутная тема от РЖД или еще кого нибудь по осваиванию дотаций от государства. Нет никакого логического смысла в этих коротких перемастурбациях. Единственно что вижу логически верным, дотянуть ветку трансиба до полуострова Басаргина ( расстояние 4км)который сейчас занимают вояки и огромный полуостров практически в черте города никак не используется, где находится около 50 вояк с непонятными целями пребывания, где имеются военные пирсы и имеется глубины для подхода морских судов, туда бы протянули с ТЭЦ2 жд ветку трансиба и получился бы неплохой терминал с мощностями для перевалки контейнеров, полуостров четверть миллиона квадратных метров, причем при вложении небольших средств можно обустроить причалы по всему периметру полуострова. Но они решили пойти другим путем))…
  25. Аватар КУКЛ
    акции ДВМП — бенефициар усиления геополитической напряжённости, т.к. инвесторы и спекулянты начнут перетекать в бумаги ДВМП (тихая гавань, в прямом и переносном смысле)

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: