Это и к Fesco и ВМТП и РусГидро соответственно относится
Так как выигрывают все.
www.newsvl.ru/vlad/2023/05/04/216833/
Кирилл Кречетов, Прочитал статью, посмотрел карту ТЭЦ2 со спутника. 1. Не совсем понимаю где они на территории ТЭЦ собрались втыкать терминал, там места как бы для этого и нет, но можно снести соседние организации и отнять у них документы, больше чем уверен там у половины просроченные договора аренды на землю. 2. Не совсем понимаю логического смысла в этом действии. То есть контейнера будут приходить трансибом не напрямую в порт ( где в каждом порту есть и так ветки жд), а на Территорию ТЭЦ-2 где их будут грузить на автовозы, а потом автовозы будут доставлять 10 километров до порта и там выгружать на территории порта, а там грузить встречные контейнера пришедшие морем на этот автовоз и везти на территорию ТЭЦ2 где будут их выгружать, а позже ставить на ЖД платформы и уже железной дорогой отправлять в пункт назначения? Но что им мешает напрямую без этих перекладных, напрямую по жд дороге доставлять в морские порты контейнера, там выгружать контейнер на территории порта, и тут же грузить контейнера встречного направления пришедшие морем, ведь к каждому порту есть жд выходы? Эта схема либо нечиста, либо очередная мутная тема от РЖД или еще кого нибудь по осваиванию дотаций от государства. Нет никакого логического смысла в этих коротких перемастурбациях. Единственно что вижу логически верным, дотянуть ветку трансиба до полуострова Басаргина ( расстояние 4км)который сейчас занимают вояки и огромный полуостров практически в черте города никак не используется, где находится около 50 вояк с непонятными целями пребывания, где имеются военные пирсы и имеется глубины для подхода морских судов, туда бы протянули с ТЭЦ2 жд ветку трансиба и получился бы неплохой терминал с мощностями для перевалки контейнеров, полуостров четверть миллиона квадратных метров, причем при вложении небольших средств можно обустроить причалы по всему периметру полуострова. Но они решили пойти другим путем))…