Кирилл Кречетов, «Он отметил, что ёмкость терминала составит 2700 TEU...»
Вы знаете, что такое 2700 TEU? Это даже не капля в море по объему ...
FlintV, Сейчас по дороге домой, проезжал мимо ТЭЦ-2, и был удивлен что действительно начали складировать контейнеры, но не на самой огороженной территории ТЭЦ, а немного дальше в пару тройке километрах от предприятия за трассой Седанка- Патрокл. Там у ТЭЦ находятся так называемый золоотвал, куда десятилетиями еще с советских времен свозили продукты переработки горения угля, то есть шлаки, и там это гуртовали складировали и оставляли на долгое хранение. Можно сказать некий могильник хранения. Вот на территории этого могильника и разворачивают контейнерно маневровый фонд, но я не про это. Сегодня вокруг Владивостока, то там- то тут возникают базы хранения контейнеров на сотни и тысячи штук, лично я это связываю с затуханием перевозок и вообще отношений между США И Китаем, раньше, еще год назад, огромные лихтеровозы стояли в рейде в заливах Владивостока и ждали дозаправки, так как топливо у нас на порядок дешевле чем в Китае ( оно и понятно почему), и следовали дальше через Тихий океан в США, на обратном пути также заходили во Владивосток на дозаправку и уже шли в Китай, Гонконг, Макао. Сегодня этих лайнеров в прибрежных бухтах больше нет. Я не знаю хорошо это или плохо для ФЕСКО, поэтому ничего говорить по этому поводу не буду. Но тот факт что тысячи морских контейнеров сегодня отправляются на станции хранения по всему периметру Владивостока, говорит о том что торговля затухает. Если кому то интересно сделаю скрин и обведу места о которых знаю где хранятся эти контейнера, чтобы публика могла оценить объёмы. Хотя возможно еще карты 23года не совсем актуальны. Также сегодня блумберг писал о затухании морских перевозок, если будет не лень, скину ссылку. Так что те кто купил Фэско по 50 вас я конечно поздравляю) и продолжаю ждать цену в районе 25, как ранее и писал пару месяцев назад. Да и денег то уже вообщем то и нет свободных. Но с каким пафосом преподнесли новость о расширении мощностей меня конечно уже не удивляет)) Выводя из игры объёмы контейнеров, преподносят новость как будто наоборот наращивают объёмы)) Прикол в том что еще пару лет назад США не возвращала китайцам их пустые контейнера создавая на них ажиотажный спрос, теперь понятно для чего они это делали, они просто пытались увеличивать стоимость контейнеров, попутно разгружаясь об Китай понимая что в скором времени они нах будут не нужны и их начнут складировать вокруг Владивостока. Вероятно что сегодня Китай частично разгружается этими контейнерами об РФ, я конечно не знаю сроки их жизни, но вероятно эти простои контейнерных мощностей ни к чему хорошему не приведут, ведь они из железа, а климат во Владивостоке летом очень влажный )