Сергей, ну выше же он не был!)) явно ниже, за последние пол года!)) как то помниться ыбла идея по 37 что ли как то выкупать у них.
Евгений Галеев, За полгода средняя не проходит, будут давать премию, 20-30% от рынка, чтобы скупить больше.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 130,6 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Современный высокотехнологичный зерно-перегрузочный комплекс, рассчитанный на грузооборот свыше 400 тыс. тонн различных культур, Группа строит на территории 43-44 причалов порта Владивосток. Объект станет уникальным для Дальневосточного федерального округа, что особенно актуально в связи с ростом экспорта зерна. Подробности проекта представил на Дальневосточном Зерновом форуме генеральный директор ООО «Терминал FESCO Гайдамак» Виталий Марченко.
По его словам, на территории действующего терминала будут установлены шесть современных зернохранилищ вместимостью 5 тысяч тонн. Это позволит одновременно работать с шестью различными культурами. Пространство терминала будет модернизировано за счет переоборудования имеющихся площадей и инфраструктуры. Проект предполагает также ввод в эксплуатацию современной автоматизированной линии, что позволит достичь скорости погрузки на судно до 500 тонн в час.
Продам по 60р много)) если хватит маржи))))
70 проторгуем, и тогда откат
«Со времени своего образования в августе 2022 года выдано уже 968 разрешений на плавание по Севморпути. С 1 января этого года мы выдали 576 разрешений. Если сравнить с январем и июлем 2021 года — это 474», — сказал Зыбко.
Он также отметил, что специалист Главсевморпути сопровождает первый рейс из Китая по новой линии регулярного сервиса контейнерных перевозок между Россией и Китаем New New Shipping Line.
«Штаб морских операций Главсевморпути подобрал опытных специалистов, которые провели всю свою жизнь как капитаны в арктических морях, имеют опыт проводки судов по Севморпути в различное время года и имеют опыт работы с экипажами иностранных судов. Штаб морских операций наблюдает круглосуточно за движением всех судов по Севморпути и это предоставление самого безопасного маршрута. Также рядом находятся ледоколы, которые, если вдруг появится лед, возьмут на себя функцию безопасности», — добавил Зыбко.
tass.ru/ekonomika/18217785
что то движухи вниз нету, Да и хрен с вами
Сказал же по активам стоит 56 руб, больщая часть активов находится за границей, полного аудита н...