Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 130,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.25  +0.36%
  1. Аватар Nordstream
    Ставки портовых сборов в морских портах России в 2024 году в среднем вырастут на 4% — глава Росморпорта
    Ставки портовых сборов в морских портах России в 2024 году в среднем вырастут на 4%, сообщил журналистам глава «Росморпорта» Сергей Пылин.
    «В этом году мы получили разрешение ФАС на индексацию регулируемых тарифов портовых сборов. С 1 января регулируемые тарифы будут увеличены на 4,9%. Есть еще нерегулируемые тарифы и тарифы, которые не подверглись индексации, согласованной с ФАС. Исходя из того, что я сказал, в среднем стоимость судозахода увеличится в следующем году на 4%, даже ниже инфляции», – сказал он.

    1prime.ru/finance/20231117/842300437.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Фрахтовые ставки на рынке морских контейнерных перевозок на Дальнем Востоке стабилизировались — вице-президент FESCO Герман Маслов
    «Мы считаем, что ставки фрахта на Дальнем Востоке после продолжительного снижения в течение полугода стабилизировались. Дальнейшей тенденции к снижению мы пока не видим, — сообщил „Интерфаксу“ вице-президент по линейно-логистическому дивизиону группы FESCO Герман Маслов. — Идет сокращение количества небольших игроков, которые раньше работали на рынке, была масса компаний, которые запускали небольшие суда (вместимостью) 250-400 TEU, это очень небольшой тоннаж и при действующих ставках с таким тоннажем очень сложно работать».

    На Дальнем Востоке ставки сейчас около $2000 за доставку контейнера из КНР в Россию (порт-порт), это без учета доставки в центральную часть России. В Петербурге ставки выше, отметил топ-менеджер.

    www.interfax.ru/business/931051

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Lenina Street Bets
    на чем обвал?

    Сергей, на низкой ликвидности
  4. Аватар sanka
    на чем обвал?

    Сергей, пятница
  5. Аватар Сергей
  6. Аватар Invest_Palych
    ДВМП. Владелец определился
    В истории с новым владельцем акций ДВМП можно ставить точку. После изъятия по суду в пользу государства акций у старых собственников возник вопрос: а кто станет новым владельцем? Были предположения, что государство продаст долю какому-нибудь олигарху, но в итоге все акции отдали Росатому.

    📍Коротко про бизнес

    Компания занимается грузоперевозками на дальнем востоке, поэтому является главным бенефициаром начало СВО в связи с разворотом России на Восток. С выручкой и прибылью все прекрасно, да и по мультипликаторам стоит нормально.

    💰 А дивиденды будут?

    Нет, их не было до этого и не будет сейчас с учетом расходов на Capex, загоняющих FCF в отрицательную зону, но отказ от дивидендов сейчас в пользу Capex даст кратный рост бизнеса в будущем.

    📍Почему я не покупаю компанию и мало рассказал про бизнес

    Вроде все здорово и надо брать на всю котлету, но есть нюанс. Росатом очень специфическая закрытая организация, которая не любит лишний раз светить лицом и публичный ДВМП им вряд ли нужен. Учитывая, что доля Росатома составляет 93%, то ему остается добрать всего 2% до принудительный оферты для остальных держателей. Этот Дамоклов меч останаливает меня от покупки акций.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Сергей Энерго
    Сергей Энерго, Новый Регистратор

    Сергей, Ок спасибо большое
  8. Аватар Сергей
    КТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЕМ РЕЕСТРА АКЦИЙ ДВМП?

    Сергей Энерго, Новый Регистратор
  9. Аватар Сергей Энерго
    КТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЕРЖАТЕЛЕМ РЕЕСТРА АКЦИЙ ДВМП?
  10. Аватар Сергей
    ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ПО АКЦИЯМ ДВМП

    Сергей Энерго, В Депозитарии брокера или в реестре.
  11. Аватар Сергей Энерго
    ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ВЫПИСКУ ПО АКЦИЯМ ДВМП
  12. Аватар stanislava
    Показатель EBITDA ДВМП может составить около 42 млрд рублей по итогу 9 месяцев 2023 года - Ренессанс Капитал
    Капитализация: RUB 274 466 млн
    Объём торгов: RUB 785,0 млн
    В свободном обращении: 8,00% 
    В среду (15 ноября) на брифинге в рамках «Транспортной недели 2023» Андрей Северилов, председатель совета директоров FESCO (головная компания – ДВМП), сообщил что по итогу 9М23 группа ожидает свыше 134 млрд руб. выручки по МСФО и EBITDA на уровне 42 млрд руб.
    «Ренессанс Капитал»

    FESCO традиционно раскрывает финансовые показатели по МСФО за полугодие и год. Отчетность за 9 месяцев группой ранее не публиковалась. Со слов Северилова, дальнейшая политика по раскрытию информации будет согласовываться с новым акционером (Росатомом).

    Напомним, что чистая прибыль группы за 6М23 увеличилась в 2,2 раза г/г, до 31,3 млрд руб. Выручка возросла на 8,8% г/г, до 91,7 млрд руб., а показатель EBITDA составил 35,3 млрд руб. (-7,1% г/г).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег Иванов
  14. Аватар Олег Иванов
  15. Аватар Invest View
    Что такого интересного в ДВМП и почему мы считаем это одной из лучших идей на рынке?

    Что такого интересного в ДВМП и почему мы считаем это одной из лучших идей на рынке?

    Как уже известно, 8 ноября Росатом получил акции головной компании группы FESCO – Дальневосточное морское пароходство, которые до этого находились в государственной собственности. 

    Какой пакет акций перешел Росатому в указе не сказано, однако согласно источникам – 92,5%. Сколько до этого было акций у структур Росатома неизвестно, но об этом позже.

    К моменту передачи ДВМП Росатом уже управлял ключевым активом ДВМП – Владивостокским морским торговым портом. Передача по управление Росатому ВМТП обосновывалась тем, что порт обеспечивал более 30% грузов для строящихся АЭС за рубежом.

    Основная цель передачи ДВМП в руки Росатома – это создание полноценного международного логистического оператора, что должно обеспечить значительный рост выручки и чистой прибыли, а также даст возможность FESCO использовать ресурсы Росатома для развития своих проектов в части контейнерного бизнеса.

    Таким образом в России готов появиться огромный холдинг на базе Росатома, который займется развитием международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа, в главную очередь развитием Северного морского пути, загруженность которого должна увеличиться в 10 раз к 2030 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Пустые контейнеры из Китая оказалось выгоднее сдать на металлолом, чем возвращать — Ъ
    Накопление на терминалах Московского региона порожних контейнеров, которые невозможно или дорого отправлять обратно в Китай, привело участников рынка к мысли о поставках в «одноразовых» контейнерах. Схема такова: в Китае приобретается подержанный контейнер примерно за $1 тыс., которые можно вернуть при сдаче его в металлом в РФ и при этом не нужно платить $1,2–1,4 тыс. премии за его отправку обратно. Операторы считают идею жизнеспособной, а некоторые ее уже успешно опробовали. Однако участники рынка предупреждают: качество таких контейнеров низкое, поэтому везти в них можно не все, а сам подход — скорее ситуативное решение, а не панацея.

    Входящий поток в портах Дальнего Востока на 300 тыс. TEU выше, чем исходящий. Накопление контейнеров в МТУ — регулярное явление, обостряющееся после пиковых импортных сезонов. «Тот объем, который скопился в Москве и западных регионах — по некоторым оценкам, 150 тыс. контейнеров,— раза в четыре превышает показатели нормального периода,— уточнял 14 ноября на «Транспортной неделе-2023» исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Леонид Шляхтуров.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Западные контейнерные операторы ищут возможности для возвращения на российский рынок на фоне падения ставок фрахта в мире — вице-президент Fesco
    Контейнерные перевозки в Россию являются премиальными для операторов, поскольку ставки фрахта с назначением в российские порты выше среднерыночных, сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов. Он подтвердил, что западные контейнерные операторы ищут возможности для возвращения на отечественный рынок на фоне падения ставок фрахта в мире, а также добавил, что мировые автопроизводители (и не только они) находятся «на низком старте» для возвращения в Россию и уже продумывают логистику будущих поставок.
    «На встречах с крупными клиентами, в первую очередь с автопромышленниками, которые производили и поставляли автомашины в Россию, вижу сожаление в глазах и в вопросах, когда я им рассказываю, как рынок России стремительно замещается китайскими автопромышленниками… Получаем вопросы: когда мы сможем вернуться… Я уверен, что если не сейчас, то в скором времени. Компании находятся «на низком» старте, российский рынок огромен для них. Они ищут разные варианты перевозок грузов на территорию Российской Федерации», — сказал представитель транспортной группы.
    portnews.ru/news/356224/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Владивостокский морской торговый порт за 10мес 2023г увеличил оборот контейнеров на 15% г/г до 718 тыс TEU
    Владивостокский морской торговый порт за 10 месяцев этого года увеличил оборот контейнеров на 15%, всего было обработано 718 тыс. TEU. К концу года этот показатель должен составить 840 тыс. TEU. 
    «Мы оптимизируем полезное пространство терминалов, закупаем новую технику и внедряем IT-решения для оптимизации производственных процессов. Все это позволяет нам уверенно идти к нашей цели — 840 тыс. TEU по итогам 2023 года», — сказал управляющий директор ПАО «ВМТП» Николай Ермолаев

    www.interfax-russia.ru/far-east/news/vmtp-v-yanvare-oktyabre-uvelichil-konteynerooborot-na-15

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Выручка Fesco за 9 месяцев 2023 года ожидается на уровне свыше 134 млрд рублей
    Выручка Fesco за 9 месяцев 2023 года ожидается на уровне свыше 134 млрд рублей

    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Дмитрий Абраменко
    🚢 ДВМП готов дальше выйти вниз.

    Вижу формирование треугольника, при пробое которого (89.93) бумага готова дальше прокатиться к 75.05 в рамках волны С. 

    🚢 ДВМП готов дальше выйти вниз.

     

    Старший план под большим вопросом — ставку на этот актив сейчас не стоит делать. В выводах я исхожу из состояния рынка + нисходящей пробойной модели. Т.е. коррекция на российском рынке продолжается / только начинается.

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Razb0rka
    Перевалка контейнеров в портах Октябрь'23

    Пару слов про свежую статистику

    t.me/razb0rka/2146

    ДВМП
  23. Аватар Nordstream
    Смотрим на возможность приобретения ряда компаний, обладающих терминальной инфраструктурой и собственным парком подвижного состав — глава Fesco

    «Смотрим на возможность приобретения ряда компаний, обладающих терминальной инфраструктурой и собственным парком подвижного состава», — сообщил глава совета директоров FESCO Андрей Северилов.

    www.kommersant.ru/doc/6336910



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    У нас минимальные долговые обязательства, конвертированные в основном в рублевый эквивалент, при значительном объеме накопленной чистой прибыли — глава Fesco
    @У нас минимальные долговые обязательства, конвертированные в основном в рублевый эквивалент, при значительном объеме накопленной чистой прибыли. В рейтинге крупнейших компаний России по размеру чистой прибыли в 2023 году по версии Forbes FESCO заняла 37-е место с показателем 39,4 млрд руб", — глава совета директоров FESCO Андрей Северилов.


    www.kommersant.ru/doc/6336910

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Мы перевозим 30% всех крупногабаритных грузов для строительства объектов Росатома за рубежом и рассчитываем, что с переходом под флаг нового собственника эта доля будет увеличиваться — глава Fesco
    Мы перевозим порядка 30% всех крупногабаритных грузов для строительства объектов «Росатома» за рубежом и рассчитываем, что с переходом под флаг нового собственника эта доля будет увеличиваться.

    www.kommersant.ru/doc/6336910

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: