Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 130,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.25  +0.36%
  1. Аватар RLD
    Евгений Коган – инвестбанкир, один из ведущих российских экспертов в области компаний Mid-Cap и Small-Cap. Имеет более чем 20-летний опыт работы на фондовых рынках различных стран мира. На протяжении 6 лет возглавлял компанию Антанта-Капитал, являлся старшим партнером УК Третий Рим. Входил в Совет Директоров НАУФОР и РТС. В настоящий момент является президентом инвестиционной группы «Московские партнеры»

    К.э.н., профессор ГУ-ВШЭ, автор Telegram-канала bitkogan, имеет множество профессиональных наград, среди которых – «Персона года 2007» в номинации «Финансист года», Гуру фондового рынка и многие другие.


    Промежуточные итоги по ДВМП
    ru.investing.com/analysis/article-200264451
  2. Аватар RLD
    Рейтинг операторов железнодорожного грузового подвижного состава

    Компания INFOLine подготовила рейтинг операторов железнодорожного грузового подвижного состава по итогам января-сентября 2019 года. По результатам рейтинга, представленного в периодическом обзоре «INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019» лидирующие позиции по грузообороту заняли АО «ФГК», АО «ПГК» и АО «Нефтетранссервис». По итогам января-сентября 2019 года доля 10 крупнейших операторов подвижного состава не изменилась, составив 65% от общего объема грузооборота, причем доля ТОП-3 крупнейших компаний сократилась на 3 п.п. и составила 30%. У обоих лидеров рынка, «ФГК» и «ПГК», этот показатель падал – на 5,3% и 9,4% соответственно, а у «Нефтетранссервис» он, напротив, вырос на 0,6%. Падение грузооболротаАО «ФГК» произошло преимущественно в сегменте нефтяных грузов, что обусловлено выводом из аренды в 2018 году 8 тыс. цистерн.

    Наиболее динамично грузооборот в январе-сентябре 2019 г. наращивали RAILGO (более чем в 3 раза), ООО «ВМ-Транс» (на 73,5%), ООО «Модум-Транс» (на 53%) и ГК FESCO – на 38,6%. Наибольшее сокращение грузооборота произошло у АО «РН-Транс» — на 44,3%, «Логистика1520» — на 33,3% и ООО «Восток1520» на 30%.
  3. Аватар FinikOAE
    Так как Морской транспорт сейчас бурно развивается, порты будут идти вверх. Очень много строек. Новороссийск и Владивосток можно брать.
  4. Аватар RLD
  5. Аватар RLD
    19 декабря ВМТП обновил исторический максимум по обработке вагонов

    Теперь эта цифра составляет 832 вагона. За сутки портовики выгрузили 630 вагонов, погрузили – 202 вагона.

    Стоит отметить, что среднесуточный показатель по обработке вагонов за 11 месяцев 2019 года составляет – 541 вагон, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
  6. Аватар RLD
    Граждане! Как на счёт дивидендов, ничего не слышно? Будет когда-нибудь выплачивать?

    «По итогам 2019 года — точно нет. Дивиденды по итогам 2020 года – в зависимости от ситуации», — глава группы Александр Исурин.
  7. Аватар FinikOAE
    Граждане! Как на счёт дивидендов, ничего не слышно? Будет когда-нибудь выплачивать?
  8. Аватар Просто Егор
    страшновато как то! уже скидывать или еще добрать и ждать?

    drumer, если меньше 6ти за акцию брал то боятся нечего )
  9. Аватар RLD
    страшновато как то! уже скидывать или еще добрать и ждать?

    тебе самому решать скидывать или ждать
  10. Аватар drumer
    страшновато как то! уже скидывать или еще добрать и ждать?
  11. Аватар RLD
    так… ну что у нас там в ближайшее время еще на повестке:

    2019
    1. поступление доков в фас от арабов
    2. суд по продлению магомедову

    1 кв 2020
    3. продажа трансгрейна
    4. поднятие рейтингов от fitch
    5. правкомиссия
    6. продажа арабам и рфпи
    7. создание СП с монгольской эрдэнэс таван-толгой
  12. Аватар RLD
    Представитель РЖД подтвердил, что группа Fesco стала победителем аукциона
  13. Аватар Редактор Боб
    Fesco - выиграла аукцион РЖД по продаже 25% "Русской тройки" за 622 млн руб
    «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания группы Fesco) выиграла аукцион РЖД по продаже 25% + 1 акция железнодорожного оператора «Русская тройка».

    Компания купит пакет по стартовой цене в 622 миллиона рублей, сообщил источник, знакомый с итогами торгов.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар RLD
    В аукционе по продаже доли РЖД в «Русской тройке» победила группа FESCO

    Головная компания группы FESCO — ПАО «Дальневосточное морское пароходство» — победила в аукционе по продаже 25% + 1 акция АО «Русская тройка», принадлежащих ОАО «Российские железные дороги», сообщил источник «Интерфакса», знакомый с итогом торгов.
  15. Аватар stanislava
    Акции ДВМП могут быть оценены в 17 рублей на бумагу - Московские партнеры
    Продолжается рост в акциях ДВМП, о которых писал ранее.

    С начала недели рост составил уже около 18%. Рад, что не ошибся! По всей видимости, интерес инвесторов к данному активу подогревается растущей вероятностью сделки по поглощению.
    Напомню, что речь может идти об интересе со стороны крупнейшего портового оператора из ОАЭ компании DP World. В свое время, а именно в 2017 г., арабы уже проявляли предметный интерес к ДВМП. Тогда компанию оценивали в $650 млн, что соответствовало значению мультипликатора EV/EBITDA на уровне 3,6.

    С тех пор, как говорится, «утекло немало воды», и, на мой взгляд, компания стала дороже. Основная причина – оздоровление бизнеса и снижение долга. Вместе с тем, если подойти консервативно и применить тот же мультипликатор к прогнозной EBITDA за 2019 г. (около $220 млн), то компания может быть оценена в $785 млн или порядка 17 руб. за акцию.
    Коган Евгений
    ИГ «Московские партнеры»
                Акции ДВМП могут быть оценены в 17 рублей на бумагу - Московские партнеры

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер, ДВМП - получили допуск к аукциону РЖД по продаже 25% "Русской тройки"
    Из материалов организатора торгов по продаже 25% плюс одна акция железнодорожного оператора «Русская тройка», банка ВТБ:
    По результатам рассмотрения заявок претендентов … принято решение о признании участниками аукциона следующих претендентов: 1. Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство»; 2. Публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах „Трансконтейнер

    Победителем аукциона по продаже 25% „Русской тройки“ будет признан участник, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену. Однако по преимущественному праву купить этот пакет по цене победителя аукциона может и Fesco, владеющая 75% минус одна акция „Русской тройки“. Если группа отказывается от этой опции, то пакет может приобрести победитель торгов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар RLD
    Рост грузооборота Группы FESCO в январе-ноябре 2019 года — 10,5%, до 10,39 млн тонн
  18. Аватар RLD
    «Трансконтейнер» и Fesco допущены к аукциону РЖД по продаже 25% «Русской тройки»
    1prime.ru/business/20191219/830712556.html
  19. Аватар FedotovDN
    Про НМТП в пику ДВМП, что то я не пойму наших уважаемых блогеров, несколько дней такой шлак как ДВМП с Р/E 32 растет почти на 90% на новостях которые особо не повлияют на изменение фундаментальных показателей, засадят толпу и затем срулят на хаях, в то же время НМТП с его рекордными P/E 2,9, вменяемой дивидентной политикой, топчется уже 3 года в подряд на уровне -+ 10%, то нас пугали потерей выручки от продажи зернового терминала, на самом деле за счет наливных грузов выручка/прибыль растет и выше показателей 3 кв 2018, теперь пугают продажей 20% доли государства, что на самом деле положительный момент, доллар падает, будет переоценка долга, дивиденты 2019 ожидаются рекордные, мажор заинтересован закрыть долг от покупки НМТП… А акцию давят вниз информационным фоном, ТЕМ САМЫМ ВРЕМЕНЕМ СМОТРИМ СТРУКТУРУ АКЦИОНЕРОВ: ФИНАНСОВЫЕ ФОНДЫ ТИХОЙ ЦАПОЙ НАРАЩИВАЮТ СВОЮ ДОЛЮ

    Алексей Кавардин, здесь почему-то по РСБУ считается P/E, посмотрите какой P/E по МСФО. Там совсем другие цифры.
  20. Аватар Алексей Кавардин
    Про НМТП в пику ДВМП, что то я не пойму наших уважаемых блогеров, несколько дней такой шлак как ДВМП с Р/E 32 растет почти на 90% на новостях которые особо не повлияют на изменение фундаментальных показателей, засадят толпу и затем срулят на хаях, в то же время НМТП с его рекордными P/E 2,9, вменяемой дивидентной политикой, топчется уже 3 года в подряд на уровне -+ 10%, то нас пугали потерей выручки от продажи зернового терминала, на самом деле за счет наливных грузов выручка/прибыль растет и выше показателей 3 кв 2018, теперь пугают продажей 20% доли государства, что на самом деле положительный момент, доллар падает, будет переоценка долга, дивиденты 2019 ожидаются рекордные, мажор заинтересован закрыть долг от покупки НМТП… А акцию давят вниз информационным фоном, ТЕМ САМЫМ ВРЕМЕНЕМ СМОТРИМ СТРУКТУРУ АКЦИОНЕРОВ: ФИНАНСОВЫЕ ФОНДЫ ТИХОЙ ЦАПОЙ НАРАЩИВАЮТ СВОЮ ДОЛЮ
  21. Аватар RLD
    Investorville / вчера в 1:04

    Сегодня вышли разные новости по ДВМП и акция росла вплоть до 9 руб., раз я выпустил идею ранее (уже 45%+ принесла), то мне же и комментировать новости и их значимость на акцию:

    1) Продажа зерновозов в ВТБ
    Когда я звонил в IR, то он упоминал, что они рассматривают сделку по продаже зерновозов и было в целом очевидно, что это интересно ВТБ, принимая во внимание их амбиции по зерну.
    Считаю, что сделка хорошая, т.к. она не только даст 20% к EBITDA (зерновозы были убыточные), но и сократит долг (т.к. больше половины вагонов в лизинге). Если прикидывать совсем на коленке, то это наверное +2 млрд к EBITDA и минус 1.5 млрд к долгу. Новость позитивная
    www.kommersant.ru/doc/4196392

    2) Решение вопросов по бондам БО-01 и БО-02
    В принципе это мы уже знали заранее, так как без этого им аудиторы не хотели давать заключение на отчетность по МСФО.
    В новости упоминаются новые бонды в контексте рефинансирования текущего долга. Думаю, это тоже очень хорошая опция, хотя вряд ли ВТБ будет рад, так как они хорошо зарабатывают на кредите (банки не любят, когда «жирный» заемщик вдруг рефинансируется в другом месте). Новость позитивная
    1prime.ru/business/20191216/830692022.html

    3) Интерес к Русской Тройке со стороны Трансконтейнера
    Напомню, что FESCO владеет 75% в Русской тройке (а это около 2тыс платформ + хороший бренд на рынке), остальное РЖД. И недавно Трансконтейнер (который теперь де факто за г-ном Шишкаревым) нацелился на участие в акционе по Русской Тройке. У FESCO есть преимущественное право и наверное они захотят оставить за собой Русскую Тройку. Новость нейтральная

    4) Что дальше?
    Напрямую в новостях про дальнейшие планы не много, но я считаю, что ближайшие планы можно описать примерно так:
    а) Сделка с интересантом скорее всего еще в процессе. Это вне сферы влияния менеджмента, но я думаю, что либо РФПИ+DPWorld, либо кто-то еще захочет купить актив. Текущая оценка FESCO в 4.5х-5.0х EBITDA не отражает «сделочной» цены на рынке. Актив не должен стоить так дешево, и если будет сделка, то стоит рассчитывать на существенный рост акций. Так, +50% к акции, это всего лишь +1х EBITDA к оценке
    б) Компания заявляла, что планирует тратить около 150 млн долл в год на CAPEX, что выше чем в 2018 г. (около 80 млн долл), но возможно это правильный шаг (IR упоминал, что им еще нужны новые суда)
    в) Делеверидж в том или ином виде какой-то будет, но я не думаю, что ощутимый. Скорее всего компания снизит долг до 2.0 — 2.5х, но точно не дальше. Они хотят расти и развивать свою инфраструктуру
    г) Рынок продолжает расти, контейнеризация грузов продолжается. Ставки на полувагоны немного упали (сейчас они ближе к 1500-1600 руб.), но у ДВМП немного своя «ниша» (транзит) и на него больше влияет портовый бизнес, у которого все ок.

    Саммари:
    ДВМП имеет существенный потенциал роста, но очень много завязано на возможную сделку, поэтому тем, кто думает над покупкой акций, надо действовать осторожно. Лично я ничего не продавал и продолжаю держать акции.
  22. Аватар RLD
    2000 новых сорокафутовых контейнеров пополнили парк FESCO

    Контейнеры имеют повышенную грузоподъемность и соответствуют современным экологическим требованиям. Их можно узнать по логотипу, специально разработанному к 140-летию компании, которое мы будем отмечать в 2020 году


  23. Аватар stanislava
    Акции ДВМП могут быть интересной спекулятивной историей - Московские партнеры
    С некоторых пор слежу за компанией «ФЕСКО», более известной как «Дальневосточное морское пароходство». За последние годы компания несколько изменила бизнес-модель, что привело к увеличению финансовых показателей. Улучшилась и ситуация с долговой нагрузкой. И, наконец, самое важное – есть вероятность того, что в акционерный капитал ФЕСКО войдет крупный стратег.

    Но обо всем по порядку.

    Оздоровление бизнеса и рост финансовых показателей. Начиная примерно с конца 2017 г. «ДВМП» полностью сосредоточились на ключевом сегменте бизнеса – интермодальных перевозках контейнеров –, отказавшись от перевозок в полувагонах (слишком волатильный рынок).

    Как показала практика, это был очень важный, а, главное, верный и своевременный шаг. В результате, в 2018 г. выручка компании в годовом выражении увеличилась на 21%. По итогам 2019 г. ожидается дальнейший рост выручки (порядка 4-5%), однако я бы обращал внимание, скорее, на EBITDA и рентабельность.

    EBITDA год к году может увеличиться на 25-27% до $220 млн, а рентабельность – составить около 23% по сравнению с 19% в 2018 г. Снижение чистой прибыли на 17% в годовом выражении объясняется убытком по курсовым разницам в 1 полугодии.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар RLD
    В поиске новых возможностей: ФЕСКО (ДВМП)
    ru.investing.com/analysis/article-200264071
  25. Аватар Редактор Боб
    Fesco - планы по развитию
    Глава группы Fesco Александр Исурин:


    по вопросу покупки «Русской Тройки»

    Русская тройка"… на эту долю 25% плюс один приходится порядка 400 платформ, которые сейчас «Русская тройка» сдает в аренду. Мы хотим консолидировать «Русскую тройку», чтобы что-то с ней сделать, пока думаем над проектами. У «Русской тройки» находится в собственности около 1700 вагонов, три четверти из них уже работает у нас. Бренд очень хороший. Одна из идей, которая у нас была – это транзитный сервис, который мы развиваем из Китая, Кореи и Японии… делать под брендом «Русской тройки»

    «Мы с „Трансконтейнером“ остаемся партнерами, конкурентами и клиентами друг друга»,

    О контейнерном рынке России

    «По итогам текущего года мы ожидаем рост контейнерного рынка на уровне 9%. В 2020 ожидаем рост контейнерного рынка России на уровне 7%. С одной стороны, прогнозы ключевых макропараметров экономики России в следующем году более позитивны, чем в 2019 году, что предполагает рост предпринимательской и потребительской уверенности, и как следствие — прирост в импортном направлении. Также мы ожидаем рост грузопотока в транзитном направлении из Японии и Кореи в Европу»

    «С другой стороны, мы отмечаем, что бум транзита через Россию на направлении Китай-Европа был пройден в 2018-19 году. Аналогично уже заметно замедление высоких темпов роста в экспорте из России в Китай из-за сокращения дотаций со стороны Китая. У нас высокая доля рынка во Владивостоке, мы доходим до 50%. Наша доля рынка в контейнерном обороте на Дальнем Востоке – 46-47%. Рассчитывать на то, что мы будем сильно увеличивать собственную долю рынка, неправильно. Рассчитываем расти вместе с рынком»


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: