Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 174,8 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,6
P/S 1,0
P/BV 1,4
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

59.23  +7.99%
  1. Аватар Кирилл Кречетов
    Раннее писал о выгоде покупке ДВМП в районе 66 руб. Результат — на табло. Но продавать пока рано, трехзначные цифры еще увидим.

    Но сообщен...

    Khjv, ликбез для тех, кто не в теме, но весьма скучно и много воды. В общем и целом, пойдёт.
  2. Аватар Khjv
    Раннее писал о выгоде покупке ДВМП в районе 66 руб. Результат — на табло. Но продавать пока рано, трехзначные цифры еще увидим.

    Но сообщение не об этом. Т.к. данная ветка пустует (да и в целом ДВМП никто не обозревает), в ТГ натолкнулся на интересное сообщество, пытающееся разобраться в логистике, портах. Возможно кому-то будет полезно.

    По ДВМП выпустили интересный обзор, рекомендую:
    www.youtube.com/watch?v=TK6KkqzHuw0

    В вс должна быть интересная полезная трансляция по логистике с одним из самых компетентных представителей отрасли, погуглите сами. Вообщем рекомендую, без инфоцыган: t.me/s/conversations_about
  3. Аватар Nordstream
    FESCO перевезла сервисом авиадоставки более 100 тонн сборных грузов в 2023г

    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») перевезла в 2023 году более 100 тонн с помощью сервиса доставки сборных грузов чартерными и регулярными авиарейсами FESCO Air, что в четыре раза больше показателей предыдущего года.

    Воздушным транспортом Группа отправляла преимущественно электронные товары в импортном направлении, в том числе ноутбуки (более 10 тонн), наушники (свыше 7 тонн), а также смартфоны (порядка 4 тонн).

    Основными направлениями стали прямые рейсы между Москвой и странами Юго-Восточной Азии, Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами. Ключевыми клиентами сервиса выступили крупные торговые сети электроники и бытовой техники в России. Также в рамках FESCO Air из Москвы в Южно-Сахалинск была отправлена крупная партия ремкомплектов для одной из крупнейших добывающих компаний РФ.


    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-perevezla-servisom-aviadostavki-bolee-100-tonn-sbornykh-gruzov-v-2023-godu/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Вася Баффет
  5. Аватар alkond75
    Да и когда рост будет? Не известно.

    Oleg37, ну вот. Пошло потихонечку.
  6. Аватар Oleg37
    Oleg37, а может он не слился, а втихоря радостно усредняется, пока дёшево?

    Вася Баффет, не думаю. Продал в сентябре, пока других законял в папиру. Да и когда рост будет? Не известно.
  7. Аватар Вася Баффет
    Ха, один пророчил по 150 в сентябре. Как-то слился неожиданно после пролива. А ведь я говорил, что роста не будет.

    Oleg37, а может он не слился, а втихоря радостно усредняется, пока дёшево?
  8. Аватар Абросимов Павел
    📈Компания #FESH имеет значительное секторальное отставание от NMTP и GLTR (~10/20%)
    Красиво на все это накладывается мощное 2-х недельное накопление на уровнях 80р

    В зонах 90-100р имеется значительная ликвидность к которой будем тянуться☝️

    Цель минимум 90р, потенциал 100/105р✔️

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  9. Аватар InvestHOUSE
    Есть ли будущее у $FESH (ДВМП)
    Санкции помогли не только Совкомфлоту. Чтобы груз оказался на борту судна, его надо сначала туда погрузить. А от этого выигрывают порты, которые берут деньги за перевалку и доставку.

    👉К тому же грузооборот контейнеров сместился с Балтики на Дальний Восток, что сделало ДВМП крупнейшим логистическим оператором на Дальнем Востоке России.

    На базе активов ДВМП Росатом, через которого государство владеет ДВМП, совместно с арабским портовым оператором DP World планирует создать логистического оператора для работы на российском и международном рынках.
    Это даст дополнительный толчок для развития компании.

    Но есть и минус. Поскольку на развитие нужны деньги, то дивиденды отходят на второй план. А без дивидендов физики не смогут переоценить акции ДВМП.

    В бизнесе все отлично, он развивается, однако переоценивать этот бизнес без дивидендов никто не будет.

    Росатом может начать выкупать акции, а может и не начать😄
    По текущим отметкам покупать не советую

    ❗️Все посты и торговые рекомендации здесь: t.me/+vqLoh4BMAwowYTgy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Oleg37
    Ха, один пророчил по 150 в сентябре. Как-то слился неожиданно после пролива. А ведь я говорил, что роста не будет.
  11. Аватар Сергей
    Браво, разгон на вечерке, на стопы несут клиентов)) как и в Киви))
  12. Аватар Вася Баффет
  13. Аватар Вася Баффет
    #NMTP #FESH #GLTR компании набравшие большее количество голосов в опросе выше, делаем обзор⤵️

    Данная троица высоко коррелирует между собой,...

    Абросимов Павел, «возможна рекомпиляция»? Ты, видать, уже 29-го с утра праздновать начал?
  14. Аватар Лорд Лорд
  15. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Абросимов Павел
    #NMTP #FESH #GLTR компании набравшие большее количество голосов в опросе выше, делаем обзор⤵️

    Данная троица высоко коррелирует между собой, рост одной из компаний провоцирует две другие.
    ☝️Учитывая ожидания роста ММВБ к отметкам 3200 пунктов, продолжится рост и этих компаний.
    В локальном формате ожидаю продолжение роста уровням
    -GLTR (700/710)
    -FESH (95/100)
    -NMTP (14.5/15)

    Про обновление ист. максимумов в рамках среднесрочного тренда пока говорить рано❗️
    Да, фин. ожидания на 24 остаются высокими, у Глобалтранс возможна рекомпиляция и др., но я ожидаю снижение ММВБ к 2800 пунктов.

    Против рынка сомневаюсь что пойдут, поэтому пока только рассчитываю на продолжение отскока ✔️

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  17. Аватар Всех Выше
    Как российские порты превзошли советские достижения.

    Грузооборот портов России по итогам уходящего года продемонстрировал рекордные показатели.
    Более того, в следующем году прогнозируются еще более впечатляющие результаты.
    Перед нами прямой признак роста суверенитета России: от услуг портов стран Прибалтики Россия отказывается.Как российские порты превзошли советские достижения.

    В 2023 году грузооборот морских портов России вырастет на 7% и выйдет на 900 млн тонн.
    Это рекорд не только за период новейшей истории России, но и включая советское время.
    А в 2024 году грузооборот вырастет еще на 7% и превысит 960 млн тонн, прогнозирует заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов.

    За последнее десятилетие Россия совершила серьезный прорыв в развитии собственной портовой инфраструктуры и переориентации грузов на отечественные порты.
    И как ни странно, геополитическое напряжение в отношениях с некогда главным торговым партнером России – Евросоюзом – только помогало двигаться вперед и строить новую инфраструктуру.

    После 2014 года начался постепенный отказ России от использования портовой инфраструктуры стран Прибалтики.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Все Верно
    Компании сохраняют планы по добыче нефти и газа в районе Севморпути для его загрузки

    Нефтегазовые компании подтверждают планы по геологоразведке и добыче, необходимые для загрузки Северного морского пути, сообщил глава Роснедр Евгений Петров на пресс-конференции. Роснедра также ждут резкого прироста транспортировки по этому маршруту угля и меди.

    «Все планы по геологоразведке и по уровню добычи все компании подтверждают, все сохраняются, именно для обеспечения Севморпути. По текущим документам по углеводородному сырью в планах также сохраняется 57 млн т: 20 млн т по нефти, 4 по конденсату и 32 млн т — СПГ. На сегодня к 2030 году все идет в рамках сценария, мы обеспечиваем полностью загрузку Севморпути», — сказал он.

    Петров уточнил, что основной объем загрузки маршрута обеспечат поставки нефти, однако Роснедра рассчитывают на рост поставок угля и меди.

    «По твердым полезным ископаемым мы прогнозируем резкий рост по углю: вы видите, насколько идет бум развития угольной промышленности, но у них есть сложности с логистикой, поэтому большинство компаний, особенно в арктической зоне, делают акцент на развитии Севморпути как логистического коридора. По меди будет очень существенный вклад с развитием месторождения Песчанка, потому что они уже подходят к той стадии, когда их объемы становятся заметными», — сказал Петров. Он также отметил, что вклад в загрузку маршрута внесут Октябрьское и Талнахское месторождения.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 26.12.2023 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 28....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    ВМТП достиг рекордного показателя по объемам перевалки: по итогам предпоследней недели 2023г обработал 22 217 TEU
    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) по итогам предпоследней недели 2023 года обработал 22 217 TEU.
    «На сегодняшний день Владивостокский морской торговый порт является лидером в России по контейнерообороту уже четвертый год подряд. По этому показателю мы опережаем ведущие порты страны почти на 40%. Для центральной части России ВМТП — ворота в страны Юго-Восточной Азии, наш порт обеспечивает стабильный грузооборот со стратегическими международными партнерами. Поэтому мы постоянно работаем над повышением грузооборота. Текущий показатель — 22 тыс. в неделю — служит для нас подтверждением, что ВМТП уже готов стать портом-миллионником», — сообщил управляющий директор порта Николай Ермолаев.
    tass.ru/ekonomika/19635011

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Абросимов Павел
    #NMTP

    📈Осуществляется пробой сопротивления 11,5, это означает переход в торговый диапазон 13,5-11,5р

    Локальная цель 12,5☝️ Но на уровнях 13-13,5 большая ликвидность, поэтому полагаю за ней сходим.
    На фоне роста индекса ММВБ к 3200 пунктов считаю отработаем тут все вышестоящие цели

    📍Обратите внимание #GLTR #NMTP #FESH ходят в связке

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  22. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ в 2024 году может увеличиться еще на 7%
    Грузооборот морских портов РФ в 2024 году может увеличиться еще на 7%, сообщил журналистам заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов. Таким образом, по итогам года грузооборот может составить более 950 млн тонн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар LifeStyle_Инвестиции
    Аналитика ПАО «ДВМП»‎

    Тикер: $FESH

    Описание: Дальневосточное морское парохоодство — одна из крупнейших российских судоходных компаний.

    Торговая площадка: Московская биржа (MOEX)

    Сектор: Транспорт

    Акций в свободном обращении: 17,2% (данные за 21-й год)

    Финансовые показатели:

    Выручка:

    2020 год – 62,2 млрд. руб.
    2021 год – 113,7 млрд. руб.
    2022 год – 162,6 млрд. руб.

    Средние темпы роста выручки – 18,13 %

    Чистая прибыль:

    2020 год – 8,03 млрд. руб.
    2021 год – 37,3 млрд. руб.
    2022 год – 38,6 млрд. руб.

    Средние темпы роста чистой прибыли – 62,67%

    Мультипликаторы:

    Оценка стоимости компании:

    P/E = 4,16 (Цена компании/прибыль)
    Лучше среднего по индустрии – 11,7

    P/S = 1,35 (Капитализация/выручка)
    Лучше среднего по индустрии – 1,75

    P/BV = 1,88 (Цена компании/балансовая стоимость)
    Хуже среднего по индустрии – 1,54

    Рентабельность:

    ROE = 42,6%
    (Чистая прибыль/собственный капитал)
    Лучше среднего по индустрии – 27%

    ROA = 27,4%
    (Операционная прибыль/величина активов)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    FESCO открыла прямое морское контейнерное сообщение между Египтом и Россией
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») с целью развития внешнеторговых маршрутов запустила регулярную морскую линию FESCO Egypt Direct Line (FEDL), которая напрямую соединяет Александрию (Египет) с Новороссийском без захода в порты трансшипмента.

    Сервис ориентирован преимущественно на доставку продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в рефрижераторных контейнерах.

    Транзитное время из Александрии (порт Эль-Дехейла) в Новороссийск составляет шесть дней и столько же — в обратном направлении. Частота отправок – один раз в две недели. Линию обслуживает собственный контейнеровоз Группы FESCO Askold, вместимостью 1080 TEU.

    Основу грузопотока в импорте из Египта составляют овощи, фрукты и продукты питания растительного происхождения, в экспорте из России — удобрения и различная химия, продукты питания, зернобобовые и другая сельскохозяйственная продукция, а также товары деревообрабатывающей промышленности.

    Первый заход контейнеровоза FESCO Askold в Александрию состоялся 20 декабря. После погрузки рефрижераторных грузов судно отправится в Новороссийск.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    ВМТП по итогам 2023 г. намерен увеличить перевалку контейнеров на 11% — FESCO
    ВМТП по итогам 2023 г. намерен увеличить перевалку контейнеров на 11% — FESCO

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: