Раннее писал о выгоде покупке ДВМП в районе 66 руб. Результат — на табло. Но продавать пока рано, трехзначные цифры еще увидим.
Но сообщен...
Khjv, ликбез для тех, кто не в теме, но весьма скучно и много воды. В общем и целом, пойдёт.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 174,8 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,6 |
P/S | 1,0 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Раннее писал о выгоде покупке ДВМП в районе 66 руб. Результат — на табло. Но продавать пока рано, трехзначные цифры еще увидим.
Но сообщен...
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») перевезла в 2023 году более 100 тонн с помощью сервиса доставки сборных грузов чартерными и регулярными авиарейсами FESCO Air, что в четыре раза больше показателей предыдущего года.
Воздушным транспортом Группа отправляла преимущественно электронные товары в импортном направлении, в том числе ноутбуки (более 10 тонн), наушники (свыше 7 тонн), а также смартфоны (порядка 4 тонн).
Основными направлениями стали прямые рейсы между Москвой и странами Юго-Восточной Азии, Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами. Ключевыми клиентами сервиса выступили крупные торговые сети электроники и бытовой техники в России. Также в рамках FESCO Air из Москвы в Южно-Сахалинск была отправлена крупная партия ремкомплектов для одной из крупнейших добывающих компаний РФ.
www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-perevezla-servisom-aviadostavki-bolee-100-tonn-sbornykh-gruzov-v-2023-godu/
Ха, один пророчил по 150 в сентябре. Как-то слился неожиданно после пролива. А ведь я говорил, что роста не будет.
#NMTP #FESH #GLTR компании набравшие большее количество голосов в опросе выше, делаем обзор⤵️
Данная троица высоко коррелирует между собой,...
В 2023 году грузооборот морских портов России вырастет на 7% и выйдет на 900 млн тонн.
Это рекорд не только за период новейшей истории России, но и включая советское время.
А в 2024 году грузооборот вырастет еще на 7% и превысит 960 млн тонн, прогнозирует заместитель руководителя Росморречфлота Борис Ташимов.
За последнее десятилетие Россия совершила серьезный прорыв в развитии собственной портовой инфраструктуры и переориентации грузов на отечественные порты.
И как ни странно, геополитическое напряжение в отношениях с некогда главным торговым партнером России – Евросоюзом – только помогало двигаться вперед и строить новую инфраструктуру.
После 2014 года начался постепенный отказ России от использования портовой инфраструктуры стран Прибалтики.
Нефтегазовые компании подтверждают планы по геологоразведке и добыче, необходимые для загрузки Северного морского пути, сообщил глава Роснедр Евгений Петров на пресс-конференции. Роснедра также ждут резкого прироста транспортировки по этому маршруту угля и меди.
«Все планы по геологоразведке и по уровню добычи все компании подтверждают, все сохраняются, именно для обеспечения Севморпути. По текущим документам по углеводородному сырью в планах также сохраняется 57 млн т: 20 млн т по нефти, 4 по конденсату и 32 млн т — СПГ. На сегодня к 2030 году все идет в рамках сценария, мы обеспечиваем полностью загрузку Севморпути», — сказал он.
Петров уточнил, что основной объем загрузки маршрута обеспечат поставки нефти, однако Роснедра рассчитывают на рост поставок угля и меди.
«По твердым полезным ископаемым мы прогнозируем резкий рост по углю: вы видите, насколько идет бум развития угольной промышленности, но у них есть сложности с логистикой, поэтому большинство компаний, особенно в арктической зоне, делают акцент на развитии Севморпути как логистического коридора. По меди будет очень существенный вклад с развитием месторождения Песчанка, потому что они уже подходят к той стадии, когда их объемы становятся заметными», — сказал Петров. Он также отметил, что вклад в загрузку маршрута внесут Октябрьское и Талнахское месторождения.
«На сегодняшний день Владивостокский морской торговый порт является лидером в России по контейнерообороту уже четвертый год подряд. По этому показателю мы опережаем ведущие порты страны почти на 40%. Для центральной части России ВМТП — ворота в страны Юго-Восточной Азии, наш порт обеспечивает стабильный грузооборот со стратегическими международными партнерами. Поэтому мы постоянно работаем над повышением грузооборота. Текущий показатель — 22 тыс. в неделю — служит для нас подтверждением, что ВМТП уже готов стать портом-миллионником», — сообщил управляющий директор порта Николай Ермолаев.tass.ru/ekonomika/19635011
Тикер: $FESH
Описание: Дальневосточное морское парохоодство — одна из крупнейших российских судоходных компаний.
Торговая площадка: Московская биржа (MOEX)
Сектор: Транспорт
Акций в свободном обращении: 17,2% (данные за 21-й год)
Финансовые показатели:
Выручка:
2020 год – 62,2 млрд. руб.
2021 год – 113,7 млрд. руб.
2022 год – 162,6 млрд. руб.
Средние темпы роста выручки – 18,13 %
Чистая прибыль:
2020 год – 8,03 млрд. руб.
2021 год – 37,3 млрд. руб.
2022 год – 38,6 млрд. руб.
Средние темпы роста чистой прибыли – 62,67%
Мультипликаторы:
Оценка стоимости компании:
P/E = 4,16 (Цена компании/прибыль)
Лучше среднего по индустрии – 11,7
P/S = 1,35 (Капитализация/выручка)
Лучше среднего по индустрии – 1,75
P/BV = 1,88 (Цена компании/балансовая стоимость)
Хуже среднего по индустрии – 1,54
Рентабельность:
ROE = 42,6%
(Чистая прибыль/собственный капитал)
Лучше среднего по индустрии – 27%
ROA = 27,4%
(Операционная прибыль/величина активов)