Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 129,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

43.92  -0.39%
  1. Аватар tocka
    Думал Путин с Си решать будут транспортно- логистические задачи…
  2. Аватар Shakhov
    толку то? будет отчет с ЧП в триллион и что? выкуп? дивы? правильно — НИЧЕГО! Будет как год назад, отсутствие привлекательности акции, как следствие ее удешевление — кто-то нужный скупит на низах — опять задир на пару минут для разгрузки и вуаля — нужные заработали на выкуа и дивы. Укатают ее до 60, потом бзднут про дивы (где нибудь под конец лета) — акция взлетит и все на этом и закончится. Только в долгосрок года на три минимум.
  3. Аватар Khjv
    ДВМП. Что говорит отчет РСБУ за 1 квартал 2024?
    Добрый день, уважаемый читатель!
    Сегодня был опубликован отчет по РСБУ за 1 квартал 2024 компании ДВМП. Что говорит нам этот отчет? Досрочный ответ — НИ ЧЕ ГО

    Раньше уже публиковал материалы как работает компания smart-lab.ru/blog/1014544.php

    ПАО «ДВМП» — это огромный холдинг, который содержит в себе и российские и международные компании. 
    В РСБУ  — только офис + маленькая часть флота (на сумму не более 6,7 млрд из 47). Основной флот, зарегистрирован на международных компаниях и других скрытых внучках (таких как например ООО «Инвестконсалтинг» (попробуйте найти упоминание об этой компании в каком-нибудь отчете), но об этом сегодняшние продавцы не знают). 
    В МСФО — результат работы всей транспортной группы FESCO

    Кому лень читать отчетность напомню структуру выручки и себестоимости ПАО ДВМП по РСБУ по итогам года:
    ДВМП. Что говорит отчет РСБУ за 1 квартал 2024?

    Выручка в отчете РСБУ — это деньги от своих же дочек за услуги по управлению + небольшая часть выручки морского дивизиона (каботажные суда с российским флагом на Дальнем Востоке). По той небольшой части морского дивизиона выручка должна была снизиться если сравнивать квартал к кварталу. Компания указывала на то, что она продала 2 судна в феврале 2024 г:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Shakhov
    доходов от участия в других организаций не было — хм, оригинально
  5. Аватар Nordstream
    ДВМП РСБУ 1кв 2024г: выручка Р1,75 млрд (-10,5% г/г), убыток Р707,3 млн против прибыли в Р7,1 млрд годом ранее
    ДВМП РСБУ 1кв 2024г: выручка Р1,75 млрд (-10,5% г/г), убыток Р707,3 млн против прибыли в Р7,1 млрд годом ранее

    ДВМП РСБУ 1кв 2024г: выручка Р1,75 млрд (-10,5% г/г), убыток Р707,3 млн против прибыли в Р7,1 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 14.05.2024г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 15....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар khornickjaadle
    ДВМП. Стоимость мировых публичных портовДобрый день, уважаемый читатель! Продолжаю делиться материалами, посвященными действительной справедл...

    Khjv, порт, по сути, ключевой актив как и морской дивизион. Хотя выручка больше от линейно-логистического. Морской дивизион в 2023 году поднял рентабельность с 42,6 до 60,6%. У линейно-логистического рентабельность упала с 35 до 15,2%. Непонятно за счёт чего перевозки морем стали вдруг так выгодны.
  8. Аватар Eduard_X
    РНПК увеличивает лимиты по перестрахованию морских рисков на 20-30%. Это решение связано с ростом теневого флота и стоимости морских перевозок - Ъ

    Российская Национальная перестраховочная корпорация (РНПК) впервые с 2022 года увеличила лимиты по перестрахованию морских рисков, таких как каско, грузы и ответственность судовладельцев, на 20–30%. Это решение связано с ростом теневого флота и стоимости морских перевозок. Эксперты отмечают, что это может привести к повышению перестраховочных тарифов и требований со стороны РНПК.

    Страховщики уже активно используют увеличенные лимиты. Например, ВСК увеличила емкость по перестрахованию рисков гражданской ответственности судовладельцев в два раза, а «Абсолют страхование» увеличило общую емкость перестраховочной программы морских рисков на 25%.

    Основным фактором, стимулирующим спрос на перестраховочные емкости, является перевод судовладельцами судов из иностранных юрисдикций в Россию из-за санкций против экспорта российских энергоносителей. Кроме того, увеличение лимитов РНПК отражает растущую стоимость морских перевозок.

    Однако эксперты предупреждают, что рост лимитов может привести к увеличению требований и стоимости перестрахования. По словам страховщиков, чем больше лимит, тем выше тариф. РНПК начинает формировать тарифы исходя из статистики, актуальной для российских страховщиков, но заверяет, что емкости хватит для удовлетворения потребностей всех участников рынка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Khjv
    ДВМП. Стоимость мировых публичных портов

    Добрый день, уважаемый читатель!

    Продолжаю делиться материалами, посвященными действительной справедливой оценке ДВМП.
    ДВМП. Стоимость мировых публичных портов
    Из годового отчета Abu Dhabi Ports. 

    Напомню, что портовый дивизион ДВМП по итогам 2023 дал порядка 40% EBITDA. В связи с чем для оценки ДВМП важна оценка портового дивизиона.

    В настоящее время на московской бирже нет соответствующих аналогов. Есть публичный НМТП, однако прибыль НМТП все же преимущественно формирует перевалка нефти, что накладывает некие особенности на данный бизнес.

    Рассмотрим мировые аналоги портового дивизиона ДВМП, а именно порты, которые преимущественно занимаются перевалкой контейнеров. Я провел исследование и рассмотрел 10 таких компаний:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Поморье подписало соглашение о перевозках по Севморпути в Китай

    Регулярные перевозки по Северному морскому пути начнутся из Архангельска в Китай в 2024 году, подписано соответствующее соглашение, написал в своем телеграм-канале глава Архангельской области Александр Цыбульский.

    В сентябре 2023 года состоялся тестовый рейс из Архангельска в Шанхай. Время в пути составило 22 дня, что в два раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Планируется, что в навигацию 2024 года этим маршрутом пройдут уже от 10 до 12 рейсов. «Закрепили такой план в подписанном сегодня соглашении. Намерения китайской стороны подтвердил господин Кэ Цзинь, представляющий компанию Yangpu Newnew Shipping Co, которая является партнером „Торгмолла“, — добавил Цыбульский.

    Проектные возможности порта составляют порядка 11 млн тонн грузов в год. Сейчас за год обрабатывается до 6,5 млн тонн. „В ближайшее время продолжим обсуждать долгосрочные планы сотрудничества по развитию грузоперевозок между Китайской Народной Республикой и Архангельской областью во время большой бизнес-миссии в Китай“, — резюмировал глава региона.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар khornickjaadle
    Так, ну похоже все недовольные вышли, кто тарил под выкуп. Втарил немного ДВМП, добавил к позе.
  12. Аватар Khjv
    tocka, Мне интересно, когда перехай сделает, что будут постить аналитки дамперы?)
    Хотя пока возможен и откат отсюда, 95 надобно пробить)

    homaka, они будут писать, что это все разгон (хотя сами именно этим и занимаются). Когда не понимаешь происходящего — пиши разгон, все равно никто не проверит.
  13. Аватар Khjv
    Продублирую свой пост, который написал под постом про ДВМП блогера Владимира Литвинова. Он вряд ли мне ответит, поэтому оставлю это здесь для размышляющих.

    «Владимир, к сожалению, вы не до конца разобрались в компании.
    Обосную:

    1. Львиную долю выручки у Транснефти создает купля-продажа нефти Китаю. Но никто же Транснефть не называет нефтрейдером?
    Так и здесь же. Портовый бизнес по выручке 13%, а по EBITDA, а по рыночной оценке портового актива? Если на эти вопросы ответите, то придете к выводу, что ДВМП — это портовик на 50%.
    2. Вы говорите о «бесконтрольном росте операционных расходов» и связываете это с ж/д тарифами. А ничего что тарифы в 2023 г (внутри года) вообще не повышались, а в 2022 (внутри года) они повышались, но статья «ж/д, транспортные услуги» не выросли. Как такое может быть по-вашему, если виновато РЖД?
    3. Вы говорите о росте административных расходов, говорите о том, что выросли активы, но не связываете это между собой? А ничего, что купить вагон — это не самое главное. Главное — это привлечь клиента, да еще и маржинального. А чтобы его привлечь, то надо и бренд продвигать и в Индию, и в Китай, и в выставках поучаствовать.
    4. Вброс про то, что Росатом не интересует маржинальность — глупость несусветная, может пример покажете. Кто вам такое сказал? „
  14. Аватар Вася Баффет
    Опять спекули балуются
  15. Аватар homaka
    homaka, какой график красивый!!!

    tocka, Мне интересно, когда перехай сделает, что будут постить аналитки дамперы?)
    Хотя пока возможен и откат отсюда, 95 надобно пробить)
  16. Аватар tocka
    Скоро голубая фишка и робкий сигнал на разворот тренда.

    t.me/goldman_platinum/301

    homaka, какой график красивый!!!
  17. Аватар homaka
    Скоро голубая фишка и робкий сигнал на разворот тренда.

    t.me/goldman_platinum/301

    homaka, похоже на меня маректмейкер подписался))
  18. Аватар homaka
    Скоро голубая фишка и робкий сигнал на разворот тренда.

    t.me/goldman_platinum/301
  19. Аватар Владимир Литвинов
    ​​ДВМП - бенефициар новых нацпроектов

    По данным компании Global Ports, контейнерный грузооборот морских терминалов в портах России по итогам 2023 года увеличился на 15,5% до 4,72 миллиона TEU. Будучи одним из крупнейших операторов в России, ДВМП должен был бы воспользоваться позитивной конъюнктурой, но что-то пошло не так. Давайте разбираться в подробностях.

    Итак, выручка компании за 2023 год увеличилась всего на 5,8% до 172 млрд рублей. Надо отдать должное ДВМП, ведь с доковидных времен выручка выросла более чем в 3 раза и начала замедляться лишь в прошлом году. 172 ярда — это рекордные значения по портовику. 

    Правда портовиком его назвать можно с натяжкой. Если 2-3 года назад 20% выручки приходилась на портовые и стивидорные услуги, то в 2023 году их доля снизилась до 13%. Основной же бизнес лежит в плоскости транспортных услуг (операторских перевозок). Именно поэтому ДВМП продолжает наращивать свои внеоборотные активы. Флот за 2023 год увеличился в 2,5 раза до 47,4 млрд рублей в денежном эквиваленте, а подвижной (ж/д) состав на 47% до 82,6 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар homaka
    Отлили. Новость есть?
  21. Аватар Khjv
    Khjv, ВМТП озвучил планы на 2028 год — перевалить 1,2 млн. контейнеров. В январе 2024 года получили 11 новых кранов 45-тонников, рост на 25%...

    khornickjaadle, да, все верно. Рынок это недооценивает. В следующем посте раскрою как раз какие финансовые результаты может достичь ВМТП к 2030 г.
  22. Аватар khornickjaadle
    ДВМП. Активный лидер отрасли или проседающий гигант? Добрый вечер, уважаемый читатель!
    Ранее уже писал (https://smart-lab.ru/blog/1011639.php...

    Khjv, ВМТП озвучил планы на 2028 год — перевалить 1,2 млн. контейнеров. В январе 2024 года получили 11 новых кранов 45-тонников, рост на 25% сразу. Думаю, что предела роста порта нет, если с Китаем будет сотрудничество развиваться. Там же новый портовый комплекс начинают проектировать, новость от 2023 года. Мощность ок. 1 млн. контейнеров, площадь терминала 23,5 га.
  23. Аватар Khjv
    ДВМП. Активный лидер отрасли или проседающий гигант?
    Добрый вечер, уважаемый читатель!
    Ранее уже писал (https://smart-lab.ru/blog/1011639.php), что ожидаю как минимум сохранения EBITDA на текущем уровне по результатам 2024. Одной из причин будет являться общий рост контейнерного рынка в России в 2024 до 15%. 

    Давайте попробуем разобраться как ранее менялись операционные показатели ДВМП в сравнении с общим ростом контейнерного рынка. Все дальнейшие материалы будут приводиться с 2019 г (именно начиная с этого года считаю целесообразным вести настоящую историю компании, до этого бизнес был иной, подробнее в предыдущих постах). 
    Основными индикаторами роста контейнерного бизнеса является контейнерооборот в портах и рынок железнодорожных контейнерных перевозок. Сравним исходя из данных бенчмарков: 

    1. Контейнерные перевозки по ж/д
    С 2019 рынок в целом вырос на 48%, FESCO на 94%, причем темпы роста были выше рынка и в 2023 году. Основные причины ускоренного роста — переориентация на Восток и активное инвестирование FESCO в подвижной парк. В 2024 г. компания участвует в сделках по поглощению компании с парком в 3000 вагона (см. интервью Германа Маслова Infranews), так что можно с уверенностью сжирания доли рынка своего конкурента, темпы роста продолжат сохраняться.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Khjv
    Saires, Аргументируйте. А то пока это всё бла бла.

    homaka, так сказал Мартынов, наверное. По значку делаю такой вывод.

    В целом, хоть один блогер хоть бы размотал приведенные аргументы… дак нет ни одного.

    НМТП интересная и также не дорогая компания. Но она также стоит во флете и не растет. Когда выкатят дивиденды меньше ОФЗ у физиков будет разочарование. Потенциал роста бизнеса у НМТП значительно меньше ДВМП. НМТП — локальные порты, специализирующие на перевалке нефти. Снижение добычи — страдают, отказ от нефти — страдают, закроют Турки пролив — страдают, раскатают Север-Юг — страдают. Да, есть драйверы для раскрытия справедливой стоимости, но они где-то пока не на горизонте.

    ДВМП же компания, на которой строится национальный логистический оператор. Один из блогеров в своем дамп-посте писал, что ДВМП это теперь про соц нагрузку. А мозги у такого перца вообще есть? Компании нужны сотни миллиардов инвестиций для развития — и на СМП, и на Африку, и на Север-Юг, и на терминалы. Это все по мнению блогеров страдающий бюджет будет оплачивать? Или может тариф чуть повыше нужно подержать, чтобы все пользователи логистических услуг скинулись? от них не сильно убудет, а бюджету легче.

    Дак в чем выигрышнее смотрится?
  25. Аватар Khjv
    Khjv, Удивляют дамперы своей тупорогостью, или это нормально? Одной свечой же всё падение отыграют.

    homaka, это нормально, но мне на это все равно. Просто забавно это все наблюдать.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: