Investor2023, как поднимут, так и опустят. Посмотрим тогда на ожидателей купить по 50
Khjv, в Иране 3 года опускают, не могут опустить.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 203,9 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,4 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Investor2023, как поднимут, так и опустят. Посмотрим тогда на ожидателей купить по 50
Khjv, ну уж расскажи какая нормальная цена?
Shakhov, я вам повторюсь, что произошла справедливая переоценка.
Справедливая цена на настоящий момент в районе 140-150 руб. К этим значени...
Khjv, а с 40 до 127 она какой звездой и где была? И сейчас валится ибо звезда потухла или что? Причем тут хомяки и память?
Shakhov, произошла переоценка после снятия определенного риска и роста бизнеса.
Вы пишете про какой-то разгон с 68 до 98. А кто вам сказал,...
Khjv, на том же на чем и упала со 127 до 68. Тут уже писали про разные версии-почитайте-правду мы не узнаем
Андрей Лошкарев, ее брали сначала ради выкупа, он не состоялся — так же разогнали с 68 до 98, потом сказочники надеялись на дивы — с чего вд...
Investor2023, весь рынок сейчас — унылое г… но, ищет любой повод, чтобы испугаться. То пугали июньской ставкой, теперь — июльской. Хотя, в ц...
Шортунисты мстят за пятничный вынос стринг?
Добрый день, уважаемый читатель!
Вчера в тг-канале Bonus Fabula https://t.me/bonusfabula проводилась трансляция с одним из самых крутых специалистом в транспортной сфере — Илатовским Денисом Викторовичем — председателем Совета директоров Ассоциации морских торговых портов, бывшим представителем компаний СУЭК и ГК Дело.
Те факты, которые озвучил спикер только подтвердили мои размышления и выводы, приведенные вам ранее. И я не Денис Викторович и даже с ним не знаком.
Поделюсь только основными тезисами, для понимания всех процессов и глубины рекомендую дождаться опубликования записи и с ней ознакомиться.
Про составляющие логистического бизнеса в настоящий момент:
Состоит из пяти частей со следующими характеристиками:
1) Терминальная часть – высокодоходная, но высоконкурентная.
2) Ж/д часть – владение платформами. Сейчас аномалия – с текущей стоимостью платформ и КС – платеж по лизингу выше, чем ставка аренды платформы. Такого нет ни у одного типа вагонов. Как следствие ставки аренды будут расти.