Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 132,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.93  -1.68%
  1. Аватар Investor2023
    Ребята, вы меня все спрашиваете( www.youtube.com/shorts/y1giAv8jDJc ), лучшее ли сейчас(65р) время покупать ДВМП. Мое мнение: даже если сейчас будет дальнейшее падение, покупать на горизонт до года, однозначно стоит. И вот почему: на горизонте года вполне возможно снижение ключевой ставки до 10-13%, что вкупе с продолжающимся ростом бизнеса компании может дать 85р-90р за акцию. Это более 30% годовой доходности, что выше доходности по вкладам.
  2. Аватар Khjv
    андрей лан, Об кого шорты крыть планируешь?

    GOLDMAN PLATINUM, я б даже выступил с призывом всех держателей акций крепче держать свои акции и не скидывать на начале закрытия шортов.
    Шорта спекулятивного сейчас очень много.
  3. Аватар Golden Platinum
    да неадекватно низкая точно, бумага с начала сво +770 % на пике сделала, вы как думаете это адекватно было, или может кто столько срубил раз...

    андрей лан, Об кого шорты крыть планируешь?
  4. Аватар Gasolinev6
    да неадекватно низкая точно, бумага с начала сво +770 % на пике сделала, вы как думаете это адекватно было, или может кто столько срубил раз...

    андрей лан, с начала сво ничего не поменялось для компании? Как, вы утомили, я хочу вам раздать, а вы все не берете и не берете. Беги, Лола, беги ©🤣
  5. Аватар андрей лан
    да неадекватно низкая точно, бумага с начала сво +770 % на пике сделала, вы как думаете это адекватно было, или может кто столько срубил раздать захочет
  6. Аватар Golden Platinum
    Мда, неадекватно низкая цена компании. Такое можно объяснить или жёсткой манипуляцией или безумием, впрочем второе на нашем рынке встречается чаще. Что по технике, так показывает окончание тренда, после такого резкий разворот одним днём может на 80, потом небольшая коррекция и поход на 150.

    В ютубе скоро выложу.
  7. Аватар Va Chen
    Investor2023, очень хорошо. Будем потихоньку усреднять, пока на рынке спокойно. Осенью будет неспокойно — так там и усреднять будет поздно.

    Вася Баффет, а почему «осенью будет неспокойно»?
  8. Аватар Вася Баффет
    Нда. Я, конечно, ожидал увидеть 65 и даже ниже. Но не сегодня, а на страхе заседания ЦБ. Думаю, ушатали рукотворно — телеграм каналом или чт...

    Investor2023, очень хорошо. Будем потихоньку усреднять, пока на рынке спокойно. Осенью будет неспокойно — так там и усреднять будет поздно.
  9. Аватар Gasolinev6
    Investor2023, так в шорте по самые ухи.Тут не надо искать глубоких смыслов. Что самое прозаичное оба материала негативной направленности пуб...

    Gasolinev6, о вот и лудоманы с пульса подключились, там уже факельное шествие проводят.🤣
  10. Аватар Investor2023
    Будьте готовы закупить по 65 и ниже, когда народ броситься продавать/шортить перед заседанием ЦБ.


    Нда. Я, конечно, ожидал увидеть 65 и даже ниже. Но не сегодня, а на страхе заседания ЦБ. Думаю, ушатали рукотворно — телеграм каналом или что-то типо этого.
  11. Аватар Gasolinev6
    Олег Кузьмичев, а почему сейчас анализ выпустили? Тут до отчета за 1 полугодие 2024 осталось совсем чуть чуть.

    Вкупе с падением рынка на фо...

    Investor2023, так в шорте по самые ухи.Тут не надо искать глубоких смыслов. Что самое прозаичное оба материала негативной направленности публикуются одновременно. В одном случае это медиа в другом «глубочайщая» аналитика.Совпадение? Не думаю ©
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар FlintV
    ДВМП. Ожидаемые финансовые результаты. Версия 0.Добрый день, уважаемый читатель!
    Раз уж настал тренд на прогнозирование финансовых результат...

    Khjv, хороший пост, спасибо!
    Компания выглядит сейчас дёшево, особенно на фоне резкого кратного роста ставок фрахта+аренды контейнеров base ports China-Vladivostok/SPB/Novo за последние 3 месяца, что отразится уже в отчетности второго полугодия. Ставки портового и жд сегмента стабильно растут в пределах инфляции.
    Из минусов: непонятно важна ли акционерная стоимость компании новому мажоритарию (Росатом) и собираются ли выстраивать новую див.политику.
  14. Аватар Khjv
    ДВМП. Ожидаемые финансовые результаты. Версия 0.
    Добрый день, уважаемый читатель!
    Раз уж настал тренд на прогнозирование финансовых результатов ДВМП на 2024 г, то внесу и свою лепту. 

    База:
    1. Финансовые результаты зависят от экспортных и импортных ставок, себестоимости доставки и объемов. Экспортные и импортные ставки волатильны, поэтому их прогноз за период 2024 г непоказателен. 
    2. Для меня основанная метрика при оценке компании ДВМП EV/EBITDA. Во-первых на ее оценку ориентируется менеджмент, во-вторых для возможности сравнения с аналогами, в-третьих при новых активах эта метрика определяет реальных срок окупаемости новых активов, она ближе к реальным денежным потокам. Ну и главное — EBITDA наиболее прогнозируемая, расчетная величина у ДВМП. 
    3. Приведенные данные составлены на основании предварительных, оценочных показателей. После выхода большего количества статистических данных по итогам 1 пг 2024 таблица будет уточняться.

    Итого картина следующая (как всегда конкретные цифры вы можете в комментариях, всегда рад ответить): 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    РФПИ и индийская Enso Group вложат до 20 млрд рублей в судостроительные проекты

    Enso Group присутствует в различных секторах, включая нефть и газ, горнодобывающую промышленность, возобновляемые источники энергии, недвижимость и другое.

    Инвестиции РФПИ и Enso Group в строительство верфей и расширение существующих кораблестроительных мощностей направлены на удовлетворение растущего спроса компаний на перевозки различных грузов водным транспортом и снижение зависимости от иностранных перевозчиков. Для реализации соответствующих проектов стороны намерены привлекать партнеров из числа лидеров судостроительной индустрии, а также других со-инвесторов


    Партнерство РФПИ и Enso Group направлено на стратегическое укрепление позиций России и Индии на мировом кораблестроительном рынке и создание дополнительных мощностей, включая выпуск собственного оборудования и комплектующих, также пояснил генеральный директор российского фонда Кирилл Дмитриев.

    tass.ru/ekonomika/21304961



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Investor2023
    ДВМП: превратится ли компания в русский Maersk и есть ли в акциях фундаментальная недооценка? ДВМП — одна из интереснейших историй в транспор...


    Олег Кузьмичев, а почему сейчас анализ выпустили? Тут до отчета за 1 полугодие 2024 осталось совсем чуть чуть.

    Вкупе с падением рынка на фоне ожидающегося повышения ставки ЦБ, может показаться как попытка придать дополнительный импульс падению цены акции.
  17. Аватар Вася Баффет
    Вася Баффет, сразу не стал отвечать, ожидая, что акция пойдёт вниз и это будет лучшим ответом. Так и произошло.

    Будьте готовы закупить по ...

    Investor2023, я готов покупать в любое время, когда у меня есть свободные деньги. И это не просто красивая фраза, я реально всегда так делаю. Я не знаю, высокая цена или низкая и даже не хочу знать. Я покупаю, когда есть деньги.
  18. Аватар Investor2023
    Investor2023, покупать надо тогда, когда есть деньги!


    Вася Баффет, сразу не стал отвечать, ожидая, что акция пойдёт вниз и это будет лучшим ответом. Так и произошло.

    Будьте готовы закупить по 65 и ниже, когда народ броситься продавать/шортить перед заседанием ЦБ.
  19. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ в 2024 году останется на уровне 2023 года — Росморречфлот
    Рассчитываем, что перевалка останется на уровне прошлого года, но при этом мы будем прикладывать все усилия для роста объемов

    Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5%, до почти 884 млн тонн. При этом Росморречфлот ожидал роста на 7% — до более 950 млн тонн.

    По словам Тарасенко, погрузка и выгрузка проходит в штатном режиме. «Выгрузка и погрузка идет, все нормально в этой части», — отметил он.

    tass.ru/ekonomika/21302873



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Khjv
    Khjv, 1) где тут хамство? у меня в статье есть разбивка по долям прибыли порта и логистики

    2/5 EBIT (без DA) у Маерск это логистика и порты...

    Олег Кузьмичев,
    1. При текущих гайденсах компании и все 100% может быть.
    В чем моё замечание изначально — вы не показали альтернативный взгляд. Не показали, что бизнес состоит из разных сегментов с разной волатильностью финансовых показателей и с разной оценкой (разными средними мультипликаторами). Да, вы отметили, что портовый бизнес супер, но не показали какие мультипликаторы у таких компаний (портовых контейнерщиков в мире). Вы не отметили, что ж/д какой исторически сильный бизнес, на примере того же Трансконтейнера, который маржу свою держит исторически на одном уровне +-2% вне зависимости от конъюнктуры рынка и ставок. Взяли самые низкие мультипликаторы в логистическом сегменте, где стоит самая жестокая рубка в мире, и предлагаете своим подписчикам на них ориентироваться. Если не считаете себя здесь не правым, ну ок.
    2. Я опять же про другое. Про то, что мы не можем сказать, что ставки сейчас высокие или низкие, они нормальные исходя из текущей маржинальности бизнеса. Они не дают никому сверхприбылей. Будет политика выдавливания закредитованных компаний — будут низкие, будет повышенный спрос — будут высокие. Но то, что себестоимость после 2022 г для владельца груза изменилась из-за ограничений — это факт (как и у танкеров, которые в обратном направлении не могут взять нефть). Будут ли дальнейшие ограничения — вполне возможно банки ограничат все операции в случае использования услуг Трансконтейнера. Что тогда?
    3. Грузовая база в соседнем регионе. Бери китайские грузы — переваливай и вези на юг Китая.
    4. Дак насколько вы закладываете рост то? и почему такой? Тариф РЖД еще в декабре вырос на 10,75%
    5. Да, расширение флота — 8 балкеров, новое направление бизнеса, это уже озвученные планы. Это направление по вашей модели не принесет ни копейки? Подвижной состав — в этом году около 3000 платформ уже купили в виде компании Логбокс, новые покупки не планируются. Мне вот не очевиден такой аргумент про нулевой FCF, учитывая то, что тот же Трансконтейнер после годовой выплаты дивидендов сразу качнул дивиденды за 1 квартал.
  21. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, 1) вы не хамите, а воспринимайте критику конструктивно.
    Приведите цифру по доле терминального бизнеса в общей ебитда Маерск ...

    Khjv, 1) где тут хамство? у меня в статье есть разбивка по долям прибыли порта и логистики

    2/5 EBIT (без DA) у Маерск это логистика и порты, в целом как и у ДВМП сейчас — амортизацию на хлеб не намажешь, понятно что у компании с кучей кораблей она выше

    2) я вас вижу в первый раз — откуда я знаю сколько вы там раз отчет смотрели. Еще раз — FOB Shanghai-Rotterdam и основные ставки фрахта феско это немного разные вещи, хоть они и коррелируют (но сейчас скорее просто выровнялись)

    3) Про увеличение мощностей ВМТП посмотрим — насколько там реально это сделать в условиях города. Главное чтобы грузовая база была и потом было на каких ж/д путях эту базу вести в Москву

    4) Расходы буду расти из-за роста ставок РЖД, зарплат и адмнистративных расходов (у нас инфляции нет что-ли?)

    5) кап затраты (40 млрд руб) — будут идти на расширение флота и покупку подвижного состава, если с 60 млрд руб капекса справились в 2023 году, думаю 40 млрд руб будет и в 2024 году (хотя может и меньше) — это не суть важно. То что будет высокий CAPEX мне кажется очевидно всем и FCF будет уходить в ноль, хотя может ошибаюсь (но им есть куда вкладывать)

    Хамить вы первые начали, добавляя меня в какой-то список блогеров-дамперов без конструктива

    Время покажет — кто оказался прав
  22. Аватар Олег Кузьмичев
    Олег Кузьмичев, анонс выкупа Росатомом и пиковой ценой в 130 это только надпись на вашем графике или есть что то более весомое? Ссылки на оф...

    Gasolinev6, Росатом не выкупал актив, он получил его бесплатно — даты можете найти в интернете
  23. Аватар Khjv
    Khjv, да эти блогеры теоретики, пороху не нюхали

    Maxkurs, ну какая разница что они там нюхали.
    Я ж за правду. Олег наверное старался. Только будущего не знает никто, особенно в плане конъюнктурных вещей.
    Как минимум разные сценарии можно было взять, а не цифры с потолка
  24. Аватар Khjv
    Khjv,

    1) я в курсе про море, вы видимо плохо читали статью (если читали вообде) — там есть разбивка опер прибыли ЛЛД и портового дивизиона...

    Олег Кузьмичев, 1) вы не хамите, а воспринимайте критику конструктивно.
    Приведите цифру по доле терминального бизнеса в общей ебитда Маерск среднеисторическую, посмеемся вместе.
    Если бы не было моря, а были бы просто судовые агенты, подводящие грузы, то ебитда группы на маршруте Китай-Москва мало бы изменилась. Да, так было не всегда. Когда порты забиваются, то тогда суда зарабатывают. Сейчас потихоньку такая ситуация складывается повторно, но может и рассосется.
    2) опять вы хамите. Если бы вы знали сколько раз прочитано годовой отчет только за 23, то таких высказываний бы не допускали.
    Если не основной, то к чему этот график? Продемонстрировать, что ознакомились с отчетом 2014 года? Ну ок, молодцы.
    Вы указали, что ставки нормализовались. С чего вы вывод то такой сделали? Может они наоборот слишком высокие или слишком низкие? Подсказка — смотреть нужно маржинальность конкурентов в историческом контексте.
    3) СМП это отдельный проект, который идет за рамками рассматриваемого периода. Речь про расширение порта до 2028 г. Посмотрите мои статьи и модели здесь на смартлабе в блоге. Все же есть свободно и бесплатно. Можете исходя из своего мировоззрения скорректировать. Но увеличивают мощности не просто ради капекса.
    4) а) а за счет чего расходы на teu в рубля должны вырасти больше, чем на 11%?
    б) ну то есть у вас нет ответа в какие конкретно объекты будут тратиться по 40 лярдов ежегодно? Что такое 40 лярдов для понимания — это весь флот компании, это половина жд парка, это два хаба для СМП. Флот постепенно обновлять нужно, но при избытке судов в мире это будет играть на пользу компании. Скорее будут проекты агрессивного роста.

    И без хамства опять не обошлось. Все свои модели по ДВМП, когда есть что сказать, я выкладываю здесь на смартлабе в блоге, вас с вопросами и замечаниями я там не видел.
  25. Аватар Gasolinev6
    Khjv,

    1) я в курсе про море, вы видимо плохо читали статью (если читали вообде) — там есть разбивка опер прибыли ЛЛД и портового дивизиона...

    Олег Кузьмичев, анонс выкупа Росатомом и пиковой ценой в 130 это только надпись на вашем графике или есть что то более весомое? Ссылки на оф. источники и т.д.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: