Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 130,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.19  +1.68%
  1. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб (-12% г/г).
    Владивостокский морской торговый порт/ ВМТП (Группа FESCO)
    Номинал 0,1 руб
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2021г: 33,840 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб

    Выручка 1 кв 2022г: 8,499 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 12,989 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 20,919 млрд руб
    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2022г: 5,969 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 666,93 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Владивостокский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб (-12% г/г).


    Владивостокский морской торговый порт/ВМТП (Группа FESCO)
    Номинал 0,1 руб
    2 470 312 539 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=1

    Общий долг на 31.12.2021г: 33,840 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 33,111 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 33,137 млрд руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 33,336 млрд руб

    Выручка 1 кв 2022г: 8,499 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 12,989 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 20,919 млрд руб
    Выручка 2022г: 29,335 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 8,471 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 15,809 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 22,864 млрд руб
    Выручка 2023г: 29,888 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 6,707 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 13.375 млрд руб

    Прибыль 1 кв 2022г: 5,969 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 666,93 млн руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 7,610 млрд руб
    Прибыль 2022г: 16,130 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 6,134 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 11,487 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 15,404 млрд руб
    Прибыль 2023г: 19,150 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 2,876 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 10,078 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3
    vmtp.ru/press-tsentr/novosti

    ВМТП – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 05.06.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 07.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1559
  3. Аватар Investor2023
    Nordstream, Надо им письмо отправить, что надо бы подножать. Какже так?

    Михаил Комаров, это единственная надежда, иначе боковик ниже 80 до конца года, учитывая прогнозы ЦБ по средней ставке до конца 2024, а также на 2025.

    Пока миноритарии бузить не начнут, Росатом так и будет в непонятки играть.
  4. Аватар Все Верно
    Первый в летнюю навигацию 24 г танкер с нефтепродуктами вышел на Северный морской путь

    По данным LSEG, танкер SCF Yenisei с ледовым классом Arc4, погрузивший в середине июля около 33.000 тонн дизтоплива в российском балтийском порту Санкт-Петербург, после непродолжительной остановки вблизи арктического порта Мурманск отправился по Севморпути в восточном направлении.

    Танкер в конце июня получил разрешение на проход в период с 15 июля по 31 декабря 2024 года по маршруту от западной границы СМП через Карское море и море Лаптевых до Восточно-Сибирского моря, следует из документа на сайте главного управления Северного морского пути (Главсевморпуть).

    Однако в выданном документе отсутствует разрешение на проход через Чукотское море и на транзитное плавание по СМП с запада на восток и с востока на запад.

    Пока неясно, предназначается ли груз для экспорта или для поставок в рамках северного завоза — сезонного снабжения потребителей внутреннего рынка.

    Данные LSEG показывают текущим пунктом назначения танкера SCF Yenisei Янский залив, расположенный в море Лаптевых на территории российской Республики Саха (Якутия).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Gasolinev6
    🐹ДВМП. #FESH

    🥜Так Друзья, давайте глянем что у нас получается по этой бумаге! Напомню, что при цене в 120р. я писал, что бумага придёт в ...

    Хомяк с биржи, Пиккасо😁
  6. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ДВМП. #FESH

    🐹ДВМП. #FESH
    🥜Так Друзья, давайте глянем что у нас получается по этой бумаге! Напомню, что при цене в 120р. я писал, что бумага придёт в диапазон 39-60р. и она это сделала менее чем за год! Да, до сих пор некоторые товарищи явзят, наверное, что видят там число 39р., но не видят видимо 60р. И забывают, что цена была 120р. Все разгоны сливают, а этот диапазон, это разгон в двух частях и крайний слили в ноль!!!
    🥜Что по графику! Тут мы имеем старшую классическую низходящую тенденцию с ярко выраженными максимумами и минимумами, которые формируются каждый ниже предыдущего.
    🥜Пока в рамках этой тенденции можно строить прогноз на рост до середины прошлой волны снижения. В этом случае бумага если не поедет выше, останется в этой тенденции! Кстати, прошлая волна роста и дошла +- до середины предыдущего снижения! Это хороший ориентир в прогнозировании и для минимальных ожиданий!!!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ДВМП. #FESH

    🐹ДВМП. #FESH
    🥜Как правило старшая тенденция состоит из нескольких младших и они строятся по такому же принципу! В нашем случае эта тенденция образована всё на тех же минимумах и максимумах! Но в отличае от старшей тенденции, где она рассматривается, как единое целое низходящее, то младшие тенденции, которые образуют старшую и восходящие и низходящие (волны роста и снижения). Сейчас идёт очередь низходящей младшей тенденции и локальной волны роста уже в рамках младшей тенденции!
    🥜Что бы сломать старшую тенденцию, надо сначала сломать младшую! И ранее такая попытка была! Был первый звоночек, минимум был выше предыдущего, но цикл не закончился, максимум не дался и всё вернулось на круги своя!
    🥜Почему сейчас обратился к этой бумаге? Потому что сейчас надо быть внимательным, кто купил на локальном донышке! Цена подходит к предыдущему максимуму и вот тут надо следить, если торгуете спекулятивно! Есть шанс вновь попытаться сломать тенденцию, для этого нужно обновить максимум и затем закрепить слом формированием минимума выше предыдущего! Это зелёный сценарий! Тогда скорее всего будет штурм 78р. и там тоже важная высота, это уже будет претензия на слом старшей тенденции, но только претензия, до слома ещё очень далеко!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Va Chen
    Nordstream, Надо им письмо отправить, что надо бы подножать. Какже так?

    Михаил Комаров, лучше отправьте письмо Деду Морозу. Т.е. товарищу Си:)
  9. Аватар Михаил Комаров
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п 2024г: выручка Р13,37 млрд (-15,4% г/г), чистая прибыль Р10,07 млрд (-12,2% г/г)ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п ...

    Nordstream, Надо им письмо отправить, что надо бы подножать. Какже так?
  10. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п 2024г: выручка Р13,37 млрд (-15,4% г/г), чистая прибыль Р10,07 млрд (-12,2% г/г)
    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п 2024г: выручка Р13,37 млрд (-15,4% г/г), чистая прибыль Р10,07 млрд (-12,2% г/г)

    ВМТП (входит в Fesco) РСБУ 1п 2024г: выручка Р13,37 млрд (-15,4% г/г), чистая прибыль Р10,07 млрд (-12,2% г/г)



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1559&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Golden Platinum

    ВМТП в I полугодии снизил чистую прибыль по РСБУ на 12%, выручку — на 15%

    t.me/goldman_platinum/1014
  12. Аватар Gasolinev6
    Михаил Комаров, да вот только ДВМП тут не при чем. Скорее всего автор с совкомфлотом спутал, когда тег проставлял.

    Investor2023, никто и не скрывал ранее, что осеовная грузовая база для СМП это экспорт углеводородов
  13. Аватар Investor2023
    Все Верно, Увеличивать это хорошо, в Китай влезет, он впихнёт.
    Ps: стараются, какие ребята молодцы, Мы тоже молодцы, но терпение наверное у...

    Михаил Комаров, да вот только ДВМП тут не при чем. Скорее всего автор с совкомфлотом спутал, когда тег проставлял.
  14. Аватар Михаил Комаров
    РФ изучает варианты увеличения поставок нефти в Китай, в том числе по Севморпути — СечинРоссия рассматривает различные варианты увеличения п...

    Все Верно, Увеличивать это хорошо, в Китай влезет, он впихнёт.
    Ps: стараются, какие ребята молодцы, Мы тоже молодцы, но терпение наверное у многих уже подшаливает.
  15. Аватар Матрёшка
  16. Аватар Все Верно
    РФ изучает варианты увеличения поставок нефти в Китай, в том числе по Севморпути — Сечин
    Россия рассматривает различные варианты увеличения поставок нефти в Китай, в том числе по Северному морскому пути. Об этом заявил глава «Роснефти», ответственный секретарь комиссии при президенте РФ по стратегии развития ТЭК Игорь Сечин в ходе российско-китайского энергетического бизнес-форума.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Khjv
    Khjv, эксперт уделит внимание вопросу источников финансирования и технологий? И это при текущей стоимости заемных средств. По остальному все...

    Gasolinev6, кажется, что эти вопросы как раз самые простые.
    Тут на форуме меня убеждали моряки, что зимнее судоходство в восточном направлении невозможно в принципе. Услышим альтернативное мнение.

    Для вопросов нет ограничений.
    Можете как лично на трансляции задать, так и под постом.
  18. Аватар Gasolinev6
    Завтра (21 июля) в 20:00 трансляция для инвест среды с экспертом по Северному морскому пути.
    Скептики, фанатики, интересующиеся вас ждут с в...

    Khjv, эксперт уделит внимание вопросу источников финансирования и технологий? И это при текущей стоимости заемных средств. По остальному все понятно более чем.
  19. Аватар Khjv
    Завтра (21 июля) в 20:00 трансляция для инвест среды с экспертом по Северному морскому пути.
    Скептики, фанатики, интересующиеся вас ждут с вопросами.
    Присоединяйтесь.

    Ссылка t.me/bonusfabula/4534

  20. Аватар Investor2023
    FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом»


    Есть знающие, что значит в контуре управления? (только пожалуйста без догадок и домыслов)
  21. Аватар Редактор Боб
    FESCO в I полугодии нарастила контейнерные перевозки автомобилей и комплектующих из КНР в три раза
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») по итогам первого полугодия 2024 года в рамках комплексного логистического сервиса FESCO Automotive отправила из Китая в Россию более 22 тысяч TEU, в том числе комплектующие и свыше 30 тысяч готовых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Группа увеличила объем контейнерных перевозок продукции автомобильного сектора почти в три раза.

    https://www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-narastila-obem-konteynernykh-perevozok-avtomobiley-i-komplektuyushchikh-iz-kitaya-v-rf-za-polg/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Investor2023
    Investor2023, «системный» игрок. Иначе быть не может.


    Gasolinev6, если хотите сказать, что он помогает, но на своём уровне, то да, согласен.
  23. Аватар Gasolinev6
    Очередное видео от Заводова. В самом начале М.Н. подал мысль, что коллективное письмо Росатому через СМИ с вопросом о дальнейшей участи мино...

    Investor2023, «системный» игрок. Иначе быть не может.
  24. Аватар Investor2023
    Очередное видео от Заводова. В самом начале М.Н. подал мысль, что коллективное письмо Росатому через СМИ с вопросом о дальнейшей участи миноритариев может выступить дополнительным мотиватором для Росатома, чтобы пролить свет в этом направлении.

    Сейчас степень самоорганизации миноритариев не позволяет что-то сделать в этом направлении, хотя после августа нетерпение может вызвать какие-нибудь подвижки.

    Сам М.Н. с его слов в этом участвовать не будет. С моих слов: оно и понятно — по статусу не положено унижаться и просить.
  25. Аватар Редактор Боб
    FESCO в 1 п/г увеличила объем перевозок между Китаем и Владивостоком на 9%

    Транспортная группа FESCO увеличила объем перевозок по итогам первого полугодия 2024 года между Китаем и Владивостоком на 9% относительно аналогичного периода 2023 года, до 121 тыс. TEU.

    На экспорт было направлено порядка 30 тыс. TEU, на импорт — более 91 тыс. TEU.

    https://tass.ru/ekonomika/21385869



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: