Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 131,2 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.
alkoholm, По-моему с признаками естественной монополии. Я погорел на незнании этого, когда ДВМП стоил 1 рубль. Хотел взять, но не решился взять этого потенциального банкрота, а оказалось, что ДВМП не подлежит банкротству…
Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.
ДВМП — краткий разбор компании
Всем привет, Друзья. Один из участников ИнвестТема|Чат предложил разобрать ДВМП. В своем портфеле из Транспортного сектора я держу лишь НМТП. Пришло время разобраться с еще одним ярким представителем сектора. В статье я расскажу Вам, чем занимается компания, ее основные преимущества и риски, а также посмотрим на динамику финансовых показателей.
Самая оперативная информация в моем Telegram
Начнем с того, что почти каждый из нас видел или слышал такое название, как FESCO. Это довольно известная транспортная компания. Как раз Дальневосточное морское пароходство на английском будет звучать именно так. ДВМП не только совершает транспортные перевозки по морю, но и имеет в своем распоряжении более 200 тыс. автомобилей, колесной техники и контейнеров. Большой вклад в выручку вносят железнодорожные перевозки, которые доставляют грузы с Дальнего Востока в центр страны. FESCO осуществляет также портовые и стивидорные услуги, обеспечивая конкуренцию НМТП. Их доля в общей выручки занимает 20%
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Всем привет, Друзья. Один из участников ИнвестТема|Чат предложил разобрать ДВМП. В своем портфеле из Транспортного сектора я держу лишь НМТП. Пришло время разобраться с еще одним ярким представителем сектора. В статье я расскажу Вам, чем занимается компания, ее основные преимущества и риски, а также посмотрим на динамику финансовых показателей.
Самая оперативная информация в моем Telegram
Начнем с того, что почти каждый из нас видел или слышал такое название, как FESCO. Это довольно известная транспортная компания. Как раз Дальневосточное морское пароходство на английском будет звучать именно так. ДВМП не только совершает транспортные перевозки по морю, но и имеет в своем распоряжении более 200 тыс. автомобилей, колесной техники и контейнеров. Большой вклад в выручку вносят железнодорожные перевозки, которые доставляют грузы с Дальнего Востока в центр страны. FESCO осуществляет также портовые и стивидорные услуги, обеспечивая конкуренцию НМТП. Их доля в общей выручки занимает 20%
Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?
Андрей, а что, вы ждете?
Илья Крючков, уже нет
Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?
Если кто не понял, то это отчёт вчера такой вышел
ZaPutinNet, так ведь для холдингов и групп компаний, достаточно смотреть отчетность главного предприятия, в случае с fesco и эталоном всё в срок. Безусловно лучше иметь результат работы по всей компании, но в случае с феско я, например, могу пренебречь результатом работы логистического подразделения компании (условно офис, прием заказов, оформление грузов и т.п.), а вот работа самого порта… вот там миллиарды)). И если сравнивать с НМТП, феско в 1к2020 на мой взгляд в хорошем отрыве в +.
Если кто не понял, то это отчёт вчера такой вышел
-10%))) по 5р дадут сегодня)))
Николай, По 5 можно взять, а с чего валить будут? Новостей вроде нет никаких.
khornickjaadle, Санкции)))))) Уже -7%, скоро -10%))) Много инвесторов умрут сегодня в бумаге)))
-10%))) по 5р дадут сегодня)))