Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 131,2 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.46  -0.74%
  1. Аватар Вадим Джог
    Убыток «Дальневосточное морское пароходство» по РСБУ за 2019 г. составила ₽7,498 млн., что в 109 раз ниже по сравнению с ₽872,066 млн. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 31,2% до ₽2,435 млрд. против ₽1,856 млрд. годом ранее.

    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1655721
  2. Аватар alkoholm
    Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
    Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.

    alkoholm, По-моему с признаками естественной монополии. Я погорел на незнании этого, когда ДВМП стоил 1 рубль. Хотел взять, но не решился взять этого потенциального банкрота, а оказалось, что ДВМП не подлежит банкротству…

    khornickjaadle, не вините себя. Этого никто не знал, потому что это неправда. Они обманули всех. Никакой там естественной монополии нет. У них к моменту рассмотрения уже даже чартер на ледоколы истек, насколько я помню.
  3. Аватар khornickjaadle
    Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
    Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.

    alkoholm, По-моему с признаками естественной монополии. Я погорел на незнании этого, когда ДВМП стоил 1 рубль. Хотел взять, но не решился взять этого потенциального банкрота, а оказалось, что ДВМП не подлежит банкротству…
  4. Аватар alkoholm
    Простите, но откуда вы взяли, что у них на балансе есть суда, автомобили и ж/д составы? Вас кто-то обманул. ДВМП уже давно не является перевозчиком. Они экспедиторская компания. У них большой парк вагонов, контейнеров и контейнерных платформ.
    Но суда все распроданы давно, а автомобилей у них и не было никогда. Да, какие-то суда в чартер берут, но своих уже давно нет. Есть одна «внучка», но у нее только в Мск парк автомобилей. Все, что они делают — это «упаковывают» услуги различных перевозчиков. Ну и порт конечно еще. Естественная монополия, как ни крути.
  5. Аватар Вася Баффет
    ДВМП — краткий разбор компании

    Всем привет, Друзья. Один из участников ИнвестТема|Чат предложил разобрать ДВМП. В своем портфеле из Транспортного сектора я держу лишь НМТП. Пришло время разобраться с еще одним ярким представителем сектора. В статье я расскажу Вам, чем занимается компания, ее основные преимущества и риски, а также посмотрим на динамику финансовых показателей.

    Самая оперативная информация в моем Telegram

    Начнем с того, что почти каждый из нас видел или слышал такое название, как FESCO. Это довольно известная транспортная компания. Как раз Дальневосточное морское пароходство на английском будет звучать именно так. ДВМП не только совершает транспортные перевозки по морю, но и имеет в своем распоряжении более 200 тыс. автомобилей, колесной техники и контейнеров. Большой вклад в выручку вносят железнодорожные перевозки, которые доставляют грузы с Дальнего Востока в центр страны. FESCO осуществляет также портовые и стивидорные услуги, обеспечивая конкуренцию НМТП. Их доля в общей выручки занимает 20%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, спасибо за интересную информацию. Давно присматриваюсь к ДВМП (Fesco). Не нравится, что вообще не платят дивиденды.
  6. Аватар Владимир Литвинов
    ДВМП - краткий разбор компании

    Всем привет, Друзья. Один из участников ИнвестТема|Чат предложил разобрать ДВМП. В своем портфеле из Транспортного сектора я держу лишь НМТП. Пришло время разобраться с еще одним ярким представителем сектора. В статье я расскажу Вам, чем занимается компания, ее основные преимущества и риски, а также посмотрим на динамику финансовых показателей.

    Самая оперативная информация в моем Telegram

    Начнем с того, что почти каждый из нас видел или слышал такое название, как FESCO. Это довольно известная транспортная компания. Как раз Дальневосточное морское пароходство на английском будет звучать именно так. ДВМП не только совершает транспортные перевозки по морю, но и имеет в своем распоряжении более 200 тыс. автомобилей, колесной техники и контейнеров. Большой вклад в выручку вносят железнодорожные перевозки, которые доставляют грузы с Дальнего Востока в центр страны. FESCO осуществляет также портовые и стивидорные услуги, обеспечивая конкуренцию НМТП. Их доля в общей выручки занимает 20%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Илья Крючков
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?

    Андрей, а что, вы ждете?

    Илья Крючков, уже нет

    Андрей, По новостям рассмотрение ФАС было перенесено на 26 июля, но судя по отсутствию каких бы то ни было обновлений — снова перенесли. Но нужно официальное подтверждение.
  8. Аватар Андрей
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?

    Андрей, а что, вы ждете?

    Илья Крючков, уже нет
  9. Аватар Илья Крючков
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?

    Андрей, а что, вы ждете?
  10. Аватар Андрей
    Что, никто тут не ждёт решения фас или с большей вероятностью снова отложат?
  11. Аватар Роман Ранний
    #FESH
    Fesco при возврате к перевозкам контейнеров в полувагонах видит риск снижения контейнерного транзита по РФ
  12. Аватар RLD
    Операторы предупредили РЖД о негативных последствиях реформы Лисина

    Отмена запрета на перевозку контейнеров в полувагонах приведет к падению перевозок и другим негативным последствиям, предупредили РЖД операторы. Ранее монополия уже поддержала эту идею Владимира Лисина

    Об этом говорится в письме, подписанном главами крупнейших компаний сегмента — «Трансконтейнера», FESCO, Global Ports, а также группы «Дело».
    www.rbc.ru/business/25/06/2020/5ef492759a7947bd70a867a2
  13. Аватар ZaPutinNet
    По ВМТП нашёл ЧП -8%, выручка выросла на 1,5%, но всё-таки хотелось бы узнать как все вместе наработали.
  14. Аватар ZaPutinNet


    Если кто не понял, то это отчёт вчера такой вышел

    ZaPutinNet, так ведь для холдингов и групп компаний, достаточно смотреть отчетность главного предприятия, в случае с fesco и эталоном всё в срок. Безусловно лучше иметь результат работы по всей компании, но в случае с феско я, например, могу пренебречь результатом работы логистического подразделения компании (условно офис, прием заказов, оформление грузов и т.п.), а вот работа самого порта… вот там миллиарды)). И если сравнивать с НМТП, феско в 1к2020 на мой взгляд в хорошем отрыве в +.

    Serj90, ни чё не понял, так а кто у них главный? Захожу на сайт феско, скачиваю отчёт — получаю то же самое. Где смотреть?



    Или где отдельно по порту посмотреть?
  15. Аватар Serj90


    Если кто не понял, то это отчёт вчера такой вышел

    ZaPutinNet, так ведь для холдингов и групп компаний, достаточно смотреть отчетность главного предприятия, в случае с fesco и эталоном всё в срок. Безусловно лучше иметь результат работы по всей компании, но в случае с феско я, например, могу пренебречь результатом работы логистического подразделения компании (условно офис, прием заказов, оформление грузов и т.п.), а вот работа самого порта… вот там миллиарды)). И если сравнивать с НМТП, феско в 1к2020 на мой взгляд в хорошем отрыве в +.
  16. Аватар ZaPutinNet


    Если кто не понял, то это отчёт вчера такой вышел
  17. Аватар ZaPutinNet
    Чат почитал — позитив прям из всех щелей так и прёт. Тут у кого-нибудь есть критическая точка зрения?
    Wall st сами прогнозируют апсайд 50% — но с такими показателями это может занять несколько лет.
  18. Аватар iPatrick
    -10%))) по 5р дадут сегодня)))

    Николай, По 5 можно взять, а с чего валить будут? Новостей вроде нет никаких.

    khornickjaadle, Санкции)))))) Уже -7%, скоро -10%))) Много инвесторов умрут сегодня в бумаге)))

    Николай,
    Боже, да это же адский неликвид. Ходить в день до 10% для этой бумаги вполне нормальное явление.
  19. Аватар Сергей
    -10%))) по 5р дадут сегодня)))

    Николай, По 5 можно взять, а с чего валить будут? Новостей вроде нет никаких.

    khornickjaadle, Санкции)))))) Уже -7%, скоро -10%))) Много инвесторов умрут сегодня в бумаге)))
  20. Аватар khornickjaadle
    -10%))) по 5р дадут сегодня)))

    Николай, По 5 можно взять, а с чего валить будут? Новостей вроде нет никаких.
  21. Аватар Сергей
    -10%))) по 5р дадут сегодня)))
  22. Аватар Илья Крючков
  23. Аватар RLD
    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ

    Основные допущения Fitch в рамках нашего рейтингового кейса для эмитента:

    — Маржа EBITDA снизится до 13% в 2020 году, что является более консервативным, чем ожидалось руководством

    — Капитальные затраты в среднем составляют 3 млрд руб. ежегодно в течение 2020-2024 гг.

    — Нулевые дивиденды

    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ ПО РЕЙТИНГАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

    — Анализ восстановления предполагает, что FESCO будет постоянно находиться в состоянии банкротства и что компания будет реорганизована, а не ликвидирована

    — Мы приняли на себя 10% административный иск

    Непрерывный Подход К Проблеме

    — Текущая EBITDA концерна на 30% ниже EBITDA 2019 года. Дисконт отражает риски, связанные с потенциальным ослаблением финансового профиля и макроэкономическими проблемами в результате пандемии COVID-19.

    — Значение предприятия, кратное 5,0 x.

    — Финансовая аренда не учитывается при восстановлении водопада

    — Водопад приводит к нулевому восстановлению, соответствующему рейтингу восстановления " RR6 " для старшего необеспеченного долга на уровне FESCO.
    www.fitchratings.com/research/corporate-finance/fitch-upgrades-fesco-idr-to-ccc-from-rd-28-05-2020
  24. Аватар Вадим Джог
    Рейтинговое агентство Fitch повысило долгосрочные рейтинги дефолта эмитента транспортной группы Fesco в иностранной и местной валютах до «ССС» с «ограниченного дефолта». Fitch ожидает, что показатели кредитоспособности Fesco ухудшатся в 2020 г. в результате слабого спроса, вызванного пандемией коронавируса и постепенно восстановятся в 2021 г.

    1prime.ru/business/20200528/831533805.html
  25. Аватар Редактор Боб
    ДВМП - убыток МСФО 2019 г против прибыли годом ранее
    ДВМП - убыток МСФО 2019 г против прибыли годом ранее
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: