Реальнее будет продажа части государственного пакета дружественным нерезидентам.
Художник со справкой, забудь про нерезов пока действуют санкции на ММВБ.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,6 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Реальнее будет продажа части государственного пакета дружественным нерезидентам.
Новое видео от Заводова: если кратко — причин для продаж акции нет.
Краткая хронология:
1. цена 80. Причин для продаж нет.
2. цена 70. Прич...
Новое видео от Заводова: если кратко — причин для продаж акции нет.
Краткая хронология:
1. цена 80. Причин для продаж нет.
2. цена 70. Прич...
Кирилл Кречетов, рано ещё
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») сообщает о том, что президентом Группы с 23 сентября 2024 года назначен Пётр Иванов. Занимавший эту должность с 2020 года Аркадий Коростелев покидает FESCO.
Соответствующие решения принял Совет директоров ПАО «ДВМП» (головная компания FESCO).
«Подвижность структуры рынков в текущей обстановке требует от нас выверенных и слаженных с партнерами и акционерами действий. Статус FESCO как одного из лидеров транспортной отрасли ко многому обязывает — не только сохранять позиции, но и развивать новые направления, использовать современные технологии и практики в достижении целей логистического суверенитета страны. Для этого потребуется постоянное совершенствование профессиональных навыков специалистов и производственных процессов, наращивание производительности труда. Наряду с бизнес-целями продолжим уделять должное внимание развитию регионов присутствия Группы. Признателен за оказанное доверие и готов приложить все имеющиеся силы и знания для дальнейшего роста Группы», — сообщил Пётр Иванов.
В последнее время очень много вопросов про компанию «Дальневосточное морское пароходство». Почему упала? Стоит ли покупать? Разбираемся ниже👇
📉 Опер. результаты за 1п 2024г:
✅Объемы международных морских перевозок увеличены на 21%
✅Перевалка генеральных грузов и нефтепродуктов во «ВМТП» выросла на 13%
💡Завершилась поставка нового транспортного флота и реализована сделка по приобретению компании ООО «Логбокс», что позволило увеличить парк фитинговых платформ на 24%
Несмотря на хорошие операционные результаты и инвестиционную программу, финансовые результаты оставляют желать лучшего👇
📊Фин. результаты за 1п 2024г:
❌Выручка снизилась на 15% до 78,4 млрд руб.
❌EBITDA снизилась на 49% до 18,1 млрд руб.
❌Прибыль упала в 17,6 раза до 1,8 млрд руб.
‼️Главная причина снижения финансовых результатов — снижение ставок фрахта более чем в два раза(и я об этом предупреждал) (https://t.me/c/1746416885/3640)
Дополнительные причины снижения фин. рез.:
Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания FESCO) на заседании 21 сентября обсуждал вопросы прекращения полномочий президента транспортного холдинга и избрания главы группы, следует из его сообщения. Подробности не приводятся.
Как сообщалось, президент транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев в августе решил оставить свой пост.
Новым президентом транспортной группы FESCO после ухода Коростелева может стать бывший замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Петр Иванов, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании.
О том, что Иванов возглавит FESCO, также пишет РБК. По данным РБК, Иванов также возглавит новый логистический дивизион госкорпорации «Росатом».
Акционеры FESCO на внеочередном собрании в мае утвердили изменения в устав, позволяющие ввести в компании должность генерального директора. Сейчас эта должность вакантна.
www.interfax.ru/business/983237
Транспортный сектор – кровеносная система экономики, и в этой связи полезно будет разобрать финансовую отчетность ДВМП за первое полугодие 2024 года.
Итак, выручка компании за отчетный период сократилась на 15% до 78,4 млрд рублей. Заторы на восточном железнодорожном направлении негативно повлияли на объем предоставляемых логистических услуг и привели к снижению грузооборота порта Владивостока.
Бизнес ДВМП во многом является отражением товарооборота между Россией и Китаем, который в первой половине текущего года вырос незначительно — всего на 1,8%, достигнув отметки в $ 116,8 млрд.
Торговые отношения между двумя странами активно развивались в последние годы, но сегодня мы наблюдаем замедление роста, вызванное рядом факторов. Во-первых, сказывается эффект высокой базы, после сильного роста взаимной торговли в 2022-2023 годах. Во-вторых, инфраструктурные проблемы на Восточном полигоне РЖД препятствуют быстрому увеличению объема перевозок. Кроме того, сложности с проведением банковских платежей также играют свою роль, замедляя развитие торговых отношений.
Сергей Белый / ИнвесторСергей Белый / Инвестор, НЕ согласен ).
Очередную КОЧКУ нарисует график и на 60 упадет ).
РАНО еще расти.
всегда интересно отмотать ленту и посмотреть кто прав, а кто нет… ожидание 30 рублей явно было неверной стратегией, а кто брал, молодцы, за ...