Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 133,3 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
▫️ Капитализация: 84 млрд
▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
▫️ P/E fwd 2021:2.3
▫️ P/B:5,15
👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:
— Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки
— Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки
— Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки
👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.
👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.
На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей
Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, Очень поверхностный анализ. Не учтен корпоративный конфликт с магомедовым и развитие СМП. Эти два события при хороших исходах дадут сильную переоценку.
koharu, не вижу смысла его мусолить)). То, что он был я знаю- это еще одна ласточка о том, что компания закрытая и не имеет точного курса. Поэтому она и стоит сколько стоит.
Я с удовольствием почитаю о том, как этот конфликт влияет на оценку компании, если кто-то сможет его учесть в финансовом аспекте.
🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
▫️ Капитализация: 84 млрд
▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
▫️ P/E fwd 2021:2.3
▫️ P/B:5,15
👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:
— Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки
— Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки
— Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки
👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.
👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.
На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей
Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, Очень поверхностный анализ. Не учтен корпоративный конфликт с магомедовым и развитие СМП. Эти два события при хороших исходах дадут сильную переоценку.
koharu, не вижу смысла его мусолить)). То, что он был я знаю- это еще одна ласточка о том, что компания закрытая и не имеет точного курса. Поэтому она и стоит сколько стоит.
Я с удовольствием почитаю о том, как этот конфликт влияет на оценку компании, если кто-то сможет его учесть в финансовом аспекте.
Путин поручил рассмотреть вопрос об организации с 2022 года регулярных транзитных грузовых перевозок по Северному морскому пути — Кремль — ТАСС
🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
▫️ Капитализация: 84 млрд
▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
▫️ P/E fwd 2021:2.3
▫️ P/B:5,15
👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:
— Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки
— Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки
— Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки
👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.
👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.
На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей
Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
TAUREN, Очень поверхностный анализ. Не учтен корпоративный конфликт с магомедовым и развитие СМП. Эти два события при хороших исходах дадут сильную переоценку.
🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
▫️ Капитализация: 84 млрд
▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
▫️ P/E fwd 2021:2.3
▫️ P/B:5,15
👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:
— Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки
— Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки
— Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки
👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.
👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.
На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей
Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».
Авто-репост. Читать в блоге >>>