АКРА подтвердило кредитный рейтинг ГТЛК на уровне АА-(RU) со «стабильным» прогнозом, а также выпусков облигаций ГТЛК на том же уровнеТекущий...
GTLK, Гтлк передают в Веб РФ?
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГТЛК БО-05 | 0.5 | 20.0% | 0.48 | 97.97 | 35.75 | 34.97 | 2025-04-18 | 2023-10-25 |
ГТЛК БО-06 | 0.5 | 23.2% | 0.49 | 95.37 | 29.02 | 27.43 | 2025-04-21 | 2022-10-27 |
ГТЛК БО-07 | 0.7 | 19.4% | 0.65 | 95.58 | 27.37 | 8.72 | 2025-06-17 | 2022-12-23 |
ГТЛК БО-08 | 1.4 | 26.5% | 0.38 | 91.48 | 0.5 | 0.12 | 2025-09-02 | 2025-09-05 |
ГТЛК 1P-01 | 6.4 | 17.0% | - | 100 | 12.84 | 4.66 | 2025-06-13 | |
ГТЛК 1P-02 | 6.6 | 16.4% | 3.07 | 81.99 | 12.32 | 5.96 | 2025-06-02 | |
ГТЛК 1P-03 | 6.8 | 4 540.0% | 0.04 | 85.52 | 57.84 | 48.31 | 2025-05-01 | 2024-02-06 |
ГТЛК 1P-04 | 7.0 | 24.3% | 0.95 | 91.25 | 30.74 | 0.34 | 2025-07-15 | 2026-04-17 |
ГТЛК 1P-06 | 7.4 | 29.4% | 2.17 | 91.49 | 34.02 | 13.09 | 2025-06-11 | |
ГТЛК 1P-07 | 7.7 | 24.8% | 1.58 | 84.52 | 29.17 | 1.6 | 2025-07-11 | 2027-01-13 |
ГТЛК 1P-08 | 7.8 | 24.2% | 1.95 | 80.84 | 28.22 | 24.19 | 2025-04-29 | 2027-07-30 |
ГТЛК 1P-09 | 8.0 | 136.6% | 0.20 | 88.1 | 58.59 | 12.23 | 2025-06-27 | 2024-10-02 |
ГТЛК 1P-10 | 8.1 | 28.5% | 0.12 | 98.53 | 33.21 | 17.15 | 2025-05-30 | 2025-06-04 |
ГТЛК 1P-11 (USD) | 8.2 | 11.5% | - | 98.3 | $0.25 | $0.09 | 2025-06-13 | 2024-06-19 |
ГТЛК 1P-12 | 8.6 | 24.2% | 1.46 | 82.82 | 22.69 | 15.21 | 2025-05-16 | 2026-11-18 |
ГТЛК 1P-13 | 8.8 | 24.6% | 1.62 | 81.28 | 23.86 | 19.66 | 2025-05-02 | 2027-02-03 |
ГТЛК 1P-14 | 9.1 | 24.6% | 1.28 | 86.94 | 28.4 | 12.79 | 2025-06-05 | 2026-09-08 |
ГТЛК 1P-15 | 0.5 | 24.0% | 0.50 | 93.15 | 3.83 | 3.58 | 2025-04-22 | |
ГТЛК1520 2 | 4.8 | 0.0% | - | 27.8 | 25.05 | 2025-04-25 | 2025-01-29 | |
ГТЛК 1P-16 | 2.9 | 22.4% | 1.62 | 79.94 | 6.5 | 3.93 | 2025-05-22 | 2028-02-17 |
ГТЛК 1P-17 | 10.1 | 25.1% | 1.06 | 85.1 | 18.55 | 10.4 | 2025-05-26 | 2026-05-28 |
ГТЛК 1P-18 | 10.1 | 24.2% | 1.94 | 76.02 | 19.55 | 9.02 | 2025-06-04 | 2027-06-07 |
ГТЛК 1P-19 | 10.1 | 21.9% | 2.70 | 72.04 | 19.87 | 9.17 | 2025-06-04 | 2028-06-05 |
ГТЛК 2P-01 | 10.9 | 155.7% | 0.17 | 88.5 | 57.59 | 18.99 | 2025-06-16 | 2024-09-19 |
ГТЛК 1P-20 | 11.2 | 231.4% | 0.15 | 85.79 | 57.72 | 22.2 | 2025-06-11 | 2024-06-17 |
ГТЛК 2P-02 | 12.6 | 24.3% | 1.48 | 85.76 | 29.17 | 13.78 | 2025-06-03 | 2026-12-04 |
ГТЛК ЗО25Д (USD) | 0.0 | 1 649.2% | 0.00 | 99.2128 | $29.75 | $2448.250818 | 2025-04-17 | |
ГТЛК ЗО26Д (USD) | 0.8 | 7.3% | 0.84 | 98.16 | $24.75 | $659.653787 | 2025-08-18 | |
ГТЛК ЗО27Д (USD) | 1.9 | 9.1% | 1.84 | 92.75 | $23.25 | $384.867015 | 2025-09-10 | |
ГТЛК ЗО28Д (USD) | 2.9 | 9.1% | 2.69 | 89.7578 | $24 | $552.056557 | 2025-08-26 | |
ГТЛК ЗО29Д (USD) | 3.9 | 8.5% | 3.57 | 87.0241 | $21.75 | $489.981232 | 2025-08-27 | |
ГТЛК 1P-21 | 4.0 | 3 724.1% | 0.04 | 85.4 | 57.72 | 47.57 | 2025-05-02 | |
ГТЛК 2P-05 (CNY) | 1.2 | 8.5% | 1.10 | 99.9751 | CNY20.57 | CNY91.391036 | 2025-06-10 | |
ГТЛК 2P-04 | 4.5 | 22.4% | 1.92 | 109.17 | 20.55 | 18.49 | 2025-04-19 | 2027-11-10 |
ГТЛК 2P-06 | 2.6 | 0.0% | - | 0 | 14.2 | 2025-04-26 | 2026-11-19 | |
ГТЛК 2P-07 | 1.3 | 23.4% | 1.13 | 103.2 | 19.73 | 3.29 | 2025-05-11 | |
GTLK-27 (USD) | 1.9 | 0.0% | - | 76.085 | $23.25 | $12.7875 | 2024-03-10 | |
GTLK-28 (USD) | 2.9 | 0.0% | - | 75.5001 | $24 | $16.4 | 2024-02-26 |
В середине марта вышла новость о том, что обсуждается вопрос передачи ГТЛК госкорпорации ВЭБ РФ. На текущий момент ГТЛК принадлежит Минтрансу (67%) и Минфину (33%). Компания является ведущим игроком на рынке лизинга, с портфелем в 2,7 трлн рублей и контролирует более 60% рынка лизинга авиатранспорта и водного транспорта, а также обладает крупнейшим портфелем в лизинге железнодорожной и городской техники.
В октябре 2024 года главой РСПП Шохиным поднимался вопрос о наделении ГТЛК статусом «института развития транспортной отрасли», а в декабре того же года Президент Владимир Путин сообщил о создании рабочей группы для координации деятельности российских институтов развития в рамках нацпроектов, которую возглавил глава ВЭБ РФ Игорь Шувалов.
Принимая во внимание, масштабы деятельности ГТЛК и ее роль в транспортной отрасли, а также учитывая статус ВЭБ.РФ, как основного института развития в стране, есть высокая вероятность данного события. В результате этого решения можно ожидать сужения кредитный спрэдов между облигациями ГТЛК (ruAA-/AA-(RU)) и ВЭБ (ruAAA/AAA(RU)).
Barbados-Bond, почему никто — я брал. Мало кто дает 25% купонами ежемесячно из тех бумаг которые упали. Я и подумал что могло случиться тако...
Etwer, ну так много что на рынке упало, чем ГТЛК лучше? В январе 2Р4 по 100 никто не брал, а что произошло за 3 месяца, что бумага стала сто...
Занудный, не понимаю, ГТЛК убыточная конторка?
2P-04 выпуск почему распродают? Из-за недавней оферте по другому выпуску, который проспали или из-за проигранного суда? Или из-за возможной ...
2P-04 выпуск почему распродают? Из-за недавней оферте по другому выпуску, который проспали или из-за проигранного суда? Или из-за возможной ...
УК Первая и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в марте 2025 года подписали соглашение об урегулировании в рамках иска о возмещении убытков в связи с задержкой в выплате купонов российским владельцам еврооблигаций, сообщили в пресс-службе УК Первая.
«Суд с ГТЛК стал для нас самым длительным разбирательством с должником по еврооблигациям, поэтому мы рады тому, что в нем наконец поставлена точка. Стороны пришли к взаимоприемлемому решению, а нам удалось отстоять права и интересы наших клиентов. Это один из крупных и важных проектов в рамках разблокировки активов наших клиентов, и мы рады, что он реализован в соответствии с нашими ожиданиями. Хотим отметить конструктивную позицию ГТЛК, и нацелены на дальнейшее сотрудничество с эмитентом», — отметил директор по правовым вопросам УК Первая Олег Горанский.
Каких-либо дополнительных действий или документов со стороны клиентов управляющей компании не потребуется. Все необходимые выплаты и операции по портфелям клиентов и продуктов компания проведет в автоматическом режиме.
Подскажите пожалуйста.
ГТЛК-002Р-05-боб ISIN RU000A108NS2.
Получил уведомление о досрочном погашении.
Условиями выпуска такое корпоративн...
Власти России обсуждают передачу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) из собственности Минтранса и Минфина в госкорпорацию ВЭБ.РФ. Этот шаг, по мнению экспертов, логично вписывается в стратегическое партнерство, направленное на улучшение госпрограмм в сфере транспорта и промышленности.
ГТЛК уже значительно выросла и стала ведущим игроком на рынке лизинга, с портфелем в 2,7 трлн рублей по состоянию на 2024 год. Включение этой компании в структуру ВЭБ.РФ позволит укрепить и расширить возможности для реализации проектов в транспортной сфере, считают аналитики. ВЭБ активно работает над объединением институтов развития под своим «зонтом», и добавление ГТЛК в его периметр может существенно повысить эффективность работы.
ГТЛК контролирует более 60% рынка лизинга авиатранспорта и водного транспорта, а также обладает крупнейшим портфелем в лизинге железнодорожной и городской техники. При этом ГТЛК продолжает активный рост, увеличив свой лизинговый портфель на 67% в 2024 году.
Инвестиции в облигации ГТЛК могут быть привлекательными по нескольким причинам, особенно с учетом стремления компании вкладываться в развитие инновационных направлений деятельности, например, лизинг спутников. Так, 28 февраля ГТЛК приняла у поставщика первые три аппарата «Зоркий-2М», построенные по космическому лизингу.
+ Перспективное направление: лизинг спутников открывает новые возможности для компании и демонстрирует ее способность развивать инновационные направления.
+ Диверсификация бизнеса: ГТЛК расширяет свой бизнес, заходя в новые сегменты лизинга. Это уже не только транспорт, но и цифровые активы, космические спутники, что позволяет компании грамотно распределять рыночные риски.
+ Рост активов: инвестиции в космические технологии могут обеспечить компании устойчивый доход и рост активов в долгосрочной перспективе, так как спрос на спутниковые услуги, включая связь, мониторинг и навигацию, продолжает расти.
В целом, инвестиции в облигации ГТЛК могут быть привлекательными для инвесторов, ищущих стабильный и долгосрочный доход.