Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 133,3 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

45.16  +0.83%
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 08.06.2022 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 10....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 07.06.2022 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 09....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Сергей
    По 30р хорошая точка входа с целью 40р в 2022г.
  4. Аватар Marina
    А так ли хорош ДВМП, как его разгоняют телеграм каналы?
    Сразу оговорюсь, что я в бизнесе ДВМП и контейнерах не особо разбираюсь, поэтому этот пост — лишь небольшое сомнение, надеюсь получить больше компетентной обратной связи от вас в виде комментариев.

    Итак, у нас в @mozgovikresearch больше в фокусе НМТП, так как мы предвидим там рост перевалки и соответствующий рост финансовых результатов. Кроме того, НМТП вполне еще может объявить о выплате дивидендов, в отличие от ДВМП, которая отродясь их не платила. Лично я брал НМТП в апреле (инвестидея была от 12 апреля), в рамках ротации бумаг в своем портфеле, с тех пор акции уже выросли на рубль. 

    Что касается бизнеса ДВМП, то тут вопросы. Сама компания подсчитала, что контейнерный рынок в РФ сократился в апреле на 26,1% по сравнению с апрелем 2021 (414 тыс TEU).
    📉Импортные перевозки -24% г/г
    📉Экспортные отправки -19% г/г
    📉Транзитные перевозки -40% г/г  
    Основное снижение на направлении Азия-Европа. 

    📈РЖД сообщает, что контейнерные перевозки по Ж/Д в январе-апреле выросли +5,7%г/г
    📉Если брать только апрель, то снижение составило 6,3%г/г
    📉У Трансконтейнера тоже снижение, и тоже в основном из-за транзита. 

    Также есть тренд переориентации грузооборота с запада на восток + дефицит контейнеров, который еще предстоит устранить за счет закупки новых контейнеров в Китае.

    Так что, дорогие друзья, вопрос залу: как себя чувствует контейнерный бизнес ДВМП в моменте? По общим цифрам пока оптимизма не особо заметно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, время покажет))).
    Если бизнес ДВМП в 2021-2020 годах расширился в 2 раза с точки зрения ОС — вагонов, кораблей, направлений и портов, то это отражается в его цифрах. Если Европа запрещает импорт и экспорт, а все торговые отношения идут через Китай, то это тоже отражается в цифрах.
    Если ДВМП создает с государственным Росатомом новое ЮЛ, то это тоже отражается в цифрах.
    Если контора зарабатывает 38 ярдов прибыли за 2021 год и тратит их не на дивиденды, а на расширение бизнеса, и при этом имеет РЕ=2.5, по сравнению с НМТП, у которого РЕ=5.6, то это тоже рано или поздно приводит к переоценке.
    Если акцию ДВМП переводят из 3го уровня котировального списка во второй, то это тоже рано или поздно приводит к росту.
    По неконсолидированной отчетности по РСБУ за 1й квартал у них была очень хорошая прибыль вместо убытка в 2021 году (5 млрд руб в 1 кв 2021г против -0,2 млрд в 1 кв 2021г.)
    Как грится, «временное падение акций мы переживем». А потенциал роста ДВМП как минимум Х2 до текущих мультипликаторов НМТП, который еле дышит.

  5. Аватар Редактор Боб
    FESCO отправила первый поезд из Китая в Калининград через Казахстан

    FESCO отправила первый контейнерный поезд из Китая в Калининград через территорию Казахстана.

    Состав из 42 сорокафутовых контейнеров FESCO с комплектующими для электроники отправился из китайского города Чэнду (провинция Сычуань) 29 мая. 

    Маршрут пройдет по территории Китая, Казахстана, России, Беларуси и Литвы. Транзитное время составит 20 дней.

    FESCO отправила первый поезд из Китая в Калининград через Казахстан | Новости и события транспортной группы FESCO



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Сергей
    Хорошая цена, пора бы закупиться.
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    пишет
    t.me/xtxixty/1631


    📦 Контейнерный рынок в апреле снизился на 26% г/г (vs. апрель 2021г.), по данным ФЕСКО

    · Контейнерный рынок — торговые и транзитные потоки портов и сухопутных переходов, внутренние перевозки по сети РЖД и каботаж.

    Торговля:
    · Импорт потерял 24% г/г из-за ухода контейнерных линий. Видим переориентацию на сухопутные переходы: +43% м/м.
    · Экспорт упал на 19% г/г, но относительно марта он подрос на 12%.

    Внутренние перевозки:
    ·Перевозки по сети РЖД (основное: химикаты, лесные грузы, метизы) упали на 9% г/г и на 14% к марту.

    Порты:
    · Россия продолжает переориентировать грузопотоки с Балтики на Дальний Восток: экспорт первых, в ДФЭ, упал на 21% г/г, а экспорт вторых вырос на 12% г/г.
    · Однако Балтийские порты относительно марта экспортировали, в ДФЭ, на 28% больше, а ДВ порты на 5% меньше.

    💡Экспорт РФ в апреле в физическом выражении +3% г/г, а импорт -60% г/г.

    💡Контейнерный грузооборот отображает ситуацию с импортом, но не является прокси для объёмов экспорта.

    Роман Ранний, спасибо, Роман
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Во вторник, 31 мая во Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную группу FESCO) прибыл контейнеровоз A HOUOU. Это первый судозаход нового регулярного морского сервиса FESCO VIETNAM DIRECT LINE (FVDL), который c 20 мая соединяет порты Вьетнама и ВМТП, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе FESCO.

  9. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/1631


    📦 Контейнерный рынок в апреле снизился на 26% г/г (vs. апрель 2021г.), по данным ФЕСКО

    · Контейнерный рынок — торговые и транзитные потоки портов и сухопутных переходов, внутренние перевозки по сети РЖД и каботаж.

    Торговля:
    · Импорт потерял 24% г/г из-за ухода контейнерных линий. Видим переориентацию на сухопутные переходы: +43% м/м.
    · Экспорт упал на 19% г/г, но относительно марта он подрос на 12%.

    Внутренние перевозки:
    ·Перевозки по сети РЖД (основное: химикаты, лесные грузы, метизы) упали на 9% г/г и на 14% к марту.

    Порты:
    · Россия продолжает переориентировать грузопотоки с Балтики на Дальний Восток: экспорт первых, в ДФЭ, упал на 21% г/г, а экспорт вторых вырос на 12% г/г.
    · Однако Балтийские порты относительно марта экспортировали, в ДФЭ, на 28% больше, а ДВ порты на 5% меньше.

    💡Экспорт РФ в апреле в физическом выражении +3% г/г, а импорт -60% г/г.

    💡Контейнерный грузооборот отображает ситуацию с импортом, но не является прокси для объёмов экспорта.
  10. Аватар Тимофей Мартынов
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    А так ли хорош ДВМП, как его разгоняют телеграм каналы?
    Сразу оговорюсь, что я в бизнесе ДВМП и контейнерах не особо разбираюсь, поэтому этот пост — лишь небольшое сомнение, надеюсь получить больше компетентной обратной связи от вас в виде комментариев.

    Итак, у нас в @mozgovikresearch больше в фокусе НМТП, так как мы предвидим там рост перевалки и соответствующий рост финансовых результатов. Кроме того, НМТП вполне еще может объявить о выплате дивидендов, в отличие от ДВМП, которая отродясь их не платила. Лично я брал НМТП в апреле (инвестидея была от 12 апреля), в рамках ротации бумаг в своем портфеле, с тех пор акции уже выросли на рубль. 

    Что касается бизнеса ДВМП, то тут вопросы. Сама компания подсчитала, что контейнерный рынок в РФ сократился в апреле на 26,1% по сравнению с апрелем 2021 (414 тыс TEU).
    📉Импортные перевозки -24% г/г
    📉Экспортные отправки -19% г/г
    📉Транзитные перевозки -40% г/г  
    Основное снижение на направлении Азия-Европа. 

    📈РЖД сообщает, что контейнерные перевозки по Ж/Д в январе-апреле выросли +5,7%г/г
    📉Если брать только апрель, то снижение составило 6,3%г/г
    📉У Трансконтейнера тоже снижение, и тоже в основном из-за транзита. 

    Также есть тренд переориентации грузооборота с запада на восток + дефицит контейнеров, который еще предстоит устранить за счет закупки новых контейнеров в Китае.

    Так что, дорогие друзья, вопрос залу: как себя чувствует контейнерный бизнес ДВМП в моменте? По общим цифрам пока оптимизма не особо заметно.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Перевод эмиссионных ценных бумаг эмитента из одного котировального списка в другой котировальный список российской биржи
    2. Содержание сообщения
    2.1. Полное фирменное наименование российской биржи, из одного котировального списка которой исключены и в другой котировальный список которой включены ценные бумаги эмитента: Публичное акционерное общество «Московская Биржа ММВБ-РТС»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 9 (девять) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Виктор Петров
    интересно, на сколько сильно будет разгон
  15. Аватар Роман Ранний
    📈ДВМП растёт на 5% после публикации отчётности и с активной поддержкой телеграм каналов
    📈ДВМП растёт на 5% после публикации отчётности и с активной поддержкой телеграм каналов

    📈ДВМП +5% Компания увеличила выручку до 2.34 млрд. руб. (годом ранее 0.61 млрд), чистую прибыль до 5.47 млрд. руб. (годом ранее убыток 0.32 млрд). Телеграм каналы активно поддерживают котировки, вариант разгона исключать нельзя. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Marina
    «ДВМП» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения

    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 14.05.2022 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 17....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>


    Читаем:

    Проведение заседания совета директоров и его повестка дня:
    ...
    5. О создании совместного предприятия с АО «ЮМАТЕКС».

    Читаем: Юматекс, Госкорпорация Росатом.
    Высокотехнологичная продукция ЮМАТЕКС применяется в авиакосмической, автомобильной, строительной и других отраслях промышленности.
    Ссылка на сайт:
    umatex.com/?

  17. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания Совета директоров и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия решения о проведении заседания Совета директоров эмитента: 14.05.2022 г.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента: 17....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Marina
    ближайшая цель 21

    Алексей, продайте мне Ваши акции за 21). Возьму с радостью))).
  19. Аватар Алексей
  20. Аватар Marina
    Пошел обвал)). ставим тазики

    Щас «тормоза» акции сбросят, и пойдем в хороший рост. Р/Е сейчас 2,5… курям насмех.
    Ближайшие цели 45 и 65 рублей за акцию.
  21. Аватар Marina
    ТАСС
    Внешний товарооборот Китая в январе — апреле вырос в годовом исчислении на 10,1%, до 1,98 трлн долларов, сообщило Главное таможенное управление КНР.

    Товарооборот России и Китая в январе — апреле вырос в годовом исчислении на 25,9%, достигнув 51,09 млрд долларов, сообщило Главное таможенное управление КНР.
  22. Аватар Marina
    ДВМП: есть ли причины для роста?
    Проанализируем отчетность ДВМП по МСФО за 2021 год.
    Обратим внимание на некоторые моменты.
    Чистая прибыль за 1п/г 2021 года составила 11,4 млрд. рублей, за 2е п/г 26,5 млрд. рублей.

    По данным статистики, грузооборот России с Китаем по сравнению с концом 2021 года вырос в 1 п/г на 20-30%. Это означает, что чистая прибыль компании в 2022г составит
    26,5*2*120%= 63,6 млрд рублей.

    Прибыль на акцию при этом составит 21,5 рублей.
    А срок окупаемости при текущей цене акции по чистой прибыли – 1,5 года.
    У ДВМП PE исторически был равен 4, у НМТП 6-8. Это означает, что потенциал роста цена акции составляет х2 х3 с текущих цен.
    По сути, компания расширила бизнес в 2021 году в 2 раза.

    В отчетности по МСФО за 2021г читаем:
    — Приобретение подвижного состава и прочих основных средств: 17 млрд. рублей,
    — Приобретение судов -6 млрд рублей,
    — Приобретение дочерних обществ (порт Гайдамак, земля для строительства нового терминал Забайкальск): 1,8 млрд руб.

    Итак, имеем в сухом остатке компанию, которая за 2021 год расширила в 2 раза свой бизнес и планирует строить новые терминалы и расширяться в 2022 году с РЕ forw 1.5 и чистой прибылью оцениваемой в 21,5 рубля на акцию при текущей цене акции 33 рубля.
    Справедливая цена акции, по самым скромным оценкам, при РЕ=3 составляет порядка 66 рублей.
    При историческом РЕ западных портов России (НМТП) =6-8 целевая цена акции составит 120+ рублей.



    ЧП 1кв22 = 5.4 ярда, 63 ярдов за год не будет скорее всего.

    Михаил М., это только у одного юрлица. В группе их несколько. Он не попадают в РСБУ, но входят при консолидации в МСФО.
    Слава богу, ДВМПшка РСБУ публикует. Чай, стыдиться нечего. Можно даже похвалиться)))
    Вы сравните 1кв 2021 и 1 кв 2022. За 1 п/г 2021 был убыток по РСБУ, но прибыль по МСФО в размере 11,4 млрд рублей. Российская отчетность учитывает всего лишь одно ЮЛ, собственно ДВМП. В группе их несколько. Остальные добавят за квартал как минимум 5-10 млрд рублей.
  23. Аватар Сергей
    Пошел обвал)). ставим тазики
  24. Аватар Михаил М.
    ДВМП: есть ли причины для роста?
    Проанализируем отчетность ДВМП по МСФО за 2021 год.
    Обратим внимание на некоторые моменты.
    Чистая прибыль за 1п/г 2021 года составила 11,4 млрд. рублей, за 2е п/г 26,5 млрд. рублей.

    По данным статистики, грузооборот России с Китаем по сравнению с концом 2021 года вырос в 1 п/г на 20-30%. Это означает, что чистая прибыль компании в 2022г составит
    26,5*2*120%= 63,6 млрд рублей.

    Прибыль на акцию при этом составит 21,5 рублей.
    А срок окупаемости при текущей цене акции по чистой прибыли – 1,5 года.
    У ДВМП PE исторически был равен 4, у НМТП 6-8. Это означает, что потенциал роста цена акции составляет х2 х3 с текущих цен.
    По сути, компания расширила бизнес в 2021 году в 2 раза.

    В отчетности по МСФО за 2021г читаем:
    — Приобретение подвижного состава и прочих основных средств: 17 млрд. рублей,
    — Приобретение судов -6 млрд рублей,
    — Приобретение дочерних обществ (порт Гайдамак, земля для строительства нового терминал Забайкальск): 1,8 млрд руб.

    Итак, имеем в сухом остатке компанию, которая за 2021 год расширила в 2 раза свой бизнес и планирует строить новые терминалы и расширяться в 2022 году с РЕ forw 1.5 и чистой прибылью оцениваемой в 21,5 рубля на акцию при текущей цене акции 33 рубля.
    Справедливая цена акции, по самым скромным оценкам, при РЕ=3 составляет порядка 66 рублей.
    При историческом РЕ западных портов России (НМТП) =6-8 целевая цена акции составит 120+ рублей.



    ЧП 1кв22 = 5.4 ярда, 63 ярдов за год не будет скорее всего.
  25. Аватар Раскрывальщик
    ДВМП Отчет РСБУ
    Report image
    ДВМП Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1750026

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: