Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 132,5 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
W.Baffet,
акция приседает перед прыжком
хотя есть нехорошие красные шпильки вниз- это настораживает
кто то по тихому распродается или пони...
Мещанский суд Москвы выносит обвинительный приговор основателю группы «Сумма» Зиявудину Магомедову и его брату — бывшему члену Совета Федерации Магомеду Магомедову за создание преступного сообщества, передал корреспондент «Интерфакса».
«Суд установил: Магомедов и Магомедов совершили создание преступного сообщества — преступной организации», — говорится в приговоре суда, который начал оглашаться в четверг днем.
В этом посте расскажем о компании ДВМП, их планах по расширению бизнеса и инвестиционной привлекательности акций. Компания оказалась бенефициаром в условиях высоких ставок на контейнеры. Однако по сравнению с пиковыми значениями в конце 2021 года ставка упала в 4-5 раза, до ~$2600. Мы полагаем, что это негативно отразится на будущих финансовых результатах компании, что ставит под сомнение ее инвестиционную привлекательность с учетом текущей цены акции (40 руб.).
О компании
ДВМП – лидер контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям в страны Азии, по каботажным морскими линиям и железной дороге, а также крупнейший портовый контейнерный оператор Дальневосточного региона.
Под управлением ДВМП находятся более 110 тыс. Teu-контейнеров (20-футовый эквивалент), 22 транспортных суда общей грузовместимостью более 360 тыс. т. Парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц, а автопарк группы составляет свыше 1000 тягачей.
Есть ли потенциал роста?
Если не вниз, тогда вверх
короче — див нет, никогда не было, его цена сейчас как Сбер по 550 р/акц за 2 капитала, бессмысленная дорогущая цена.
если папики допок напе...
короче — див нет, никогда не было, его цена сейчас как Сбер по 550 р/акц за 2 капитала, бессмысленная дорогущая цена.
если папики допок напе...
Потенциальная доля предприятий в наиболее импортозависимых отраслях, для которых невозможность дополнительного провоза контейнеров с импортными грузами на Восточном полигоне может критично сказаться на функционировании, составляет 13,3% ВВП. Об этом в ходе XVI форума «Транспорт России» заявил президент Центра стратегических разработок (ЦСР) Владислав Онищенко.
По его словам, в среднем 47% машинного оборудования российских предприятий импортируется, показатели разнятся по отраслям, но например, в производстве автотранспортных средств и лекарственных препаратов составляет примерно половину. По данным ЦСР, ожидаемое падение импорта ключевых контейнерных грузов через западные границы РФ составляет 9,5 млн тонн. При этом, прирост импорта ключевых контейнерных грузов через Восточный полигон составит 11,5 млн тонн в 2023-2024 годах. По оценкам ЦСР, объем критичного импорта через Восточный полигон в 2021 году составил 4,3 млн тонн грузов (продукция химпрома, машины, запчасти и техника, электрооборудование).
portnews.ru/news/338640/
Минтранс РФ предложил увеличить количество контейнерных поездов в направлении Дальнего Востока за счет сокращения вывоза угля.
Это одно из предложений, которые озвучил глава Минтранса Виталий Савельев в ходе совещания у президента Владимира Путина.
«Третья мера — увеличить количество контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки до конца текущего года, то есть практически на полтора месяца, за счет снижения перевозок товаров, в том числе угля. Данное решение, кроме импорта, позволит увеличить также вывоз экспортных грузов. При этом ожидаемый выпадающий объем отгрузок энергетического угля составит порядка 800 тыс. тонн до конца года, или 1,4% годового объема, который мы планируем довезти в следующем году до 15 апреля», — сказал Савельев.
Ранее я разбирал НМТП и пришел к выводу о том, что ставка на рост нефтеперевалки может не сыграть. Из портовых логистов, доступных на Мосбирже остается ДВМП. Посмотрим что у него положительного.
Общая оценка ситуации на рынке контейнерных перевозок
Статистика грузооборота российских портов за 9 месяцев показывает падение перевалки сухих грузов на 5,5 % и снижение перевалки контейнеров в совокупности по всем портам РФ. При анализе НМТП, я пришел к выводу, что снижение перевалки сухих грузов может полностью нивелировать положительный фактор роста объемов нефтеналива в НМТП. А что же у ДВМП?
В отчете самого крупного российского контейнерного оператора Globalports очень наглядно представлена динамика по российскому рынку обработки контейнеров:
Так ли негативна эта статистика для ДВМП?
Динамика контейнерного грузооборота в разрезе морских бассейнов РФ выглядит так:
📈 Согласно свежей статистике Главного таможенного управления КНР, торговый оборот с Россией за первые 10 месяцев текущего года вырос на 33% (г/г) до $153,9 млрд:
↗️ Российский экспорт в Китай, львиная доля которого приходится на углеводороды, увеличился за этот период на 50% (г/г) до $94,3 млрд. Показатель вырос как благодаря увеличению объёма поставок, так и за счёт высоких цен реализации.
↗️ В свою очередь, импорт товаров из Поднебесной вырос на12,8% (г/г) до $59,6 млрд. Крепкий рубль не позволяет китайцам получать сверхдоходы от внешнеторговой деятельности.
🤔 В середине октября завершился XX съезд компартии Китая, на котором Си Цзиньпин сохранил пост генсека партии и “ликвидировал” всех влиятельных конкурентов.
Агентства Reuters и Bloomberg пишут, что после китайского Нового года, который завершится в начале февраля 2023 года, Си Цзиньпин анонсирует новую инфраструктурную программу, что увеличит спрос на сырьё из России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.