Презентация стратегии X5 оказалась позитивной - Атон
Вчера X5 Retail Group поделилась с инвесторами и аналитиками своими стратегическими приоритетами в отношении будущего развития для группы в целом и для каждого сегмента в отдельности. Ниже мы приводим основные моменты.
— Группа решила сосредоточиться на трех основных форматах (магазины шаговой доступности, супермаркеты и гипермаркеты), на которые, как ожидается, придется большая часть экспансии на рынке до 2021. Компания планирует дальнейшее расширение в регионах присутствия для построения широко узнаваемого бренда.
— X5 реализует более сбалансированный подход к росту и планирует открыть всего примерно 2 тыс магазинов в 2019, включая около 1.8 тыс магазинов шаговой доступности (за 9М18 общее количество открытий составило 1564).
— Основное внимание группы будет сосредоточено на операционной эффективности. Группа планирует поддерживать уровень рентабельности и прибыльности (рентабельность EBITDA 7%+).
— X5 планирует увеличить процент лояльных клиентов, чтобы стимулировать рост продаж (текущий уровень составляет около 10%, целевой — 15%) за счет улучшения ассортимента, развития собственного производства, более высокой доли собственных торговых марок, дальнейшего внедрения программ лояльности и целевых промо-акций.
читать дальше на смартлабе