«По хлебу мы сейчас ведем работу по анализу рынка. Посмотрели цены. Надо сказать, что очень высокие средние наценки в торговых сетях на наиболее востребованный населением хлеб — в среднем это 60%, в ряде случаев наценка превышала 100%. Есть наценки и 5%, и 10%, но это в основном касается товаров, которые продаются под собственным брендом, и это не столь значительный объем. В целом средняя наценка на самый доступный хлеб составляет 60%. Это многовато. Поэтому мы работу в этом направлении продолжаем», — сказал руководитель службы Максим Шаскольский.
В пресс-службе ФАС отметили, что ведомство проанализировало торговые наценки на хлеб в сетях «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит».
tass.ru/ekonomika/22091923
Авто-репост. Читать в блоге >>>