Число акций ао | 850 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 141,1 млрд |
Выручка | 304,6 млрд |
EBITDA | 39,8 млрд |
Прибыль | 25,2 млрд |
Дивиденд ао | 35,3137 |
P/E | 5,6 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 2,2 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 21,3% |
Fix Price Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сеть «Светофор» по итогам девяти месяцев этого года заняла пятое место в рейтинге Infoline FMCG Retail Russia Top, в котором оцениваются ритейлеры, торгующие товарами повседневного спроса, с точки зрения выручки.
Компания заработала за этот период 200,5 млрд руб. и сместила с этой строчки Auchan (188,3 млрд руб.), который опустился на шестую позицию в рейтинге.
Fix Price имеет неплохую для растущей компании дивидендную доходность. Дивидендная политика предполагает выплату не менее 50% прибыли по МСФО в виде дивидендов, однако последние годы компания выплачивала более 100% прибыли. По итогам 2021 года в базовом сценарии мы ожидаем выплаты 35,8 руб. дивидендов на акцию, что соответствует доходности 5,9%.Кауфман Сергей
Всем добрый день!
Отчет по Fix Price за 3Q2021 и ранними периодами
Всем приятного просмотра
Мы полагаем, что в ближайшие годы бизнес Fix Price продолжит уверенно расширяться, что делает ее акции привлекательными для покупок.Кауфман Сергей
Сегодня вышли финансовые результаты Fix Price за 3 квартал 2021.
По сравнению с 3 кварталом 2020 года:
1. Выручка выросла на 17.8%.
2. EBITDA выросла на 17.1%.
3. Чистая прибыль выросла на 84.2%.
Хороший отчет вышел у Fix Price. Бумага даже демонстрирует сегодня рост, несмотря на общее падение рынка. Fix Price совсем недавно появилась
на фондовом рынке МосБиржи: IPO компании прошло в начале 2021 года. С тех пор бумага упала примерно на 15% несмотря на рост индекса Мосбиржи
на 27-28% на текущий момент. Если учесть, что бумага к тому же малоликвидная, то можно прийти к выводу, что есть более достойные кандидаты
на включение в ваш портфель.
3 кв вышел прекрасный, критиковать компанию абсолютно не за что. Темп роста выручки в 3 кв составил 17,8% г/г, за 9 мес еще больше – 24,3%. Компания сейчас, с одной стороны, уже достаточно большая – на конец 3 кв оперирует 4753 магазинами, но с другой стороны, далеко не исчерпала возможности для роста. У того же Магнита или X5 под 20 тысяч магазинов.
Я считаю, что Fixprice легко может удвоиться в ближайшие 3-4 года. Тем более что компания открыла для себя рынки стран СНГ, куда традиционный ритейл не пошел. Между тем население Белоруссии, Узбекистана, Казахстана и Киргизии, на рынки которых Fixprice уже начал выходить, под 70 млн человек.
Но что выгодно его отличает от мейджоров – крайне высокая для ритейла эффективность. Рентабельность по EBITDA 19% — в 2,5 раза выше, чем у лидера отрасли X5 Retail Group. LFL-продажи стабильно в положительной зоне за счет растущего среднего чека (+20,6% г/г), трафик растет намного скромнее (+4,4% г/г).
Компания растущая, эффективная, практически без долга, платящая небольшие дивиденды. Но за такой актив нужно платить: P/S=2,5х, EV/EBITDA больше 10х. В разы дороже лидера отрасли X5 Retail Group.
Сеть магазинов Fix Price повышает цены до 18%
Сеть магазинов Fix Price повышает стоимость продукции с 1 ноября до 18%, следует из ее финансовой отчетности за III квартал. Согласно документу, компания вводит новые ценники — 59 и 79 рублей вместо действующих сейчас 50 и 77 рублей. Минимальный действующий прайс компания будет выводить постепенно, указано в отчетности. Новые расценки вводятся во всех магазинах сети — их тысячи по России. Мера позволит увеличить валовую рентабельность и повысить продажи, считают в компании. Коррекция происходит на фоне роста потребительских цен и инфляции в стране.
iz.ru/1241847/vera-kuzmina/rost-prinial-set-magazinov-fix-price-povyshaet-tceny-do-18
На наш взгляд, отчётность Fix Price выглядит позитивно. Ритейлер смог сохранить высокие темпы роста и сильные значения маржинальности, показав способность справляться с инфляционным давлением на бизнес.Кауфман Сергей
- Сейчас на фоне давления, связанного с ограничениями из-за COVID-19, наблюдается ряд других ключевых негативных факторов, которые в разной степени оказывают давление на развитие розничных продаж у всех игроков розничного рынка без исключения, будь то продуктовый ритейл, будь то non-food, будь то fashion и другие специалисты. В первую очередь это, конечно же, высокая инфляция, которая нашла отражение в росте цен практически на все товарные категории, как я говорю — от булавки до самолета, и, безусловно, отразилась на покупательском поведении и на спросе
- На фоне большого дефицита контейнеров для перевозки начался беспрецедентный, аномальный рост ставок на перевозки, который достигает от пяти до 10 раз. Если говорить конкретно про нашу компанию, то мы видим увеличение ставок практически в пять раз на перевозку импортных контейнеров
Тем не менее, несмотря на все негативные факторы, которые присутствуют в 2021 году на рынке,
Со своей стороны мы подтверждаем 730 открытий в текущем году. Мы не меняем наш план по открытиям на следующий и последующий годы — это примерно 750 открытий в 2022 году и 800 чистых открытий в 2023 году
Несмотря на все макроэкономические вызовы, с которыми мы сейчас сталкиваемся, новые магазины, которые мы открываем, показывают короткий период окупаемости — девять месяцев. Поэтому мы не видим причин сокращать темпы открытий, потому что новые магазины удовлетворяют всем внутренним требованиям
В отношении 2021 и 2022 годов существует высокая степень неопределенности из-за вводимых на текущей неделе ограничений и их влияния на продажи.
fomag.ru/news-streem/fix-price-nameren-otkryt-750-magazinov-v-2022-g-i-800-magazinov-v-2023-g/
Рентабельность по чистой прибыли составила 9,1% по сравнению с 8,9% и 7,7% за аналогичный период 2020 и 2019 годов соответственно.
Выручка возросла в годовом сравнении на 24,3%, до 164 млрд рублей.
Розничная выручка за 9 месяцев выросла на 25,8%, до 144,2 млрд рублей.
Оптовая выручка увеличилась на 14,2%, до 19,7 млрд рублей.
LFL продажи выросли на 9%. LFL трафик вырос на 5,8%, LFL средний чек вырос на 3,1%.
Общее количество магазинов за 9 месяцев увеличилось на 586, включая 495 магазинов под управлением компании и 91 магазин, работающий по франшизе.
Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась на 132,9 тыс. кв. м., отмечается в документе.