Fix Price по МСФО за 9 мес:
Чистая прибыль +26,4% и достигла 14,9 млрд рублей
Рентабельность по чистой прибыли составила 9,1% по сравнению с 8,9% и 7,7% за аналогичный период 2020 и 2019 годов соответственно. Выручка возросла в годовом сравнении на 24,3%, до 164 млрд рублей.
Розничная выручка + 25,8%, до 144,2 млрд рублей. Оптовая выручка увеличилась на 14,2%, до 19,7 млрд рублей. LFL продажи выросли на 9%. LFL трафик вырос на 5,8%, LFL средний чек вырос на 3,1%.
Общее количество магазинов за девять месяцев увеличилось на 586, включая 495 магазинов под управлением компании и 91 магазин, работающий по франшизе. Общая торговая площадь магазинов, увеличилась на 132,9 тыс. кв. м.,
Валовая прибыль + 20,2% г/г, до 51,5 млрд рублей. Валовая маржа составила 31,4% по сравнению с 32,5% за девять месяцев 2020 года и 31,4% за девять месяцев 2019 года.
EBITDA выросла на 21,5%, до 30,8 млрд рублей.
Рентабельность по EBITDA осталась на высоком уровне и составила 18,8%, по сравнению с аномально высоким значением 19,2% за 9мес 2020 года.
Операционная прибыль выросла на 21,7%, до 22 млрд рублей.
Операционная маржа составила 13,4% по сравнению с 13,7% за 9 месяцев 2020 года
За 3 кв.21:
Чистая прибыль + 84,2% и составила 5,1 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли составила 8,8% по сравнению с 5,7% за аналогичным период 2020 г. Операционная прибыль выросла на 14,2%, до 7,9 млрд рублей. Операционная маржа составила 13,6% по сравнению с 14% г/г
Выручка + 17,8% г/г, до 57,9 млрд руб благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). LFL продажи выросли на 4,4% на фоне аномально высокого роста LFL продаж за аналогичный период прошлого года на уровне 20,6%. LFL средний чек вырос на 4,1% благодаря росту средней цены на единицу товара на фоне постепенной переоценки ассортимента и введения новых прайс-поинтов.
За 3 квартал общее количество магазинов увеличилось на 168 до 4 753 (из них 516 работают по франшизе), что соответствует прогнозу по чистому приросту магазинов на уровне приблизительно 730 магазинов за полный 2021 год. Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась на 38,5 тыс. кв. м и составила 1 022,4 тыс. кв. м. EBITDA выросла на 17,1%, до 11 млрд рублей, что отражает рост валовой прибыли и тщательный контроль за расходами. Рентабельность по EBITDA незначительно сократилась, на 12 б. п., до 19%, за счет положительного эффекта операционного рычага, который позволил частично компенсировать давление на валовую рентабельность.
Общая сумма кредитов, займов и арендных обязательств компании составила 31,5 млрд рублей, увеличившись на 5,8 млрд рублей с начала года за счет дополнительных кредитных обязательств, которые компания взяла с целью выплаты дивидендов в период, когда характерны сезонно низкие объемы генерации денежных средств.
Скорректированный чистый долг составил — 16,8 млрд рублей. Отношение скорректированного чистого долга к EBITDA на основе осталось на низком уровне 0,5x, что значительно ниже порогового значения 1,0x, заложенного в прогнозе компании