Вышел отличный операционный отчет компании по итогам 2022 года. Сегодня подробно разберем полученные результаты.
📈 Выручка выросла на 20,5% г/г до 277,6 млрд руб. Положительное влияние оказал прирост новых магазинов, а также позитивная динамика сопоставимых (LFL) продаж.
📈 Скорр. LFL Продажи выросли за период на 11% г/г, средний чек вырос на 13,9% г/г. Главными факторами роста стала успешная адаптация бизнеса к сложившимся условиям. Существенно выросла доля продаж более маржинальных категорий в сегменте нон-фуд (в том числе сезонных товаров) с 44,5% в 3 квартале до 48,4% в 4 квартале 2022 года. Компания проводит качественную работу, как с ассортиментом, так и с ценовыми категориями.
📉 Количество покупателей (LFL) за год сократилось на (2,5% г/г), но такая динамика наблюдается у многих представителей ритейла. Тем не менее, она не сильно отразилась на итоговых показателях. Менеджмент вовремя перестроил логистические цепочки и закупки, хотя год был сложным для всего сектора.
Авто-репост. Читать в блоге >>>